Ушакова Наталья Владимировна / Сайт педагога дополнительного образования

ПАПКА С ПРОЙДЕННЫМ МАТЕРИАЛОМ группы 3 года обучения.

Ушакова Наталья Владимировна

 ЗАНЯТИЕ:8.09.20   9.09.20 ТЕМА:"Наблюдения за жизнью"Добрый день,дорогие ребята!!!Предлагаю сегодня вам посмотреть специальный проект,пронзительная история жизни выдающегося человека,профессора,президента московской школы социальных и экологичксих наук,британского социолога-Теодора Шанина!!!!Большая история большой жизни"Несогласный теодор",пройдя по ссылке https://arzamas.academy/mag/764-shanin Cвои отклики и впечатления запишите в своем дневнике наблюдений!!!

Занятие:15.09.20.Тема: Театральные приключения"Добрый день,дорогие мои воспитанницы!!! Наверно каждая из вас,хоть раз гадала на ромашке!Предлагаю погадать на театральной ромашке...отправьтесь по ссылке: https://learningapps.org/display?v=p4ma5cud520 

Занятие:16.09.20.Тема" Мои загадки о театре" Дорогие воспитанники,попррбуйте сочинить интересные загадки на театральные темы.Просто смело формулируйте вопрос и обязательно его зафиксируйте в вашей тетради.При встрече будем отгадывать ваши загадки.Будьте оригинальны!

 

Занятие:23.09.20;25.09.30 Тема: "Юбилей ТЮЗа". Дорогие ребята,в этом году Екатеринбургский театр Юного Зрителя,отмечает большой юбилей 90 лет,со дня основания!!!И это прекрасный повод познакомиться и узнать артистов этого театра с новой стороны.Мы с вами много говорили о том,кто создает спектакль и о тех театр.профессионалов,кто помогает воплотить идею режиссера.Думаб вам будет интересно увидеть любимых актеров в непривычной для вас роли.Актеры Тюза читают для вас рассказы и поэзию.Отправляйтксь по ссылке:https://m.youtube.com/channel/UCaCh6CMStJgWCvgi. Посмотрев,запишите пожалуйста,в свой дневник наблюдений что вы увидели интересного и достойного вашего внимания

.Занятие 29.09.20 Тема:"Пластические решения.Тело-инстрент актера."Добрый день,уважаемые воспитанники!Сегодня вас ждет творческое исследование.Задание на сегодня посмотреть пластический спектакль,пройдя по ссылке:https//yandex.ru/video/preview?filmId=1203099756441412928&parent-regid=1597680723378266 после просмотра придумайте свою телесную разминку,постарайтесь в разминке задействовать все части тела поэтапно.

Занятие: 30.09.20 Тема: "Тест на знание музыкальных инструментов".Ребята,пройдите тест по ссылке: http//learningapps.org/3071319 и напишите в своем дневнике наблюдений,какой музыкальный инструмент вам интересен,какой вы бы хотели освоить.

Занятие :2.10.20.Тема:"Времена года в танце".Дорогие ребята,задание на сегодня-придумайте какой стиль танца вы бы отнесли к осени,весне,и т.д.Например,лично для меня осень-это определенно вальс,когда медленно в воздухе кружаться листья.Почувствуйте,пофантизируйте и найдите в природе потверждения вашим предположениям

.Занятие:13.10.20 Тема:"Пластические решения".Здравствуйте,дорогие ребята!Сегодня начнем занятие с джазовой разминки,включайте любимую небыструю музыку и работаем по точкам,плечи,руки,кисти,колени,стопы,копчик и все тело!Работайте в рассинхрон,не торопитесь,важен процесс,не результат!Следующее упражнение:Придумать и оживить этюд,где вы дирижер оркестра.Какую музыку вы играете,пусть станет ясно по характеру вашего существования на площадке.Не забывайте продумать персонаж,какой вы дирижер.Желаю удачи!!!

Занятие:14.10.20 Тема:Знакомство с великими"Здравствуйте,ребята!Настало время представить вам великого актера Михаила Чехова.Сегодня мастерсвом и техникой игры поделится большой мастер-Михаил Чехов.Задание:найдите и откройте книгу мастера Михаила Чехова"О технике актера",найдите главу :"Внимание есть процесс",прочитайте ее и в ней вы найдете упражнение1"Внимание".Прочитайте и выполните!Все вопросы и комментарии обсудим в группе ватсап!Удачи!!!

Занятие:15.10.20Тема:Знакомство с великими"Здравствуйте,ребята!Продолжаем знакомиться с техникой М.Чехова!Сегодня возьмем в руки его книгу"О технике актера",найдем главу:"Последствия развития внимания" Прочитайте главу,в ней вы найдете Упражнение 2 Воображение и внимание ,ознакомтесь и попробуйте выполнить,все процессы на пути прошу заносить в дневник наблюдений!Желаю ярких впечатлений!!!!

<div id="content-group" class="content-group region nested " "="" style="box-sizing: border-box; margin: 0px; padding: 0px; float: left; width: 766.2px; max-width: 1320px; min-width: 0px;">

Занятие:20.10.20.Тема:"Знакомство с великими"Дорогие ребята,рада приветсвовать вас!!!Вновь мы постигаем тайны актерского мастерства.И сегодня своими секретами актерской техники,будет делиться выдающийся актер,режиссер и писатель-Михаил Чехов.Откройте книгу М.Чехова"О технике актера",глава "Атмосфера".и прочтите 3 небольших абзаца:"Атмосфера связывает актера со зрителем","Атмосфера в повседневной жизни","Атмосфера и игра" Занятие:21.10.20.Тема:"Знакомство с великими"Дорогие ребята,перед тем как приступить к упражнению,вам необходимо прочитать главы "Атмосфера" в книге М.Чехова.Найдите упражнение 3 Атмосфера и попытайтесь его выполнить!Все возникающие вопросы,пишите в ватсап,все обсудим!!!

Занятие:22.10.20. Тема:"Знакомство с великими"Ребята,здравствуйте!Задание на сегодня:выполнить снова упражнение 3 из киги М.Чехова "О технике актера" ,уже с полным осознанием пройденного пути, и составить анализ этого пути в своем дневнике,пусть вам будет сложно это описать письменно,вы пробуйте,это способствует лучшему усвоению пройденного материала!!!!Занятие:3.11.20; 6.11.20Тема"Разбор персонажа"Добрый день,дорогие ребята!!!На прошлом очном уроке,мы читали и разбирали пьесу"Аистенок и Пугало",вы пробывали озвучивать своих персонажей.Задание на сегодня,задавать себе как можно больше вопросов о своем персонаде и находить на них ответы.А когда вы поймете,какой ваш персонаж,его особенности,,характер,страхи,желания,попытайтесь,придумать из домашних предметов и вещей,-его костюм!!!!При встрече,мы обязательно устроим показ мод ,презентацию ваших героев!!!Желаю вам удачи!!!Опубликовано 07.11.2020 - 15:42 - 

ЗАНЯТИЕ:10.11.20

 Тема:"Театральная разминка"Добрый день,дорогие ребята!!!Сегодня,чтобы отвлечь вас от бытовых дел и настроить вас  на путь творческий.Включите любимую небыструю мелодию ,можете закрыть глаза и начните движение -танец определенных точек.Точки-это плечи;локти;запястья;колени;копчик;стопы.Давайте возможность двигаться только определенным частям тела,медленно меняя точки,а затем подключайте одну за другой!Не торопитесь,успейте отследить какая точка наиболее пластична и музыкальна,старайтесь развивать движения,чтоб они не были одинаковы и скучны.Свои эмоции и ощущения запишите в своем дневнике-наблюдений.При встрече,мы обязательно поделимся ощущениями и возможно кто-то из вас проведет ее всем.До свидания,будут вопросы -пишите в ватсап.

ЗАНЯТИЕ:11.11.20 ; 13.11.20

ТЕМА:"Читка пьесы.Знакомство с литературным материалом" Добрый день ,дорогие ребята!Сегодня хочу представить вашему вниманию новую пьесу,котрую мы с вами в дальнейшем должны воплотить  и сыграть на сцене.Начинается большой и интересный этап :знакомства и погружение в новый материал.Предлагаю для начала всем прочитать пьесу "Зазеркалье"Для этого загружайте файл и добро пожаловать в сказку....Задача-ПРОЧИТАТЬ пьесу ,вникнуть в суть проблематики! Желаю увлекательного чтения!!!!!Занятие:17.11.20

Тема:"Театральная разминка"Добрый день,дорогие мои воспитанницы!!!Рабочую неделю предлагаю вам начать с театральной разминки,чтобы отвлечься от бытовых забот и переключться на творческий процесс.Для этого пройдите по ссылке       и пройдите https://learningapps.org/display?v=pvpu9fs8n20театральный опросник.

Занятие:18.11.20   20.11.20

Тема:"Я слышу этот мир"Здравствуйте!!!Предлагаю сегодня прослушать вам образовательный подкастhttps://arzamas.academy/radio/announcements/expect... на интересную психологическую тему:"Как избавиться от ярлыка,который на тебя вешают?Опубликовано 21.11.2020 - 12:59 - 

ЗАНЯТИЕ:24.11.20;25.11.20 ТЕМА:"Я-ПОЭТ"Добрый день,дорогие воспитанницы!!Сегодня предлагаю вам попробывать применить свои творческие способности в новом для вас качестве.Раньше мы пробывали подбирать рифмы к словам,вплетать в поэзию заданные слова....А сегодня прошу вас сочинить стихотворение,которое будет состоять из таких строчек: Стыдно быть несчастливым!!! но строиться оно будет вот таким образом:

С..................................................................................................................................

Т............................................................................................................

Ы...............................................................................................................................

Д............................................................................................................

Н............................................................................................................................

О..........................................................................................................................

БЫТЬ.......................................................................................

Н...............................................................................

Е...............................................................................................

С.........................................................................................................

Ч..............................................................................................................................................

А...................................................................................................................................................

С................................................................................................................................

Л........................................................................................................................

И......................................................................................................................

ВЫ............................................................................................................

М............................................................................................................... (Запишите свой стих в своем дневнике наблюдений,при встрече почитаем)

Занятие:27.11.20 Тема:"Жизнь.Правда жизни"Здравствуйте!!!На прошлых очных уроках мы с вами говорили на тему "Вера в предлогаемые обстоятельства".О том как важно и сложно артисту поверить в предложенную ситуацию,поверить в вымысел....Когда вдруг сцена превращается в тонкий лед или горящие угли,а может в канатную дорогу.Как может поверить зритель актеру,если актер сам не погрузился и не проникся сложными обстоятельствами?Так вот сегодня предлагаю вам в качестве учебного пособия ,посмотреть фильм "Жизнь Пи",когда-то мы говорили об этом фильме,и из вас его никто не смотрел...Предлагаю это исправить....Когда то американский институт киноискусства назвал это фильм одной из 10 лучших кинокартин 2012 года.Так же этот фильм был выдвинут на премию "Оскар"(номинация лучший фильм года)Смотрите!Желаю увлекательного путешествия!!!Жмите на ссылку:

https://yandex.ru/video/preview?text=%D1%84%D0%B8%...

Занятие: 1.12.20; 2;12.20

Тема:"Работа над образом.Психологический жест. Позы"

В своем учении Михаил Александрович Чехов отводил особое место Жесту.По его мнению,любой жест говорит о каких-то желаниях,о воле."Если желание слабо и неопределенно-жест также будет слабым и неопределенным.Если вы сделаете сильный жест,выразительный,хорошо сформипрованный-в вас может вспыхнуть соответсвующее ему желание.Вы можете сделать жест,и ваша воля будет реагировать на него."-писал Чехов.Он придавал огромное значение позам и жестикуляции актера и считал,что то или иное психологическое состояние можно вызвать,принимая определенные позы или делая какие-то конкретные жесты.

Упражнение,которое напрвлено на психологическое чувствование позы и ее опрадание.Загрузите файлы,там представлены позы человека,нарисованные самим М.А.Чеховым,взятые из книги "Техника актера. А"Ваша задача "снять "позу.т.е. повторить ее,четко копируя.И попытаться почувствовать о чем это поза,какой смысловой посыл она несет,что чувствует человек.исполняющий эту позу.А ПОТОМ В СВОЕМ ДНЕВНИКЕ НАБЛЮДЕНИЙ зарисовать позу и дать ей название,на основе выполннного вами тренинга

Занятие:4.12.20

Тема:"Работа над образом"Психология позы."

Уважаемые,воспитанницы,мы продолжим изучать данную тему.И сегодня я хочу,чтобы вы делали актерский тренинг вместе с ребятами из другой театральной студии.Этот тренинг направлен на оправдование позы.Будьте смелы,существуйте в широком пространстве,будьте неожиданны для самих себя в своих проявлениях.Отправляйтесь по ссылке и начинайте постигать тайны актерского ремесла .Упражнение на оправдание позы. Театр "Действие". - Яндекс.Видео (yandex.ru)  Желаю вам, удачи!!!

ЗАНЯТИЕ:8.12.20;9.12.20

 

Тема:"Работа над ролью.Психологический жест.Разбор поз" ДОБРЫЙ ДЕНЬ,дорогие мои воспитанницы!!!Сегодня мы продолжаем изучать тему психологического жеста. На прошлом занятии, мы изучили,что любой жест говорит о каких-либо желаниях,о воле..Если вы сделаете сильный жест,выразительный,хорошо сформированный-в вас может вспыхнуть соответсвующее ему желание."Вы можете сделать жест и ваша воля будет реагировать на него"-так писал М.А.Чехов. Сегодня мы будем изучать значение жестов с точки зрения психологии.Отправляйтесь по ссылке и изучите новый материал:Как «читать» человека: Мимика Жесты Поза. Психология поведения. Развиваем наблюдательность | Узнаем Вместе! | Яндекс Дзен (yandex.ru)

Занятие:11.12.20

Добрый день,сегодня мы прдолжим изучать тему"Работа над ролью.Разбор поз."Предлагаю следующие упражнения,для раскрытия и понимания данной темы.

Упражнение 1 .1.Придумайте позу максимально открытую этому миру. 2.Придумайте совершенно закрытую позу.3.Поза недоверия,какая она?4.Поза страдания.5Поза,выражающая брезгливость.6.Поза.выражающая счастье.

Упражнение2.,это упражнение направлено на поиск психологического жеста,рождение его в пространстве.Сделайте жест,обозначающий действие"Иди сюда".А теперь во фразу "Иди сюда"вложите состояние нежности,и сделайте тот же самый жест с Нежностью;сделайте жест с посылом Брезгливости;сделайте тот же самый жест Требовательно;Радостно;,Нехотя;Без желания. Придумайте свои качества к простому жесту и поприменяйте их на практие,в разных окрасках,с разным посылом

.ЗАНЯТИЕ:15.12.20;  16.12.20 https://yadi.sk/i/2mRqRECE1eCJSQ

ТЕМА:"Добрый день,дорогие воспитанницы!!! Сегодня мы переходим к изучению новой интересной темы:"Изучение жизни как один из способ работы над ролью"Чтобы сыграть свою роль достоверно,нужно знать и уметь применять способы погружения и перевоплощения,а это не что иное как умение:

1Быть Наблюдательным!!!

2БЫТЬ ФАНТАЗИЙНЫМ!!!

3БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ!!!

4УМЕТЬ УВИДЕТЬ НЕОБЫЧНОЕ В ПРИВЫЧНОМ!!!!

Сегодня мои упражнения для вас,будут направлены на работу фантазии,на умение жить с широко открытыми глазами  и ушами к этому миру!Быть наблюдательным.

Задание 1: Выйти на улицу и просто всматреться в окружающих вас людей.Изучить их походку,пластику тела,возможно даже речевую особенность.Обратите внимание на одежду человека,заинтересовавшего ваше внимание.Найдите изюминку данного персонажа.Полюбите его.Погружаясь в образ,ПЫТАЙТЕСЬ ФАНТАЗИРУЯ РАЗГАДАТЬ ЗАГАДКУ ЕГО БЫТИЯ!!! Думайте ,фантазируйте не спеша..............

Занятие:18.12.20

Задание на сегодня: Вспомните самый запоминающийся вам образ на улице,тот который обратил на себя ваше внимание.Вспомнили??   Хорошо,а теперь воплотите этот образ в жизнь,станьте им .Подберите похожую одежду,реквизит,вспомните пластику тела персонажа...Погружаясь в образ не спешите...Не спугните его...Посуществуйте какое -то время в образе ,займитесь каким то бытом дело,дайте ему возможность проявиться,но образ держите,например,пусть ваш персонаж поливает цветы или сядет пить чай,дайте вашему персонажу возможность ожить!!!! Это задание направлено на умение погружаться в чужое пространство. Для вдохновения и пояснения темы,предлагаю вам посмотреть  игру Мастеров-перевоплощения Народных актеров Георгия Милляра(все вы его знаете в роли Бабы-Яги) и Рины Зеленой(мастер перевоплощения в маленьких детей) отправляйтесь по ссылке :ООАК Баба Яга Георгий Милляр | В гостях у сказки - Яндекс.Видео (yandex.ru)     и     Смехопанорама Рина Зеленая - Детский голос (23.07.00) - Яндекс.Видео (yandex.ru)

 

 
 

Занятие :29.12.20; 30.12.20

Добрый день,дорогие ребята!!!Сегодня мы приступаем к изучении новой темы: "Работа над внешней характерностью персонажа"

Существенным разделом домашней работы актера над ролью является разработка внешней характерности.Правда многие черты внешней характерности не требуют специальной заботы,они появляются непроизвольно,в процессе репетиций,по мере того как актер вживается во внутреннюю сущность роли,в отношения и действия героя.Характерностью  в театре принято называть совокупность внутренних качеств и внешних манер.Задача актера при создании каждого образа - выявить такие черты из которых вырастает индивидуальность.Внешняя характерность включает в себя то, что считывается сразу:манера держаться(походка,особенности пластики),манера говорить и конечно манера одеваться.Отбор логических внешних проявлений,соответствующих характеру конкретного персонажа,является первой ступенью к созданию будущего сценического образа.Ребята,чтобы вы легко могли придумать и присвоить внешнюю хаоактерность,я предлагаю вам проделать следующие упражнения:

Упражнение 1:Посмотрите мультфильм "Конек-горбунок",пройдя по ссылке:мультик конёк горбунок смотреть онлайн бесплатно: 669 видео найдено в Яндекс.Видео (yandex.ru)

Упражнение 2 :Отметьте,выберите понравившегося вам героя.А ЗАТЕМ В СВОЕМ ДНЕВНИКЕ-НАБЛЮДЕНИЙ,составьте внешнюю характеристику,придерживаясь плана.

Упражнение3: Ребята,отправляясь по ссылке:     https://learningapps.org/9207123      вас ждет интересная театральная игра"Калейдоскоп сказок" на знание сказочных героев.

Дорогие ребята,если у вас появляются вопросы в процессе освоеения театрального материала,прошу вас пишите мне в ватсап или просто звоните,я всегда готова ответить на ваши вопросы.Желаю вам удачи!!

!Занятие:12.01.21.;13.01.21.; 15.01.21

 
Тема:"Работа над ролью.Психологический жест.Разбор поз". ДОБРЫЙ ДЕНЬ,дорогие мои воспитанницы!!!Сегодня мы продолжаем изучать тему психологического жеста. В течении прошлых занятий , мы изучили,что любой жест говорит о каких-либо желаниях,о воле.. Если вы сделаете сильный жест,выразительный,хорошо сформированный,то в вас  может вспыхнуть соответсвующее ему желание." Чем осознанней и ярче жест,тем сильна ваша воля.Вы можете сделать жест и ваша воля будет реагировать на него"-так писал М.А.Чехов.
Задание 1:
 Сегодня мы будем изучать значение жестов с точки зрения психологии.Отправляйтесь по ссылке и изучите новый материал:Как «читать» человека: Мимика Жесты Поза. Психология поведения. Развиваем наблюдательность | Узнаем Вместе! | Яндекс Дзен (yandex.ru)"
Задание 2:
В своем дневнике наблюдений,на основе просмотренного материала" Изучение жестов с точки зрения психологии",зарисуйте карандашами позу ,мимику,наиболее выразительную,на ваш взгляд.
Задание 3:
Ваша задача "снять "позу.т.е. повторить ее,четко копируя.И попытаться почувствовать о чем это поза,какой смысловой посыл она несет,что чувствует человек,исполняющий эту позу.
Задание 4:
Чтобы немного отдохнуть и перезагрузиться,предлагаю вам отправиться в  Театральные приключения!!! Наверно каждая из вас,хоть раз гадала на ромашке!Предлагаю погадать на театральной ромашке...отправьтесь по ссылке:     https://learningapps.org/display?v=pvpu9fs8n20
Дорогие ребята,помните,что на все ваши вопросы я всегда отвечу!Не стесняйтесь,задавайте,пишите их в группе ватсап! С уважением к вам,мои дорогие воспитанники!!!
image

Занятие:19.01.21; 20.01.21

.Добрый день,дорогие мои воспитанницы!!! Рабочую неделю предлагаю начать с театральной разминки,чтобы отвлечься от бытовых забот и настроиться на творческий процесс.Для этого пройдите по ссылке ,где вас ждет театральный опросник: https://learningapps.org/display?v=pvpu9fs8n20  

На прошлых занятиях,как показала практика,наибольшую сложность вызвала тема"Знакомство и погружение в чужое пространство.Погружение в Персонаж".Тема конечно,бесконечно сложна и требует тщательной работы.Я УВЕРЯЮ ВАС,ЧТО И ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АКТЕРА,тема погружения в персонаж,каждый раз сложна и трудоемка,ведь это и есть путь актера,каждый раз присваивать чужое пространство себе,становиться кем-то другим,не похожим на тебя самого!!! ПОЭТОМУ ПРЕДЛАГАЮ ОСТАНОВИТЬСЯ И ВСПОМНИТЬ ПРОЙДЕННЫЙ МАТЕРИАЛ!!!!

Сегодня мои задания для вас,будут направлены на развитие   фантазии,на умение жить с широко открытыми глазами  и ушами !Быть наблюдательным!

Задание 1: Выйдите на улицу и просто всмотритесь в окружающих вас людей.Изучите их походку,пластику тела,возможно даже речевую особенность.Обратите внимание на одежду человека,заинтересовавшего ваше внимание.Найдите изюминку данного персонажа.Полюбите его.Погружаясь в образ,ПЫТАЙТЕСЬ ФАНТАЗИРУЯ РАЗГАДАТЬ ЗАГАДКУ ЕГО БЫТИЯ!!! Т.е. -Попытайтесь,с помощью фантазии придумать почему персонаж так выглядит,так ходит,так говорит и так реагирует.... Думайте ,фантазируйте не спеша..............

Занятие:22.01.21.

Задание на сегодня: Вспомните самый запоминающийся вам образ на улице,тот который обратил на себя ваше внимание.Вспомнили??   Хорошо,а теперь воплотите этот образ в жизнь,станьте им .Подберите похожую одежду,реквизит,вспомните пластику тела персонажа...Погружаясь в образ не спешите...Не спугните его...Посуществуйте какое -то время в образе ,займитесь каким- то бытовым  делом , дайте ему возможность проявиться,но образ держите,например,пусть ваш персонаж поливает цветы или сядет пить чай,дайте вашему персонажу возможность ожить!!!! Это задание направлено на умение погружаться в чужое пространство. Для вдохновения и пояснения темы,предлагаю вам посмотреть  игру Мастеров-перевоплощения Народных актеров Георгия Милляра(все вы его знаете в роли Бабы-Яги) и Рины Зеленой(мастер перевоплощения в маленьких детей) отправляйтесь по ссылке :ООАК Баба Яга Георгий Милляр | В гостях у сказки - Яндекс.Видео (yandex.ru)     и     Смехопанорама Рина Зеленая - Детский голос (23.07.00) - Яндекс.Видео (yandex.ru)

Занятие :26.01.21.;27.01.21 . 29.01.21

Добрый день,дорогие ребята!!!

Сегодня мы продолжим изучать и погружаться в одну из самых интереснейших тем -"Приемы и способы погружения в пространство персонажа" или проще говоря,это тема о том,как научиться достоверно играть разные образы,роли.Мы не раз с вами говорили о том,чем отличается театральная школа К.С. Станиславского от школы  М.А. Чехова. Вы знакомились с приемами актерского тренинга М.А.Чехова по его книге"О технике актера",где он детально прорабатывает и раскрывет тему пргружения в чужое пространство.Надеюсь ,что основные отличия театральных школ двух великих мастеров и педагогов,вы усвоили в совершенстве.Пришло время опробывать теорию на практике.

Задание 1:Придумайте яркий гротескный образ(комический или трагикомический образ,сочетание реального и фантастического,правдоподобия и карикатуры).Будьте смелы,помните наш девиз в работе?"Легкость,смелость ,интерес"Проявите именно эти качества,не думайте о результате,важен путь...Так вот придумайте образ,принципиально далекий,непохожий на вас!!!Продумайте как он выглядит,каким событием наполнен,обязательно придумайте какая у него особенность и чем он наполнен,не будьте пустыми,это вам поможет существовать в пространстве персонажа бесконечно долго,это ваша тайная жизнь....

Задание 2:Облачившись в придуманный персонаж.займитесь делом,любым,тем,какое свойственно вашему образу.

Задание 3: Когда вы погрузитесь в пространство придуманного персонажа и вы почувствуете легкость,радость от творчества и чувство бесконечности существования в этом образе !!!!!ОТКРОЙТЕСЬ НА  ТЕКСТ,ПУСТЬ ЭТО БУДУТ детские наивные стихи (к примеру,"Наша  Таня громко плачет" или "Идет бычок качается"....и другие),в данном случае важно  не то что вы говорите ,а как вы это делаете!!!Пусть говорит ваш персонаж,не вы!!! А ДЛЯ ЭТОГО понадобится вернуться к исходному событию и вспомнить чем наполнен ваш герой,каким событием или может какая у него выставленность на окружающий мир!!!

Задание:4 :Прошу вас в пятницу 29 января,в день нашего занятия,запишите видео,где вы в роли придуманного вами персонажа ,открываетесь на текст.Произносите стихи,не теряя персонаж.Не бойтесь что -то сделать не так,любой ваш опыт будет в вас раскрывать ваш скрытый потенциал!!!!  Видео,пожалуйста вышлите мне на ватсап !!!Дерзайте!

 Дорогие ребята,чтобы снять излишнее волнение,напряжение предлагаю интересную театральную игру,жмите на ссылку:https://learningapps.org/4629065Занятие:2 .02.21

Тема:"Мой персонаж из сказки"

Добрый день,дорогие ребята!На прошлом занятии вы сочиняли гротесковые  персонажи и продумывали детали костюмов и их особенность,ту изюминку,которая в них есть.Сегодня мы продвинемся дальше и попробуем себя в новом качестве,-художника оформителя спектакля.

Задание 1:Предлагаю вам сегодня,зарисовать в своем дневнике наблюдений эскизы костюмов для своих персонажей,продумать сколько раз ваш персонаж меняет костюм и каким он будет..Нарисовать это в цвете. 

Задание 2: Сочините и запишите сказку ,придуманную вами в вашем дневнике наблюдений.Сказку,в которой случаются приключения с вашим Персонажем!!!

 

Занятие:3.02.21.;5.02.21. Тема:"Мои декорации к моей сказке"

Дорогие ребята,наш путь в   постижении театрального ремесла простирается дальше...и сегодня давайте попробуем приступить к оформлению вашего" спектакля", по вашему сценарию!

Задание 1:Попробуйте сочините в каких декорациях будет играться ваша сказка. Продумайте как будут меняться декорации и сколько раз будет смена.Нарисуйте декорации,а может кто-то пойдет дальше и сделает макет какой-нибудь  сцены из вашей сказки.

Театральный макет фр.Maquette, от итал.Macchietta - набросок Театральный макет - модель, воспроизводящая в масштабе. - пространственно-декорационное решение спектакля; и - фигуры действующих лиц (из картона или пластилина). Театральный макет: - наглядно показывает композицию сценического...Для наглядности и примера театральных макетов,отправляйтесь по ссылке:imageimage

 

Задание 2:предлагаю сыграть в интересную театральную  развивающую игру ,отправляйтесь по ссылке:https://learningapps.org/12357782image

 
Ушакова Наталья Владимировна

Занятие:9.02.21; 10.02.21.

 

ТЕМА:

"МУСКУЛЬНАЯ СВОБОДА.СНЯТИЕ ЗАЖИМОВ"

 ДОБРЫЙ ДЕНЬ, дорогие ребята!!!Тема,мышечных зажимов всегда была актуальна у артистов перед выходом на сцену,или в других стрессовых ситуациях.И чтобы устранить мышечные зажимы можно в начале тело  довести до полного предельного напряжения , а после чего сразу ослабить мышцы,и наконец вернуться к нормальному физическому состоянию.Для развития каждой части тела и снятия излишних напряжений,выработаны следующие упражнения:

Упражнение1:Представьте,что через ваш указательный палец правой руки ,вам в тело вводят растительное масло,которое вы должны прогнать по всем остальным частям тела.Выполняйте это упражнение медленно и сосредоточенно,чтобы смазать каждый сустав.

Упражнение 2:"Напряжение -расслабление" Встаньте прямо.Сосредоточте свое внимание на правой руке,напрягите ее до предела.Спустя несколько секунд раслабьте руку.Поочередно проделайте все то же самое с другой рукой,а затем с правой и левой ногами,шеей.

Упражнеие 3:"Центр тяжести" Попробуйте определить,где у вас центр тяжести.Подвигайтесь,сядьте,встаньте.А теперь представьте,что вы кошка,подвигайтесь как она и найдите ее  центр тяжести.А где центр тяжести у обезьяны,рыбы,птицы?Вспомните движения характерные для этих и других животных.

Занятие:12.02.21.

Дорогие ребята,сегодня предлагаю вам проделать  и закрепить упражнения на снятие мышечных зажимов самостоятельно и посмотреть 

для  подробной проработки темы:"Снятие зажимов",актерский тренинг,который  бутет полезным и очень веселым,отправляйтесь по ссылке....Театральная мастерская | Тренинг "Снимаем зажимы" - Яндекс.Видео (yandex.ru    А ТАКЖЕ ,для закрепления материала  предлагаю сыграть в интересную игру,жми на ссылку:https://learningapps.org/6877282

Занятие:16.02.21; 17.02.21

Тема:Сценическая речь.Знание скороговорок."

Добрый день,дорогие ребята!Театр-это синтетический вид искусства,включающий в себя различные элементы творчества и мастерства.Актер должен владеть различными техниками и навыками.Не бывает красивой ,убедительной  актерской игры без красивой сценической речи.Помните, мы говорили с вами о необходмости выучить скороговорки, чтобы они служили нам рабочим инструментом,на который мы сможим опираться в дальнейшем обучении,потому как это является одним из основных фундаментов в работе над техникой речи.

Предлагаю пройти вам сегодня кроссворд на знание скороговорок, и проверить самих себя,отправляйтесь по ссылке :https://learningapps.org/display?v=pe1x0cjdk20

Занятие:19.02.21

Дорогие ребята!!

 Сегодня предлагаю вам познакомиться с новыми интересными скороговорками,среди них  вы возможно увидите уже знакомые вам.Перепишите в свой дневник наблюдений  те скороговорки какие вам неизвестны.Отправляйтесь по ссылке : Скороговорки Развитие речи ребенка - Яндекс.Видео (yandex.ru)

А после, предлагаю вам сыграть в интересную игру на  знание того как устроен театр!!! Для этого отправляйтесь по ссылке:https://learningapps.org/11060643

 

 

Занятие:24.02.21.

 

Тема:Сценическая речь.Знание скороговорок."

Добрый день,дорогие ребята!Театр-это синтетический вид искусства,включающий в себя различные элементы творчества и мастерства.Актер должен владеть различными техниками и навыками.Не бывает красивой ,убедительной  актерской игры без красивой сценической речи.Помните, мы говорили с вами о необходмости выучить скороговорки, чтобы они служили нам рабочим инструментом,на который мы сможим опираться в дальнейшем обучении,потому как это является одним из основных фундаментов в работе над техникой речи.

Предлагаю пройти вам сегодня кроссворд на знание скороговорок, и проверить самих себя,отправляйтесь по ссылке :https://learningapps.org/display?v=pe1x0cjdk20

Занятие:26.02.21

Дорогие ребята!!

 Сегодня предлагаю вам познакомиться с новыми интересными скороговорками,среди них  вы возможно увидите уже знакомые вам.Перепишите в свой дневник наблюдений  те скороговорки какие вам неизвестны.Отправляйтесь по ссылке : Скороговорки Развитие речи ребенка - Яндекс.Видео (yandex.ru)

А после, предлагаю вам сыграть в интересную игру на  знание того как устроен театр!!! Для этого отправляйтесь по ссылке:https://learningapps.org/11060643 Желаю удачи!!!

 

Занятие:9.03.21;10.03.21.12.03.21

Добрый день,дорогие ребята!!Продолжаем изучать тему:"МЫСЛЬ И ПОДТЕКСТ"  

Только в плохих пьесах текст по своему содержанию бывает равен себе и ничего,помимо прямого( логического)смысла слов и фраз,в себе не заключает.В реальной жизни и во всяком истинно художественном драматическом произведении глубинное содержание каждой фразы,ее подтекст всегда во много раз богаче его прямого логического смысла.Творческая задача актера заключается в том,чтобы во-первых,вскрыть этот подтекст и во- вторых, выявить его в своем сценическом поведении при помощи интонаций,движений,жестов,мимики,-словом,всего того,что состовляет внешнюю (физическую) сторону действий .Когда актер научится легко владеть приемами игры с интонациями,жестами,мимикой,тогда его игра станет увлекательной,тонкой,неодназначной....а это и есть нечто иное как показатель высокого уровня профессионального актерского мастерства!!! Ребята,вы все хотите стать хорошими интересными актерами?Тогда предлагаю сделать еще один шаг навстречу своей мечте,и проделать следующие упражнения,направленные на развитие интонационных приемов и техник:

Задание 1: Проделайте упражнения "Театральные режиссеры"(см.ниже)

Задание 2 :Для развития и погружения в мир искусства и театра,предлагаю вам сыграть в театральную игру "Кто есть кто",отправляйтесь по ссылке:https://learningapps.org/4629065

Занятие :23.03.21;24.03.21;26.03.21

Добрый день ,дорогие ребята!!!Сегодня всомним и повторим пройденный материал.Для лучшего усвоения темы "Мускульная свобода.Снятие зажимов",предлагаю проделать определенные упражнения (см.ниже).

Немного теории:Тема,мышечных зажимов всегда была актуальна у артистов перед выходом на сцену,или в других стрессовых ситуациях.И чтобы устранить мышечные зажимы,можно в начале довести до полного предельного напряжения все тело,после чего сразу ослабить мышцы,и наконец,вернуться к нормальному физическому состоянию.Для развития каждой части тела и снятия излишних напряжений,выработаны следующие упражнения:

Упражнение1:Представьте,что через ваш указательный палец правой руки ,вам в тело вводят растительное масло,которое вы должны прогнать по всем остальным частям тела.Выполняйте это упражнение медленно и сосредоточенно,чтобы смазать каждый сустав.

Упражнение 2:"Напряжение -расслабление" Встаньте прямо.Сосредоточте свое внимание на правой руке,напрягите ее до предела.Спустя несколько секунд раслабьте руку.Поочередно проделайте все то же самое с другой рукой,а затем с правой и левой ногами,шеей.

Упражнеие 3:"Центр тяжести" Попробуйте определить,где у вас центр тяжести.Подвигайтесь,сядьте,встаньте.А теперь представьте,что вы кошка,подвигайтесь как она и найдите ее  центр тяжести.А где центр тяжести у обезьяны,рыбы,птицы?Вспомните движения характерные для этих и других животных.

Также  предлагаю вам для работы и подробной проработки темы:"Снятие зажимов",актерский тренинг,который  бутет полезным и очень веселым,отправляйтесь по ссылке....Театральная мастерская | Тренинг "Снимаем зажимы" - Яндекс.Видео (yandex.ru     

Занятие:16.03.21;17.03.21

Добрый день,дорогие ребята!!!!Сегодня приступим к изучению новой Темы:"Творческое оправдание и Фантазия"

Продолжим сегодня работать над развитием фантазии ,и предлагаю вам сегодня сочинить сказку,которая будет называться "Чудеса случаются". Но есть определенные условия создания  вымысла: в сказке должно быть 2 отрицательных героя,1 фантастическое животное,3 положительных героев.Запишите в своем дневнике -наблюдений вашу сказку.Когда сказка будет записына в вашем дневнике-наблюдений,попробуйте сделать изображение персонажей из вашей сказки,пусть это будут наброски цветными карандашами.Главное чтобы вы сами точно представляли как выглядат персонажи.Продумайте костюмы героям,словно вы театральные художники.

Занятие: 19.03.21.Т

Тема:" Персонажи сказок".

Продолжаем фантазировать и творчески мыслить.Для углубленного изучения темы предлагаю  вам сегодня ответить на интересные вопросы о различных сказочных персонажей.Пройдя по ссылке https://learningapps.org/display?v=pj8ztfmyk20 Желаю вам удачи!!!Хочу напомнить вам дорогие мои воспитанники,что я всегда готова прийти вам на помощь и ответить на ваши вопросы.Пишите мне в группе в ватсап или звоните.

 

Дорогие ребята,хочу напомнить вам,что я всегда готова помочь вам в покорении актерского ремесла и всегда готова ответить на все ваши вопросы,пишите мне в ватсап или просто позвоните мне.Желаю вам успехов и побед,прежде всего над самим собой!!!!

Скачать:

22)

Ушакова Наталья Владимировна

Занятие:2.02.2022

Добрый день,дорогие воспитанники!!! К большому сожалению ,с сегодняшнего дня и до 16 февраля,мы вынужденны вести образовательный процесс в дистанционном формате!

Тема занятия: "Работа над образом.Психологический  жест. Позы".

Раньше мы с вами говорили о микро и макро жестах,и никогда о том,что есть психологический жест...Настало время узнать об этом больше.

В своем учении Михаил Александрович Чехов отводил особое место Жесту. По его мнению, любой жест говорит о каких-то желаниях,о воле."Если желание слабо и неопределенно-жест также будет слабым и неопределенным. Если вы сделаете сильный жест,выразительный,хорошо сформипрованный-в вас может вспыхнуть соответсвующее ему желание.Вы можете сделать жест,и ваша воля будет реагировать на него."-писал Чехов.Он придавал огромное значение позам и жестикуляции актера и считал,что то или иное психологическое состояние можно вызвать,принимая определенные позы или делая какие-то конкретные жесты.

 Сегодня мы будем изучать значение жестов с точки зрения психологии.

 Задание1 : Отправляйтесь по ссылке и изучите новый материал:Как «читать» человека: Мимика Жесты Поза. Психология поведения. Развиваем наблюдательность | Узнаем Вместе! | Яндекс Дзен (yandex.ru)

Задание2 : Зафиксируйте пожалуйста в своем дневнике наблюдений  какие жесты вам запомнились и  какую смысловую нагрузку они несут.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon skazka_zazerkale.pdf370.65 КБ

Предварительный просмотр: