Маршрутный лист для организации домашней учебной работы воспитанника в нерабочие дни
Презентация НОД "Автобус едет по улице"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.31 МБ | |
| 2.65 МБ | |
| 1.73 МБ | |
| 503.11 КБ | |
| 575.98 КБ | |
| 105.31 КБ | |
| 885.64 КБ | |
| 464.43 КБ | |
| 2.13 МБ | |
| 1.19 МБ | |
| 708.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: Закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения. Формировать у детей умение рисовать крупно , размещать рисунок на весь лист. Закреплять умение рисовать карандашами . Упражнять в умении закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш, для получения оттенков цвета. Продолжить прививать интерес к рисованию .
Материалы и оборудование: Картинка с изображением автобуса , образец работы и поэтапная схема. Раздаточный материал: альбомный лист, простой графитный карандаш, карандаши цветные.
Ход занятия: Ребята, нам в Солнечный город пришло письмо от весёлых человечков из волшебной Страны Оз. У них в стране случилась большая беда, злой волшебник заколдовал весь транспорт и теперь весёлым человечкам приходится ходить в школу пешком. Идти им приходится очень далеко, они опаздывают на уроки и очень из-за этого расстраиваются. Только вы можете помочь весёлым человечкам! Поможете? А в начале вы должны отгадать загадку. Вот чудесный длинный дом, Пассажиров много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином. ( Автобус ) Правильно ребята, именно на автобусе дети и ездят в школу и поэтому нам нужно сегодня нарисовать школьный автобус. Самые красивые автобусы мы отправим весёлым человечкам в их волшебную страну Оз (Изумрудный город) .
Ребята, давайте внимательно рассмотрим наш автобус . Назовите основные части автобуса . ( салон, колеса, окна, двери, фары) . - Хорошо. Зачем автобусу окна ? (Чтобы люди видели, куда они едут) . - Зачем автобусу двери ? (Чтобы производить посадку и высадку пассажиров на остановках) . - Правильно, а зачем ему колеса? (Чтобы передвигаться по дороге) . - Зачем автобусу фары ? (Чтобы он мог ехать в темноте) . - Молодцы, вот эти основные детали автобуса мы и обозначим на нашем рисунке с помощью карандашей.
Ребята , давайте вместе рассмотрим образец, который я приготовила для вас. Скажите, какую фигуру похож салон автобуса? Ответы детей: Посмотрите, как у меня все основные части автобуса нарисованы поэтапно . По окончанию работы по желанию украсим свои автобусы яркими красками, флажками и шарами , чтобы весёлым человечкам снова стало весело, и чтобы у них наступил праздник.
Прежде чем приступить к работе, давайте сделаем корригирующую гимнастику. Жирафы. Ходьба на носках, руки вверх «в замок», ноги в коленях не сгибать. 2.Цыплёнок Ходьба на пятках, руки на поясе, локти отведены назад. 3.Обезьянка Ходьба на наружном своде стопы, руки на поясе, локти отведены назад, голова прямо 4. Лошадки ходьба с высоким подниманием колен. Руками согнуты в локтях и вытянуты вперёд. А теперь ребята приступаем к рисованию . Сначала рисуем простым карандашом крупные детали, а потом закрашиваем цветными карандашами
Физкультминутка « Автобус » Мы в автобус дружно сели , (маршируют) Вправо (смотрят вправо) Влево (смотрят влево) поглядели. Наш шофер педаль нажал, (ногой изображают нажатие педали) Фарами поморгал, (частое моргание глазами) И автобус побежал . (бег на месте)
Шаг 1 Вначале нарисуем фигуру, которая своей формой напоминает буханку хлеба. Шаг 2 Теперь давайте нарисуем переднюю часть автобуса, а также обода для колес . Шаг 3 Добавим сами колеса с дисками и шинами.
. Шаг 4 Прорисуем фары и стекла, разделенные на несколько секций . Шаг 5 Добавим несколько мелких деталей и сотрем с рисунка лишние штрихи.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: Расширить знания детей о видах транспорта. Закрепить названия профессий людей управляющих различными видами транспорта. Развивать связную речь, обогащать и активизировать словарь детей. Развитие устойчивого внимания, слуховой и зрительной памяти. Закрепление и обогащение полученных детьми знаний о разных видах транспорта. Развитие мелкой и общей моторики. Воспитание навыков сотрудничества, инициативности, активности. Воспитывать уважение к труду .
Ни один вид транспорта без человека не приходит в движение. Автобусы и другие машины водит - водитель , трамваи – вагоновожатый, поездом – вагоновожатый, мотоциклом – мотоциклист, велосипедом – велосипедист. Все машины очень помогают людям.
Профессия водитель Водитель – это квалифицированный рабочий, управляющий разными видами транспорта, в число которых входят легковые грузовые автомобили, троллейбусы автобусы и трамваи .
Профессии на транспорте
Физкультминутка Самолет Круг мы сделаем большой, Встанем в круг мы всей гурьбой. Мы покружимся немножко И похлопаем в ладошки, Мы потопаем немножко И похлопаем в ладошки Повернемся друг за другом И попрыгаем по кругу. А теперь – наклон вперед: Получился самолет. Крыльями легко помашем «Отдохнули!» - дружно скажем.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сюрпризный момент Ребята! На днях, к нам в детский сад пришла посылка «от Почтальона Печкина из села Простоквашино». Я распечатала ее и узнала, что же там внутри. Сундучок-то не простой! С волшебным замочком! И еще письмо: «Дорогие ребята группы «Искорки! Пишет вам Почтальон Печкин из села Простоквашино! До меня дошли сведения, что вы очень любознательные ребята и любите заниматься. Я прислал для вас подарок в сундучке. Но сундучок не обычный, с волшебным замочком. У него есть ключ, но его нужно найти. Мои волшебные помощники спрятали ключ у вас в группе. Если выполните мои задания правильно, то узнаете где его найти. Когда откроете сундучок вас ждет сюрприз. Но об этом вы узнаете позже. Желаю успеха! Почтальон Печкин » - Вот это да! Очень интересно узнать, что находится в сундучке? Будем выполнять задания, чтобы найти ключ?
Для начала, вспомним условные обозначения звуков :
А теперь, отгадайте загадку:
И вот мы подошли к звуковому анализу слова:
Звуковой анализ слова мишка. - Какие звуки в словах мишка и мышка одинаковые (а, к, ш)? - Какие разные (и, ы, м', м)? Звуковой анализ слова мышка. Что мы знаем про звук ш? Сколько в слове мышка гласных звуков? Какие? Сколько согласных? Какие? Игра со словом мышка. Какой согласный звук всегда твердый? Какой стоит в этом слове перед ним? Какой после него? Какой звук в этом слове последний? Какой первый?
Игра
Физминутка Буратино потянулся, Руки в стороны развёл, Раз – нагнулся, Ключик так и не нашёл. Два – нагнулся, Чтобы ключик нам достать, Три – нагнулся. Надо на носочки встать.
- Молодцы, ребята! Вы отлично потрудились! А если отгадаете загадку, то узнаете, где лежит ключ от волшебного сундучка. У него четыре ножки На него кладём мы ложки. Ставим вазы, чашки, кружки. Стулья для него подружки. Украшает кухню, холл. Что за мебель? Это…(стол)! Ключ лежит на столе. Я открыла сундучок и узнала, какой сюрприз вас ждет! Сюрприз – наклейки от Почтальона Печкина за хорошую работу! Ждут вас в группе!! - Ребята, скажите, вам понравилось сегодня выполнять задания Почтальона Печкина? - Что больше всего понравилось? - В выполнении каких заданий у вас возникли трудности? - Вы все молодцы! С вашей помощью можно открывать любые замки! Спасибо всем за работу.
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист
для организации домашней учебной работы воспитанника в нерабочие дни
Дата:15.04.2020
Тема недели: Виды транспорта. ПДД
Образовательная область: Обучение грамоте
Педагог: Н.А. Ахметзянова, А.В.Липляник
Группа: Искорки
Тема НОД: «Занятие№32»
№ | Что ты должен сделать | Чем ты можешь воспользоваться | Для чего это нужно сделать | Фактический результат работы | Как и когда я тебя проверю |
1 | Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, различать ударные и безударные гласные звуки, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные. Учить сравнивать слова по звуковому составу. | Карточки красного, синего и зеленого цвета. Изображение мишки и мышки. | Выполнить все предложенные в презентации задания и задания на страницах № 2, 3,4 | Фото выполненного задания нужно отправить на электронную почту li-maya@yandex.ru или в родительский чат группы «Искорки» |
Дата: 15.04.2020
Образовательная область:Музыка
Педагог:О.С.Гамаюнова
Группа: Искорки
Тема НОД: «Транспорт»
№ | Что ты должен сделать | Чем ты можешь воспользоваться | Для чего это нужно сделать | Фактический результат работы | Как и когда я тебя проверю |
1 2 | Послушать и угадать, какому виду транспорта принадлежат звуки Послушать песенку о светофоре | https://ok.ru/video/9084470645 | Чтобы обогатить свои знания | Ты научишься различать звуки разных видов транспорта Ты попытаешься запомнить и выучишь слова песенки | По выходу в детский сад проведем викторину «Угадай звук» По выходу в детский сад мы доучим и споем эту песню вместе всей группой |
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист
для организации домашней учебной работы воспитанника в нерабочие дни
Дата:17.04.2020
Тема недели: Виды транспорта. ПДД
Образовательная область: РР (развитие речи)
Педагог: А.В.Липляник
Группа: Искорки
Тема НОД: Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…»
№ | Что ты должен сделать | Чем ты можешь воспользоваться | Для чего это нужно сделать | Фактический результат работы | Как и когда я тебя проверю |
1 | Повторение программных стихотворений. Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…» | Звуки реки, журчание воды и пение птиц | Развивать умение детей поддерживать беседу. Развивать творческое воображение. Воспитывать любовь к художественной литературе. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помочь. | Чтение стихотворения по данной теме. Ответы детей на предложенные ниже вопросы. | Отправить видеоролик на электронную почту li-maya@yandex.ru или в родительский чат группы «Искорки» |
Ты скажи мне, реченька
Орлов Владимир
- Ты скажи мне,
Реченька лесная,
Отчего ты
Звонкая такая?
- Утром надо мной
Поет синичка -
Оттого и звонкая
Водичка!
- Ты скажи мне,
Речнька лесная,
Отчего ты
Чистая такая?
- Чистым голоском
Поет синичка -
Оттого и чистая
Водичка!
- Ты скажи мне,
Речнька лесная,
Отчего ты
Синяя такая?
- В родничке
Купается синичка -
Оттого и синяя
Водичка!
Ребята, доводилось ли кому-нибудь видеть небольшую чистую речку. Вода в таких лесных речках, какая? Холодная и журчит, будто разговаривает с бережком и деревцами.
- Как ласково называют речку? (речушка, реченька)
Рассматривание иллюстрации «Лесная речка»
- Кто запомнил, как речку ласково называют?
- Закройте глаза и произнесите слово «реченька»?
Дата: 17.04.2020
Образовательная область: Физическая культура
Педагог: Ш.Б. Рузиева
Группа: Искорки
Тема НОД: Комплекс дыхательных упражнений
№ | Что ты должен сделать | Чем ты можешь воспользоваться | Из чего это нужно сделать | Фактический результат работы | Как и когда я тебя проверю |
1. | При помощи дыхательных упражнений, сдуть свой корабль. | http://ds1.bskedu.ru/images/plavanie2017/IMG_7896.JPG | Пенопласт, пластиковые бутылки, шарик, крышки. | Сделать своими руками корабль. | Видеоролик дыхательной гимнастики, отправить на почту shoira.ruzi@mail.ru. |
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист
для организации домашней учебной работы воспитанника в нерабочие дни
Дата: 23.04.2020
Тема недели: В мире спорта. ЗОЖ
Образовательная область: Ручной труд
Педагог: А.В.Липляник
Группа: Искорки
Тема НОД: «Игрушки из цилиндров» (из бумаги и картона)
№ | Что ты должен сделать | Чем ты можешь воспользоваться | Для чего это нужно сделать | Фактический результат работы | Как и когда я тебя проверю |
1 | 1.Учить делать поделки из бумажных цилиндров. Формировать умение самостоятельно изготавливать некоторые детали игрушки. 2.Закреплять умение анализировать поделки. Развивать творческие способности. 3.Совершенствовать умение поддерживать правильную осанку во время занятия | https://www.ivi.ru/watch/malysh_i_karlson/3239 Малыш и Карлсон» (Карлсон, который живет на крыше) — популярный советский рисованный мультфильм режиссёра Бориса Степанцева. Экранизация первой части одноимённой трилогии Астрид Линдгрен | Приготовить материалы: лист бумаги розового цвета (140 × 120 мм), вырезанные детали рис.9 | Поделка из бумажного цилиндра – мультипликационный герой «Карлсон» | Фото рисунка отправить на электронную почту li-maya@yandex.ru или в родительский чат группы «Искорки» |
Кто не знает Карлсона – веселого озорника и выдумщика, доброго и милого друга детей, героя книги Астрид Линдгрен?
Вот он, маленький рыжий толстячок, наивный и смешной, болтунишка, хитрец и сластена! Детям он понятен и близок: в нем они видят самих себя. Если вы предложите ребятам смастерить забавного Карлсона, они с радостью согласятся. Делается это так (рис. 9).
На прямоугольный лист бумаги розового цвета (140 × 120 мм) наклейте детали, как показано на рисунке, затем склейте прямоугольник так, чтобы получился цилиндр. Руки и волосы нужно вырезать по контуру, обводя картонные шаблоны. Ступни ног и руки сделайте из прямоугольника (20 × 30 мм), сложенного пополам.
Но самое главное – пропеллер! Без него Карлсону никак не обойтись. Пропеллер должен вращаться. Научите детей делать его по принципу вертушки: разделите квадрат бумаги (40 × 40 мм) по диагонали, сделайте надрезы, как показано на рисунке, загните четыре угла к центру и приклейте. Чтобы углы держались прочнее, наклейте сверху кружок конфетти. Острые углы вертушки закруглите (трехлопастной пропеллер можно сделать и из круга диаметром 40 мм, если разделить его на три равных сегмента).
Крепится пропеллер так: отрезком проволоки (50 мм) в полихлорвиниловой оболочке проткните его в центре, закрутите проволоку по спирали с внешней стороны пропеллера, проткните игрушку другим концом проволоки в том месте, где должен быть укреплен пропеллер. Закрепите проволоку внутри цилиндра. После этого приклейте оставшиеся детали – поделка готова. С ней интересно играть, ее приятно подарить.
Помните: важно научить детей пользоваться чертежами и рисунками, доступными их пониманию.
А когда ребята научатся делать эти поделки, они будут придумывать и мастерить любые игрушки из бумажных цилиндров; смогут изготавливать персонажей к разным сказкам и показывать настоящий театр; будут делать сувениры, поделки, игрушки
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист
для организации домашней учебной работы воспитанника в нерабочие дни
Дата:27.04.2020
Тема недели: Экологическая тропа
Образовательная область: Окружающий мир
Педагог: Н.А. Ахметзянова, А.В.Липляник
Группа: Искорки
Тема НОД: «Берегите природу»
№ | Что ты должен сделать | Чем ты можешь воспользоваться | Для чего это нужно сделать | Как и когда я тебя проверю |
1 | Продолжать учить детей бережно относиться к природе. Дать представление о том, что природа достояние страны Попросить родителей прочитать тебе экологическую сказку "Три Медведя". В одном царстве, в одном государстве, на краю небольшой деревеньки в избушке жили-были дед с бабой. И была у них внучка – непоседа по имени Маша. Очень любила Маша с подружками на улице гулять, играть в разные игры. Недалеко от той деревни простирался большой лес. А жили в том лесу, как известно, три медведя: папа-медведь Михайло Потапыч, мама-медведь Марья Потаповна, и сыночек-медвежонок – Мишутка. Жили они в лесу очень хорошо, всего им хватало – и рыбы в реке было много, и ягод с кореньями хватало, и мед на зиму запасали. А какой воздух был в лесу чистый, вода в реке прозрачная, трава кругом зеленая! Одним словом, жили они в своей избушке и не тужили. И люди любили в этот лес ходить за разной надобностью: кто грибы-ягоды да орехи собирать, кто дрова рубить, а кто прутья и кору для плетения заготавливать. Всех тот лес кормил и выручал. Но вот повадились Маша с подружками в лес ходить, пикники и прогулки устраивать. Веселятся, играют, редкие цветы и травы рвут, деревца молодые ломают, а после себя мусора оставят — как будто вся деревня приходила и топтала. Обертки, бумажки, пакеты из-под соков и напитков, бутылки от лимонада и много чего другого. Ничего после себя не убирали, думали, ничего страшного не случится. И так грязно стало в том лесу! Уже и грибы-ягоды не растут, и цветы глаз не радуют, и животные стали из леса убегать. Удивлялись поначалу Михайло Потапыч с Марьей Потаповной, что же случилось, почему кругом так грязно? А потом увидели они, как в лесу отдыхают Маша с подругами, и поняли, откуда все беды лесные. Рассвирепел Михайло Потапыч! На семейном совете медведи придумали, как проучить Машу и ее подруг. Папа — медведь, мама-медведь и маленький Мишутка собрали весь мусор, а ночью пошли в деревню и разбросали его вокруг домов, и записку оставили, чтобы люди больше в лес не ходили, а то Михайло Потапыч их задерет. Утром проснулись люди и глазам своим не верят! Кругом – грязь, мусор, земли не видать. А прочитав записку, люди опечалились, как же им теперь без даров леса прожить? И поняли тут Маша с подружками, что они натворили. Перед всеми извинились, весь мусор собрали. И пошли они в лес, просить прощения у медведей. Долго извинялись, обещали больше лесу не вредить, с природой дружить. Простили их медведи, научили, как правильно себя в лесу вести, вреда не наносить. И всем от той дружбы была только польза! И собрали они мусор каждый в свою корзину по видам: стекло, метал, пластик, бумага. | презентация «Берегите природу» https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=10prnQSKP08&feature=emb_logo | Посмотреть видео: презентации «Берегите природу» Выучить стихотворение: «Глобус» Я обнял глобус – шар земной. Один над сушей и водой. В руках моих материки Мне тихо шепчут: «Береги». В зеленой краске лес и дол. Мне говорят: «Будь с нами добр». Не растопчи ты нас, не жги, Зимой и летом береги». Журчит глубокая река, Свои, лаская берега, И слышу голос я реки: «Ты береги нас, береги». И птиц, и рыб я слышу всех: «Тебя мы просим, человек. Ты обещай нам и не лги. Как старший брат нас береги». Я обнял глобус – шар земной, И что-то сделалось со мной. И вдруг шепнул я: «Не солгу. Тебя, родной мой, сберегу» Выполнить задания: дидактические игры (приложение 1 и 2) | Фото выполненных заданий отправить на электронную почту li-maya@yandex.ru или в родительский чат группы «Искорки» |
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Образовательная область: Рисование
Педагог: Н.А. Ахметзянова, А.В.Липляник
Группа: Искорки
Тема НОД: «Широка страна моя родная»
№ | Что ты должен сделать | Чем ты можешь воспользоваться | Для чего это нужно сделать | Фактический результат работы | Как и когда я тебя проверю |
1 | Обобщить представление о своей стране. Закрепить умение отбирать содержание рисунка, реализовывать замысел, используя изобразительный материал по замыслу. | Посмотреть презентацию https://www.youtube.com/watch?v=gO9VLa-aVYc | Приготовить материалы: альбомный лист бумаги, цветные карандаши, кисти, акварель, гуашь, баночка с водой, салфетки. | Рисунок на заданную тему | Фото выполненных заданий отправить на электронную почту li-maya@yandex.ru или в родительский чат группы «Искорки» |
Образовательная область: Музыка
Педагог: О.С.Гамаюнова
Группа: Искорки
Тема НОД: «По тропинке в лес пойдем»
№ | Что ты должен сделать | Чем ты можешь воспользоваться | Для чего это нужно сделать | Фактический результат работы | Как и когда я тебя проверю |
1 | Послушать пьесу Эдварда Грига из сюиты Пэр Гюнт «Утро» | https://ok.ru/video/702531834206 | Чтобы учиться воспринимать и представлять музыкальные образы утренней природы | Нарисуй утренний пейзаж | По выходу в детский сад мы послушаем и проанализируем вместе музыку из пьесы «Утро» |
2 | Повторить песни посвященные Победе в Великой отечественной войне: У кремлевской стены Я хочу, чтобы не было больше войны Мой прадедушка | Приложение (ранее отправлено родителям) | Чтобы продолжать петь выразительно и красиво. | Ты будешь с удовольствием петь эти песни | По выходу в детский сад мы споем эту песню на концерте |
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист
для организации домашней учебной работы воспитанника в нерабочие дни
Дата:13.05.2020
Тема недели: Цветущие растения
Образовательная область: Обучение грамоте
Педагог: Н.А. Ахметзянова, А.В.Липляник
Группа: Искорки
Тема НОД: Занятие № 40
№ | Что ты должен сделать | Чем ты можешь воспользоваться | Для чего это нужно сделать | Как и когда я тебя проверю |
1 | Познакомиться с буквой и. Продолжать работу с с ранее изученными буквами. | Посмотреть развивающий мультик про букву «И» https://www.youtube.com/watch?v=IHuUlCEhzjk | Предложите родителям поиграть с вами в игру «Кто назовет больше слов, начинающихся со звука и?» | Фото выполненных заданий отправить на электронную почту li-maya@yandex.ru или в родительский чат группы «Искорки» |
Приложение 1
Звуковой анализ слова:
Сани
Лимон
Ребята, вы заметили - после твердых или после мягких согласных пишется буква и? Послушайте: л'имон, м'иска, сани. Правильно; буква и, означающая звук и, всегда пишется только после мягких согласных.
Приложение 2
Образовательная область: Аппликация
Педагог: Н.А. Ахметзянова, А.В.Липляник
Группа: Искорки
Тема НОД: «Нарядные бабочки»
№ | Что ты должен сделать | Чем ты можешь воспользоваться | Из чего это нужно сделать | Как и когда я тебя проверю |
1 | Научиться вырезать силуэты бабочек из бумажных квадратов или прямоугольников, сложенных пополам. Продолжать развивать чувство формы и ритма и воспитывать бережное отношение к природе. = | Цветная бумага, цветные квадраты и прямоугольники, разные по величине и цвету, фантики на бумажной основе, бисер, блестки и др. фломастеры, ножницы, простые карандаши. Салфетки матерчатые и бумажные, клей ПВА, клеевые кисти. | Фото выполненных заданий отправить на электронную почту li-maya@yandex.ru или в родительский чат группы «Искорки» |
Образовательная область: Музыка
Педагог: О.С.Гамаюнова
Группа: Искорки
Тема НОД: «Весеннее настроение»
№ | Что ты должен сделать | Чем ты можешь воспользоваться | Для чего это нужно сделать | Фактический результат работы | Как и когда я тебя проверю |
1 | Послушать «Песенку-чудесенку», посмотреть видео. Выучить слова и мелодию песни.1.Песенка-чудесенка Повстречалась с вами. Песенка-чудесенка С добрыми словами. Припев: Улыбнулась песенка, Стало веселей. Улыбнулась песенка Улыбнитесь ей. 2.Песенку-чудесенку Разучите с нами, Песенку-чудесенку Напевайте с нами. Припев 3.Песенка-чудесенка два весёлых слова. Песенка-чудесенка Всем помочь готова. Припев | http://www.youtube.com/watch?v=7mDphcCTjic | Чтобы продолжать учиться петь красиво и выразительно. | Ты споешь эту песню и расскажешь о чем она. | По выходу в детский сад, мы вместе споем эту песню |
2 | Посмотри видео с исполнением ученицы 8 класса ДШИ 1 Ткаченко Вероники и ее концертмейстера Старковой Людмилы Сергеевны, на белорусском народном инструменте цимбалы. Преподаватель Салихова Елена Александровна. Примечание Звучат цимбалы в сопровождении фортепиано. | https://yadi.sk/d/pEmXbk9HGdTSGg | Чтобы уметь различать тембры разных музыкальных инструментов, посмотреть и послушать как исполняют музыку дети. | Расскажешь о своих впечатлениях об услышанном. | Мы поговорим об музыкальном инструменте цимбалы. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист
для организации домашней учебной работы воспитанника в нерабочие дни
Дата:26.05.2020
Тема недели: Встречает лето вся планета! Времена года. Приметы лета: живая и неживая природа.
Образовательная область: ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)
Педагог: А.В.Липляник
Группа: Искорки
Тема НОД: «Повторение и закрепление пройденного материала»
№ | Для чего это нужно сделать | Чем ты можешь воспользоваться | Что ты должен сделать | Как и когда я тебя проверю |
1 | Установить объективный уровень знаний и умений, полученных за год, в области элементарной математики и соотнести его с программными требованиями. | Посмотреть занятие по ФЭМП «Путешествие с Незнайкой в Математическую галактику» https://www.youtube.com/watch?v=hS8CW-InCyw&feature=emb_logoавательную | Приготовить материалы: цветные карандаши, альбомный лист, тетрадь в клеточку, ручка. | Фото выполненных заданий отправить на электронную почту li-maya@yandex.ru или в родительский чат группы «Искорки» |
Задание №1
Логическая задача от Незнайки
На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал ещё один
И уселся рядом с ним.
Сколько стало щенят? (двое)
- Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню?
- В парке стояло 5 скамеек. 3 скамейки покрасили. Сколько скамеек стало в парке?
Задание № 2
Слева - справа
Послушайте стихотворение В. Берестова:
Стоял ученик на развилке дорог.
Где право, где лево - понять он не мог.
Но вдруг ученик в голове почесал,
Той самой рукою, которой писал,
И мячик кидал и страницы листал,
И ложку держал, и полы подметал;
«Победа!» - раздался ликующий крик:
Где право, где лево - узнал ученик.
Задание №3
Игра с карандашами
- Положите перед собой красный карандаш, справа от него синий; слева от красного - зеленый; справа от синего - желтый и т. д.
Воспитатель: Догадайтесь, в какой сказке мы оказались? («Цветик - семицветик»)
Пальчиковая гимнастика:
Стоит в поле теремок, - пальцы соединены и изображают крышу.
На двери висит замок. – пальцы переплетают «в замок».
Открывает его волк: - движения сомкнутыми кистями
Дерг – дерг, дерг – дерг. – влево – вправо; к себе, от себя.
Пришел Петя – Петушок - пальцы размыкаются, руки занимают
И ключом открыл замок. исходное положение.
Задание №4
Слуховой диктант «Кошка»
От красной точки вверх 4 клетки, 1 клетка вправо,1 клетка вниз, 2 клетки вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка в право, 2 клетки вниз, 4 клетки в право, 1 клетка вверх, 1 клетка влево, 1 клетка вверх, 2 клетки в право, 7 клеток вниз, 1 клетка влево, 2 клетки вверх, 1 клетка влево, 2 клетки вниз, 1 клетка влево, 2 клетки вверх, 2 клетки влево, 2 клетки вниз, 1 клетка влево, 2 клетки вверх, 1 клетка влево, 2 клетки вниз, 1 клетка влево, 3 клетки вверх, 1 клетка влево соединяем с красной точкой
Ориентировка на листе бумаги
Образовательная область: Физическая культура
Педагог: И.А.Лугаманов
Тема НОД: Развитие скоростной силы
№ | Что ты должен сделать | Чем ты можешь воспользоваться | Для чего это нужно сделать | Фактический результат работы | Как и когда я тебя проверю |
1 | Выполни разминку | ||||
2 | 1.Прыжки между предметами продвигаясь вперед – 3 раза; 2.Приседы с выпрыгиванием вперед-вверх – 8 раз; 3.Прыжки в длину с места. | Любые предметы (кубики, кегли, мячи) Рулетка | Развитие скоростной силы | По выходу в детский сад проведу контроль норматива. |
