Дистанционное обучение

Григорьева Наталья Александровна

Уважаемые обучающиеся и родители!

В связи с санитарно-эпидемиологической обстановкой в стране, обучение в детском объединении «Модница» будет проходить дистанционно на платформе  https://padlet.com/nataljagrigorjewa80/ym4g4lszhd6jisto

В данном разделе вы можете познакомиться с темами занятий согласно расписанию, выполнив рекомендованные задания присылайте ответы на мою электронную почту  natalja.grigorjewa80@gmail.com

или на приложение whatsApp.

Желаю всем творческих успехов, крепкого здоровья! Оставайтесь с нами!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл distant_programma.docx31.3 КБ
Файл distant_programma2.docx37.86 КБ
Файл distant_programma_3.docx26.94 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Дом детского творчества»

Рассмотрено на                                                                                  Утверждаю:

Педагогическом совете                                                   Директор МБУ ДО

МБУ ДО «Дом детского творчества»                 «Дом детского творчества»

«____» ____________20___года                               ___________ Г. М. Конради

Протокол№________                                                 «___»___________20____г.

Председатель__________ Г.М. Конради

ИЗМЕНЕНИЯ

 к дополнительной общеобразовательной

общеразвивающей программе

для дистанционного обучения

 «Модница»

(возраст детей 12 – 15 лет)

срок реализации программы – с 04.04.2020г – 30.04.2020г

Составитель: Григорьева Н.А. – педагог

дополнительного образования

Исилькуль 2020г.

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В ходе педагогического процесса при реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Модница», в учреждении ДО возникла потребность в дистанционном образовании. При котором целенаправленное опосредованное взаимодействие обучающегося и педагога осуществляется независимо от места их нахождения на основе педагогически организованных информационных технологий. Основу образовательного процесса составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучающегося, который может учиться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контакта с педагогом.

Цель – формирование практических навыков и развитие творческой личности, способную самостоятельно организовать учебную деятельность применяя дистанционные технологии, умело использовать полученную информацию.

Задачи:

-создание условий для самостоятельной работы обучающихся;

-предоставление возможности освоения некоторых тем программы без выезда в учреждение дополнительного образования;

-повышение качества обучения за счет средств современных информационных и коммуникационных технологий, предоставления доступа к различным информационным ресурсам для образовательного процесса в любое время, удобное для обучающихся.

Актуальность: В Государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы электронное обучение названо одним из основных направлений кардинальной модернизации образования в целях повышения потенциала человеческих ресурсов. Частью электронного обучения является дистанционное обучение. Преимущество дистанционного образования состоит в необходимости внедрения новых форм обучения дополнительного образования, которое обуславливается проблемой отсутствия у большого числа обучающихся возможности развивать свои увлечения, заниматься тем, что совпадает с их интересами, так как занятия, которые хотелось бы посещать, проводятся далеко от дома, либо занятия идут одновременно с занятиями в школе. Кроме того, дистанционные образовательные технологии позволяют проводить консультации с педагогом с помощью электронных средств связи в любое удобное время и в удобном месте.

Важно, чтобы реализация дополнительных общеразвивающих программ в учреждении дополнительного образования становилась не только востребованной формой обучения, но и довольно перспективной. Однако максимальная эффективность их использования зависит от достаточно высокого уровня подготовки технической и теоретической базы, а также заинтересованности педагогов и обучающихся.

  1. УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п

Дата проведения

ТЕМА ЗАНЯТИЙ

Кол-во

часов

1

06.04.2020

08.04.2020

«История костюма: эпоха Ренессанс»

2

2

09.04.2020

10.04.2020

«Зарисовка костюма эпохи Ренессанс»

2

3

13.04.2020

15.04.2020

«Изучение стилей в одежде»

2

4

16.04.2020

17.04.2020

«Зарисовка эскиза костюма в романтическом стиле»

2

5

20.04.2020

22.04.2020

«Ассортимент поясных изделий»

2

6

23.04.2020

24.04.2020

«Зарисовка эскиза юбки в трёх вариантах на выбор»

2

7

27.04.2020

29.04.2020

«Уход за одеждой».

2

8

30.04.2020

Мастер-класс «Открытка Платье».

2

ИТОГО:

16

  1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Тема 1: «История костюма: эпоха Ренессанс» (2ч)

Содержание: самостоятельное изучение истории костюма эпохи Ренессанс.  Работа с литературными источниками, интернет источниками и журналами.

http://srednyvek.ru/naryady/ https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9436005455215646550&from=tabbar&p=2&text=изделия+плечевой+группы+ассортимент+женской+одежды

Практическая работа: изучить историю костюма эпохи Ренессанс. Ответить на вопросы (тест).

Виды деятельности учащихся: индивидуальная, дистанционная.

Форма контроля: проверочный тест. 

Оборудование: компьютер с интернетом, иллюстративный материал с изображением костюмов различных эпох. 

Тема 2: «Зарисовка костюма эпохи Ренессанс» (2ч)

Содержание: на основе изученной информации по «Истории костюма эпохи Ренессанс» зарисовать эскиз костюма.

Практическая работа: зарисовка эскиза на заданную тему, композиция костюма, стиль, художественный образ, с учётом изученной темы. Работу выполнить на альбомном листе красками, карандашами и др. Выполненную работу сфотографировать и выслать на почту  natalja.grigorjewa80@gmail.com

Виды деятельности учащихся: индивидуальная, дистанционная

Форма контроля: оценка педагога, согласно выполненных рисунков.

Оборудование: альбом, простой и цветные карандаш, ластик, краски, кисти. 

Тема 3: «Изучение стилей в одежде» (2ч)

Содержание: самостоятельное изучение современных стилей одежды и направлений моды. Работа с литературными источниками, интернет источниками и журналами.

https://studopedia.ru/7_4605_natsiya-natsionalnost-geografiya.html

https://www.kritika24.ru/page.php?id=36350

Практическая работа: изучить стилей одежды и направлений моды, ответить на проверочные вопросы. 

Виды деятельности учащихся: индивидуальная, дистанционная.

Форма контроля: опрос педагога, проверочный тест.

Оборудование: компьютер с интернетом, иллюстративный материал с изображением современных стилей одежды. 

 

Тема 4: «Зарисовка эскиза костюма в романтическом стиле» (2ч)

Содержание: на основе изученной информации «Стили в одежде», зарисовать эскиз костюма в романтическом стиле.

Практическая работа: зарисовка эскиза на заданную тему, композиция костюма, стиль, художественный образ, с учётом изученной темы. Работу выполнить на альбомном листе красками, карандашами и др. Выполненную работу сфотографировать и выслать на почту  natalja.grigorjewa80@gmail.com 

Виды деятельности учащихся: индивидуальная, дистанционная

Форма контроля: оценка педагога, согласно выполненных рисунков.

Оборудование: альбом, простой и цветные карандаш, ластик, краски, кисти. 

Тема 5: «Ассортимент поясных изделий» (2ч)

Содержание: самостоятельное изучение ассортимента поясных изделий. Работа с литературными источниками, интернет источниками.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15127662048535371973&from=tabbar&parent-reqid=1586160167835229-1316792089131654897400204-vla1-0692&text=ассортимент+и+качество+поясных+и+плечевых+швейных+изделий

Практическая работа: изучить ассортимент поясных изделий, ответить на вопросы. https://banktestov.ru/test/46553  Результаты (количество баллов) отправить на почту natalja.grigorjewa80@gmail.com  

Виды деятельности учащихся: индивидуальная, дистанционная.

Форма контроля: тестирование

Оборудование: компьютер с интернетом, иллюстративный материал с изображением ассортимента поясных изделий.

Тема 6: «Зарисовка эскиза юбки в трёх вариантах на выбор» (2ч)

Содержание: на основе изученной информации «Ассортимент поясных изделий», зарисовать эскиз юбки в трёх вариантах на выбор, например, -  классическая юбка, клиньевая юбка, юбка в складку.

Практическая работа: согласно просмотренному видео, зарисовать эскиз юбки в трёх вариантах. Работу выполнить на альбомном листе красками, карандашами и др. Выполненную работу сфотографировать и выслать на почту  natalja.grigorjewa80@gmail.com

Виды деятельности учащихся: индивидуальная, дистанционная

Форма контроля: оценка педагога, согласно выполненных рисунков.

Оборудование: альбом, простой и цветные карандаш, ластик, краски, кисти. 

Тема 7: «Уход за одеждой» (2ч)

Содержание: самостоятельное изучение видов ремонта одежды, технологические способы выполнения декоративных заплат. Работа с литературными источниками, интернет источниками.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=18123666841008533768&from=tabbar&text=по+выполнение+декоративной+заплаты+для+деткой+одежды

Практическая работа: согласно видео из данного источника, выполнить декоративную заплату и задекорировать свою любую одежду. Выполненную работу сфотографировать и выслать на почту  natalja.grigorjewa80@gmail.com 

Виды деятельности учащихся: индивидуальная, дистанционная.

Форма контроля: оценка педагога, согласно выполненных работ.

Оборудование: последовательность подготовки одежды к ремонту, технологическая карта по наложению заплаты в виде аппликации, шаблоны деталей аппликации, кусочки тканей для аппликации, изделия для ремонта, образцы.

Тема 8: Мастер-класс «Открытка Платье» (2ч)

Содержание: самостоятельное изучение последовательности изготовления тематической открытки, способы декорирования. Работа с литературными источниками, интернет источниками.

https://stranamasterov.ru/node/60307?c=popular_inf_1393

Практическая работа: используя информацию из данного источника,

 самостоятельно изготовить открытку. Выполненную работу сфотографировать и выслать на почту  natalja.grigorjewa80@gmail.com 

Виды деятельности учащихся: индивидуальная, дистанционная.

Форма контроля: оценка педагога, согласно выполненных работ.

Оборудование: бумага, бусины, картон, ленты, салфетки, клей.

  1. КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

Проверочный тест (Тема 1: «История костюма: эпоха Ренессанс»)

1)Название узких укороченных штанов, прикреплённые к поясу плечевой одежды в эпоху Ренессанса (Средневековья):

  1. шоссы;
  2. дхоти;
  3. схенти;
  4. кюлоты;

2)Название мужской плотно прилегающей рубашки Средневековья:

  1. пурпуан;
  2. дуплет;
  3. пенула;
  4. тога;

3)Название воротника в виде огромного белого рюша:

  1. жабо;
  2. фреза;
  3. диплоидий;
  4. лорум;

4)Название дополнения к одежде Средневековья (плащ-накидка), куда прятали руки в непогоду:

  1. роб;
  2. сюрко;
  3. симара;
  4. муфта;

5)Название дуги из упруго тонких, изогнутых прутьев, которые придавали пышность женским юбкам платья в эпоху Средневековья:

  1. симара;
  2. роб;
  3. панье;
  4. верны все ответы;

6)Название нижнего лифа, обычно с металлическими планками, стягивающего верхнюю часть женской фигуры:

  1. котт;
  2. фижмы;
  3. корсет;
  4. турнюр;

7)Название средневекового жилета, который обтягивался в талии:

  1. пурпуан;
  2. колет;
  3. полудаментум;
  4. догалине;

8)Название верхнего женского накидного платка, окутывающего открытую грудь и декольте платья:

  1. симара;
  2. роб;
  3. фишю;
  4. верны все ответы;

Проверочные вопросы (Тема 3 «Изучение стилей в одежде»)

1) К какому стилю подходят пластмассовые клипсы?

Ответ: стиль Шанель, фольклорный стиль

2) В каком стиле применяется только застежка на петли и пуговицы?

Ответ: классический стиль

3) В каком стиле применяются прозрачные ткани с растительным рисунком?

Ответ: фольклорный стиль

4) В каком стиле применяется вечерний макияж?

Ответ: романтический стиль

5) В каком стиле применяются элементы народного костюма?

Ответ: фольклорный стиль

6) В каком стиле встречаются накладные карманы?

Ответ: спортивный стиль

7) К какому стилю подходит золотая цепочка с небольшим изящным кулоном?

Ответ: деловой стиль, стиль Шанель

8) В каком стиле встречаются туфли-шпильки?

Ответ: романтический стиль

9) К какому стилю подходит колье из драгоценных камней?

Ответ: романтический стиль 

 

Критерии оценки рисунков

  • соответствие содержания работы заявленной тематике
  • художественное мастерство (техника и качество исполнения работы),
  • соответствие творческого уровня возрасту автора
  • оригинальность замысла

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 Освоение содержания программы предполагает использование дистанционных образовательных технологий, системы дистанционного обучения. Использование дистанционных образовательных технологий подразумевает: самостоятельную образовательную деятельность обучающихся, обеспеченную педагогом; использование различных Интернет-сервисов для организации образовательной деятельности. При дистанционном обучении обучающиеся осваивают самостоятельно представленный материал, выполняют практические задания, получают консультации педагога по вопросам организации обучения, освоения теоретического материала, выполнения практических заданий. При дистанционном обучении используются такие методы, как:

- интернет статьи;

- обучающее видео;

- видео мастер-класс;

- интернет мастер-класс;

- видеолекция.

Технология дистанционного обучения   заключается в том, что обучение и контроль за усвоением материала происходит с помощью компьютерной сети Интернет, используя технологии on-line и off-line. В процессе проведения обучения в дистанционном режиме используются все основные типы информационных услуг: электронная почта; пересылка данных; ресурсы мировой сети Интернет; видеоконференции. Средства новых информационных технологий обеспечивают учащихся разнообразными современными средствами обучения. Помимо традиционных учебных заданий обучающимся могут предлагаться: компьютерные обучающие программы; электронные учебные пособия; компьютерные системы тестирования и контроля знаний; электронные справочники; учебные аудио и видеоматериалы; информационные материалы. Перечисленные средства безусловно способны повысить качество обучения, ускорить изучение, усвоение учебного материала, контроля знаний.

Организация дистанционного обучения может осуществляться на базе электронных ресурсов – платформы Skype, WhatsApp, и других. (Выбор и использование бесплатной доступной платформы осуществляется педагогом самостоятельно).

Для реализации программы необходимо следующее материально-техническое обеспечение:

Материально-технические обеспечение

Информационно-образовательные ресурсы

- компьютер с выходом в Интернет, для работы с электронной почтой и на платформе Skype;

- смартфон с установленным приложением WhatsApp.

1. http://srednyvek.ru/naryady/ https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9436005455215646550&from=tabbar&p=2&text=изделия+плечевой+группы+ассортимент+женской+одежды

2. https://studopedia.ru/7_4605_natsiya-natsionalnost-geografiya.html

https://www.kritika24.ru/page.php?id=36350

3.https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15127662048535371973&from=tabbar&parent-reqid=1586160167835229-1316792089131654897400204-vla1-0692&text=ассортимент+и+качество+поясных+и+плечевых+швейных+изделий

4. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=18123666841008533768&from=tabbar&text=по+выполнение+декоративной+заплаты+для+деткой+одежды

5.https://stranamasterov.ru/node/60307?c=popular_inf_1393



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Дом детского творчества»

Рассмотрено на                                                                                  Утверждаю:

Педагогическом совете                                                   Директор МБУ ДО

МБУ ДО «Дом детского творчества»                 «Дом детского творчества»

«____» ____________20___года                               ___________ Г. М. Конради

Протокол№________                                                 «___»___________20____г.

Председатель__________ Г.М. Конради

ИЗМЕНЕНИЯ

 к дополнительной общеобразовательной

общеразвивающей программе

для дистанционного обучения

 «Модница»

(возраст детей 12 – 15 лет)

срок реализации программы – с 01.05.2020г – 31.05.2020г

Составитель: Григорьева Н.А. – педагог

дополнительного образования

Исилькуль 2020г.

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В ходе педагогического процесса при реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Модница», в учреждении ДО возникла потребность в дистанционном образовании. При котором целенаправленное опосредованное взаимодействие обучающегося и педагога осуществляется независимо от места их нахождения на основе педагогически организованных информационных технологий. Основу образовательного процесса составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучающегося, который может учиться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контакта с педагогом.

Цель – формирование практических навыков и развитие творческой личности, способную самостоятельно организовать учебную деятельность применяя дистанционные технологии, умело использовать полученную информацию.

Задачи:

-создание условий для самостоятельной работы обучающихся;

-предоставление возможности освоения некоторых тем программы без выезда в учреждение дополнительного образования;

-повышение качества обучения за счет средств современных информационных и коммуникационных технологий, предоставления доступа к различным информационным ресурсам для образовательного процесса в любое время, удобное для обучающихся.

Актуальность: В Государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы электронное обучение названо одним из основных направлений кардинальной модернизации образования в целях повышения потенциала человеческих ресурсов. Частью электронного обучения является дистанционное обучение. Преимущество дистанционного образования состоит в необходимости внедрения новых форм обучения дополнительного образования, которое обуславливается проблемой отсутствия у большого числа обучающихся возможности развивать свои увлечения, заниматься тем, что совпадает с их интересами, так как занятия, которые хотелось бы посещать, проводятся далеко от дома, либо занятия идут одновременно с занятиями в школе. Кроме того, дистанционные образовательные технологии позволяют проводить консультации с педагогом с помощью электронных средств связи в любое удобное время и в удобном месте.

Важно, чтобы реализация дополнительных общеразвивающих программ в учреждении дополнительного образования становилась не только востребованной формой обучения, но и довольно перспективной. Однако максимальная эффективность их использования зависит от достаточно высокого уровня подготовки технической и теоретической базы, а также заинтересованности педагогов и обучающихся.

  1. УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п

Дата проведения

ТЕМА ЗАНЯТИЙ

Кол-во

часов

1

04.05.2020

Мастер-класс «Открытка Платье».

2

2

06.05.2020

07.05.2020

«Ассортимент плечевых изделий»

2

3

08.05.2020

11.05.2020

«Зарисовка эскиза летнего платья в трёх вариантах на выбор»

2

4

13.05.2020

14.05.2020

«Изготовление аксессуаров: плетеный ободок»

2

5

15.05.2020

18.05.2020

«Выполнение эскиза костюма на женскую фигуру»

2

6

20.05.2020

21.05.2020

«Машинные швы»

2

7

22.05.2020

25.05.2020

«Изготовление аксессуаров: брошка бантик»

2

8

27.05.2020

28.05.2020

«Проведение итогового занятия, тестирование знаний» (группа 1, 3, 5 – 27.05.20)

(группа 2, 4, 6, - 28.05.20)

2

9

29.05.2020

«Детская мода»

2

ИТОГО:

18

  1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Тема 1: Мастер-класс «Открытка Платье» (2ч)

Содержание: самостоятельное изучение последовательности изготовления тематической открытки, способы декорирования. Работа с литературными источниками, интернет источниками.

https://stranamasterov.ru/node/60307?c=popular_inf_1393

Практическая работа: используя информацию из данного источника,

 самостоятельно изготовить открытку. Выполненную работу сфотографировать и выслать на почту  natalja.grigorjewa80@gmail.com 

Виды деятельности учащихся: индивидуальная, дистанционная.

Форма контроля: оценка педагога, согласно выполненных работ.

Оборудование: компьютер с выходом в Интернет, бумага, бусины, картон, ленты, салфетки, клей.

Тема 2: «Ассортимент плечевых изделий» (2ч)

Содержание: самостоятельное изучение ассортимента поясных изделий. Работа с литературными источниками, интернет источниками.

https://studopedia.ru/19_175942_assortiment-odezhdi-gruppi-plate-kostyum.html 

Практическая работа: изучить ассортимент плечевых изделий, ответить на проверочные вопросы. 

Виды деятельности учащихся: индивидуальная, дистанционная.

Форма контроля: проверочный тест. 

Оборудование: компьютер с интернетом, иллюстративный материал с изображением ассортимента плечевых изделий.

Тема 2: «Зарисовка эскиза летнего платья в трёх вариантах на выбор» (2ч)

Содержание: на основе изученной информации «Ассортимент плечевых изделий», зарисовать эскиз летнего платья в трёх вариантах на выбор.

Практическая работа: зарисовка эскиза платья на заданную тему, композиция платья, стиль, художественный образ, с учётом изученной темы. Работу выполнить на альбомном листе красками, карандашами и др. Выполненную работу сфотографировать и выслать на почту  natalja.grigorjewa80@gmail.com

Виды деятельности учащихся: индивидуальная, дистанционная

Форма контроля: оценка педагога, согласно выполненных рисунков.

Оборудование: компьютер с выходом в Интернет, альбом, простой и цветные карандаш, ластик, краски, кисти. 

Тема 3: «Изготовление аксессуаров: плетеный ободок» (2ч)

Содержание: самостоятельное изучение мастер-класса, последовательности изготовления аксессуара (плетение из лент и декорирование ободка), способы декорирования. Работа с литературными источниками, интернет источниками.

1)https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3812928697788870185&text=изделия%20плетение%20из%20лент%20ободок%20видео&path=wizard&parent-reqid=1587459719040326-852492987976746195815098-production-app-host-vla-web-yp-93&redircnt=1587459743.1

2)https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9706387735720237999&text=изделия+плетение+из+лент+ободок+видео&path=wizard&parent-reqid=1587459719040326-852492987976746195815098-production-app-host-vla-web-yp-93&redircnt=1587460395.1

Практическая работа: используя информацию из данного источника,

 самостоятельно изготовить аксессуар. Получившееся изделие сфотографировать и выслать на почту  natalja.grigorjewa80@gmail.com

Виды деятельности учащихся: индивидуальная, дистанционная.

Форма контроля: оценка педагога, согласно выполненных работ.

Оборудование: компьютер с интернетом, видеоматериал с изображением последовательности выполнения, ленты, клей, ободок. 

 

Тема 4: «Выполнение эскиза костюма на женскую фигуру» (2ч)

Содержание: на основе изученной информации из видео источника, изучить последовательность зарисовки женской фигуры, и зарисовать эскиз костюма.

https://yandex.ru/video/search?from=tabbar&text=построение%20фигуры%20человека%20для%20эскиза%20одежды%20фото

Практическая работа: зарисовка эскиза женской фигуры. Работу выполнить на альбомном листе карандашами. Выполненную работу сфотографировать и выслать на почту  natalja.grigorjewa80@gmail.com 

Виды деятельности учащихся: индивидуальная, дистанционная

Форма контроля: оценка педагога, согласно выполненных рисунков.

Оборудование: компьютер с выходом в Интернет, альбом, простой и цветные карандаш, ластик. 

Тема 5: «Машинные швы» (2ч)

Содержание: технология выполнения машинных швов. Назначение и правила выполнения соединительных и краевых швов. Работа с литературными источниками, интернет источниками.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1435586878205368974&from=tabbar&reqid=1587464448470772-1152962810087316332900145-man2-5455-V&suggest_reqid=306476673153987787644904755355402&text=машинные+швы

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1355581682669020380&from=tabbar&text=машинные+швы

Практическая работа: самостоятельно изучить название машинных швов и их назначение, выполнить образцы основных машинных швов (стачной, запошивочный, в подгибку, двойной и др.). Ответить на вопросы.

Виды деятельности учащихся: индивидуальная, дистанционная.

Форма контроля: тестирование, оценка педагога, согласно выполненных работ.

Оборудование: компьютер с интернетом, видео материал с выполнением машинных швов, швейная машина, ткань, нитки, ножницы.

Тема 6: «Изготовление аксессуаров: брошка бантик» (2ч)

Содержание: самостоятельное изучение мастер-класса, последовательности изготовления аксессуара (брошка из фоамирана), способы декорирования. Работа с литературными источниками, интернет источниками.

https://stranamasterov.ru/node/1195174?tid=451

Практическая работа: используя информацию из данного источника,

 самостоятельно изготовить аксессуар. Получившееся изделие сфотографировать и выслать на почту  natalja.grigorjewa80@gmail.com

Виды деятельности учащихся: индивидуальная, дистанционная

Форма контроля: оценка педагога, согласно выполненных работ.

Оборудование: компьютер с выходом в Интернет, фоамиран EVA толщиной 1-2мм, клеевой пистолет, ножницы, серединка, булавка или застёжка.

Тема 7: «Проведение итогового занятия, тестирование знаний» (2ч)

Содержание: самостоятельное выполнение проверочного теста.

Практическая работа: выполнить проверочный тест, на основе полученных знаний.

Форма контроля: оценка педагога, тестирование.

Оборудование: компьютер с выходом в Интернет.

Тема 8: «Детская мода» (2ч)

Содержание: самостоятельное изучение постановки дефиле, согласно видео источников. Работа с литературными источниками, интернет источниками.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8226245855088863243&parent-reqid=1587468310370568-584617868183318359400134-prestable-app-host-sas-web-yp-225&path=wizard&text=мода+дефиле+дети

Практическая работа: используя информацию из данного источника,

 самостоятельно изучить постановку дефиле. 

Виды деятельности учащихся: индивидуальная, дистанционная.

Форма контроля: оценка педагога.

Оборудование: компьютер с выходом в Интернет.

  1. КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

Проверочный тест (Тема 2 «Ассортимент плечевых изделий»)

В каждом вопросе один и ли несколько правильных ответов. Если ответили неправильно, сделайте еще попытку. Успеха!

1. Одежда подразделяется на:

а) на два класса;

б) на несколько групп и типов;

2. Одежда делится на:

а) бытовую;

б) красивую;

в) производственную;

3. Бытовая одежда – это одежда для ношения:

а) в бытовых местах;

б) в общественных местах;

4. Производственная одежда – это одежда для ношения:

а) в производственных условиях;

б) для уборки улиц;

5.Какая одежда нужна для военнослужащих, работников социальных ведомств, работников транспорта:

а) зимняя;

б) форменная;

в) новая;

6. По ассортименту одежда делиться:

а) на нижнее бельё;

б) на группы;

в) верхнюю одежду;

г) легкую одежду;

7. По половозрастному признаку одежда делится:

а) на взрослую;

б) на детскую;

в) на мужскую;

г) на женскую;

8. В зависимости использования в различное время года одежда делится на:

а) летнюю;

б) всесезонную;

в) зимнюю;

г) демисезонную;

9. Какие требования обеспечивают нормальную жизнедеятельность организма человека и предохраняют тело человека от внешних воздействий:

а) экономические;

б) гигиенические;

10. Какие требования позволяют быть одежде удобной в носке, прочной и износоустойчивой, не деформироваться, не терять форму:

а) вечные;

б) эксплуатационные;

11. Какие требования позволяют одежде быть красивой, современной, преображать внешний облик человека:

а) эстетические;

б) экономические;

12. Какие требования делают одежду недорогой и доступной:

а) гигиенические;

б) экономические.

 

Вопросы для закрепления (тесты)

Машинные швы (Тема 5 «Машинные швы»)

Задание 1

Вопрос:

Для чего служат соединительные швы?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) для закрепления подогнутого края изделия;

2) для временного соединения двух деталей

3) для прочного соединения деталей швейного изделия между собой;

Задание 2

Вопрос:

Укажите основные виды машинных швов:

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) отделочный                        2) прямой                                 3) краевой

4) крайний                              5) соединительный

Задание 3

Вопрос:

Для чего служат краевые швы?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) для прочного соединения деталей швейного изделия между собой;

2) для предохранения срезов деталей от осыпания и для их отделки;

3) для украшения изделия;

Задание 4

Вопрос:

Укажите швы, которые относятся к краевым

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) простые складки                      2) стачной                     3) защипы

4) накладной                                 5) сложные складки

Задание 5

Вопрос:

Что такое шов?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) расстояние между проколами иглы

2) ряд повторяющихся стежков на ткани

3) место соединения двух или нескольких деталей

Задание 6

Вопрос:

Как называется машинный шов для соединения основных деталей изделия?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) вподгибку с закрытым срезом

2) накладной с открытым срезом

3) стачной

Задание 7

Вопрос:

Определение какого термина звучит так:

___________ - это значит соединить мелкие детали с основными.

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Стачать                   2) Обтачать                    3) Притачать

Задание 8

Вопрос:

Укажите швы, которые относятся к соединительным

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) накладной           2) простые складки                3) защипы

4) стачной                5) двойной

Задание 9

Вопрос:

Как называется машинный шов для настрачивания накладных карманов на основную деталь?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) вподгибку с закрытым срезом

2) стачной вразутюжку

3) накладной с закрытым срезом

Задание 10

Вопрос:

Для чего служат отделочные швы?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) для закрепления подогнутого края изделия;

2) для прочного соединения деталей швейного изделия между собой;

3) для украшения изделия;

Ключ:

1) (1 б.) Верные ответы: 3;

2) (1 б.) Верные ответы: 1; 3; 5;

3) (1 б.) Верные ответы: 2;

4) (1 б.) Верные ответы: 1; 3; 5;

5) (1 б.) Верные ответы: 3;

6) (1 б.) Верные ответы: 3;

7) (1 б.) Верные ответы: 3;

8) (1 б.) Верные ответы: 1; 4; 5;

9) (1 б.) Верные ответы: 3;

10) (1 б.) Верные ответы: 3;

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

для проведения итогового зачета (Тема 7 Проведение итогового занятия).

     В последнее время для итоговой проверки усвоения учебного материала широко применяются тестовые задания, которые позволяют выявить степень подготовки обучающихся усвоения знаний, умений и навыков.

       Тестовые задания используются для контроля усвоения детьми содержания программы. Задания теста содержат итоговую диагностику (контроль) знаний и умений каждого подраздела, пройденного у в процессе прохождения курса: «Материаловедения», «Машиноведение», «Технология изготовления швейного изделия».  Оценка знаний и умений, обучающихся производится по следующей системе:

 «пониженный уровень» - за 10% правильно выполненных заданий,

«базовый уровень» - за 50% правильно выполненных заданий,

«повышенный уровень» - за 80 – 100% выполненных заданий.

В состав тестового задания включены также практические работы, призванные выявить сформированные у обучающихся умения и навыки. Это практическое выполнение одного из изделий, пройденное по программе. Пошив изделия выполняется самостоятельно по готовому крою, с применением инструкционных карт.

Оценка швейного изделия производится по следующим параметрам:

  1. Качество и аккуратность выполнения изделия.
  2. Соблюдение технологии.
  3. Организация рабочего места.
  4. Соблюдение правил техники безопасности.

 В данном тестовом контроле применено тестовое задание на выбор одного или нескольких правильных ответов из предложенных вариантов.

Оценка выполнения практической зачётной работы и ответов на задания теста заносится в зачётный протокол.                                                                          1. Долевая нить при растяжении:

а) изменяет свою длину;

б) не изменяет своей длины.                

2. Процесс получения ткани из ниток путём переплетения называется:

а) прядением;

б) ткачеством;

в) отделкой.                                              

3. К гигиеническим свойствам тканей относятся:

а) прочность;

б) непромокаемость;

в) воздухопроницаемость;

г) пылеёмкость.                                          

4. Волокна растительного происхождения относятся к волокнам:

     а) искусственным;

     б) синтетическим;

     в) натуральным.                                          

5. Ткань, окрашенная в один цвет, называется:

а) окрашенная;

б) однотонная;

в) гладкокрашеная;

г) отбелённая;

д) цветная.                                                    

6. Нити основы перекрывают две нити утка в ткацком переплетении:

а) полотняном;

б) сатиновом;

в) саржевом.                                                  

7. Текстильные волокна делятся на натуральные и:

а) растительные;

б) минеральные;

в) химические;

     г) синтетические.                                            

8. В машинной игле ушко находится:

а) в середине иглы;

б) рядом с остриём;

в) там же, где у швейной иглы.                      

9. В бытовой швейной машине имеются регуляторы:

а) длины стежка;

б) ширины стежка;

в) натяжения верхней нити.                            

10. Обрыв верхней нити может произойти по причине:

а) неправильного положения прижимной лапки;

б) слишком большое натяжение верхней нити;

в) неправильной заправке верхней нити;

г) неправильная установка иглы;

д) тупая игла.                                            

11. Поломка швейной иглы может произойти, если:

а) игла имеет ржавый налёт;

б) игла погнута;

в) игла вставлена в иглодержатель до упора;

г) игла вставлена в иглодержатель не до упора;

д) шпульный колпачок вставлен в челночное устройство не до упора.

12. Длинный желобок машинной иглы служит:

а) для заправки верхней нити;

б) для предохранения нити от перетирания;

в) для образования петли.                          

13. К соединительным швам относятся:

а) стачной;

б) настрочной;

в) накладной;

г) шов вподгибку.                        

14. Для обработки нижнего среза изделия используются машинные швы:

а) стачной;

б) накладной;

в) шов вподгибку с закрытым срезом;

г) шов вподгибку с открытым срезом.          

15. После выполнения машинной строчки концы ниток:

а) выводят на изнаночную сторону и завязывают узелком;

б) выводят на лицевую сторону и обрезают;

в) выполняют закрепку.                        

16. При обработке боковых и плечевых срезов изделия применяют швы:

а) стачной;

б) шов в подгибку;

в) двойной;

г) накладной.                                              

17. Стрелка     на листе выкроек означает:

а) направление долевой нити;

б) направление поперечной нити.              

18. Раскрой – это:

а) вырезание бумажных деталей швейного изделия;

б) процесс получения тканевых деталей швейного изделия путём их вырезания из куска ткани;

в) процесс получения тканевых деталей швейного изделия путём их вырезания     из куска ткани в соответствии с деталями выкройки и с учётом припусков на швы.                                                       

19. При раскрое ткани используются ножницы:

а) маникюрными;

б) садовыми;

в) канцелярскими;

г) портновскими.                                    

20. Перевод выкройки на ткань осуществляют при помощи:

а) резца;

б) косых стежков;

в) копировальных стежков;

г) украшающих стежков.                          

21. К швейным изделиям плечевой группы относятся:

а) юбка – брюки;

б) сарафан;

в) платье;

г) жилет.                                                          

22. Моделирование – это:

а) создание различных фасонов швейного изделия на основе базовой выкройки;

б) построение чертежа деталей швейных изделий;

в) нанесение на базовую выкройку направления долевой нити.

23. Юбки по конструкции бывают:

а) прямые;

б) клиньевые;

в) диагональные;

г) конические;

д) расширенные.                                            

24. Мерку ПОб снимают:

а) для определения длины пояса;

б) для определения длины изделия;

в) для определения ширины изделия.        

25. При снятии мерок записывают полностью (не делят пополам) величины:

а) Ди;

б) Пот;

в) Ог;

г ПОш.                                                            

26. Смётывание – это:

а) временное соединение мелкой детали с крупными петельными стежками;

б) соединение двух и более деталей, примерно равных по величине, по    намеченным линиям стежками временного назначения;

в) закрепление подогнутого края детали складок, вытачек, защипов стежками временного назначения.                      

27. Примерку швейного изделия в процессе его пошива проводят:

а) для правильной посадки изделия на фигуре человека;

б) для вшивания «молнии»;

в) для обработки нижнего среза,              

28. Наиболее подходящими для изготовления летнего платья являются ткани:

а) шерстяная;

б) льняная;

в) хлопчатобумажная;

г) синтетическая.                                     

Критерии оценки рисунков

  • соответствие содержания работы заявленной тематике
  • художественное мастерство (техника и качество исполнения работы),
  • соответствие творческого уровня возрасту автора
  • оригинальность замысла

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 Освоение содержания программы предполагает использование дистанционных образовательных технологий, системы дистанционного обучения. Использование дистанционных образовательных технологий подразумевает: самостоятельную образовательную деятельность обучающихся, обеспеченную педагогом; использование различных Интернет-сервисов для организации образовательной деятельности. При дистанционном обучении обучающиеся осваивают самостоятельно представленный материал, выполняют практические задания, получают консультации педагога по вопросам организации обучения, освоения теоретического материала, выполнения практических заданий. При дистанционном обучении используются такие методы, как:

- интернет статьи;

- обучающее видео;

- видео мастер-класс;

- интернет мастер-класс;

- видеолекция.

Технология дистанционного обучения   заключается в том, что обучение и контроль за усвоением материала происходит с помощью компьютерной сети Интернет, используя технологии on-line и off-line. В процессе проведения обучения в дистанционном режиме используются все основные типы информационных услуг: электронная почта; пересылка данных; ресурсы мировой сети Интернет; видеоконференции. Средства новых информационных технологий обеспечивают учащихся разнообразными современными средствами обучения. Помимо традиционных учебных заданий обучающимся могут предлагаться: компьютерные обучающие программы; электронные учебные пособия; компьютерные системы тестирования и контроля знаний; электронные справочники; учебные аудио и видеоматериалы; информационные материалы. Перечисленные средства безусловно способны повысить качество обучения, ускорить изучение, усвоение учебного материала, контроля знаний.

Организация дистанционного обучения может осуществляться на базе электронных ресурсов – платформы Skype, WhatsApp, и других. (Выбор и использование бесплатной доступной платформы осуществляется педагогом самостоятельно).

Для реализации программы необходимо следующее материально-техническое обеспечение:

Материально-технические обеспечение

Информационно-образовательные ресурсы

- компьютер с выходом в Интернет, для работы с электронной почтой и на платформе Skype;

- смартфон с установленным приложением WhatsApp.

1.https://stranamasterov.ru/node/60307?c=popular_inf_1393

2. https://studopedia.ru/19_175942_assortiment-odezhdi-gruppi-plate-kostyum.html 

3.1)https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3812928697788870185&text=изделия%20плетение%20из%20лент%20ободок%20видео&path=wizard&parent-reqid=1587459719040326-852492987976746195815098-production-app-host-vla-web-yp-93&redircnt=1587459743.1

2)https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9706387735720237999&text=изделия+плетение+из+лент+ободок+видео&path=wizard&parent-reqid=1587459719040326-852492987976746195815098-production-app-host-vla-web-yp-93&redircnt=1587460395.1

4.https://yandex.ru/video/search?from=tabbar&text=построение%20фигуры%20человека%20для%20эскиза%20одежды%20фото 

5.https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1435586878205368974&from=tabbar&reqid=1587464448470772-1152962810087316332900145-man2-5455-V&suggest_reqid=306476673153987787644904755355402&text=машинные+швы

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1355581682669020380&from=tabbar&text=машинные+швы

6.https://stranamasterov.ru/node/1195174?tid=451

7.https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8226245855088863243&parent-reqid=1587468310370568-584617868183318359400134-prestable-app-host-sas-web-yp-225&path=wizard&text=мода+дефиле+дети



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Дом детского творчества»

Рассмотрено на                                                                                  Утверждаю:

Педагогическом совете                                                   Директор МБУ ДО

МБУ ДО «Дом детского творчества»                 «Дом детского творчества»

«_5_» ___11___2020 года                                    ___________ Г. М. Конради

Протокол№________                                                 «___»___________20____г.

Председатель__________ Г.М. Конради

ИЗМЕНЕНИЯ

 к дополнительной общеобразовательной

общеразвивающей программе

для дистанционного обучения

 «Модница»

(возраст детей 12 – 15 лет)

срок реализации программы – с 11.11.2020г – 15.11.2020г

Составитель: Григорьева Н.А. – педагог

дополнительного образования

Исилькуль 2020г.

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В ходе педагогического процесса при реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Модница», в учреждении ДО возникла потребность в дистанционном образовании. При котором целенаправленное опосредованное взаимодействие обучающегося и педагога осуществляется независимо от места их нахождения на основе педагогически организованных информационных технологий. Основу образовательного процесса составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучающегося, который может учиться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контакта с педагогом.

Преимущество дистанционного образования состоит в необходимости внедрения новых форм обучения дополнительного образования, которое обуславливается проблемой отсутствия у большого числа обучающихся возможности развивать свои увлечения, заниматься тем, что совпадает с их интересами, так как занятия, которые хотелось бы посещать, проводятся далеко от дома, либо занятия идут одновременно с занятиями в школе. Кроме того, дистанционные образовательные технологии позволяют проводить консультации с педагогом с помощью электронных средств связи в любое удобное время и в удобном месте.

Важно, чтобы реализация дополнительных общеразвивающих программ в учреждении дополнительного образования становилась не только востребованной формой обучения, но и довольно перспективной. Однако максимальная эффективность их использования зависит от достаточно высокого уровня подготовки технической и теоретической базы, а также заинтересованности педагогов и обучающихся.

Программа рассчитана на дистанционное обучение детей в возрасте 12-15 лет, и реализуется в течении месяца. Общий объем учебных часов обучения –  4 часа в неделю.

 

  1. УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п

Дата проведения

ТЕМА ЗАНЯТИЙ

Кол-во

часов

1

Группа №1-4

11.11.2020

Группа №2-3 12.11.2020

Первоначальные сведения о тканях растительного и животного происхождения.

2

2

Группа №2-4 13.11.2020

Первоначальные сведения о искусственных и синтетических тканях.

2

ИТОГО:

4

  1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Тема 1: Первоначальные сведения о тканях растительного и животного происхождения.

Содержание: Сведения о получении натуральных волокон животного и растительного происхождения. https://www.youtube.com/watch?v=osh1ZjlFEWU&t=105s 

В данном видео уроке рассказывается о свойствах натуральных волокон животного происхождения; со сравнительной характеристикой свойств хлопчатобумажных, льняных, шелковых и шерстяных тканей. Научить определять лицевую и изнаночную стороны тканей, нить основы и утка, определять осыпаемость нитей. Использование знаний о свойствах тканей при подборе ткани для пошива определенного изделия, при выборе фасона и способов обработки, при уходе за одеждой. Определение вида тканей. Уход за одеждой.

Практическая работа: Составление и оформление коллекции образцов тканей растительного происхождения. Сравнение прочности нитей из волокон разного происхождения. Лабораторная работа - «Определение вида тканей».

Форма проведения: видео урок о натуральных тканях, индивидуальная работа по определению свойств ткани на платформе https://padlet.com/nataljagrigorjewa80/ym4g4lszhd6jisto

Дидактические единицы: ткань, основа, уток, хлопок, лён, шёлк, шерсть, сминаемость, гигроскопичность, воздухопроницаемость, жёсткость, мягкость, драпируемость.

Форма контроля: тестирование, устный опрос.

Оборудование: компьютер с выходом в Интернет.

Тема 2: Первоначальные сведения о искусственных и синтетических тканях.

Содержание: Сведения о производстве искусственных и синтетических тканей, их свойства. https://www.youtube.com/watch?v=9GrJiKnRkW8 В данном видео уроке дана сравнительная характеристика положительных и отрицательных свойств искусственных и синтетических тканей. Научить определять лицевую и изнаночную стороны тканей, определять осыпаемость нитей. Использование знаний о свойствах тканей при подборе ткани для пошива определенного изделия, при выборе фасона и способов обработки, при уходе за одеждой.

Практическая работа: Составление и оформление коллекции образцов тканей растительного происхождения. Сравнение прочности нитей из синтетических волокон и натуральных волокон.

Форма проведения: видео урок о искусственных и синтетических тканях, индивидуальная работа по определению свойств ткани на платформе https://padlet.com/nataljagrigorjewa80/ym4g4lszhd6jisto

Дидактические единицы: ткань, основа, уток, креп, вискоза, ацетатный шёлк, сминаемость, гигроскопичность, воздухопроницаемость, жёсткость, мягкость, драпируемость.

Форма контроля: тестирование, устный опрос.

Оборудование: компьютер с выходом в Интернет.

  1. КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

ТЕСТ ПО МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЮ

https://docs.google.com/forms/d/1gk34Da5K3yPFPJn1U-UlcZIEbAfXvSOJK0gpBu5d9As/edit 

1. Долевая нить при растяжении:

а) изменяет свою длину;

б) не изменяет своей длины

2. Процесс получения ткани из ниток путём переплетения называется:

а) прядением;

б) ткачеством;

в) отделкой.                                              

3. К гигиеническим свойствам тканей относятся:

а) прочность;

б) непромокаемость;

в) воздухопроницаемость;

г) пылеёмкость.                                          

4. Волокна растительного происхождения относятся к волокнам:

а) искусственным;

б) синтетическим;

в) натуральным.                                          

5. Ткань, окрашенная в один цвет, называется:

а) окрашенная;

б) однотонная;

в) гладкокрашеная;

г) отбелённая;

д) цветная.                                                    

6. Текстильные волокна делятся на натуральные и:

а) растительные;

б) минеральные;

в) химические;

     г) синтетические.                                        

5. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 Освоение содержания программы предполагает использование дистанционных образовательных технологий, системы дистанционного обучения. Использование дистанционных образовательных технологий подразумевает: самостоятельную образовательную деятельность обучающихся, обеспеченную педагогом; использование различных Интернет-сервисов для организации образовательной деятельности. При дистанционном обучении обучающиеся осваивают самостоятельно представленный материал, выполняют практические задания, получают консультации педагога по вопросам организации обучения, освоения теоретического материала, выполнения практических заданий. При дистанционном обучении используются такие методы, как:

- интернет статьи;

- обучающее видео;

- видео мастер-класс;

- интернет мастер-класс;

- видеолекция.

Технология дистанционного обучения   заключается в том, что обучение и контроль за усвоением материала происходит с помощью компьютерной сети Интернет, используя технологии on-line и off-line. В процессе проведения обучения в дистанционном режиме используются все основные типы информационных услуг: электронная почта; пересылка данных; ресурсы мировой сети Интернет; видеоконференции. Средства новых информационных технологий обеспечивают учащихся разнообразными современными средствами обучения. Помимо традиционных учебных заданий обучающимся могут предлагаться: компьютерные обучающие программы; электронные учебные пособия; компьютерные системы тестирования и контроля знаний; электронные справочники; учебные аудио и видеоматериалы; информационные материалы. Перечисленные средства безусловно способны повысить качество обучения, ускорить изучение, усвоение учебного материала, контроля знаний.

Организация дистанционного обучения может осуществляться на базе электронных ресурсов – платформы Skype, WhatsApp, Padlet и других. (Выбор и использование бесплатной доступной платформы осуществляется педагогом самостоятельно).

Для реализации программы необходимо следующее материально-техническое обеспечение:

Материально-технические обеспечение

Информационно-образовательные ресурсы

- компьютер с выходом в Интернет, для работы с электронной почтой и на платформе Padlet;

- смартфон с установленным приложением WhatsApp.

1. https://www.youtube.com/watch?v=osh1ZjlFEWU&t=105s   

2. https://www.youtube.com/watch?v=9GrJiKnRkW8

3.

https://docs.google.com/forms/d/1gk34Da5K3yPFPJn1U-UlcZIEbAfXvSOJK0gpBu5d9As/edit