СНК "Среда разработчика"

Шуляк Олег Сергеевич

Эта страничка предназначена для членов кружка и всех желающих принять участие в его работе.

11 марта 2020 года начал работу Студенческий научный кружок "Среда разработчика".
Последующие заседания кружка будут проводиться каждую среду во 2-м корпусе (каб.212, с 15:30 до 18:00).

Тематика занятий в кружке:

–   окружающий мир и информация;
–   научный подход в изучении окружающего мира;
–   логическое мышление;
–   научный способ получения информации;
–   понятие модели, математической модели;
–   понятие алгоритма и программы;
–   цифровое представление информации;
–   средства создания компьютерных программ;
–   разработка и создание программ;
–   виды научной и технической документации;
–   информационные системы;
–   инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов;
–   графическое представление сложных производственных процессов;
–   стандарты и методология представления бизнеспроцессов;
–   развитие творческого мышления и научной самостоятельности;
–   углубление и закрепление полученных в процессе обучения знаний;
–   подготовка публикаций для размещения их на сайте колледжа;
–   участие кружковцев в конкурсах, олимпиадах и прочих тематических мероприятиях.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интеллектуальная игра Захват флага Финансово-кредитные учреждения осуществляют успешные расчеты и наращивают свой капитал. Ваша команда – банк, использующий информационные технологии. Задача ваших банков: решить вопросы по информатике, связанные с финансами, прибылью и доходами, увеличить свой первоначальный капитал. Помогать в наращивании доходов вам будут победы на рынке информационных технологий. Для успешной работы банков вам надо выбрать: директора (капитан команды), главного бухгалтера (владеет навыками в Excel) и дизайнера ( создает логотип команды).

Слайд 2

Для начала игры нужно сделать: Разделиться на команды (банки) 1 Определить директора банка 2 Выбрать главного бухгалтера 3 Выбрать дизайнера 4

Слайд 3

Основные правила игры Начальный капитал банков 500 р. За правильное решение задания команда получает 500 р. Неправильное решение команда теряет 500 р. Право на первый ответ можно перекупить у соперника за 250 р. (банк, покупатель теряет 250 р., продавец получает 250 р.) Штрафные санкции накладываются за покупку и не верный ответ -100 р. Штрафные санкции ревизора накладываются за неспортивное поведение: выкрики с места, неэтичное поведение, оспаривание результата, подтасовывание результатов -300 р. Функции ревизора исполняет преподаватель. Команды выполняют задания по темам (задания директору и дизайнеру, глав. бухгалтеру) параллельно разгадывая головоломки (задачи). Дополнительные финансы начисляются по окончании игры, за создание оборотно-сальдовой ведомости и логотипа банка (за каждый балл +100 р.)

Слайд 4

Схема работы команды Команда Выполнение заданий Решение задач Ведение счета банка

Слайд 5

Право ответа можно продать и купить Покупатель Знает ответ и желает перекупить право на первый ответ. Покупка -250 р. Выигрыш +500 р. Проигрыш -500 р. Возможный штраф ревизора -100 р. Выкуп права на ответ Продавец Не знает ответ или закончилось время на поиск ответа, не готов отвечать. Продажа +250 р.

Слайд 6

Схема игры Задание Задача Купля-продажа Дебет Верный ответ Продажа ответа Выполнено в срок Сальдо в плюсе Задачи решены Кредит Не верный ответ Выкуп ответа Истекло время Сальдо в минусе Задачи не решены Стартовый капитал Баланс банка

Слайд 7

Выполняет основное задание. Принимает участие в решении задач. Озвучивает ответ команды. Контролирует работу дизайнера и главбуха. Принимает окончательное решение о покупке или продаже права ответа. Создает оборотно-сальдовую ведомость, ведет учет финансов. Контролирует покупку-продажу права на ответ. Принимает участие в решении задач. Обязанности выборных должностей Директор Дизайнер Главбух

Слайд 8

Выполняется в ходе игры. Подготовка ответа ограничена по времени – 60 сек. Право на ответ можно перекупить. Правильный ответ оценивается +500р., неправильный -500р. Выполняется все время, до конца игры. Выполняют дизайнер и бухгалтер. Дизайнер выполняет задание пока не закончатся Задачи. Бухгалтер создает и сопровождает сальдовую ведомость. Определяет время на поиск решения Задачи. Контроль времени выполняется автоматически. Оценка Заданий - событие наступает по окончании игры Типы заданий в игре Задание Задача Таймаут

Слайд 9

Задания (выполняются все время игры) 1 Дизайнер Разрабатывает логотип банка 2 Бухгалтер Разрабатывает, создает и ведет оборотно-сальдовую ведомость. 3 Команда решает текущие задачи.

Слайд 10

Для начала игры 1 Придумайте название вашего банка 2 Запишите на свой счет +500 р. 3 Следите внимательно за временем

Слайд 11

В н и м а н и е ! Игра начинается!

Слайд 12

Что не поможет удалить с диска компьютерный вирус? 1 Проверка антивирусной программой 2 Дефрагментация диска 3 Форматирование диска Задача 1

Слайд 13

Что не поможет удалить с диска компьютерный вирус? 1 60 сек. 2 3

Слайд 14

Что не поможет удалить с диска компьютерный вирус? 1 2 30 сек. 3

Слайд 15

Что не поможет удалить с диска компьютерный вирус? 1 2 3 10 сек

Слайд 16

Что не поможет удалить с диска компьютерный вирус? 1 Проверка антивирусной программой 2 Дефрагментация диска 3 Форматирование диска Ответ

Слайд 17

Что не является каналом распространения вирусов? 1 Устройства визуального отображения информации 2 Компьютерные сети 3 Внешние носители информации Задача 2

Слайд 18

Что не является каналом распространения вирусов? 1 60 сек. 2 3

Слайд 19

Что не является каналом распространения вирусов? 1 2 30 сек. 3

Слайд 20

Что не является каналом распространения вирусов? 1 2 3 10 сек

Слайд 21

Что не является каналом распространения вирусов? 1 Устройства визуального отображения информации 2 Компьютерные сети 3 Внешние носители информации Ответ

Слайд 22

Мутанты, невидимки, черви – это... 1 Программы-утилиты 2 Антивирусные программы 3 Компьютерные вирусы Задача 3

Слайд 23

Мутанты, невидимки, черви – это... 1 60 сек. 2 3

Слайд 24

Мутанты, невидимки, черви – это... 1 2 30 сек. 3

Слайд 25

Мутанты, невидимки, черви – это... 1 2 3 10 сек

Слайд 26

Мутанты, невидимки, черви – это... 1 Программы-утилиты 2 Антивирусные программы 3 Компьютерные вирусы Ответ

Слайд 27

Что выполняет компьютер сразу после включения POWER? 1 перезагрузку системы 2 проверку устройств и тестирование памяти 3 загрузку системы Задача 4

Слайд 28

Что выполняет компьютер сразу после включения POWER? 1 60 сек. 2 3

Слайд 29

Что выполняет компьютер сразу после включения POWER? 1 2 30 сек. 3

Слайд 30

Что выполняет компьютер сразу после включения POWER? 1 2 3 10 сек

Слайд 31

Что выполняет компьютер сразу после включения POWER? 1 перезагрузку системы 2 проверку устройств и тестирование памяти 3 загрузку операционной системы Ответ

Слайд 32

Микропроцессор предназначен для... 1 управления работой компьютера и обработки данных 2 ввода информации в ЭВМ и вывода ее на принтер 3 распределения оперативной памяти для хранения данных Задача 5

Слайд 33

Микропроцессор предназначен для... 1 60 сек. 2 3

Слайд 34

Микропроцессор предназначен для... 1 2 30 сек. 3

Слайд 35

Микропроцессор предназначен для... 1 2 3 10 сек

Слайд 36

Микропроцессор предназначен для... 1 управления работой компьютера и обработки данных 2 ввода информации в ЭВМ и вывода ее на принтер 3 распределения оперативной памяти для хранения данных Ответ

Слайд 37

В состав микропроцессора входят: Микропроцессор содержит УУ ПЗУ АЛУ УВВ Задача 6

Слайд 38

В состав микропроцессора входят: 1 60 сек. 2 3

Слайд 39

В состав микропроцессора входят: 1 2 30 сек. 3

Слайд 40

В состав микропроцессора входят: 1 2 3 10 сек

Слайд 41

В состав микропроцессора входят: Микропроцессор содержит УУ ПЗУ АЛУ УВВ Ответ

Слайд 42

Внешняя память используется для... 1 последовательного доступа к информации 2 увеличения быстродействия микропроцессора 3 долговременного хранения информации Задача 7

Слайд 43

Внешняя память используется для... 1 60 сек. 2 3

Слайд 44

Внешняя память используется для... 1 2 30 сек. 3

Слайд 45

Внешняя память используется для... 1 2 3 10 сек

Слайд 46

Внешняя память используется для... 1 последовательного доступа к информации 2 увеличения быстродействия микропроцессора 3 долговременного хранения информации Ответ

Слайд 47

Кодирование информации предназначено для... 1 Сокрытия информации от несанкционированного доступа 2 Для передачи информации по каналам связи 3 Дальнейшей обработки и хранения информации Задача 8

Слайд 48

Кодирование информации предназначено для... 1 60 сек. 2 3

Слайд 49

Кодирование информации предназначено для... 1 2 30 сек. 3

Слайд 50

Кодирование информации предназначено для... 1 2 3 10 сек

Слайд 51

Кодирование информации предназначено для... 1 Сокрытия информации от несанкционированного доступа 2 Для передачи информации по каналам связи 3 Дальнейшей обработки и хранения информации Ответ

Слайд 52

К текстовым редакторам относятся: 1 Word for Windows 2 Quattro Pro, Super Calc 3 Paradox, Clipper Задача 9

Слайд 53

К текстовым редакторам относятся: 1 60 сек. 2 3

Слайд 54

К текстовым редакторам относятся: 1 2 30 сек. 3

Слайд 55

К текстовым редакторам относятся: 1 2 3 10 сек

Слайд 56

К текстовым редакторам относятся: 1 Word for Windows 2 Quattro Pro, Super Calc 3 Paradox, Clipper Ответ

Слайд 57

Через 5 минут ответьте, какое слово здесь закодировано? Задание 10

Слайд 58

Через 5 минут ответьте, какое слово здесь закодировано? Ответ

Слайд 59

Через 5 минут ответьте, какое слово здесь закодировано? Задание 1 1

Слайд 60

Через 5 минут ответьте, какое слово здесь закодировано? Ответ ИН ТЕР НЕТ

Слайд 61

Через 5 минут ответьте, какое слово здесь закодировано? Задание 12

Слайд 62

Через 5 минут ответьте, какое слово здесь закодировано? Ответ КЛ А ВИА Т УРА

Слайд 63

Через 5 минут ответьте, какое слово здесь закодировано? Задание 13

Слайд 64

Через 5 минут ответьте, какое слово здесь закодировано? Ответ НА КО ПИТ ЕЛЬ

Слайд 65

Click to edit company slogan . Директорам подвести баланс банка Спасибо за игру!