Объединение "Мозайка" 4-6классы (2019-2020)

Ирина Александровна Хакимова

Дорогие ребята, я приветствую вас на нашем электроном обучении - объединения "Мозайка"! Здесь вы найдете много нового и интересного. Я думаю, что вас это заинтересует, а родители  вам в этом помогут. Желаю всем удачи! 

Расписание занятий: понедельник 13:00-14:40

                                     четверг    13:00-13:40

Дата проведения занятия

                     Тема по факту

Материал по самостоятельному изучению

Задания для выполнения

06.04.2020

Просмотр мультфильма

Информация в интернет ресурсах

Самостоятельно просмотреть любимый мультфильм

09.04.2020

Лепка «Герои любимых сказок»

Информация в интернет ресурсах

Слепить любимого сказочного персонажа (фото присылаем на мой Whats App)

13.04.2020

Разгадывания кроссворда

https://heaclub.ru/krossvordy-dlya-detej-6-7-8-910-12-let-luchshaya-podborka-175-krossvordov

Разгадать кроссворд (ответы присылаем на мой Whats App)

16.04.2020

Мастер – класс «Изготовления маски любимого сказочного персонажа»

Информация в интернет ресурсах

Изготовить маску сказочного героя (фото присылаем на мой Whats App)

20.04.2020

Рисуем сцену современного театра

Информация в интернет ресурсах

Нарисовать сцену театра (фото присылаем на мой Whats App)

23.04.2020

Артикуляционная гимнастика

https://youtu.be/CGaqIMcMNI0

Посмотреть видео урок и выполнить упражнения

27.04.2020

Работа с литературным произведением

Информация в интернет ресурсах

Прочитать любое художественное произведения используя мимику, жесты, эмоции

30.04.2020

Рисуем эмоции

Информация в интернет ресурсах

Нарисовать эмоции (фото присылаем на мой Whats App)

 

Дата проведения занятия

По факту

Материалы по самостоятельному изучению

Задания для выполнения

7.05.2020

Рисование или лепка по сказке «Дюймовочка»

Информация в интернет ресурсах

Нарисовать или слепить понравившийся эпизод сказки (работу присылаем на мой Whats App)

11.05.2020

Мастер-класс изготовления цветка для «Дюймовочки»

Информация в интернет ресурсах

Самостоятельно сделать цветок для «Дюймовочки» из любого материала (работу присылаем на мой Whats App)

14.05.2020

Кроссворд всё о театре

 

Разгадать кроссворд

18.05.2020

Играем в театр

Информация в интернет ресурсах

Показать любой фрагмент из сказки (фото присылаем на мой Whats App)

21.05.2020

25.05.2020

Театральные Этюды

Самостоятельный просмотр любой сказки зарубежных писателей.

Информация в интернет ресурсах

 

Самостоятельно выполнить театральный этюд (фото присылаем на мой Whats App)

 

 

                                                                      План занятия

   №

      Дата

                     Тема

      Материал по самостоятельному изучению

  Задания для самостоятельного выполнения

1

06.04.2020

Просмотр мультфильма

Информация в интернет ресурсах

Самостоятельно просмотреть любимый мультфильм

2

09.04.2020

Лепка «Герои любимых сказок»

Информация в интернет ресурсах

Слепить любимого сказочного персонажа (фото присылаем на мой Whats App)

3

13.04.2020

Разгадывания кроссворда

https://heaclub.ru/krossvordy-dlya-detej-6-7-8-910-12-let-luchshaya-podborka-175-krossvordov

Разгадать кроссворд (ответы присылаем на мой Whats App)

4

16.04.2020

Мастер – класс «Изготовления маски любимого сказочного персонажа»

Информация в интернет ресурсах

Изготовить маску сказочного героя (фото присылаем на мой Whats App)

5

20.04.2020

Рисуем сцену современного театра

Информация в интернет ресурсах

Нарисовать сцену театра (фото присылаем на мой Whats App)

6

23.04.2020

Артикуляционная гимнастика

https://youtu.be/CGaqIMcMNI0

Посмотреть видео урок и выполнить упражнения

7

27.04.2020

Работа с литературным произведением

Информация в интернет ресурсах

Прочитать любое художественное произведения используя мимику, жесты, эмоции

8

30.04.2020

Рисуем эмоции

Информация в интернет ресурсах

Нарисовать эмоции (фото присылаем на мой Whats App)

 

            Отчет объединения «Мозайка» с 06 по 30 апреля 2020 года

 

С учащимися 4-6 класса объединения «Мозайка» за период с 06 по 30 апреля 2020 года проведены занятия в системе электронного обучения по темам:

Самостоятельный просмотр любимого мультфильма

Лепка «Герои любимых сказок»

Разгадывания кроссворда

Мастер – класс «Изготовления маски сказочного персонажа»

Рисование «Современная сцена театра»

Артикуляционная гимнастика

Работа над литературным произведением (используя мимику, эмоции, жесты)

Рисуем эмоции согласно плану занятий на апрель 2020 года.

Мониторинг подтверждения получения образовательных материалов и наличия отчетов по прохождению тем прилагается.

Так же прилагаются материалы выполнения самостоятельной работы учащимися, подведения итогов по занятиям:

По занятиям Лепка «Герои любимых сказок», Мастер – класс «Изготовления маски сказочного персонажа», Рисование «Современная сцена театра», Рисуем эмоции фотоматериалы прилагаются.

 

Инструкция для обучающегося

Центра детского творчества при обучении

по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам            с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

Обучающиеся Центра детского творчества (далее – ЦДТ) информируются о сроках и порядке перехода на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, о порядке сопровождения образовательного процесса.

На сайте ЦДТ можно получить рекомендации по следующим вопросам:

- о минимальном наборе приложений, электронных ресурсов, которые допускаются к использованию в учебном процессе (существующие платформы, электронные ресурсы и приложения и т.д.);

- о возможностях использования официального сайта ЦДТ и других цифровых решений для контроля и сопровождения образовательного процесса, в том числе методических материалах и обязательных документах, необходимых в условиях перехода на электронное обучение и дистанционные образовательные технологии;

- о вариантах и формах обратной связи способов визуального взаимодействия педагогов дополнительного образования и обучающихся (скайпе, zoom и других инструментов для обучения);

- о порядке оказания учебно-методической помощи обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий;

- о контрольных точках и времени предоставления от обучающихся обратной связи, в том числе контрольных мероприятиях по оценке освоения частей дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

- в соответствии с установленным графиком учебного процесса.

 

Предусмотренные учебным планом занятия по решению ЦДТ могут быть:

- реализованы с помощью онлайн-занятий и могут осваиваться в свободном режиме (перечень занятий и порядок их учета размещается на сайте ЦДТ или в электронной среде);

- требуют присутствия в строго определенное время обучающегося перед компьютером (расписание онлайн-занятий, требующих присутствия обучающихся в строго определенное время, размещается на сайте ЦДТ и в электронной среде);

- перенесены на более поздний срок.

 

                                                                     Директору

                                                                                                                                                                                                                                                      МБУДО «Центр детского творчества»

                                                                                                                                                                                                                                                     Алексеевского муниципального района

                                                                                                                                                                                                                                                                 Республики Татарстан         

                                                                                                                                                                                                                                                                        Фассаховой Г.Г.

от _____________________________(ФИО родителя/законного представителя ребенка)

 

__________________________________________________(контактный тел.)

__________________________________________________(электронная почта)

 

 

Заявление

 

 

В связи с введением режима свободного посещения учебных занятий Центра детского творчества уведомляю Вас о том, что мой ребенок

_________________________________________________________________,(ФИО обучающегося)

 

учащийся объединения _____________________________________________

не будет посещать учебные занятия Центра детского творчества в период  с 1 апреля 2020 года по ______________2020 года. Ответственность за жизнь и здоровье своего ребенка беру на себя.

 

Гарантирую создание условий для обучения ребенка в дистанционном режиме и выполнения им заданий, назначенных педагогическим работником.

 

 

 

____________                       ____________              ______________________

(дата)                                   (подпись)                                              (расшифровка)

                                                                                                    План на май

Дата проведения занятия

По факту

Материалы по самостоятельному изучению

Задания для выполнения

7.05.2020

Рисование или лепка по сказке «Дюймовочка»

Информация в интернет ресурсах

Нарисовать или слепить понравившийся эпизод сказки (работу присылаем на мой Whats App)

11.05.2020

Мастер-класс изготовления цветка для «Дюймовочки»

Информация в интернет ресурсах

Самостоятельно сделать цветок для «Дюймовочки» из любого материала (работу присылаем на мой Whats App)

14.05.2020

Кроссворд всё о театре

 

Разгадать кроссворд

18.05.2020

Играем в театр

Информация в интернет ресурсах

Показать любой фрагмент из сказки (фото присылаем на мой Whats App)

21.05.2020

25.05.2020

Театральные Этюды

Самостоятельный просмотр любой сказки зарубежных писателей.

Информация в интернет ресурсах

 

Самостоятельно выполнить театральный этюд (фото присылаем на мой Whats App)

 

 

            Отчет объединения «Мозайка» с 07 по 25 мая 2020 года

 

С учащимися 4-6 класса объединения «Мозайка» за период с 07 по 25 мая 2020 года проведены занятия в системе электронного обучения по темам:

Самостоятельный просмотр любимого мультфильма

Рисование или лепка по сказке «Дюймовочка»

Мастер – класс «Изготовления цветка для «Дюймовочке»

Разгадывания кроссворда

Играем в театр

Театральные Этюды

Самостоятельный просмотр любимой сказки зарубежных писателей согласно плану занятий на май 2020 года.

Мониторинг подтверждения получения образовательных материалов и наличия отчетов по прохождению тем прилагается.

Так же прилагаются материалы выполнения самостоятельной работы учащимися, подведения итогов по занятиям:

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema1_multik.docx13.71 КБ
Файл tema2_lepka_geroya.docx13.93 КБ
Файл krossvord.docx12.83 КБ
Файл maska.docx13.36 КБ
Файл stsena_sovremennogo_teatra.docx13.86 КБ
Файл artikulyatsionnaya_gimnastika.docx12.72 КБ
Файл emotsii.docx143.16 КБ
Файл risuem_emotsii.docx12.48 КБ
Файл stsena.docx319.77 КБ
Файл stsena.docx319.77 КБ
Файл dyuymovochka.docx12.14 КБ
Файл razgadyvaniya_krossvorda.docx11.79 КБ
Файл igraem_v_teatr.docx12.53 КБ
Файл tema_etyudy.docx13.6 КБ
Файл skazi_zarubezhnyh_pisateley.docx12.73 КБ

Предварительный просмотр:

                                 Тема «Мой Любимый мультик»

Педагог - Добрый день ребята. Отгадайте загадку.

«С виду он обычный ящик, но волшебник настоящий.

Живёт в нём вся Вселенная, хоть вещь обыкновенная.

Сто историй вам расскажет, в цирк вас пригласит на час,

Кинофильмы вам покажет – есть у каждого из нас».

Дети – Телевизор.

Педагог -- Что больше всего вы любите смотреть по телевизору?

Дети – кино, передачи, мультфильмы и т.д.

Педагог - А вы хорошо знаете мультики?

Дети – Да.

Педагог- Сейчас проверим.

Детям предлагается отгадать загадки.

«Угадай мультипликационные загадки».
Уверен, что известны вам 
Герои сказок разных стран. 
А персонажей злых — злодеев — 
Мы вспомнить вместе все ж сумеем? 
Тогда дружнее вспоминайте 
И в рифму громко отвечайте! 

Все говорят, что он бессмертен,
Да только этому не верьте, 
Ведь состоит он из мощей — 
Ужасный, очень злой…
(Кощей.) 

Летает он, хотя тяжелый. 
То семиглавый, то трехголовый. 
И Змей Горыныч тоже он — 
Злой огнедышащий…
(Дракон.) 

Она — зловредная старушка, 
Есть у нее одна подружка — 
Лариска-крыска. Знает всяк: 
Зовут старушку…
(Шапокляк.)


Он в Африке давно живет, 
Он Айболита ждет и ждет, 
Не любит маленьких детей 
Злой, кровожадный…
(Бармалей.)


Она живет одна в избушке, 
Ей не нужны друзья, подружки. 
Ее метла — ее слуга. 
Живет в лесу…
(Баба Яга.)


Ему известны водоемы, 
Все броды в них ему знакомы. 
Наполнен тиной и водой, 
Живет в болоте…
(Водяной.)


Он живет в лесу дремучем — 
То в дупле, то в листьев куче. 
Ходит всюду только пешим 
Дикий стражник леса…
(Леший) 

Вы всех злодеев отгадали. 
Зло победит теперь едва ли! 
Летит добро во все концы! 
А вы все вместе… (Молодцы.)

А сейчас вы по желанию смотрите свой любимый мультфильм.



Предварительный просмотр:

                                  Занятие по лепке Тема: «Герои любимых сказок»

Цель занятия: обобщить знания детей о свойствах пластилина, закрепить правила техники безопасности на занятиях, умения самостоятельно выбирать для лепки любимого героя сказок, систематизировать знания о любимых сказках.

Формы работы: индивидуальная.

Ход занятия

Организационный момент.

- проверка присутствующих

- Сказочных героев можно не только рисовать, можно их делать объёмными - лепить. Сегодня мы будем лепить сказочных персонажей. Машу и медведя, колобка, трёх поросят, зайку- по своему желанию.

- А сейчас, ребята, я хочу вам прочесть строки из сказок. А вы должны вспомнить, из какой сказки строки, какие главные герои этой сказки вам больше всего понравились.

Из какой сказки слова:

1. «Высоко сижу, далеко гляжу» (Маша и медведь).

2. «Кто ел из моей чашки, Кто сидел на моём стуле» (Три медведя).

3. «Я, конечно, всех умней,

Всех умней, всех умней!

Дом я строю из камней,

Из камней, из камней

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь, страшный зверь,

Не ворвётся в эту дверь,

В эту дверь, в эту дверь! (Три поросёнка).

4. «Несёт меня лиса,

Во тёмные леса,

По запутанным дорогам,

По кривым поворотам…( Кот, петух и лиса).

5. «Ловись рыбка большая, Ловись рыбка малая» (Лиса и волк).

2. Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков.

(Прежде, чем начать работу, проводится инструктаж по ТБ)

Педагог: - Ребята, как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься? Мы будем лепить героев любимых сказок. - Работать будем с пластилином и стеками. Не забывайте о технике безопасности при работе с этими предметами – помощниками. Сообщение темы, целей и заданий занятия.

2.1. Мотивация учения обучающихся

Педагог: - Ребята, вы быстро отгадали строки из сказок, а загадки отгадывать умеете?

Там на неведомых дорожках

Дом её на курьих ножках. (Баба Яга)

Он герой нам всем известный

И с волшебным словом вместе

Может целую неделю

На печи лежать. (Емеля).


Летом бродит без дороги

Между сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге

От мороза прячет нос. (Медведь).

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажи имя её! (Красная Шапочка).


Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти Маленькие дети? (Козлята).

Физкультминутка

В темном лесу есть избушка. (Дети шагают)
Стоит задом наперед. (Дети поворачиваются)
В той избушке есть старушка. (Грозят пальцем)
Бабушка Яга живет. (Грозят пальцем другой руки)
Нос крючком, (Показывают пальчиком)
Глаза большие, (Показывают)
Словно угольки горят. (Покачивают головой)
Ух, сердитая какая! (Бег на месте)
Дыбом волосы стоят. (Руки вверх)

Самостоятельная работа на применение знаний, умений и навыков.



Предварительный просмотр:

                        Кроссворд по сказкам для школьников.    

Цель: Закрепление знаний о сказках.
Задачи: Развивать мышление, воображение, память, познавательные способности обучающихся. Воспитывать интерес к чтению, к устному народному творчеству.

Ребята, а вы любите читать или слушать сказки? Хорошо ли вы знаком с популярными сказочными героями? Давай проверим это в нашей игре из серии "Кроссворды"! Перед вами на игровом поле расположена сетка с буквами, которые нужно соединить чтобы получилось слова, т.е. название сказки. Эта кроссворд поиск слов, которые спрятаны в квадрате. Ребята, слова могут располагаться как горизонтально, так и вертикально положении. Также возможно, что буквы слов будут располагаться задом наперед. Ели вы нашли слово, соедините его ручкой. Когда закончите, работы пришлите мне на ватцап. Желаю вам удачи



Предварительный просмотр:

Занятие по изготовлению маски или костюма сказочного персонажа

Цель: - создать условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности, взаимосвязи театра с изобразительным видом искусства; - дать ребёнку возможность через творческие работы не только радоваться результату продуктивной деятельности, используя маски в театрализации, а понять значимость сохранения природы, его посильного участия в этом процессе. -вовлечение родителей в участие в воспитательно-образовательном процессе через совместное творчество педагогов и семьи;

Ребята мы с вами на предыдущих занятиях разгадывали загадки, кроссворды лепили сказочных персонажей, а сегодня я вам предлагаю сделать маску или костюм сказочного персонажа.

Театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей, связанный с художественным образованием и воспитанием детей. Неразрывны идут понятия «театр», «художник».

Изготовление масок для театра — интересное и полезное занятие, расширяющее кругозор, развивающее мелкую моторику, воображение, фантазию, творческое мышление. Экспериментирование с яркими, выразительными материалами формирует художественный вкус, обогащает знания о цвете, форме и фактуре. Самостоятельно изготовленная уникальная маска порадует ребёнка, создаст положительный эмоциональный настрой, вызовет желание рассказать о задуманном образе.

Самостоятельная работа детей по творческому замыслу, дети могут работать индивидуально а так же должна помощь со стороны взрослых.

В конце работы ответьте  на вопросы:

Какая маска у тебя получилась?

Какого персонажа изображает твоя маска?

Какой у неё характер?

Какое настроение?

Как ты себя чувствуешь в маске?

аккуратность, оригинальность и привлекательный внешний вид маски;

практические умения и навыки;

степень самостоятельности проделанной работы.



Предварительный просмотр:

                                                «Сцена современного театра!»

Задачи:

  • вызвать интерес к театральной деятельности, формировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка;
  • закреплять виды театров (драматический, кукольный), продолжать знакомить с театральной терминологией (актёр, режиссёр, драмтеатр, гапит);
  • воспитывать доброжелательное, эмоционально-положительное отношение друг к другу;

Ход занятия

- Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы поговорим о сцене современного театра.

- Скажите, вы любите волшебство?

- Ребята, а где же происходят волшебства и чудесные превращения? (в сказке).

- А вы любите сказки?

- А что больше любите, слушать или смотреть сказки, спектакли?

- А где их можно увидеть? (в театре).

- Ребята, а кто из вас был в театры?

- Какие театры вы знаете? (драматический, кукольный, музыкальный)

-Слышали вы такое выражение: «Театр начинается с вешалки»? Как вы его понимаете?

-А кто по-вашему самый главный в театре? (зрители)

- Ребята, а кто показывает спектакли, сказочные представления в драматическом театре? (люди)

- А вы знаете как, называют этих людей в театре? (актёры)

- А как вы себе представляйте сцену современного театра?

Вам будет такое задание, нарисовать сцену современного театра, как вы её себе представляйте.

Работы присылайте мне на ватцап. Желаю удачи.



Предварительный просмотр:

                Видео урок «Артикуляционная гимнастика»

Дикция лучше всего формируется в возрасте 4-5 лет, когда многие вещи воспринимаются в форме игры. Но начинать тренировать лучше с года, как только малыш научился выговаривать первые слова. Но есть дети, которые не очень хорошо разговаривает для своего возраста, не стоит спешить обращаться к неврологу, логопеду. Проблему можно решить регулярными неутомительными занятиями: делать артикуляторную гимнастику, логопедические упражнения и массаж, произносить короткие скороговорки с трудно сочетаемыми звуками. Главное делать акцент на проблемных звуках: шипящих, рычащих, глухих.

Для быстрого запоминания и восприятия каждое с забавным названием («Бегемотик», «Вкусное варенье», «Месим тесто», «Индюк» и т.д.) Названия отражают суть действия, демонстрируются детьми. Автор рекомендует выполнение объемной тренировки проводить под ритмичную музыку, чтобы ребенок делал все с удовольствием и меньше уставал.   

Вам предлагается полный комплекс артикуляционной гимнастики. Показан процесс обучения с подробным объяснением каждого движения губ, зубов, языка, количеством повторений. Для удобства восприятия лицо малыша снято крупным планом. Занятие дополняется показом картинок животных, предметов, так как они помогают понять смысл выполняемых движений: «Змейка»- высунуть тонко язычок, «Качели» - вверх-вниз и т.д. Ролик рекомендован к просмотру родителям. Для достижения результата следует заниматься ежедневно по 15-20 минут.



Предварительный просмотр:

                          Тема занятия: Эмоции. Мимика. Жесты.

Цели: Познакомить детей с несловесными (невербальными) средствами общения; совершенствовать умение использовать невербальные средства выразительности в собственной устной речи 

- Узнать тему нашего урока вы сможете, выполнив следующие задания.

1) Расположите фигуры в порядке увеличения количества углов в них.


C:\Windows\TEMP\Rar$DIa0.991\рис 1.jpg

(Эмоции.)

2) Проследите за направлением полёта стрелы.

C:\Windows\TEMP\Rar$DIa0.543\рис 2.jpg

(Мимика.)

3) Расположите столбики в порядке возрастания.

C:\Windows\TEMP\Rar$DIa0.037\рис 3.jpg


(Жесты.)

- Какие слова вы прочитали? (Эмоции. Мимика. Жесты.)

Сегодня на уроке мы поговорим о чувствах, эмоциях, жестах.

Иногда нам бывает весело, иногда-грустно. У человека меняется настроение. Мы узнаем настроение друзей и подруг по жестам, мимике. Тема урока – «Эмоции. Мимика. Жесты».

- Что такое мимика, эмоции, жесты? (Мимика (греч. mimikos – подражательный) – это движение лицевых мышц, выражающее внутреннее душевное состояние. Жест – движение рук. Эмоции – душевное волнение (гнев, страх, радость, и т.д.), возникающее у человека, животных.)

Очень важно умело использовать мимику, жесты и эмоции. Иногда рассказчик говорит о грустном, печальном, а сам улыбается, или наоборот – рассказ веселый, а у говорящего безразличное лицо. Мимика, жесты, эмоции и слова должны помогать рассказчику, лучше передать содержание высказывания. И мы сейчас попробуем в этом убедиться. Поэтому, когда вы разговариваете с кем-то, вы должны следить не только за своей речью, но и за руками. Не делают ли они у нас лишних движений.

Задание: Почитать любое знакомое вам стихотворения используя (мимику, эмоции, жесты)



Предварительный просмотр:

Тема занятия «Рисуем эмоции»

Цель: развитие эмоциональной сферы ребёнка.  

Задачи:

- Установить положительный эмоциональный настрой в группе  ;

- способствовать развитию умения взаимопонимания со сверстниками, снятию мышечного и эмоционального напряжения, сплочению детской группы;

- закрепить умение разпознавать и изображать  эмоциональные состояния с использованием различных техник рисования.

Ребята мы знаем, что эмоцию можно показать мимикой, эмоцию можно услышать в музыке, но ещё можно и нарисовать эмоцию.

Эмоция это - особый вид психических процессов или состояний человека, которые проявляются в переживании каких-либо значимых ситуаций (радость, страх, удовольствие), явлений и событий в течение жизни.

Сегодня вам задание такое, вы должны на альбомном листе нарисовать все эмоции человека, которые знайте. Желаю успехов.



Предварительный просмотр:

C:\Users\1\Desktop\WhatsApp Image 2020-04-17 at 12.09.37.jpegC:\Users\1\Desktop\WhatsApp Image 2020-04-18 at 12.17.01.jpegC:\Users\1\Desktop\WhatsApp Image 2020-04-18 at 16.44.47.jpeg



Предварительный просмотр:

C:\Users\1\Desktop\WhatsApp Image 2020-04-17 at 12.09.37.jpegC:\Users\1\Desktop\WhatsApp Image 2020-04-18 at 12.17.01.jpegC:\Users\1\Desktop\WhatsApp Image 2020-04-18 at 16.44.47.jpeg



Предварительный просмотр:

        Занятие по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»

Задачи:
- развивать мелкую моторику рук, интерес к ручному труду
- воспитывать аккуратность, усидчивость в работе, интерес к творчеству
- способствовать развитию эстетического вкуса

- активизировать в речи прилагательные, формировать эмоциональную отзывчивость, чувство сопереживания

Здравствуйте ребята вы все наверное смотрели или читали сказку Г.Х. Андерсена «Дюймовочка». Какой эпизод вам больше всего понравился в этой сказке. Сегодня я предлагаю вам нарисовать или слепить любимый эпизод из этой сказки. Хорошо подумайте и вспомните сказку, и преступайте к работе. Желаю вам удачи.

 



Предварительный просмотр:

                            Разгадывания кроссворда.

Цель: кроссворд это не только приятное и увлекательное, но ещё и очень полезное времяпровождение. 

Добрый день ребята и уважаемые взрослые, сегодня я вам предлагаю продолжить разгадывать кроссворды. На прошлом занятие вам нужно было только найти и зачеркнуть слово, а сегодня вам нужно будет отгадать и вписывать слово в клеточки. Слова нужно вписывать в горизонтальном и вертикальном положении. Будьте внимательны, желаю вам удачи.



Предварительный просмотр:

                                                Тема: «Играем в театр»

Добрый день дорогие ребята, уважаемые взрослые. Пожалуй, каждый человек может припомнить забавные эпизоды из своего детства, когда он разыгрывал разные смешные сценки, наряжаясь и изображая любимого сказочного героя. Психологи говорят, что желание к изображению и представлению свойственно маленьким деткам, так как они по своей природе очень артистичны. Театрализованные игры имеют большое значение в детском развитии, давая возможность ребятишкам реализовать свои возможности, раскрыть творческие способности, сформировать важные качества личности, умение эмоционально воспринимать окружающий мир. Полезны они в домашнем воспитании тем, что помогают взрослым развивать свое чадо в естественной для него среде - игре. Поэтому так важно замечать и поощрять желание ребенка представлять полюбившегося персонажа или разыгрывать какие-либо сценки. Кроме того, театральные игры помогают обогатить семейный досуг, сделать более интересными семейные праздники, разнообразить общение взрослых и детей, когда они совместно участвуют в театральных представлениях, готовят костюмы, декорации, подбирают и даже сочиняют тексты. Сегодня я вам предлагаю по играть в театр, вы должны обыграть любую сцену из любой сказки, рассказа или сочинить что то своё. Это может быть настольный, пальчиковый или какой либо другой театр. Желаю вам удачи.



Предварительный просмотр:

Тема нашего занятия «Театральные этюды как источник творческого воображения». Это очень непростая, но удивительно интересная тема.


Вопрос: что вы уже знаете о театральных этюдах?

Ожидаемые ответы воспитанников.


Правильно, этюд – это маленькая история, разыгранная на сцене. 
Вопрос: чем отличается этюд от упражнения?

Ожидаемые ответы воспитанников.

Этюд – упражнение, в котором есть содержание. Он может длиться тридцать секунд и полчаса, это не принципиально, важнее, есть ли в нем жизненное содержание.
Любые действия в жизни совершаются естественно и оправданно. Мы не задумываемся над тем, как я, например, поднимаю упавший карандаш или кладу на место игрушку. Делать то же самое на сцене, когда за тобой следят зрители, не так просто.
Чтобы быть естественным, необходимо найти ответы на вопросы почему, для чего, зачем я это делаю? В этюдах мы используем мимику, жесты, образную речь, пластику тела. Театральные этюды имеют свои правила и композицию. 


Этюд состоит из:


1. Завязки (знакомство с персонажем, местом действия и условиями);
2. События;
3. Кульминации (наивысшей эмоциональной точки этюда);
4. Развязки (исход, разрешение ситуации).
Вопрос: Какие этюды мы с вами уже выполняли?

Ожидаемые ответы воспитанников:

- пластические, 
- на память физических действий.

На самом деле существует  много видов этюдов:

этюды на артистическое воображение;

этюды на логичность и последовательность действий и чувств; 

на взаимодействие со сценическими объектами;

этюды на определенное событие

этюды на перевоплощение.


Педагог:  Сегодня мы познакомимся с этюдами на логичность и последовательность действий. Исполнение такого этюда (как и любого другого) требует ряд логических и взаимосвязанных действий в предлагаемых обстоятельствах. Но для начала отгадайте, о чем будет наш этюд:

Есть в комнате портрет,

Во всём на вас похожий,

Засмейтесь – и в ответ

Он засмеется тоже.

Ожидаемые ответы воспитанников: зеркало

И мы тоже назовем наш этюд «Зеркало»


Практическая часть «Работа над этюдами»



Предварительный просмотр:

Тема: «Сказки зарубежных писателей»
Цель: 

- обобщить знания по сказкам зарубежных писателей;
- расширить кругозор учеников;
- прививать любовь к чтению;
- воспитывать нравственные качества личности: доброту, внимание, заботу об окружающих;

ХОД УРОКА

«В мире много сказок 
Грустных и смешных 
И нельзя на свете 
Нам прожить без них.

Сказки учат нас не злиться, 
Помечтать и потрудиться, 
Сказки учат быть добрее 
Терпеливее, мудрее» 

Ведущий

Ребята, я знаю вы любите сказки. А ведь сказки любят не только в России, но и в других странах - Англии, Дании, Германии, Франции, в разных уголках земного шара. Сегодня я вам предлагаю вспомнить ваших любимых зарубежных сказочников: Шарля Перро, братьев Гримм, Ганса Христиана Андерсена. А вы знайте какие сказки ими написаны? «Кот в сапогах», «Принцесса на горошине», «Золушка», «Бременские Музыканты» и т.д. Сегодня на выбор вы можете посмотреть любой мультфильм или сказку на ваше усмотрения. Желаю удачного просмотра.