Маршрутный лист для организации домашней учебной работы воспитанника в нерабочие дни

Амалия Викторовна Липляник

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Непосредственно Образовательная деятельность в группе «Искорки» (старший дошкольный возраст) Рисование Тема: «Автобус едет по улице» Автор: Липляник Амалия Викторовна воспитатель МБОУ гимназии имени Ф.К. Салманова

Слайд 2

Задачи: Закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения. Формировать у детей умение рисовать крупно , размещать рисунок на весь лист. Закреплять умение рисовать карандашами . Упражнять в умении закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш, для получения оттенков цвета. Продолжить прививать интерес к рисованию .

Слайд 3

Материалы и оборудование: Картинка с изображением автобуса , образец работы и поэтапная схема. Раздаточный материал: альбомный лист, простой графитный карандаш, карандаши цветные.

Слайд 4

Ход занятия: Ребята, нам в Солнечный город пришло письмо от весёлых человечков из волшебной Страны Оз. У них в стране случилась большая беда, злой волшебник заколдовал весь транспорт и теперь весёлым человечкам приходится ходить в школу пешком. Идти им приходится очень далеко, они опаздывают на уроки и очень из-за этого расстраиваются. Только вы можете помочь весёлым человечкам! Поможете? А в начале вы должны отгадать загадку. Вот чудесный длинный дом, Пассажиров много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином. ( Автобус ) Правильно ребята, именно на автобусе дети и ездят в школу и поэтому нам нужно сегодня нарисовать школьный автобус. Самые красивые автобусы мы отправим весёлым человечкам в их волшебную страну Оз (Изумрудный город) .

Слайд 5

Ребята, давайте внимательно рассмотрим наш автобус . Назовите основные части автобуса . ( салон, колеса, окна, двери, фары) . - Хорошо. Зачем автобусу окна ? (Чтобы люди видели, куда они едут) . - Зачем автобусу двери ? (Чтобы производить посадку и высадку пассажиров на остановках) . - Правильно, а зачем ему колеса? (Чтобы передвигаться по дороге) . - Зачем автобусу фары ? (Чтобы он мог ехать в темноте) . - Молодцы, вот эти основные детали автобуса мы и обозначим на нашем рисунке с помощью карандашей.

Слайд 6

Ребята , давайте вместе рассмотрим образец, который я приготовила для вас. Скажите, какую фигуру похож салон автобуса? Ответы детей: Посмотрите, как у меня все основные части автобуса нарисованы поэтапно . По окончанию работы по желанию украсим свои автобусы яркими красками, флажками и шарами , чтобы весёлым человечкам снова стало весело, и чтобы у них наступил праздник.

Слайд 7

Прежде чем приступить к работе, давайте сделаем корригирующую гимнастику. Жирафы. Ходьба на носках, руки вверх «в замок», ноги в коленях не сгибать. 2.Цыплёнок Ходьба на пятках, руки на поясе, локти отведены назад. 3.Обезьянка Ходьба на наружном своде стопы, руки на поясе, локти отведены назад, голова прямо 4. Лошадки ходьба с высоким подниманием колен. Руками согнуты в локтях и вытянуты вперёд. А теперь ребята приступаем к рисованию . Сначала рисуем простым карандашом крупные детали, а потом закрашиваем цветными карандашами

Слайд 8

Физкультминутка « Автобус » Мы в автобус дружно сели , (маршируют) Вправо (смотрят вправо) Влево (смотрят влево) поглядели. Наш шофер педаль нажал, (ногой изображают нажатие педали) Фарами поморгал, (частое моргание глазами) И автобус побежал . (бег на месте)

Слайд 9

Шаг 1 Вначале нарисуем фигуру, которая своей формой напоминает буханку хлеба. Шаг 2 Теперь давайте нарисуем переднюю часть автобуса, а также обода для колес . Шаг 3 Добавим сами колеса с дисками и шинами.

Слайд 10

. Шаг 4 Прорисуем фары и стекла, разделенные на несколько секций . Шаг 5 Добавим несколько мелких деталей и сотрем с рисунка лишние штрихи.

Слайд 11

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Профессии на транспорте Автор: Липляник Амалия Викторовна воспитатель МБОУ гимназии имени Ф.К. Салманова

Слайд 2

Задачи: Расширить знания детей о видах транспорта. Закрепить названия профессий людей управляющих различными видами транспорта. Развивать связную речь, обогащать и активизировать словарь детей. Развитие устойчивого внимания, слуховой и зрительной памяти. Закрепление и обогащение полученных детьми знаний о разных видах транспорта. Развитие мелкой и общей моторики. Воспитание навыков сотрудничества, инициативности, активности. Воспитывать уважение к труду .

Слайд 3

Ни один вид транспорта без человека не приходит в движение. Автобусы и другие машины водит - водитель , трамваи – вагоновожатый, поездом – вагоновожатый, мотоциклом – мотоциклист, велосипедом – велосипедист. Все машины очень помогают людям.

Слайд 5

Профессия водитель Водитель – это квалифицированный рабочий, управляющий разными видами транспорта, в число которых входят легковые грузовые автомобили, троллейбусы автобусы и трамваи .

Слайд 6

Профессии на транспорте

Слайд 7

Физкультминутка Самолет Круг мы сделаем большой, Встанем в круг мы всей гурьбой. Мы покружимся немножко И похлопаем в ладошки, Мы потопаем немножко И похлопаем в ладошки Повернемся друг за другом И попрыгаем по кругу. А теперь – наклон вперед: Получился самолет. Крыльями легко помашем «Отдохнули!» - дружно скажем.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обучение грамоте Тема «Звуковой анализ слов. Закрепление изученного материала» Цель: упражнять детей в выполнении звукового анализа новых слов Автор: Липляник Амалия Викторовна воспитатель МБОУ гимназии имени Ф.К. Салманова

Слайд 2

Сюрпризный момент Ребята! На днях, к нам в детский сад пришла посылка «от Почтальона Печкина из села Простоквашино». Я распечатала ее и узнала, что же там внутри. Сундучок-то не простой! С волшебным замочком! И еще письмо: «Дорогие ребята группы «Искорки! Пишет вам Почтальон Печкин из села Простоквашино! До меня дошли сведения, что вы очень любознательные ребята и любите заниматься. Я прислал для вас подарок в сундучке. Но сундучок не обычный, с волшебным замочком. У него есть ключ, но его нужно найти. Мои волшебные помощники спрятали ключ у вас в группе. Если выполните мои задания правильно, то узнаете где его найти. Когда откроете сундучок вас ждет сюрприз. Но об этом вы узнаете позже. Желаю успеха! Почтальон Печкин » - Вот это да! Очень интересно узнать, что находится в сундучке? Будем выполнять задания, чтобы найти ключ?

Слайд 3

Для начала, вспомним условные обозначения звуков :

Слайд 4

А теперь, отгадайте загадку:

Слайд 5

И вот мы подошли к звуковому анализу слова:

Слайд 6

Звуковой анализ слова мишка. - Какие звуки в словах мишка и мышка одинаковые (а, к, ш)? - Какие разные (и, ы, м', м)? Звуковой анализ слова мышка. Что мы знаем про звук ш? Сколько в слове мышка гласных звуков? Какие? Сколько согласных? Какие? Игра со словом мышка. Какой согласный звук всегда твердый? Какой стоит в этом слове перед ним? Какой после него? Какой звук в этом слове последний? Какой первый?

Слайд 7

Игра

Слайд 8

Физминутка Буратино потянулся, Руки в стороны развёл, Раз – нагнулся, Ключик так и не нашёл. Два – нагнулся, Чтобы ключик нам достать, Три – нагнулся. Надо на носочки встать.

Слайд 9

- Молодцы, ребята! Вы отлично потрудились! А если отгадаете загадку, то узнаете, где лежит ключ от волшебного сундучка. У него четыре ножки На него кладём мы ложки. Ставим вазы, чашки, кружки. Стулья для него подружки. Украшает кухню, холл. Что за мебель? Это…(стол)! Ключ лежит на столе. Я открыла сундучок и узнала, какой сюрприз вас ждет! Сюрприз – наклейки от Почтальона Печкина за хорошую работу! Ждут вас в группе!! - Ребята, скажите, вам понравилось сегодня выполнять задания Почтальона Печкина? - Что больше всего понравилось? - В выполнении каких заданий у вас возникли трудности? - Вы все молодцы! С вашей помощью можно открывать любые замки! Спасибо всем за работу.



Предварительный просмотр:

Маршрутный лист

для организации домашней учебной работы воспитанника в нерабочие дни

Дата:15.04.2020

Тема недели: Виды транспорта. ПДД

Образовательная область: Обучение грамоте

Педагог: Н.А. Ахметзянова, А.В.Липляник

Группа: Искорки

Тема НОД: «Занятие№32»

Что ты должен сделать

Чем ты можешь воспользоваться

Для чего это нужно сделать

Фактический результат работы

Как и когда я тебя проверю

1

Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, различать ударные и безударные гласные звуки, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные. Учить сравнивать слова по звуковому составу.

https://nsportal.ru/user/1223588/page/marshrutnyy-list-dlya-organizatsii-domashney-uchebnoy-raboty-vospitannika-v

Карточки красного, синего  и  зеленого цвета. Изображение мишки и мышки.

Выполнить все предложенные  в презентации задания

и задания  на страницах № 2, 3,4

Фото выполненного задания нужно отправить на электронную почту li-maya@yandex.ru

 или в родительский чат группы «Искорки»

10_18428.jpg

img10.jpg

буква-м-9-724x1024.jpg

Дата: 15.04.2020

Образовательная область:Музыка

Педагог:О.С.Гамаюнова

Группа: Искорки

Тема НОД: «Транспорт»

Что ты должен сделать

Чем ты можешь воспользоваться

Для чего это нужно сделать

Фактический результат работы

Как и когда я тебя проверю

1

2

Послушать и угадать, какому виду транспорта принадлежат звуки

Послушать песенку о светофоре

https://youtu.be/KxAOugp_HAQ

https://ok.ru/video/9084470645

Чтобы обогатить свои знания

Ты научишься различать звуки разных видов транспорта

Ты попытаешься запомнить и выучишь слова песенки

По выходу в детский сад проведем викторину «Угадай звук»

По выходу в детский сад мы доучим и споем эту песню вместе всей группой



Предварительный просмотр:

Маршрутный лист

для организации домашней учебной работы воспитанника в нерабочие дни

Дата:17.04.2020

Тема недели: Виды транспорта. ПДД

Образовательная область: РР  (развитие речи)

Педагог: А.В.Липляник

Группа: Искорки

                                             

         Тема НОД:  Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…»

Что ты должен сделать

Чем ты можешь воспользоваться

Для чего это нужно сделать

Фактический результат работы

Как и когда я тебя проверю

1

Повторение программных стихотворений.

Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…»

Звуки реки, журчание воды  и пение птиц

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10207369043099678594&text=как%20реченька%20журчит%20ютуб%20звуки%20для%20детей&path=wizard&parent-reqid=1587066626688372-717884996390868464900122-production-app-host-vla-web-yp-70&redircnt=1587066633.1

Развивать умение детей поддерживать беседу. Развивать творческое воображение.

Воспитывать любовь к художественной литературе. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помочь.

Чтение стихотворения по данной теме.

Ответы детей на предложенные ниже вопросы.

Отправить видеоролик   на электронную почту li-maya@yandex.ru

или в родительский чат группы «Искорки»

img1.jpg

Ты скажи мне, реченька
Орлов Владимир

- Ты скажи мне,

Реченька лесная,

Отчего ты

Звонкая такая?

- Утром надо мной

Поет синичка -

Оттого и звонкая

Водичка!

- Ты скажи мне,

Речнька лесная,

Отчего ты

Чистая такая?

- Чистым голоском

Поет синичка -

Оттого и чистая

Водичка!

- Ты скажи мне,

Речнька лесная,

Отчего ты

Синяя такая?

- В родничке

Купается синичка -

Оттого и синяя

Водичка!

s1200.jpg

Ребята, доводилось ли кому-нибудь видеть небольшую чистую речку. Вода в таких лесных речках, какая? Холодная и журчит, будто разговаривает с бережком и деревцами.

- Как ласково называют речку? (речушка, реченька)

Рассматривание иллюстрации «Лесная речка»

- Кто запомнил, как речку ласково называют?

- Закройте глаза и произнесите слово «реченька»?

Дата: 17.04.2020

Образовательная область: Физическая культура

Педагог: Ш.Б. Рузиева  

Группа: Искорки

                        Тема НОД: Комплекс дыхательных упражнений

Что ты должен сделать

Чем ты можешь воспользоваться

Из чего это нужно сделать

Фактический результат работы

Как и когда я тебя проверю

1.

При помощи дыхательных упражнений, сдуть свой корабль.

http://ds1.bskedu.ru/images/plavanie2017/IMG_7896.JPG

Пенопласт, пластиковые бутылки, шарик, крышки.

Сделать своими руками корабль.

Видеоролик дыхательной гимнастики, отправить на почту shoira.ruzi@mail.ru.



Предварительный просмотр:

Маршрутный лист

для организации домашней учебной работы воспитанника в нерабочие дни

Дата: 23.04.2020

Тема недели: В мире спорта.  ЗОЖ

Образовательная область: Ручной труд

Педагог: А.В.Липляник

Группа: Искорки

Тема НОД: «Игрушки из цилиндров» (из бумаги и картона)

Что ты должен сделать

Чем ты можешь воспользоваться

Для чего это нужно сделать

Фактический результат работы

Как и когда я тебя проверю

1

1.Учить делать поделки из бумажных цилиндров. Формировать умение самостоятельно изготавливать некоторые детали игрушки.

2.Закреплять умение анализировать поделки. Развивать творческие способности.

3.Совершенствовать умение поддерживать правильную осанку во время занятия

https://www.ivi.ru/watch/malysh_i_karlson/3239

Малыш и Карлсон» (Карлсон, который живет на крыше) — популярный советский рисованный мультфильм режиссёра Бориса Степанцева. Экранизация первой части одноимённой трилогии Астрид Линдгрен

Приготовить материалы: лист бумаги розового цвета (140 × 120 мм), вырезанные детали рис.9

Поделка из бумажного цилиндра – мультипликационный герой «Карлсон»

Фото рисунка отправить на электронную почту li-maya@yandex.ru

 или в родительский чат группы «Искорки»

Кто не знает Карлсона – веселого озорника и выдумщика, доброго и милого друга детей, героя книги Астрид Линдгрен?

Вот он, маленький рыжий толстячок, наивный и смешной, болтунишка, хитрец и сластена! Детям он понятен и близок: в нем они видят самих себя. Если вы предложите ребятам смастерить забавного Карлсона, они с радостью согласятся. Делается это так (рис. 9).

На прямоугольный лист бумаги розового цвета (140 × 120 мм) наклейте детали, как показано на рисунке, затем склейте прямоугольник так, чтобы получился цилиндр. Руки и волосы нужно вырезать по контуру, обводя картонные шаблоны. Ступни ног и руки сделайте из прямоугольника (20 × 30 мм), сложенного пополам.

Но самое главное – пропеллер! Без него Карлсону никак не обойтись. Пропеллер должен вращаться. Научите детей делать его по принципу вертушки: разделите квадрат бумаги (40 × 40 мм) по диагонали, сделайте надрезы, как показано на рисунке, загните четыре угла к центру и приклейте. Чтобы углы держались прочнее, наклейте сверху кружок конфетти. Острые углы вертушки закруглите (трехлопастной пропеллер можно сделать и из круга диаметром 40 мм, если разделить его на три равных сегмента).

i_009.png


Крепится пропеллер так: отрезком проволоки (50 мм) в полихлорвиниловой оболочке проткните его в центре, закрутите проволоку по спирали с внешней стороны пропеллера, проткните игрушку другим концом проволоки в том месте, где должен быть укреплен пропеллер. Закрепите проволоку внутри цилиндра. После этого приклейте оставшиеся детали – поделка готова. С ней интересно играть, ее приятно подарить.

Помните: важно научить детей пользоваться чертежами и рисунками, доступными их пониманию.

А когда ребята научатся делать эти поделки, они будут придумывать и мастерить любые игрушки из бумажных цилиндров; смогут изготавливать персонажей к разным сказкам и показывать настоящий театр; будут делать сувениры, поделки, игрушки



Предварительный просмотр:

Маршрутный лист

для организации домашней учебной работы воспитанника в нерабочие дни

Дата:27.04.2020

Тема недели: Экологическая тропа

Образовательная область: Окружающий мир

Педагог: Н.А. Ахметзянова, А.В.Липляник

Группа: Искорки

Тема НОД: «Берегите природу»

Что ты должен сделать

Чем ты можешь воспользоваться

Для чего это нужно сделать

Как и когда я тебя проверю

1

Продолжать учить детей бережно относиться к природе. Дать представление о том, что природа достояние страны

Попросить родителей  прочитать тебе экологическую  сказку  "Три Медведя".

В одном царстве, в одном государстве, на краю небольшой деревеньки в избушке жили-были дед с бабой. И была у них внучка – непоседа по имени Маша. Очень любила Маша с подружками на улице гулять, играть в разные игры.

Недалеко от той деревни простирался большой лес. А жили в том лесу, как известно, три медведя: папа-медведь Михайло Потапыч, мама-медведь Марья Потаповна, и сыночек-медвежонок – Мишутка. Жили они в лесу очень хорошо, всего им хватало – и рыбы в реке было много, и ягод с кореньями хватало, и мед на зиму запасали. А какой воздух был в лесу чистый, вода в реке прозрачная, трава кругом зеленая! Одним словом, жили они в своей избушке и не тужили.

И люди любили в этот лес ходить за разной надобностью: кто грибы-ягоды да орехи собирать, кто дрова рубить, а кто прутья и кору для плетения заготавливать. Всех тот лес кормил и выручал. Но вот повадились Маша с подружками в лес ходить, пикники и прогулки устраивать. Веселятся, играют, редкие цветы и травы рвут, деревца молодые ломают, а после себя мусора оставят — как будто вся деревня приходила и топтала. Обертки, бумажки, пакеты из-под соков и напитков, бутылки от лимонада и много чего другого. Ничего после себя не убирали, думали, ничего страшного не случится.

И так грязно стало в том лесу! Уже и грибы-ягоды не растут, и цветы глаз не радуют, и животные стали из леса убегать. Удивлялись поначалу Михайло Потапыч с Марьей Потаповной, что же случилось, почему кругом так грязно? А потом увидели они, как в лесу отдыхают Маша с подругами, и поняли, откуда все беды лесные. Рассвирепел Михайло Потапыч! На семейном совете медведи придумали, как проучить Машу и ее подруг. Папа — медведь, мама-медведь и маленький Мишутка собрали весь мусор, а ночью пошли в деревню и разбросали его вокруг домов, и записку оставили, чтобы люди больше в лес не ходили, а то Михайло Потапыч их задерет.

Утром проснулись люди и глазам своим не верят! Кругом – грязь, мусор, земли не видать. А прочитав записку, люди опечалились, как же им теперь без даров леса прожить? И поняли тут Маша с подружками, что они натворили. Перед всеми извинились, весь мусор собрали. И пошли они в лес, просить прощения у медведей. Долго извинялись, обещали больше лесу не вредить, с природой дружить. Простили их медведи, научили, как правильно себя в лесу вести, вреда не наносить. И всем от той дружбы была только польза!

И собрали они мусор каждый в свою корзину по видам: стекло, метал, пластик, бумага.

  презентация  «Берегите природу»

https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=10prnQSKP08&feature=emb_logo

Посмотреть видео:  презентации   «Берегите природу»

Выучить стихотворение:

         «Глобус»

Я обнял глобус – шар земной.

Один над сушей и водой.

В руках моих материки

Мне тихо шепчут: «Береги».

В зеленой краске лес и дол.

Мне говорят: «Будь с нами добр».

Не растопчи ты нас, не жги,

Зимой и летом береги».

Журчит глубокая река,

Свои, лаская берега,

И слышу голос я реки:

«Ты береги нас, береги».

И птиц, и рыб я слышу всех:

«Тебя мы просим, человек.

Ты обещай нам и не лги.

Как старший брат нас береги».

Я обнял глобус – шар земной,

И что-то сделалось со мной.

И вдруг шепнул я:

«Не солгу. Тебя, родной мой, сберегу»

Выполнить задания: дидактические игры (приложение 1 и 2)

Фото выполненных заданий отправить на электронную почту li-maya@yandex.ru

 или в родительский чат группы «Искорки»

Приложение 1

69554_0579cf15750e6fbc081b8a7fcee7264b.jpg.jpg 69554_577e6a0511625adecc5338b511e42816.jpg.jpg

Приложение 2

69554_8c9a39f8c2c183db0f000133f7333408.jpg.jpg 69554_91c5ec858119063990b3dbe954187102.jpg.jpg

Приложение 3

img10.jpg

Образовательная область: Рисование

Педагог: Н.А. Ахметзянова, А.В.Липляник

Группа: Искорки

Тема НОД: «Широка страна моя родная»

Что ты должен сделать

Чем ты можешь воспользоваться

Для чего это нужно сделать

Фактический результат работы

Как и когда я тебя проверю

1

Обобщить представление о своей стране. Закрепить умение отбирать содержание рисунка, реализовывать замысел, используя изобразительный материал по замыслу.

Посмотреть презентацию

https://www.youtube.com/watch?v=gO9VLa-aVYc

Приготовить материалы: альбомный лист бумаги,  цветные карандаши, кисти, акварель,  гуашь, баночка с водой, салфетки.

Рисунок на заданную тему

Фото выполненных заданий отправить на электронную почту li-maya@yandex.ru

 или в родительский чат группы «Искорки»

Образовательная область: Музыка

Педагог: О.С.Гамаюнова

Группа: Искорки

Тема НОД: «По тропинке в лес пойдем»

Что ты должен сделать

Чем ты можешь воспользоваться

Для чего это нужно сделать

Фактический результат работы

Как и когда я тебя проверю

1

Послушать пьесу Эдварда Грига из сюиты Пэр Гюнт «Утро»

https://ok.ru/video/702531834206

Чтобы учиться воспринимать и представлять музыкальные образы утренней природы

Нарисуй утренний пейзаж

По выходу в детский сад мы послушаем и проанализируем вместе музыку из пьесы «Утро»

2

Повторить песни посвященные Победе в Великой отечественной войне:

У кремлевской стены

Я хочу, чтобы не было больше войны

Мой прадедушка

Приложение (ранее отправлено родителям)

Чтобы продолжать петь выразительно и красиво.

Ты будешь с удовольствием петь эти песни

По выходу в детский сад мы споем эту песню на концерте



Предварительный просмотр:

Маршрутный лист

для организации домашней учебной работы воспитанника в нерабочие дни

Дата:13.05.2020

Тема недели: Цветущие растения

Образовательная область: Обучение грамоте 

Педагог: Н.А. Ахметзянова, А.В.Липляник

Группа: Искорки

Тема НОД: Занятие № 40

Что ты должен сделать

Чем ты можешь воспользоваться

Для чего это нужно сделать

Как и когда я тебя проверю

1

Познакомиться с буквой и. Продолжать работу с  с ранее изученными буквами.

  Посмотреть  развивающий мультик про букву «И»

https://www.youtube.com/watch?v=IHuUlCEhzjk

Предложите родителям поиграть с вами в игру «Кто назовет больше слов, начинающихся со звука и?»


Фото выполненных заданий отправить на электронную почту li-maya@yandex.ru

 или в родительский чат группы «Искорки»

Приложение 1

Звуковой анализ слова:  

Сани

13.jpg     

Лимон

img14.jpg

Ребята, вы заметили - после твердых или после мягких согласных пишется буква и? Послушайте: л'имон, м'иска, сани. Правильно; буква и, означающая звук и, всегда пишется только после мягких согласных.

Приложение 2

img11.jpg

Образовательная область:  Аппликация

Педагог: Н.А. Ахметзянова, А.В.Липляник

Группа: Искорки

Тема НОД: «Нарядные бабочки»

Что ты должен сделать

Чем ты можешь воспользоваться

Из  чего это нужно сделать

Как и когда я тебя проверю

1

Научиться вырезать силуэты бабочек из бумажных квадратов или прямоугольников, сложенных пополам.

Продолжать развивать чувство формы и ритма и воспитывать бережное отношение к природе. =

WOrLSVBCbtc.jpg

DMpuiru94xY.jpg

Цветная бумага, цветные квадраты и прямоугольники, разные по величине и цвету, фантики на бумажной основе, бисер, блестки и др. фломастеры, ножницы, простые карандаши. Салфетки матерчатые и бумажные, клей ПВА, клеевые кисти.

Фото выполненных заданий отправить на электронную почту li-maya@yandex.ru

 или в родительский чат группы «Искорки»

Образовательная область: Музыка

Педагог: О.С.Гамаюнова

Группа: Искорки

Тема НОД: «Весеннее настроение»

Что ты должен сделать

Чем ты можешь воспользоваться

Для чего это нужно сделать

Фактический результат работы

Как и когда я тебя проверю

1

Послушать «Песенку-чудесенку», посмотреть видео. Выучить слова и мелодию песни.1.Песенка-чудесенка

Повстречалась с вами.

Песенка-чудесенка

С добрыми словами.

Припев:

Улыбнулась песенка,

Стало веселей.

Улыбнулась песенка

Улыбнитесь ей.

2.Песенку-чудесенку

Разучите с нами,

Песенку-чудесенку

Напевайте с нами.

Припев

3.Песенка-чудесенка

два весёлых слова.

Песенка-чудесенка

Всем помочь готова.

Припев

http://www.youtube.com/watch?v=7mDphcCTjic

Чтобы продолжать учиться петь красиво и выразительно.

Ты споешь эту песню и расскажешь о чем она.

По выходу в детский сад, мы вместе споем эту песню

2

Посмотри видео с исполнением ученицы 8 класса ДШИ 1 Ткаченко Вероники и ее концертмейстера Старковой Людмилы Сергеевны, на белорусском народном инструменте цимбалы. Преподаватель Салихова Елена Александровна.

Примечание

Звучат цимбалы в сопровождении фортепиано.

https://yadi.sk/d/pEmXbk9HGdTSGg

Чтобы уметь различать тембры разных музыкальных инструментов, посмотреть и послушать как исполняют музыку дети.

Расскажешь о своих впечатлениях об услышанном.

Мы поговорим об музыкальном инструменте цимбалы.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Маршрутный лист

для организации домашней учебной работы воспитанника в нерабочие дни

Дата:26.05.2020

Тема недели: Встречает лето вся планета! Времена года. Приметы лета: живая и неживая природа.  

Образовательная область: ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)  

Педагог: А.В.Липляник

Группа: Искорки

Тема НОД: «Повторение и закрепление пройденного материала»

Для чего это нужно сделать

Чем ты можешь воспользоваться

Что ты должен сделать

Как и когда я тебя проверю

1

Установить объективный уровень знаний и умений, полученных за год, в области элементарной математики и соотнести его с программными требованиями.

 Посмотреть занятие по ФЭМП «Путешествие с Незнайкой в Математическую галактику»

https://www.youtube.com/watch?v=hS8CW-InCyw&feature=emb_logoавательную 

Приготовить материалы: цветные карандаши, альбомный лист, тетрадь в клеточку, ручка.

Фото выполненных заданий отправить на электронную почту li-maya@yandex.ru

 или в родительский чат группы «Искорки»

Задание №1

Логическая задача от Незнайки

002.jpg

                                                                                                       На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал ещё один

И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенят?  (двое)

- Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню?

- В парке стояло 5 скамеек. 3 скамейки покрасили. Сколько скамеек стало в парке?

                                                                                                                  Задание № 2

Слева - справа

  Послушайте стихотворение В. Берестова:

Стоял ученик на развилке дорог.

Где право, где лево - понять он не мог.

Но вдруг ученик в голове почесал,

Той самой рукою, которой писал,

И мячик кидал и страницы листал,

И ложку держал, и полы подметал;

«Победа!» - раздался ликующий крик:

Где право, где лево - узнал ученик.

                                                                                                                  Задание №3

img4.jpg

Игра с карандашами

Положите перед собой красный карандаш, справа от него синий; слева от красного - зеленый; справа от синего - желтый и т. д.

Воспитатель: Догадайтесь, в какой сказке мы оказались? («Цветик - семицветик»)

4-41.jpgПальчиковая гимнастика:

Стоит в поле теремок,             -  пальцы соединены и изображают крышу.

На двери висит замок.             – пальцы переплетают «в замок».

Открывает его волк:                -  движения сомкнутыми кистями

Дерг – дерг, дерг – дерг.          – влево – вправо;  к себе, от себя.

Пришел Петя – Петушок        -  пальцы размыкаются, руки занимают

И ключом открыл замок.            исходное положение.

Задание №4

Слуховой диктант «Кошка»

От красной точки вверх 4 клетки, 1 клетка вправо,1 клетка вниз, 2 клетки вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка в право, 2 клетки вниз, 4 клетки в право, 1 клетка вверх, 1 клетка влево, 1 клетка вверх, 2 клетки в право, 7 клеток вниз, 1 клетка влево, 2 клетки вверх, 1 клетка влево, 2 клетки вниз, 1 клетка влево, 2 клетки вверх, 2 клетки влево, 2 клетки вниз, 1 клетка влево, 2 клетки вверх, 1 клетка влево, 2 клетки вниз, 1 клетка влево, 3 клетки вверх, 1 клетка влево соединяем с красной точкой

 Ориентировка на листе бумаги

i.jpg

img11.jpg

15.jpg

img7.jpg

hello_html_60ec8601.jpg

Образовательная область: Физическая культура

Педагог: И.А.Лугаманов

Тема НОД: Развитие скоростной силы

Что ты должен сделать

Чем ты можешь воспользоваться

Для чего это нужно сделать

Фактический результат работы

Как и когда я тебя проверю

1

Выполни разминку

https://www.youtube.com/watch?v=cw3xWMM9THU

2

1.Прыжки между предметами продвигаясь вперед – 3 раза;

2.Приседы с выпрыгиванием вперед-вверх – 8 раз;

3.Прыжки в длину с места.

Любые предметы (кубики, кегли, мячи) Рулетка

Развитие скоростной силы

По выходу в детский сад проведу контроль норматива.