Английский язык. КИМ. 5 класс.

Английский язык. КИМ. 5 класс. Входной, промежуточный, итоговый контроль. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Лянторская средняя общеобразовательная школа №7»

Английский язык. Входной  контроль.  

КИМ. 5 класс.

Разработала: Цеденова А.А., учитель английского языка

г. Лянтор, 2017г

Пояснительная записка

   Входная  контрольная работа состоит из 4 разделов (задание А, В,С, D)  включающих задания по  аудированию,  чтению, письменной речи,  а  также задание на контроль грамматических навыков учащихся.

   Содержание и структура контрольной работы дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений по  темам «Семья. Взаимоотношения в семье», «Внешность», «Рабочий день», «О себе», времена группы  Present Simple, Past Simple, Future Simple и Present Continuous.

  Раздел 1. Задание  А  направлено на проверку умений учащихся в аудировании. В данной работе представлено 1  задание  данного типа. Это задание с  выбором ответа из трёх  предложенных.

  Раздел 2. Задание  В  направлено  на проверку умений учащихся в чтении.  В данной работе представлено 1  задание  данного типа. Это задание  с  нахождением  ответов  на вопросы в тексте и записыванием   нужной   информации  в пропуски рядом с вопросами.

   Раздел 3. Задание С направлено  на проверку умений  учащихся  в письменной речи. В данной работе предусмотрено 1  задание данного  типа. Это задание предполагает написание развернутого ответа.

   Раздел 4. Задание  D направлено  на проверку грамматических навыков употребления  нужной формы глагола в коммуникативно-значимом контексте. В данной работе предусмотрено 1  задание данного  типа. Это задание с выбором ответа из трёх  предложенных.

  Для обозначения разделов и заданий  используются   цифры 1, 2, 3, 4 и т.д.  и буквы латинского алфавита А, В, С, D к которым добавляется соответствующий номер данного типа задания, например А1, В1, С1, D1  и т.д.

Система оценивания.

Для оценивания результатов выполнения работ учащимися наряду с традиционной отметкой «2», «3», «4» и «5» применяется и ещё один количественный показатель – общий балл, который формируется путём подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение каждой части работы. Каждое задание раздела  оценивается в 1 балл. Таким образом, за работу обучающийся может набрать максимальное количество баллов – 20. С помощью общего балла, расширяющего традиционную шкалу оценивания, во-первых, проводится более тонкая дифференциация подготовки учащихся по иностранному языку, во-вторых, отметка несёт больше информации. Общий балл нагляден, легко интерпретирует учителем, учеником, родителями. Оценивание работ может дифференцироваться в зависимости от уровня учебных возможностей класса.

Шкала перевода набранных баллов в отметку:

0-9  балла –     «2»;

10-14  баллов –  «3»;

15-18  баллов –«4»;

19-20 баллов – «5».

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. С учетом конкретных условий учитель может вносить в текстовые  работы свои коррективы.

Спецификация

Контрольных измерительных материалов для проведения входного контроля  по английскому языку в 5 классе.

  1. Назначение контрольных измерительных материалов – оценить стартовый уровень общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 5 класса на начало учебного года, а также факторов, влияющих на результаты их дальнейшего обучения.

Тексты заданий предлагаемой модели контрольной работы в целом соответствуют Федеральному  государственному  образовательному  стандарту  основного общего образования, формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенным в Федеральный перечень.

  1. Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов

        Содержание работы определяется на основе следующих документов: рабочей  программы  по   учебному предмету  «Английский язык»  разработанной  в соответствии с  Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ  «Об образовании в  Российской Федерации»,  Федеральным  государственным образовательным стандартом основного общего образования, основной образовательной  программой основного общего образования МАОУ «Лянторская средняя общеобразовательная школа №7»,  а также в соответствии с рекомендациями  Примерной   программы  по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. - М.:   Просвещение, 2011., Программы  основного общего образования по английскому языку; 5-9 классы Е.Н. Соловова Москва АСТ Астрель Хранитель 2011.

  1. Структура КИМ контрольной работы

Работа состоит из 4 разделов (задание А, В, С, D)  включающих задания по  аудированию,  чтению, письменной речи,  а  также задание на контроль грамматических навыков учащихся.

На выполнение всей работы отводится 40 минут. Раздел1 включает задания с А1 по А4;  раздел 2 включает задания с В1 по В5;  раздел 3 включает задания с С1 по С5; раздел 4 включает задания с D1 по D6. Максимальное количество набранных баллов – 20, 1 балл – один правильный  ответ.  Для обозначения разделов и заданий  используются   цифры 1, 2, 3, 4 и т.д.  и буквы латинского алфавита А, В, С, D к которым добавляется соответствующий номер данного типа задания, например А1, В1, С1, D1  и т.д.

  • К заданиям части А приводятся варианты ответов (три  ответа, из них верный только один). Надо обвести кружком букву a, b, c соответствующую верному ответу (например А1а, А2с и.т.д.). Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную букву и обведите новую.
  • Задания части  B  без вариантов  ответов. Надо  найти  ответы  на вопросы в тексте и записать нужную  информацию в пропуски рядом с вопросами. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните ответ и напишите  новый.
  • Задания части С без вариантов ответа. Надо ответить на вопросы о себе написав  полные  предложения. Если вы ошиблись, то зачеркните ответ и напишите  новый.
  • К заданиям части D приводится варианты ответов (три  ответа, из них верный только один). Надо обвести кружком букву a, b, c соответствующую верному ответу (например D 2с и.т.д.). Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную букву и обведите новую.
  1. Распределение заданий  контрольной работы по количеству и типу заданий

Раздел работы/задания

задания/вопросы

Тип заданий 1

 балл

1

Раздел 1.  Задание А (задания по аудированию )

1/4

ВО

4

2

Раздел 1. Задание В  (задания по чтению)

1/5

КО

5

3

Раздел 3. Задание  С  (задания по письменной речи)

1/5

РО

5

4

Раздел 4.  Задание D (задания по грамматике)

1/6

ВО

6

итого

4/20

20

1 ВО – задания с выбором ответа; КО – задания с кратким ответом; РО – задания с развёрнутым ответом.

  1. Распределение заданий по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

    В работе проверяется иноязычная коммуникативная компетенция учащихся 5 классов. Контрольно-измерительные задания работы нацелены на проверку различных  видов речевой компетенции: аудирование, чтение,  письменная речь, а также на проверку грамматических навыков учащихся. В частности, в контрольной  работе проверяются:

   по аудированию оценивается   сформированность умений извлекать основную информацию из прослушанного текста монологического характера (раздел 1);

   по чтению оценивается  сформированность умений понимать основное содержание прочитанного текста  и понимать запрашиваемую информацию в прочитанном тексте.  

 (раздел 2);

  умение отвечать на вопросы и излагать ответы на письме (раздел 3);

   грамматические навыки  употребления нужной формы глагола в коммуникативно-значимом      контексте (раздел 4).

  1. Распределение заданий по уровням сложности

   В соответствии с планируемыми результатами освоения программы по английскому языку  предлагаемые в контрольной работе задания относятся к базовому  уровню сложности.

Задания базового уровня соответствует обязательному уровню подготовки по английскому языку, который является необходимым для продолжения обучения в основной школе.

  1. Продолжительность выполнения работы

  На выполнение заданий работы отводится 40 минут (один урок).   Очень важно, чтобы ученики, выполняя работу, учились действовать рационально. Следует им напомнить перед началом работы, что время ограничено и поэтому нельзя останавливаться на одном трудном задании: надо переходить к выполнению следующих заданий, постараться сделать как можно больше заданий за урок. Лучше оставить без ответа самое трудное задание, чем сделать только одно задание из всей работы.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

Раздел 1 (задания по аудированию) - 5 минут

Раздел 2 (задания по чтению)  – 15 минут

Раздел 3 (задание по письменной речи) – 10 минут

Раздел 4 (задание по грамматике) -10 минут

  1. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

   За верное выполнение каждого задания с выбором ответа, краткий ответ,  развернутый ответ   (задания  А, В, С,  D) ученик получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.  За верное выполнение всех заданий входной контрольной работы можно получить 20 баллов. Учащиеся 5 классов, набравшие не ниже минимального балла за работу, должны продемонстрировать:

  • понимание необходимой информации в тексте;
  • понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте;
  • владение необходимыми грамматическими и орфографическими навыками

Английский язык. Входной контроль. КИМ. 5 класс.

Контрольная работа  (входной контроль) по теме « Повторение  изученного в 4 классе»

Раздел 1. Задание  А1 - А4

Послушайте историю Listen to Susan’s story about her mother and tick the correct answers.

А1. How old  is Joan?                      

         a) 40     b) 37      с)  39

А 2. What does she look like?  

       a) She has long dark hair      b) She has short dark hair       c) She has short fair hair

А 3. She is

        a) a  teacher      b) a doctor   c) a musician      

А 4. Their   pet    is

        a) a  hamster      b) a cat     c) a dog    

Раздел  2 .  Задание В

 Прочитай текст и ответь на вопросы. Найди на них ответы в тексте и запиши нужную  информацию в пропуски рядом с вопросами

Nina.

Nina is a nice little girl. She's eight. Nina and her parents live in a big city. Sometimes Nina is

sad because she misses her grandmother, who lives in a small village far from the city. One morning the girl opened her eyes and saw her grandmother smiling at her. Nina was so happy! She wanted to tell her granny so  many things! It   was   Saturday so Nina didn't go to school. She doesn't have classes at the weekend. In the afternoon Nina and her granny were in the city centre. They decided to go shopping. Granny bought some nice toys for Nina and then the girl helped to choose presents for granny's friends. They found some nice books about gardening.

Пример: 0.Where   does  Nina's family live?       (in a)   big city

В.1 How  does Nina  feel  sometimes? ________________                                

В.2 Who  did   Nina see   when  she woke  up  on  Saturday?      __________________                                            

В.3 When doesn't  Nina  go to school?  ______________________________

В.4 Where        did  Nina and her  granny  go  shopping? ________________________

В.5 What   presents did they buy for granny's friends?  ____________________________                 

Раздел 3. Задание С

Ответьте на вопросы о себе, пишите  полные  предложения.

С.1  What is your  name?

С.2 How old are you?

С. 3 Where are you  from?

С.4 What class  are you in?

С.5 Is your family big or small?

Раздел 4  Задание D

Выберите правильный вариант ответа

 D.1 Ann  usually ……..  early

  1. wake up        b)  woke up    c) wakes up

 D.2  Benn …….  Ken  yesterday.

  1. catch     b) catched    c) caught

D.3  My  classes   ….. begin  later  than usually tomorrow

  1. begin  b) began c) will begin

D.4  My  dad….. a newspaper now.

  1. reads    b) is reading   c)  will read

D.5   I ……..   10.

       a) am       b)  is   c) are

D.6   He …….   happy

         a)  is    b)  are    c) am

Английский язык. Входной  контроль.  

КИМ. 5 класс.

Контрольная работа  (входной контроль) по теме « Повторение  изученного в 4 классе»

Ключи к заданиям

Раздел 1. Задание  А.

Аудирование текста.  

Listen to Susan’s story about her mother and tick the correct answer.

Hi, I’m Susan and I am 12. We are a family of five and I love them  all. But most of all I love my mum Joan. She is 37 and she is beautiful and cool. She has long dark hair, blue eyes and she likes to dress well.

My mother is a musician and she knows much  about music and theatre. She is very intelligent and she is fond of reading. We often go to the  concerts and theatres together. My mother helps me with my homework. Our family loves our pet, a big and funny dog Bell. We usually walk and play together. I dont   want to be a musician like my mother, but I want to be like her in everything.

  1. b) 37;     2- a) She has long dark hair;       3- c) a musician       4-  c) a dog    

Раздел  2 .  Задание  В

  1. sad
  2. her grandfather
  3. on Sunday
  4. (in) the city center
  5. nice books about gardening

Раздел 3. Задание С

  1. Мy  your  name  is …
  2. I am ….
  3. I am  from ….
  4. I am  in class 5.

My  family  is …  

Раздел 4 Задание D

  1.  c) wakes up
  2. c) caught

3.    c) will begin

4.    b) is reading  

       5.    a) am      

       6.    a)  is  

Департамент образования

администрации Сургутского района

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Лянторская средняя общеобразовательная школа №7»

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ГОТОВНОСТИ

КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЕОГО МАТЕРИАЛА ПО АНГЛИЙСКОМУ  ЯЗЫКУ

                                           

К входной контрольной работе учащихся 5  классов

2015-2016 учебный год

Дата заседания экспертного совета ___________

Состав экспертной комиссии:

Председатель: Сыроватская Н.В.  ___________                         

Члены комиссии:

  1. Борисова Е.В.     ___________                                                                                     
  2. Локтева Л.М. ___________
  3. Лаврентьева Т. Г. ___________
  4. Мусаева Э.А. ___________
  5. Каримова Р. Р_____________

 На заседании экспертной комиссии рассматривался материал по входной  контрольной работе по английскому  языку  для  5  классов.

Материал представлен в виде контрольной работы  в соответствии с Федеральным  государственным образовательным стандартом основного общего образования  по иностранным языкам.

Контрольная работа включает в себя четыре  задания.

Контрольная работа позволяет проверить:  умение  извлекать основную информацию из прослушанного текста  монологического характера по аудированию  (раздел 1), умение понимать основное содержание прочитанного текста  и понимать запрашиваемую информацию в прочитанном тексте по чтению (раздел 2),  умение отвечать на вопросы и излагать ответы на письме (раздел 3),  грамматические навыки  употребления нужной формы глагола  (образование настоящего  простого,    настоящего продолженного,  будущего простого, прошедшего  времени) в    коммуникативно-значимом контексте   (раздел 4).

Контрольная работа  составлена   в соответствии с рекомендациями  Примерной   программы  по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. - М.:   Просвещение, 2011., Программы  основного общего образования по английскому языку; 5-9 классы Е.Н. Соловова Москва АСТ Астрель Хранитель 2011.

ПРИМЕЧАНИЯ:

Содержание  контрольной работы полностью соответствует требованиям программы по образовательной области английский  язык и представляется для утверждения директору МАОУ «Лянторская средняя общеобразовательная школа № 7» Шерстюк Е.С.

Решение совета зафиксировано   в  протоколе МО №          от        .      .   2015г.

Подписи

экспертов

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

С расшифровкой



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Лянторская средняя общеобразовательная школа №7»

Английский язык.  Промежуточный контроль.

КИМ. 5 класс.

Разработала: Цеденова А.А., учитель английского языка

г.Лянтор, 2017г

Пояснительная записка

   Промежуточная контрольная работа состоит из 4 разделов (задание А, В, С, D)  включающих задание  по  аудированию,  чтению,  социокультурной  информации, а  также задание на контроль грамматических навыков учащихся.

   Содержание и структура контрольной работы дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений по  теме  «Страны изучаемого языка и родная страна: Великобритания, Новая Зеландия, Россия».

 Раздел 1. Задание  А  направлено на проверку умений учащихся в аудировании, (понимание  основного содержания прослушанного текста).  В данной работе представлено 1  задание  данного типа.  Это задание с  выбором одного  ответа из трёх  предложенных.

  Раздел 2. Задание  В  направлено  на проверку умений учащихся в чтении (понимание основного содержания   текста  и  умение находить  в прочитанном тексте правильную  и неправильную информацию).   В данной работе представлено 1  задание  данного типа.  Это задание  с выбором ответа «верно – неверно».

Раздел 3. Задание  С  направлено на  умение  учащихся  употреблять  социокультурные  знания  о географических  особенностях  страны изучаемого языка. В данной работе предусмотрено 1  задание данного  типа. Это задание с выбором  ответа  «верно – неверно».

   Раздел 4. Задание  D направлено  на  проверку  умений учащихся  употреблять в  письменной речи разделительные  вопросы. В данной работе предусмотрено 1  задание данного  типа. Это задание с кратким вопросом.

  Для обозначения разделов и заданий  используются   цифры 1, 2, 3, 4 и т.д.  и буквы латинского алфавита А, В, С, D к которым добавляется соответствующий номер данного типа задания, например А1, В1, С1, D1  и т.д.

Система оценивания.

Для оценивания результатов выполнения работ учащимися наряду с традиционной отметкой «2», «3», «4» и «5» применяется и ещё один количественный показатель – общий балл, который формируется путём подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение каждой части работы. Каждое задание раздела  оценивается в 1 балл. Таким образом, за работу обучающийся может набрать максимальное количество баллов – 25. С помощью общего балла, расширяющего традиционную шкалу оценивания, во-первых, проводится более тонкая дифференциация подготовки учащихся по иностранному языку, во-вторых, отметка несёт больше информации. Общий балл нагляден, легко интерпретирует учителем, учеником, родителями. Оценивание работ может дифференцироваться в зависимости от уровня учебных возможностей класса.

Шкала перевода набранных баллов в отметку:

 0-12  балла –      «2»;

13- 20  баллов – «3»;

21- 23  баллов – «4»;

24 -25  баллов – «5».

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. С учетом конкретных условий учитель может вносить в текстовые  работы свои коррективы.

Спецификация

Контрольных измерительных материалов для проведения промежуточного

 контроля  по английскому языку в 5 классе

  1. Назначение контрольных измерительных материалов – оценить  уровень общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 5 класса по итогам первого полугодия, а также факторов, влияющих на результаты их дальнейшего обучения.

Тексты заданий предлагаемой модели контрольной работы в целом соответствуют Федеральному  государственному  образовательному  стандарту  основного общего образования, формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенным в Федеральный перечень.

  1. Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов

        Содержание работы определяется на основе следующих документов: рабочей  программы  по   учебному предмету  «Английский язык»  разработанной  в соответствии с  Законом Российской Федерации  от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ  «Об образовании в  Российской Федерации»,  Федеральным  государственным образовательным стандартом основного общего образования, основной образовательной  программой основного общего образования МАОУ «Лянторская средняя общеобразовательная школа №7»,  а также в соответствии с рекомендациями  Примерной   программы  по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. - М.:   Просвещение, 2011., Программы  основного общего образования по английскому языку; 5-9 классы Е.Н. Соловова Москва АСТ Астрель Хранитель 2011.

  1. Структура КИМ контрольной работы

Работа состоит из 4 разделов (задание А, В, С, D)  включающих задания по  аудированию,  чтению, социокультурной   информации (географическое положение Великобритании),  а  также задание на контроль грамматических навыков учащихся. На выполнение всей работы отводится 40 минут. Раздел1 включает задания с А.1 по А.5;  раздел 2 включает задания с В.1 по В.8;  раздел 3 включает задания с С.1 по С.7; раздел 4 включает задания с D.1 по D.5. Максимальное количество набранных баллов – 25, 1 балл – один правильный  ответ.  Для обозначения разделов и заданий  используются   цифры 1, 2, 3, 4 и т.д.  и буквы латинского алфавита А, В, С, D к которым добавляется соответствующий номер данного типа задания, например А.1, В.1, С.1, D.1  и т.д.

  • К заданиям части А приводятся варианты ответов (три  ответа, из них верный только один). Надо обвести кружком букву a, b, c соответствующую верному ответу (например А1а, А2с и.т.д.) . Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную букву и обведите новую.
  • Задания части  B   с  выбором ответа   T (true  - верно),  F (false - неверно).  Необходимо отметить  буквой  T (true  - верно)  правильные предложения,  буквой F (false - неверно) неправильные предложения  соответствующие смыслу текста.  Если вы ошиблись, то зачеркните ответ и напишите  новый.  
  •  Задания части С с выбором ответа.  Необходимо отметить  буквой  T (true  - верно)  правильную информацию,  буквой F (false - неверно) неправильную информацию находящуюся в предложениях. Если вы ошиблись, то зачеркните ответ и напишите  новый.
  • Задание  части D  с написанием  краткого  вопроса. Надо  написать краткий  разделительный вопрос в конце предложения. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните ответ и напишите новый.
  1. Распределение заданий  контрольной работы по количеству и типу заданий

Раздел работы/задания

задания/

количество вопросов

Тип заданий 1

Количество баллов

1

Раздел 1.  Задание А (задание по аудированию )

1/5

ВО

5

2

Раздел 1. Задание В  (задание по чтению)

1/8

КО

8

3

Раздел 3. Задание  С  (задание по социокультурной информации)

1/7

КО

7

4

Раздел 4.  Задание D (задание по грамматике)

1/5

КО

5

итого

4/25

25

SUIT

1 ВО – задания с выбором ответа; КО – задания с кратким ответом; РО – задания с развёрнутым ответом.

  1. Распределение заданий по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

    В работе проверяется иноязычная коммуникативная компетенция учащихся 5 классов. Контрольно-измерительные задания работы нацелены на проверку различных  видов речевой компетенции: аудирование,  чтение,  социокультурные знания,  а также на проверку грамматических навыков учащихся. В частности, в контрольной  работе проверяются:

   по аудированию  сформированность умений   извлекать основную информацию из прослушанного текста (раздел 1);

   по чтению оценивается  сформированность умений понимать основное содержание прочитанного текста  и  умение находить   правильную  и неправильную информацию  в данном тексте (раздел 2);

   сформированнность  умений  употреблять  социокультурные   знания   (раздел 3);

  грамматические навыки  употребления разделительных вопросов  в речи (раздел 4).

Тематика заданий (во всех разделах работы)

п/п

Обозначение задания

в работе

Тематика заданий

Проверяемые умения и виды деятельности

Баллы

за выполненные задания

1

 А.1 – А.5

О себе. Профессии. Досуг и увлечения,  хобби, путешествия. Социокультурная информация   о стране изучаемого языка.

Умение    извлекать основную информацию из прослушанного текста,

 понимать основное содержание прочитанного текста, находить   правильную  и неправильную информацию

5

2

 В.1- В.8

Страны изучаемого языка и родная страна: Великобритания, Новая Зеландия, Россия.

Умение читать аутентичные тексты разных жанров и стилей,  выделять основную мысль, отделять главные факты от второстепенных, точно и полно понимать  содержание  текста

8

3

 С.1- С.7  

Социокультурная информация: географическое положение  страны  изучаемого языка.

Социокультурные  знание  по теме  «Страны изучаемого языка и родная страна: Великобритания, Новая Зеландия, Россия»

7

4

D.1 – D.5

Грамматика. Разделительные вопросы.

Грамматические навыки употребления разделительных вопросов в Present Simple,  Past Simple, Present Perfect

5

  1. Распределение заданий по уровням сложности

   В соответствии с планируемыми результатами освоения программы по английскому языку  предлагаемые в контрольной работе задания относятся к базовому  уровню сложности.

Задания базового уровня соответствует обязательному уровню подготовки по английскому языку, который является необходимым для продолжения обучения в основной школе.

  1. Продолжительность выполнения работы

  На выполнение заданий работы отводится 40 минут (один урок). Очень важно, чтобы ученики, выполняя работу, учились действовать рационально. Следует им напомнить перед началом работы, что время ограничено и поэтому нельзя останавливаться на одном трудном задании: надо переходить к выполнению следующих заданий, постараться сделать как можно больше заданий за урок. Лучше оставить без ответа самое трудное задание, чем сделать только одно задание из всей работы.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

Раздел 1 (задания по аудированию) -  10  минут

Раздел 2 (задания по чтению)  – 15  минут

Раздел 3 (задание по социокультурной информации) – 10 минут

Раздел 4 (задание по грамматике) -10 минут

  1. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

   За верное выполнение каждого задания с выбором ответа, краткий ответ,  развернутый ответ   (задания  А, В, С,  D) ученик получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.  За верное выполнение всех заданий  промежуточной  контрольной работы можно получить 25 баллов. Учащиеся 5 классов, набравшие не ниже минимального балла за работу, должны продемонстрировать:

  • понимание необходимой информации в тексте;
  • понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте;
  • владение необходимыми грамматическими и орфографическими навыками.

Английский язык.  Промежуточный контроль. КИМ. 5 класс.

Контрольная работа  (промежуточный  контроль) по теме

«Страны изучаемого языка и родная страна: Великобритания, Новая Зеландия, Россия».

Раздел 1. Задание  А1 – А5 . Прослушайте текст и   выберите правильный  вариант ответа.

А.1   Janet Orwell is ... by profession.

               a) a doctor        b)   a traveller    с)  an explorer

А. 2   Her hobby is

                 a) taking care for people   b) travelling.   c) collecting interesting things.

А.3    Her Australian friend told her about 

                  a)  hurricanes (ураганы)          b)  weather       c) names of hurricanes     

А.4   An Australian weatherman named hurricanes after

          а)  his neighbours         b)  his children       c) his dogs.

A.5    The World Meteorological Organization prepares a list of ... names for future hurricanes.

              а)  girls and boys’      b) dogs’        c) countries’

Раздел  2 .  Задание В.1- B.8  .  Прочитай текст. Отметьте буквой  T (true  - верно)  правильные предложения,  буквой F (false - неверно) неправильные предложения.

   Do you know what the two words taken from Australian native language by Russian and English are? Linguists say that the word “kangaroo” came into English as early as 1770 at the time of the first expedition of Captain Cook. “Boomerang” was taken later - about 1830. These words came into Russian from the Australian native language thanks to the expeditions of Miklukho-Maklay, a famous Russian explorer, whose discoveries made him a legend in his lifetime. And do you know who planted the first apple tree in Australia? It was the famous Captain Bligh of the Bounty ship. In 1787 some of the crew fought against Bligh’s cruel discipline and put him and 18 sailors in a small boat and left them in the sea. The boat crossed 5,793 km of open sea and landed in Australia.

 В.1  The word kangaroo came into Russian from the English language.                  

В.2  The word kangaroo came into English after the first Captain Cook’s expedition.

В.3  The word boomerang came into English before the word kangaroo

В.4  The words kangaroo and boomerang came into Russian from the Australian native language.

В.5  Miklukho-Maklay brought only the word boomerang in the Russian language.

В.6  The first apple tree was planted by Captain Cook.

В.7  Captain Bligh was left in the sea because of his cruel discipline.

В.8   Captain Cook came to Australia in a small boat in 1787.

Раздел 3. Задание С.1 – C.7.  Напишите  true (верно)  или  false (неверно).

С.1   The UK is situated on the west coast of Europe.

С.2  It is washed by the Pacific Ocean.

С.3   Mountains are very high.

С.4  There are a lot of rivers in Great Britain.

С.5  Great Britain consists of three parts.

С.6  The capital of the UK is London.

С.7.  The climate is mild.

Раздел 4  Задание D. 1-  D. 5.  Напишите  разделительный вопрос к предложениям.

D.1   Russia is the biggest country in the world, _____ ?

D.2  The Urals separate Europe and Asia, ____ ?

D.3  Many years ago strong and brave people lived in Russia, ______ ?

D.4  There were large forests and beautiful rivers on their  lands,  _____ ?

D.5  Tourists have visited most famous Russian museums, ______?

Английский язык.  Промежуточный контроль.  КИМ. 5 класс.

Ключи  к контрольной работе  (промежуточный  контроль) по теме

«Страны изучаемого языка и родная страна: Великобритания, Новая Зеландия, Россия».

Раздел 1. Задание  А.1 – А.5  

Прослушайте текст и   выберите правильный  вариант ответа. 

А.1  -  a) a doctor      

А. 2  -  b) travelling

А .3  - c) names of hurricanes     

А. 4  - а)  his neighbours     

A.5  -  а)  girls and boys’

Раздел  2 .  Задание В.1 – B. 8

Прочитай текст. Отметьте буквой  T (true  - верно)  правильные предложения,  буквой F (false - неверно) неправильные предложения.

В.1 - F                  

В.2  - T

В.3 – F

В.4-   T

В.5 -  F

В.6  - F

В.7 - T

В.8  - F

Раздел 3. Задание С.1 – C.7   Напишите  true (верно)  или  false (неверно).

С.1 – T

С.2  - F

С.3 -  F

С.4 -  T

С. 5 - F

С. 6 – T

С.7. – T

Раздел 4  Задание D. 1-  D. 5.  Напишите  разделительный вопрос к предложениям.

D.1  -  isn’t it?

D. 2 -  don’t they ?

D. 3 -  didn’t they?

D .4 – weren’t  they?

D .5 -  haven’t they?

Департамент образования

администрации Сургутского района

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Лянторская средняя общеобразовательная школа №7»

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ГОТОВНОСТИ

КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО  МАТЕРИАЛА ПО АНГЛИЙСКОМУ  ЯЗЫКУ

                                           

К  промежуточной  контрольной работе учащихся   5  классов.

2015-2016 учебный год

Дата заседания экспертного совета ___________

Состав экспертной комиссии:

Председатель: Сыроватская Н.В.  ___________                         

Члены комиссии:

  1. Борисова Е.В.     ___________                                                                                     
  2. Локтева Л.М. ___________
  3. Лаврентьева Т. Г. ___________
  4. Мусаева Э.А. ___________
  5. Каримова Р. Р_____________

 На заседании экспертной комиссии рассматривался материал по промежуточной  контрольной работе по английскому  языку  для  5  классов.

       Материал представлен в виде контрольной работы  в соответствии с Федеральным  государственным образовательным стандартом основного общего образования  по иностранным языкам.

Контрольная работа включает в себя четыре  задания.

Контрольная работа позволяет  проверить: по аудированию  умение  понимать основное содержание прочитанного текста,  находить   правильную  и неправильную информацию,  извлекать основную информацию из прослушанного текста (раздел 1), по чтению умение читать аутентичные тексты разных жанров и стилей,  выделять основную мысль, отделять главные факты от второстепенных, точно и полно понимать  содержание  текста,  (раздел 2),  социокультурные  знание  по теме  «Страны изучаемого языка и родная страна: Великобритания, Новая Зеландия, Россия» (раздел 3),  грамматические навыки употребления разделительных вопросов в Present Simple,  Past Simple, Present Perfect  (раздел 4).

Контрольная работа  составлена   в соответствии с рекомендациями  Примерной   программы  по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. - М.:   Просвещение, 2011., Программы  основного общего образования по английскому языку; 5-9 классы Е.Н. Соловова Москва АСТ Астрель Хранитель 2011.

ПРИМЕЧАНИЯ:

Содержание  контрольной работы полностью соответствует требованиям программы по образовательной области английский  язык и представляется для утверждения директору МАОУ «Лянторская средняя общеобразовательная школа № 7» Шерстюк Е.С.

Решение совета зафиксировано   в  протоколе МО №          от        .      .   2015г.

Подписи

экспертов

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

С расшифровкой



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Лянторская средняя общеобразовательная школа №7»

Английский язык.  Промежуточная аттестация  (итоговый контроль).

КИМ. 5 класс.

Разработала: Цеденова А.А., учитель английского языка

г.Лянтор, 2017г

Пояснительная записка

   Контрольная работа состоит из 3  разделов (задание А, В, С)  включающих задание  по  аудированию,  чтению и письму.

   Содержание и структура контрольной работы дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений по  темам  изученным за год: «Взаимоотношения в семье», «Школьное образование»,  «Страны изучаемого языка и родная страна: Великобритания, Новая Зеландия, Россия» , «Здоровый образ жизни»,  «Страны изучаемого языка и родная страна: Америка, Россия», «Досуг и увлечения», «Каникулы в различное время года».

 Раздел 1. Задание  А  направлено на проверку умений учащихся в аудировании, (понимание  основного содержания прослушанного текста).  В данной работе представлено 1  задание  данного типа.  В этом  задании  надо  поставить  предложения   в правильном порядке.

  Раздел 2. Задание  В  направлено  на проверку умений учащихся в чтении (понимание основного содержания   текста  и  умение находить  в прочитанном тексте правильную  и неправильную информацию, исправлять эту информацию).   В данной работе представлено 1  задание  данного типа.  В  этом  задании необходимо отметить  правильные предложения буквой  T (true  - верно),  неправильные буквой  F (false - неверно) ,  а  также  следует  исправить неправильные предложения и   написать  верную информацию.

Раздел 3. Задание  С  направлено на  умение  учащихся  употреблять   писать личное письмо с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета. В данной работе предусмотрено 1  задание данного  типа.  В этом задании необходимо написать личное письмо другу используя план и  формулы речевого этикета. Количество слов – 50/60.  

Для обозначения разделов и заданий  используются   цифры 1, 2, 3,  4 и т.д.  и буквы латинского алфавита А, В, С  к которым добавляется соответствующий номер данного типа задания, например А.1, В.1, С.1 и  т.д.

Система оценивания.

Для оценивания результатов выполнения работ учащимися наряду с традиционной отметкой «2», «3», «4» и «5» применяется и ещё один количественный показатель – общий балл, который формируется путём подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение каждой части работы.  Каждое  задание 1 и 2  раздела  оценивается в 1 балл. Задание 3 раздела оценивается в  6 баллов. Таким образом, за работу обучающийся может набрать максимальное количество баллов – 21. С помощью общего балла, расширяющего традиционную шкалу оценивания, во-первых, проводится более тонкая дифференциация подготовки учащихся по иностранному языку, во-вторых, отметка несёт больше информации. Общий балл нагляден, легко интерпретирует учителем, учеником, родителями. Оценивание работ может дифференцироваться в зависимости от уровня учебных возможностей класса.

Шкала перевода набранных баллов в отметку:

 0-9  балла –     «2»;

10- 15  баллов – «3»;

16 – 19  баллов –«4»;

20 -21  баллов – «5».

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. С учетом конкретных условий учитель может вносить в текстовые  работы свои коррективы.

Спецификация

Контрольных измерительных материалов для проведения  итогового контроля  по английскому языку в 5 классе

  1. Назначение контрольных измерительных материалов – оценить  уровень общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 5 класса по итогам года, а также факторов, влияющих на результаты их дальнейшего обучения.

Тексты заданий предлагаемой модели контрольной работы в целом соответствуют Федеральному  государственному  образовательному  стандарту  основного общего образования, формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенным в Федеральный перечень.

  1. Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов

        Содержание работы определяется на основе следующих документов: рабочей  программы  по   учебному предмету  «Английский язык»  разработанной  в соответствии с  Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ  «Об образовании в  Российской Федерации»,  Федеральным  государственным образовательным стандартом основного общего образования, основной образовательной  программой основного общего образования МАОУ «Лянторская средняя общеобразовательная школа №7»,  а также в соответствии с рекомендациями  Примерной   программы  по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. - М.:   Просвещение, 2011., Программы  основного общего образования по английскому языку; 5-9 классы Е.Н. Соловова Москва АСТ Астрель Хранитель 2011.

  1. Структура КИМ контрольной работы

Работа состоит из  3 разделов (задание А, В, С)  включающих задания по  аудированию,  чтению и письму.  На выполнение всей работы отводится 40 минут. Раздел 1 включает задания с А.1 по А.7;  раздел 2 включает задания с В.1 по В.8;  раздел 3 включает задание  С.1. Максимальное количество набранных баллов – 21  , 1 балл – один правильный  ответ.  Для обозначения разделов и заданий  используются   цифры 1, 2, 3, 4 и т.д.  и буквы латинского алфавита А, В, С  к которым добавляется соответствующий номер данного типа задания, например А.1, В.1, С.1   и т.д.

  • В  задании  раздела  А надо  поставить  предложения в правильном  порядке  (например 1.- А.1, 2- А.7  и т. д.). Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните написанную   букву и цифру и напишите  новую.

В  задания  раздела  B   необходимо  отметить  правильные предложения буквой  T (true  - верно),  неправильные буквой  F (false - неверно) ,  а  также  следует а  также  следует  исправить неправильные предложения и   написать  верную информацию. Если вы ошиблись, то зачеркните ответ и напишите  новый.  

  • В  задания части С.1 необходимо написать личное письмо. Если вы ошиблись, то зачеркните написанное слово и  напишите  новое.

  1. Распределение заданий  контрольной работы по количеству и типу заданий

Раздел работы/задания

задания/

количество вопросов

Тип заданий 1

Количество баллов

1

Раздел 1.  Задание А (задание по аудированию )

1/7

КО

7

2

Раздел 1. Задание В  (задание по чтению)

1/8

РО

8

3

Раздел 3. Задание  С  (задание по письму)

1

РО

6

итого

3/15

21

1 ВО – задания с выбором ответа; КО – задания с кратким ответом; РО – задания с развёрнутым ответом.

  1. Распределение заданий по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

    В работе проверяется иноязычная коммуникативная компетенция учащихся 5 классов. Контрольно-измерительные задания работы нацелены на проверку различных  видов речевой компетенции: аудирование,  чтение и письмо.  В частности, в контрольной  работе проверяются:

   по аудированию   сформированность умений   извлекать основную информацию из прослушанного текста (раздел 1);

   по чтению оценивается  сформированность умений понимать основное содержание прочитанного текста, умение находить   правильную  и неправильную информацию и исправлять эту информацию  в тексте (раздел 2);

   сформированнность  умений   учащихся     писать личное письмо с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета  (раздел 3).

Тематика заданий (во всех разделах работы)

п/п

Обозначение

задания

в работе

Тематика заданий

Проверяемые умения и виды деятельности

Баллы

за выполнение

задания

1

 А.1 – А.77

Страны изучаемого языка.

Художественные детские произведения.

Умение    извлекать основную информацию из прослушанного текста, выделять основную мысль; выбирать главные и опускать второстепенные факты

7

2

 В.1- В.8

Страны изучаемого языка. Художественные детские произведения.

Умение  понимать основное содержание прочитанного текста, выделять основную мысль; отделять главные факты от второстепенных, устанавливать логическую последовательность основных событий и фактов в тексте

8

3

 С.1

«Взаимоотношения в семье», «Школьное образование»,  «Страны изучаемого языка и родная страна: Великобритания, Новая Зеландия, Россия», «Здоровый образ жизни»,  «Страны изучаемого языка и родная страна: Америка, Россия», «Досуг и увлечения», «Каникулы в различное время года».

Умение писать личное письмо (50 – 60 слов) с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета  

6

  1. Распределение заданий по уровням сложности

   В соответствии с планируемыми результатами освоения программы по английскому языку  предлагаемые в контрольной работе задания относятся к базовому  уровню сложности.

Задания базового уровня соответствует обязательному уровню подготовки по английскому языку, который является необходимым для продолжения обучения в основной школе.

  1. Продолжительность выполнения работы

  На выполнение заданий работы отводится 40 минут (один урок). Очень важно, чтобы ученики, выполняя работу, учились действовать рационально. Следует им напомнить перед началом работы, что время ограничено и поэтому нельзя останавливаться на одном трудном задании: надо переходить к выполнению следующих заданий, постараться сделать как можно больше заданий за урок. Лучше оставить без ответа самое трудное задание, чем сделать только одно задание из всей работы.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

Раздел 1 (задания по аудированию) – 10  минут

Раздел 2 (задания по чтению)  – 15 минут

Раздел  3 (задание по письму -  15 минут

  1. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

   За верное выполнение каждого задания  раздела 1  и  раздела 2  (краткий ответ), ученик получает 1 балл; за выполнение задания раздела С (развернутый ответ) – 6 баллов.   За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.  За верное выполнение всех заданий итоговой контрольной работы можно получить 21  балл.  Учащиеся 5 классов, набравшие не ниже минимального балла за работу, должны продемонстрировать:

  • понимание необходимой информации в тексте;
  • понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте;
  • владение необходимыми грамматическими и орфографическими навыками письма.

Английский язык.  Промежуточная аттестация  (итоговый контроль).

КИМ. 5 класс.

Раздел 1. Задание  А.1 – А7 .  Listen to the text, put the sentences in the correct order. Прослушайте текст и поставьте предложения в правильном порядке.

А.1   Rupert followed the footprints and saw a girl.

А. 2   Philip was sad because he lost the golden acorn.

А.3   Rupert went to the Nutwood and lost his way.

А.4  The girl’s father helped Rupert to find Philip.

А.5  The Bear came into the cave and saw a boy.

А.6  Rupert returned the golden acorn to Philip.

А.7  Philip was taken away by his enemies.

Раздел 2. Задание В.1- B.8.  Read the text, tick  the correct sentences (T),  correct the wrong sentences. Прочитайте  текст. Отметьте правильные предложения буквой T,  исправьте неправильные предложения.

Many years ago there lived a giant Rekin in one of the Welsh towns. Rekin had no friends and was very lonely. Most of all he disliked the mayor of Shrusberry. One day he made up a plan. “I will take a spade full of ground and throw it in the river Severn. The town will be in water and the mayor will die!” Rekin took a spade full of ground and went to Shrusberry. The giant lost his way and came to Wellingtonin the evening. It wasn’t very far from Shrusberry,        but he didn’t know        that. A        shoemaker was going back home from Shrusberry where he had a small shoe shop. The giant asked him, “How can I get to Shrusberry?” “Why are you going there?” “I don’t like the mayor and the people of Shrusberry. I will throw the ground in the Severn and make the town disappear!”

The shoemaker thought for some time and said, “Shrusberry is very far from here.” “How do you know?”

“I’m going from Shrusberry. Look, how many shoes I used. It’s very far.” And the shoemaker showed the giant his bag full of shoes. Rekin  was very tired and threw the ground just where he stood. You can believe it or not, but if you go from Shrusberry to Wellington, you’ll see a large hill on its way. This hill is called Rekin.

В.1  Long ago there lived a giant in an English town.

В.2   Rekin had no friends and was very lonely.

В.3   One day he decided to throw a spade full of ground in the Thames.

В.4   He went all day and became very tired.

В.5   On his way Rekin met a woodcutter.

В.6   The shoemaker said that it wasn’t a long way to Shrusberry.

В.7   Rekin threw the ground just where he stood.

В.8   Now you can’t see a large hill on the way from Shrusberry to Wellington.

Раздел 3. Задание С.  Write  e-mail to your friend about yourself.  Напишите письмо другу о себе. Используй план и выражения.

 Use the plan (your name is/ your  age are / are you a pupil/ where are you from / is your  family large or small/ have you got  friends/ you are interested in/ hobby/  your school life/ holidays/ your latest travel.

Use the expressions:  Hi/ How are you doing/  Good luck!/ See you soon/ I care for …. because/

I am going to stay / I am  going to see and visit there/  your  healthy  lifestyle.

Английский язык.  Промежуточная аттестация  (итоговый контроль).

КИМ. 5 класс.

Ключи  к  итоговой контрольной работе.

Раздел 1. Listen to the text and put the sentences in the correct order.

One day Rupert the Bear went to Nutwood. He wanted to find nuts for dinner. Time went on and suddenly Rupert understood that he lost his way and came to a large cave. There were strange footprints near it. In the far end of the cave there was a little boy, his name was Philip. He told Rupert his story: “My father was the king of this kingdom, but died many years ago and now I live with my uncle. Some wicked people don’t want me to be the king, that’s why I am hiding in Nutwood.” Suddenly a big man came into the cave and took Philip away. Philip gave Rupert a golden acorn. The bear wanted to help his friend, followed his

footprints and found a girl. She was a woodcutter’s daughter and promised to help him. They went to the castle and told the story to Philip’s uncle. The uncle and his men began to look for Philip. They followed the footprints, came to the cave and found Philip there. He ran away from his enemies, but he was very sad. “I have lost my golden acorn and without the acorn I can’t be the king,” said the boy. Rupert remembered about the acorn and returned it to Philip. Philip became a good king.

Раздел 1. Задание  А.1 – А.7  Listen to the text, put the sentences in the correct order. Прослушайте текст и поставьте предложения в правильном порядке.

1.- А.1. Rupert went to the Nutwood and lost his way.

2.- А.5  The Bear came into the cave and saw a boy.

3.- А.7  Philip was taken away by his enemies.

4.- А. 1   Rupert followed the footprints and saw a girl.

5.- А.4  The girl’s father helped Rupert to find Philip.

6.- А. 2   Philip was sad because he lost the golden acorn.

7.- А .6  Rupert returned the golden acorn to Philip.

Раздел  2 . Задание В.1- B.8.  Read the text, tick  the correct sentences (T),  correct the wrong sentences. Прочитайте  текст.  Отметьте правильные предложения буквой T,  исправьте неправильные предложения.

В.1  Long ago there lived a giant in one of the Welsh  town.

В.2   Rekin had no friends and was very lonely. – True

В.3   One day he decided to throw a spade full of ground in the Thames. - True

В.4   He went all day and became very tired. - True

В.5   On his way Rekin met a shoemaker.

В.6   The shoemaker said that it was  a long way to Shrusberry.

В.7   Rekin threw the ground just where he stood. True

В.8   Now you can’t see a large hill on the way from Shrusberry to Wellington. - True

Раздел 3. Задание С.  Write  e-mail to your friend about yourself.  Напишите письмо другу о себе. Используй план и выражения.

 Use the plan (your name is/ your  age are / are you a pupil/ where are you from / is your  family large or small/ have you got  friends/ you are interested in/ hobby/  your school life/ holidays/ your latest travel.

Use the expressions:  Hi/ How are you doing/  Good luck!/ See you soon/ I care for …. because/

I am going to stay / I am  going to see and visit there/  your  healthy  lifestyle.

Департамент образования

администрации Сургутского района

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Лянторская средняя общеобразовательная школа №7»

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ГОТОВНОСТИ

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ПО АНГЛИЙСКОМУ  ЯЗЫКУ

К промежуточной аттестации (итоговый контроль) учащихся 5  классов по английскому языку

2015-2016  учебный год

Дата заседания экспертного совета ___________

Состав экспертной комиссии:

Председатель: Сыроватская Н.В.  ___________                         

Члены комиссии:

  1. Борисова Е.В.     ___________                                                                                     
  2. Локтева Л.М. ___________
  3. Лаврентьева Т. Г. ___________
  4. Мусаева Э.А. ___________
  5. Каримова Р. Р_____________

 На заседании экспертной комиссии рассматривался материал по итоговой   контрольной работе по английскому  языку  для  5  классов.

Материал представлен в виде контрольной работы  в соответствии с Федеральным  государственным образовательным стандартом основного общего образования  по иностранным языкам.

Контрольная работа включает в себя три  задания.

Контрольная работа позволяет проверить:  умение    извлекать основную информацию из прослушанного текста, выделять основную мысль; выбирать главные и опускать второстепенные факты по аудированию  (раздел 1), умение  понимать основное содержание прочитанного текста, выделять основную мысль; отделять главные факты от второстепенных, устанавливать логическую последовательность основных событий и фактов в тексте по чтению (раздел 2),  умение писать личное письмо (50 – 60 слов) с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета   (раздел 3).  

Контрольная работа  составлена   в соответствии с рекомендациями  Примерной   программы  по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. - М.:   Просвещение, 2011., Программы  основного общего образования по английскому языку; 5-9 классы Е.Н. Соловова Москва АСТ Астрель Хранитель 2011.

ПРИМЕЧАНИЯ:

Содержание  контрольной работы полностью соответствует требованиям программы по образовательной области английский  язык и представляется для утверждения директору МАОУ «Лянторская средняя общеобразовательная школа № 7» Шерстюк Е.С.

Решение совета зафиксировано   в  протоколе МО №          от        .      .   2015г.

Подписи

экспертов

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

С расшифровкой