Объединение "БЭМС"

Каябордина Юлия Сергеевна

Электронное обучение объединения "БЭМС"

Уважаемые мои обучающиеся,в связи с карантином мы с вами будем обучаться электронно.

Я вам буду выкладывать ссылки, здания, викторины,тесты. Вы будите их выполнять,  ответы и видео мне присылать на мою почту. 

kayabordinajulia555@gmail.com

Уважаемые родители и обучающиеся , в связи со сложившейся ситуацией у меня к вам просьба, вам уважаемые родители нужно написать заявление на своего ребенка и прислать мне мне на почту , которая указана выше. Спасибо за понимание.

Дорогие ребята еще я выложила инструкцию для вас ,пожалуйста ознакомьтесь.

План занятий
дататема занятийматериал для самостоятельного изучениязадания для выполнения
125.03.20гПривычки дурного тонаознакомится с викториной про этикет (см.ниже)ответы присылать на эл.почту
226.03.20гРазвитие воображения и умения работать в маскепросмотр мастер-класса после заснять голосовое сообщение и прислать мне на почту
308.04.20гПантомимикапросмотр три мультфильма из предложенных (ссылка)нарисовать понравившегося героя
409.04.20гПантомимикаизучить викторину про театр (см.ниже) ответить на викторину и готовый вариант присылаем на мою почтуответы присылать мне на почту
515.04.20гТренировка ритмичности движенийпросмотр видеоурока После просмотра видеоурока пытаемся заснять свое видео по ритмичности движений и присылаем видео на мою почту.снять небольшое видео сценической речи и движений
616.04.20гТренировка ритмичности движенийзаучить 2-3 скороговорки (см.ниже) заучиваем несколько скороговорок и присылаем голосовым сообщением мне на ватсап.снять голосовое сообщение проговорив скороговорки
722.03.20гРазучивание ролейзаучить сказку  "Репка" по ролям : 1 группа (роль бабушки; дедушки;внучки) 2 группа (роль кошечки; собачки; мышки); 3 группа (рисует декорации)заснять свою роль сказки репка и прислать мне на почту
823.04.20гРазучивание ролейзаучить сказку курочка ряба по ролям 1 группа (роль-дедушки; бабушки) 2 группа (роль -курочки; мышки)заснять свою роль сказки "Курочка ряба" и прислать мне на мою почту
930.04.20гвыпуск газетынарисовать газету "Моя жизнь в объединении" 1 группа занимается оформлением; 2 группа придумывает дизайн; 3 группа собирает воедино всю газету.прислать свои наброски дизайна газеты
106.05.20гразработка своего сценариянаписать свой сценарий мероприятичя про 75 летие в ВОВ (1 группа придумывает начало сценария; 2 группа продумывает конкурсы; 3 группа продумывают концовку сценария)присылаем наработки своего сценария мне на почту каждой группы
117.05.20гразработка своего сценарияприсылаем свои наброски сценария на мою почтуприсылаем свои наработки по группам сценария
1213.05.20гразработка своего сценария соединяем сценарий воедино "75 летие в ВОВ"присылаем наброски оформления обложки титульника сценария
1314.05.20гоформление сценария

готовим обложку для своего разработанного сценария (1 группа придумывает оформление; 2 группа наброски; 3 группа -раскрашивает) готовый сценарий присылаем мне на почту.

готовый сценарий присылаем на мою почту
1420.05.20гпромежуточная аттестация

ответить на тест и прислать готовый тест с ответами мне на почту.

тест вы можите найти ниже.

тест с ответами присылаем мне на почту
1521.05.20гмини-сценкипросмотр мастер-классаhttps://youtu.be/1R49Uj53DtYзаснять свое видео мини-сценка , и готовое видео присылаем на почту
1627.05.20гэкскурсиявидео-экскурсия "Музей родного края"https://yandex.ru/video/preview?filmId=14193927350135199701&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9%20%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%D0%B5&path=wizard&parent-reqid=1587641479160074-134271384394939748100164-production-app-host-man-web-yp-256&redircnt=1587641618.1нарисовать свой рисунок свое впечатление об увиденном
1728.05.20гитоговое занятиебессловесный этюд-мастер-классhttps://yandex.ru/video/preview?filmId=7191637231717090440&text=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%2B%D0%B1%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5%2B%D1%8D%D1%82%D1%8E%D0%B4%D1%8B%2B%D0%B4%D0%BB%D1%8F%2B%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9заснять свое видео по бессловесным этюдам и прислать мне почту

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дорогие ребята, я вам предлагаю проверить свои знания и ответить на вопросы викторины.

Ответы присылаем мне на почту или на ватсап.

Викторина .

« Театр»

1 тур

  1. Что по Станиславскому является продолжением вешалки?

  1. Ближайшая к буфету часть зрительного зала - это... Какая?

  1. Какое преимущество было у дамы, имевшей театральную ложу на балконе, перед дамой, сидящей в партере?

  1. Почему кенгуру никогда не ходят в театры? 

  1. Как называется время поедания сладостей в театральном буфете?

  1. Объявление о том, что все билеты проданы, называется…?

2 тур

1.Коллектив, составляющий творческий состав театра называется

2. «Безрукавка» ? (назвать Имя актера и его фамилию)

3.Какой персонаж сказки Толстого продал «Азбуку» и купил билет в театр?

4.Актёр и режиссёр, 60 лет руководивший самым большим театром кукол.

 

5.Великая русская балерина.

6.Фамилия известного дрессировщика Московского театра кошек?



Предварительный просмотр:

СКОРОГОВОРКИ

Шила Саша Сашке шапку.

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Везёт Сенька Саньку с Сонькой на санках.

Шесть мышат в камышах шуршат.

Сыворотка из-под простокваши.

Оса уселась на носу, осу на сук я отнесу.

Шли сорок мышей, несли сорок грошей; две мыши поплоше несли по два гроша.

Мыши сушки насушили, мышки мышек пригласили, мышки сушки кушать стали, мышки зубки поломали!

Кукушка кукушонку купила капюшон.

Щетинка – у чушки, чешуя – у щучки.

Слишком много ножек у сороконожек.

Испугались медвежонка ёж с ежихой и ежонком.

Жук, над лужею жужжа, ждал до ужина ужа.

Жужжит над жимолостью жук, зелёный на жуке кожух.

Лежебока рыжий кот отлежал себе живот.

Наш Полкан попал в капкан.

От топота копыт пыль по полю летит.

Ткёт ткач ткани на платок Тане.

Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.

Перепел перепёлку и перепелят в перелеске прятал от ребят.

Сшит колпак не по-колпаковски, вылит колокол не по-колоколовски. Надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать; надо колокол переколоколовать, перевыколоколовать.

Клала Клара лук на полку, кликнула себе Николку.

Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.

На дворе – трава, на траве – дрова.

Три сороки – тараторки тараторили на горке.

Три сороки, три трещотки, потеряли по три щётки.

У калитки – маргаритки, подползли к ним три улитки.

По утрам мой брат Кирилл трёх крольчат травой кормил.

Мокрая погода размокропогодилась.

Полпогреба репы, полколпака гороха.

Кот ловил мышей и крыс, кролик лист капустный грыз.

Улов у Поликарпа – три карася, три карпа.

У Кондрата куртка коротковата.

Съел Валерик вареник, а Валюшка – ватрушку.

Пришёл Прокоп – кипел укроп, ушёл Прокоп – кипит укроп, как при Прокопе кипел укроп, так и без Прокопа кипит укроп.

Король – орёл, орёл – король.

Турка курит трубку, курка клюёт крупку.

Собирала Маргарита маргаритки на горе. Растеряла Маргарита маргаритки на дворе.

Бобр добр для бобрят.

Гравер Гаврила выгравировал гравюру.

Орёл на горе, перо на орле. Орёл под пером, гора под орлом.

Повар Павел, повар Пётр. Павел парил, Пётр пёк.

В аквариуме у Харитона четыре рака да три тритона.

Еле-еле Лена ела, есть из лени не хотела.

Милая Мила мылась мылом.

Мы ели-ели линьков у ели…Их еле-еле у ели доели!

У четырёх черепашек по четыре черепашонка.

Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.

Вёз корабль карамель,

Наскочил корабль на мель.

И матросы две недели

Карамель на мели ели.

Хохлатые хохотушки хохотом хохотали.

Из под пригорка, из под подвыподверта, зайчик приподвыподвернулся.

ДИАЛОГИЧЕСКИЕ СКОРОГОВОРКИ

- Расскажите про покупки.

- Про какие про покупки?

- Про покупки, про покупки, про покупочки свои.

Мышонку шепчет мышь:

«Ты всё шуршишь, не спишь!»

Мышонок шепчет мыши:

«Шуршать я буду тише».

Краб крабу сделал грабли,

Подал грабли крабу краб:

- Грабь граблями гравий, краб!»



Предварительный просмотр:

Директору

МБУДО «Центр детского творчества»

Алексеевского муниципального района

Республики Татарстан

Фассаховой Г.Г.

от _____________________________

(ФИО родителя/законного представителя ребенка)

__________________________________________________

(контактный тел.)

__________________________________________________

(электронная почта)

Заявление

В связи с введением режима свободного посещения учебных занятий Центра детского творчества уведомляю Вас о том, что мой ребенок

_________________________________________________________________,

(ФИО обучающегося)

учащийся объединения _____________________________________________

не будет посещать учебные занятия Центра детского творчества в период               с 1 апреля 2020 года по ______________2020 года. Ответственность за жизнь и здоровье своего ребенка беру на себя.

Гарантирую создание условий для обучения ребенка в дистанционном режиме и выполнения им заданий, назначенных педагогическим работником.

____________                        ____________                 ______________________

(дата)                                        (подпись)                        (расшифровка)



Предварительный просмотр:

Инструкция для обучающегося

Центра детского творчества при обучении

по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам            с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Обучающиеся Центра детского творчества (далее – ЦДТ) информируются о сроках и порядке перехода на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, о порядке сопровождения образовательного процесса.

На сайте ЦДТ можно получить рекомендации по следующим вопросам:

- о минимальном наборе приложений, электронных ресурсов, которые допускаются к использованию в учебном процессе (существующие платформы, электронные ресурсы и приложения и т.д.);

- о возможностях использования официального сайта ЦДТ и других цифровых решений для контроля и сопровождения образовательного процесса, в том числе методических материалах и обязательных документах, необходимых в условиях перехода на электронное обучение и дистанционные образовательные технологии;

- о вариантах и формах обратной связи способов визуального взаимодействия педагогов дополнительного образования и обучающихся (скайпе, zoom и других инструментов для обучения);

- о порядке оказания учебно-методической помощи обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий;

- о контрольных точках и времени предоставления от обучающихся обратной связи, в том числе контрольных мероприятиях по оценке освоения частей дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

- в соответствии с установленным графиком учебного процесса.

Предусмотренные учебным планом занятия по решению ЦДТ могут быть:

- реализованы с помощью онлайн-занятий и могут осваиваться в свободном режиме (перечень занятий и порядок их учета размещается на сайте ЦДТ или в электронной среде);

- требуют присутствия в строго определенное время обучающегося перед компьютером (расписание онлайн-занятий, требующих присутствия обучающихся в строго определенное время, размещается на сайте ЦДТ и в электронной среде);

- перенесены на более поздний срок.



Предварительный просмотр:

Тестирование для обучающихся «БЭМС»

Тест №1 Вопросы: 1.Что означает слово «Театр»? Слово «театр» переводится с греческого как «место для зрелища». «Театр» означает: - род искусства; - представление, спектакль; - здание, где происходит театральное представление.
2. 
Что такое коллективность? С одной стороны, коллективность – это ответственность каждого за работу всего коллектива, уважение к партнерам, зависимость друг от друга. С другой стороны, театр по своей природе искусство общественное, требующее коллективного восприятия. Театр не может существовать без зрителей, которые создают вокруг спектакля определенную общественную среду.
3.
Что такое синтетичность? Синтетичность – это взаимодействие театрального искусства с другими видами искусства (музыка, танец, живопись). Основоположники синтетического театра – В.И. Мейерхольд, Е.Б. Вахтангов, К.С. Станиславский, В.И. Немирович-Данченко, Б. Брехт.
4.
Что такое актуальность? Актуальность, с одной стороны, - это востребованность спектакля в определенное время в определенном месте. С другой стороны, - это сиюминутность. Театр воздействует на зрителя путем приобщения его к тому, сто происходит на сцене и чему зритель становится непосредственным свидетелем.
5.
Какие вы знаете виды искусства? Музыка, живопись, скульптура, архитектура, танец, кино, театр.
6. 
Какие типы театров вы знаете: Драматические, оперные, балетные, театры промежуточными формами

Тест №2 Представление об истории театра.
Вопросы: 1. Когда возник театр в Древней Греции и в Древнем Риме? Греческий театр достиг своего расцвета в V в. До н.э., римский – со второй половины III в. и во II в. н.э..
2. 
Каких греческих драматургов вы знаете? Что они написали? Эсхил – «Персы», «Орестея»; Софокл – «Антигона»; Еврипид – «Медея»; Аристофан – «Всадники»; Аристотель – «Поэтика».
3
Назовите римских драматургов и их произведения. Плавт «Близнецы», «Клад»; Терентий «Братья».
Тест №3 
Постижение основ актерского мастерства.

Вопросы: 1.Что такое этюд? Этюд – это упражнение, в котором есть содержание жизни, отрезок жизненного процесса.
2 .
Какие качества необходимы актеру, чтобы быть на сцене выразительным? Воля, активность, внимание, память, ловкость, ритмичность, координация, подвижность.
3. 
Перечислите этюды, которые помогают в совершенствовании актерского мастерства. Этюд на любую домашнюю работу; этюд на три заданных слова; этюд «Люди, звери, птицы»; этюд «Молча вдвоем»; этюд из школьной жизни; этюд с музыкальным моментом; этюд по репродукции картины; этюд на тему «Люблю и ненавижу»; этюд по интересному факту; этюд на общественную тему; этюд по басне (сказке); этюд на свободную тему.
Навыки наложения сценического грима:

-Техника наложения простого грима;

-Наложение характерного грима.

Тест №4 Вопросы к собеседованию.
1.
Назовите гигиенические правила нанесения грима.
Лицо и руки должны быть чистыми; лицо перед гримировкой смазать вазелином; наносить грим на лицо легко и в одном направлении.
2.
Назовите технические правила гримирования.
Гримирующий должен сидеть прямо перед зеркалом. Лицо должно быть хорошо освещено. Волосы должны быть убраны, т.е. зачесаны.
3.
Назовите последовательность наложения простого грима.
Сначала наносят краску общего тона. Затем накладывают румянец, рисуют впадины, выпуклости, гримируют глаза, брови, морщины, губы.
4.
Что такое характерный грим? Каковы его особенности?
Характерный грим – это грим персонажей спектакля, существенно меняющий внешность актера (старческий грим, клоунский грим, грим образов животных).



Предварительный просмотр:

МБУДО «Центр детского творчества» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан.

Праздник -  Открытие летнего лагеря

«Здравствуй Лето – Озорные шалунишки».

Разработала :

методист МБУДО «Центр детского творчества»

Каябордина Ю.С.

Праздник  «Здравствуй Лето - Озорные шалунишки».

Цель: Организация досуга детей. Содействие укреплению физического и духовного здоровья, желание принимать активное участие в празднике; проявлять ловкость, быстроту, находчивость в ходе мероприятия.

Задачи:

- организация культурного досуга детей в пришкольном лагере;

- развитие творческой активности детей;

- повышение эмоциональной атмосферы детей на празднике в пришкольном лагере.

Оборудование:

- детские песни;

- воздушные шары;

Действующие лица:

Ведущая

Солнышко

Клоун

Скоморох

(Праздник проводится на свежем воздухе на открытой площадке. Место действия украшено воздушными шарами и цветными флажками.

Перед началом звучат записи детских песен из мультфильмов).

Ведущая:

Июнь — это лето, а значит — тепло.

С солнцем любимое время пришло!

На небе зарницы играют с утра.

Чтоб настроение всем нам поднять,

Лето красное встречать,

На мои вопросы нужно

Отвечать всем хорошо, дружно,

Слов других не тратя зря:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Отвечайте громко, но

Есть условие одно:

Кое-где вы промолчите,

А где нужно — там кричите!

Вы готовы отвечать?

Дети. Да!

Клоун.

Значит, можно начинать:

Кто из вас, скажите, дети,

Целый год мечтал о лете? 

Кто из вас, сейчас узнаем,

Здесь от скуки умирает?

Кто в лесу, на речке, в поле

Резвиться любит на просторе?

Летом кто всех удивляет,

В постели лежа, отдыхает? 

Кто на роликах катался,

Бегал, плавал, отжимался?

 Летом хочет кто болеть,

У телевизора только сидеть?

 Кто, хочу у вас узнать,

Любит петь и танцевать?

Ведущая:

Теперь у всех хорошее настроение и сейчас я всех приглашаю спеть песенку про лето.

(в исполнении ребят звучит «Песенка о лете» Е. Крылатова)

Скоморох:

Молодцы!

- Итак, мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

Солнце, солнце, жарче грей –

Будет праздник веселей!

На нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица. Но, чтобы было еще веселей, давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать?

Ногами топаем, руками хлопаем и громко кричим «У-у-у! »

- Раз! Два! Три! Начали!

- Еще раз! Громче!

- Молодцы! Ракета веселья запущена! Я вижу, вы готовы к проведению праздника.

Скоморох:

А физкультурой любите заниматься?

Потанцевали, а теперь поиграем!

Как живешь? – Вот так!

Как идешь?

Как бежишь?

Ночью спишь?

Как грозишь?

Как шалишь?

Как даешь?

Как берешь?

Как кричишь?

А молчишь? (Игра проводится 2 раза)

Клоун: Правильно, кто веселится, тот скуки не боится! Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется! А дети хотят танцевать!

Тогда повторяйте за мной.

Песня-игра: «Пяточка-носочек».

(Под музыку Клоун  выполняет несложные танцевальные движения.)

Ведущий. С танцем это ты здорово придумала. И сейчас настало время для веселых игр и забав. Согласны? Тогда мне нужно две команды по 5 - 6 человек.

Игра называется «Пара».

(2детей одевают большие трусы и бегом до ориентира и обратно.)

Скоморох: А сейчас новая игра: «Кто самый ловкий?»

(По кругу ставятся кегли, их всегда на одну меньше, чем участников игры, которые тоже становятся по кругу друг за другом. Под музыку участники

двигаются по кругу. На окончание музыки каждый должен схватить рядом стоящую кеглю. Тот, кому кегля не достанется, выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна кегля.)

Ведущая: Пришло время отдохнуть.

Клоун: А лучший отдых – это песни, танцы. Я их просто обожаю!

Ведущий: А давайте все вместе.

Танец-игра «Три хлопка».

Ведущий: Игра-кричалка «Смешинки»

Если нечем вам заняться

Предлагаю посмеяться.

Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи!

Мальчишки: ха-ха-ха!

Взрослые: хо-хо-хо!

Кто себя в стишке узнает

Тот смеяться начинает.

Голос, чей у нас так звонок

Ну, конечно у девчонок (хи-хи-хи)

Кто вечно бегает вприпрыжку

Энергичные мальчишки (ха-ха-ха)

Серьезные и рослые бывают

Только взрослые (хо-хо-хо)

А кто в ярких здесь юбчонках?

Наши милые девчонки (хи-хи-хи)

Кто задиры, шалунишки?

Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха).

Игра «Кто быстрее».

Приглашают двоих детей. Каждому ребёнку в руки дают палочку, к которой веревкой прикреплена конфета. По команде дети начинают накручивать на палочку верёвку, чем приближают к себе конфету. Побеждает тот ребёнок, кто быстрее подтянет к себе конфету.

Скоморох: Послушайте мои загадки.

Не птица, а с крыльями, не пчела,

а над цветами летае.(бабочка)

Летит, пищит, ножки длинные тащит,

Случай не упустит: сядет и укуси.(комар)

Целый день он спать не прочь,

Но едва наступит ночь,

Запоет его смычок,

Музыканта звать. (сверчок) .

Модница крылатая, платье полосатое.

Ростом хоть и кроха, укусит – будет плохо. (Оса)

Чемпион по прыжкам скачет,

Скачет по лужкам. (кузнечик)

Долгорукий старичок в уголке сплел гамачок.

Приглашает: «Мошки! Отдохните, крошки! »(Паук)

 Клоун: Проводятся игра «Собери цветок».

(Описание игры: Дети делятся на 3 команды по 8 человек. Напротив каждой команды на специальной подставке ставится изображение «цветочка», но без лепестков. Рядом с изображением лежат прищепки разных цветов – предполагаемые лепестки. Ребёнок подбегает к «цветочку» берёт одну прищепку –лепесток и цепляет её на «цветочек». Затем бежит обратно к команде. Следующий член команды делает то же самое. Побеждает та команда, которая быстрее прикрепит «лепестки».)

Ведущий: Молодцы. Все сегодня хорошо постарались.

(Конкурс «Нарисуй солнышко» на асфальте.)
(Дети строятся в 3 команды по 4 человека и по очереди рисуют на асфальте солнышки.

И конечно, же все получат сладкие призы.)

Скоморох:Смейтесь, улыбки, солнцем согреты.

Мира и счастья вам, наши дети!