Конкурс "Педагогический Олимп" (аналитическая справка)

Смирнова Елена Владимировна

Каждый мой день не похож на предыдущий, ведь работа музыкального руководителя – это постоянный поиск чего-то нового,  интересного, познавательного и обучающего. Место моей работы – музыкальный зал, где я живу душой. Легко увлекаю детей в мир творчества, красоты, сказки, фантазии и игр. Стараюсь быть творческой, активной, жизнерадостной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_pedpgogicheskiy_olimp.docx160.47 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс "Педагогический Олимп"

Номинация"Педагогическое мастерство"

Муниципальное  бюджетное дошкольное

 образовательное  учреждение

 детский сад №1 села Русский Камешкир

Камешкирского района  Пензенской области

Аналитическая справка

о профессиональной деятельности музыкального руководителя

 Муниципального бюджетного дошкольного

 образовательного учреждения

 детский сад №1 села Русский Камешкир

Камешкирского района Пензенской области

Смирновой Елены Владимировны

C:\Users\1К1\Desktop\3.JPG

2020 г.

Аналитическая справка

                                  Расскажу вам про работу и профессию мою:

                                  Проявляю я заботу, днем и вечером пою,

                                  И танцую, и рисую, сочиняю на ходу,

                                  Атрибуты принесу я, все расставлю на виду.

                                  Рано утром на зарядке я на клавиши нажму

                                  И ребятки по порядку сразу знают, что к чему.

                                  Музыку послушать можно или песенку пропеть,

                                  Ритм прохлопать очень сложный – стоит только захотеть.

                                  Мы выкладываем смело этот ритм и вновь поем,

                                  И под бодрый марш все вместе как солдатики идем.

                                  Мы играли, мы гадали, что звучит и как поет?

                                  Инструменты называли – знаем все наперечет.

                                  Дружно выполнив задания, меня, порадовав опять,

                                  Дети спели: «До свидания!» - и гурьбой пошли гулять.

                                  В тихий час мне сделать надо очень много важных дел:

                                  Быстро бегаю по саду – наш «пострел» везде поспел.

                                  С воспитателями снова обсуждаю праздник я,

                                  Логопед, физрук, психолог – все они мои друзья.

                                  Кто попросит, помогаю я в работе, чем смогу,

                                  А потом сама не знаю: я зачем домой бегу?

                                  Дома за сценарий села, перерыла сотню нот,

                                  Попыхтела, покорпела, сон меня уж не берет.

                                  Сочинила, записала, на диван я прилегла,

                                  Ночью танец составляла, утром в садик я пришла.

        В 2005 году окончила Кузнецкое музыкальное училище по специальности "Хоровое дирижирование", квалификация "Преподаватель, руководитель творческого коллектива, учитель музыки". В 2008 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского"  В том же году поступила на работу музыкальным руководителем в МБДОУ детский сад № 2  с. Русский Камешкир. После декретного отпуска в 2012 г. поступила на работу музыкальным руководителем в МБДОУ детский сад №1 с. Русский Камешкир , где творю по сей день. Имею первую квалификационную категорию. За  время работы прошла курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО "Институт регионального развития Пензенской области":

- "Теория и методика воспитания. ФГОС дошкольного образования: современные подходы к музыкальному развитию ребёнка" 2014 год

- "ФГОС ДО: современные подходы к музыкальному развитию дошкольников" 2017 год

         Каждый мой день не похож на предыдущий, ведь работа музыкального руководителя – это постоянный поиск чего-то нового,  интересного, познавательного и обучающего. Место моей работы – музыкальный зал, где я живу душой. Легко увлекаю детей в мир творчества, красоты, сказки, фантазии и игр. Стараюсь быть творческой, активной, жизнерадостной.

1.  Создание условий для реализации в ДОО основной образовательной     программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

1.1. Реализация требований ФГОС дошкольного образования по созданию развивающей предметно – пространственной среды в ДОО для дошкольников.

       Предметно-пространственную среду в музыкальном зале организовала в соответствии с ФГОС ДО и требованиями к созданию предметно-развивающей среды  с  учетом принципа интеграции образовательных областей. Обеспечиваю реализацию образовательной программы с учетом возрастных особенностей детей и учетом национально - культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. Слежу  за соответствием предметно- развивающей среды возрастным особенностям и возможностям детей. Регулярно пополняю  образовательное пространство различными средствами обучения и воспитания, материалами, оборудованием, инвентарем,  музыкально - дидактическими  и развивающими играми  по основным направлениям развития и образования детей.

         

         Познавательное развитие. Изготовила лэпбуки:"Музыкальный теремок",  "Волшебный мир музыки". Пополнила  музыкально - дидактические игры: "Курица и цыплята", "Птица и птенчики", "Песня - танец - марш", "Солнышко и тучка", "Гусеница", "Где мои детки?", "Осенний паровозик",  "Узнай композитора", "Кто в домике живет?" и др.

 

         Речевое развитие. В музыкальном зале имеются сюжетные картинки для составления рассказов, а также  игры на развитие звуковысотного слуха и характера мелодии:  "Поющая гусеница", "Ученый кузнечик". "Музыкальное лото", "В лесу", "Ступеньки"; игры на развитие динамического слуха "Динамические загадки", "Тише - громче в бубен бей", "Три поросенка", "Тихие и громкие звоночки"; игры на определения лада в музыке "Мажор и минор","Эмоциональные грибочки", "Три цветка"; игры для  развития чувства ритма "Три медведя", "Ритмослов", "Веселые матрешки", "По тропинке", "Кто как идет", "Веселый паровозик"; игры на определение тембра в музыке "Узнай по голосу", "Узнай, какой инструмент звучит", "Музыкальный магазин", "Музыка природы".

        Социально - коммуникативное развитие. В музыкальном зале имеется музыкальный центр, синтезатор, проектор и экран для показа презентаций, телевизор. Обновила музыкально - дидактические игры: "Построения", "Сложи песенку", "Где живут нотки", "Узнай и назови", "Ножки и ладошки", "Определи характер музыки", "Длинные и короткие звуки" и др. Имеются иллюстрации  с изображением музыкальных инструментов, портреты композиторов, папки- передвижки "Детям о театре", "Что такое опера?", "Музыкальный букварь". Наборы детских музыкальных инструментов. Дидактические игры: "Какой инструмент исчез?", "Музыкальная поляна",  "Подбери картинку", "Кот и мыши", "Выполни задание", "Нарисуй песню", "Что музыкальный инструмент расскажет о себе" и др.

          Художественно-эстетическое  развитие. Организовала работу по пошиву комплектов костюмов для танцев "Ромашка - цветок полевой", полька "Не шали", вальс "Анастасия", "Матрешки", "Кадриль", "Улыбнись", "Капитошка" и др. Постоянно  слежу  за обновлением костюмов к праздникам и развлечениям. Имею  набор художественных произведений, дисков с записью современной и классической музыки по возрасту детей, комплекты кукольных театров: "Колобок", "Кот, петух и лиса", "Страшный пых", "Волк и семеро козлят", "Муха Цокотуха", "У страха глаза велики", "Теремок".  Настольный театр: "Курочка Ряба", "Репка", "Машенька  и медведь", "Козленок, который умел считать до 10".  Приобрела магнитные доски - мольберты, корзиночки, ведерки, муляжи фруктов и овощей. Собрала бросовый материал для проведения игр. Использую  объемные картинки для оформления музыкального зала к тематическим праздникам.

          Физическое развитие. Изготовила: снежинки, листики осенние,  султанчики, мешочки для метания, погремушки, платочки, ленточки, детскую   игру "Карусель".Приобретены: мячи разного размера, кегли разноцветные, кубы разного размера, дуга большая и малая, индивидуальные  коврики для релаксации,  обручи, флажки, скакалки, массажные коврики.

          Дети имеют свободный доступ  к музыкально - дидактическим играм, музыкальным инструментам, игрушкам, пособиям. Слежу  за исправностью и сохранностью материалов и оборудования. Предметно-пространственная среда и её элементы соответствуют требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

1.2. Выполнение педагогическим работником психолого – педагогических условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.

    Образовательную деятельность осуществляю  на основе рабочей программы, переработанной с учетом ФГОС ДО. Для решения задач музыкального развития использую  модель образовательной деятельности, которая включает непрерывную образовательную деятельность, разные формы совместной деятельности педагога и детей, самостоятельную деятельность детей, а также взаимодействие с педагогами, родителями и социальными партнерами. При построении образовательной деятельности учитываю индивидуальные способности каждого  ребенка. Предоставляю  детям выбор, разнообразные материалы и создаю  ситуации, которые дают воспитанникам неограниченные возможности взаимодействия с окружающим миром. Выстраиваю  партнерские отношения через общение и игру с детьми. В своей работе использую  творческий подход к образовательному процессу,  на основе интеграции, с использованием разнообразных педагогических методов и игровых приемов. В старших группах реализую дополнительную образовательную услугу по хореографии: клуб  "Веселый каблучок". Способствую  формированию устойчивой мотивации детей к музыкальной деятельности, развитию художественного вкуса, расширению и обогащению их музыкально-образных представлений через учет и отражение в непрерывной образовательной деятельности их текущих интересов и потребностей. Уделяю  постоянное внимание формированию личностных качеств воспитанников, создаю  условия для развития коммуникационных способностей, обеспечения позитивной социализации, развитию детской инициативы и самостоятельности. Осуществляю  постепенный переход от репродуктивных, объяснительно-иллюстративных методов к продуктивным методам обучения (исследовательско -поисковый). Например, при работе в разделе «игра на детских музыкальных инструментах в оркестре» дети самостоятельно предлагают  разные варианты оркестровки того или иного произведения, исполняют, самостоятельно выбирают  из нескольких вариантов лучший. Поощряю инициативу и творческие проявления в традиционных подвижных играх с музыкальным сопровождением
Внимательно и тактично отношусь  к каждому ребенку, к его возможностям. Ежедневно  наполняю  жизнь детей интересным содержанием.

1.3.  Общественное признание местным сообществом высоких результатов работы педагога дошкольной образовательной организации (отзывы родителей, местных работодателей, грамоты от муниципальных или региональных органов власти).

     2016 г. – Грамота в номинации «Зрительские симпатии» на районном конкурсе регионального проекта «Танцующий дошкольник - 2016»

     2016 г. – Грамота Отдела образования Камешкирского района за достигнутые успехи в деле воспитания и обучения подрастающего поколения.

     2016 г. -Благодарственное письмо за 1 место в районном конкурсе регионального проекта «Танцующий дошкольник-2016»

     2017 г. - Благодарственное письмо за 2  место в районном конкурсе регионального проекта «Танцующий дошкольник-2017»

     2017 г. - Грамота Отдела образования Камешкирского района за подготовку дошкольных танцевальных коллективов к районному конкурсу Регионального проекта "Танцующий дошкольник - 2017"

     2018 г. - Благодарственное письмо за 3  место в районном конкурсе регионального проекта «Танцующий дошкольник-2018»

     2018 г. - Грамота Главы администрации Камешкирского района за подготовку победителей в районном конкурсе регионального проекта "Танцующий дошкольник - 2018"

     2018 г. - Диплом второй степени за участие в мероприятии "Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей" проект "Финансовая грамотность" в ДОУ и ОО

      2019 г. - Грамота Главы администрации Камешкирского района за подготовку победителей в районном конкурсе регионального проекта "Танцующий дошкольник - 2019"

      2019 г. - Диплом 1степени за участие  в районном конкурсе регионального проекта «Танцующий дошкольник-2019»

     

      2019 г. - Благодарность за участие в финальном туре конкурса "Таланты среди нас" среди членов профсоюза работников народного образования и науки Пензенской области.

2. Формирование позитивного социального опыта воспитанников.

2.1.    Участие педагогов с детьми в проектах и конкурсах.

Участники

             Конкурсы

Результат

педагогический

коллектив

 Районный конкурс регионального проекта «Танцующий дошкольник»

Грамота в номинации «Зрительские симпатии» (2016г.)

воспитанники

Районный конкурс регионального проекта «Танцующий дошкольник»

Грамота за 1 место

 (2016г.)

воспитанники

Районный конкурс регионального проекта «Танцующий дошкольник»

Благодарственное письмо за 2  место (2017 г.)

воспитанники

Районный конкурс регионального проекта «Танцующий дошкольник»

Благодарственное письмо за 3  место

 (2018г.)

педагогический

коллектив и воспитанники

Районный конкурс регионального проекта «Танцующий дошкольник»

Диплом 1 степени(2019 г.)        

Смирнова Елена Владимировна

Конкурс "Таланты среди нас" среди членов профсоюза работников народного образования и науки Пензенской области.

Благодарность за участие (2019 г.)

Смирнова Елена Владимировна

Областной смотр- конкурс художественной самодеятельности учреждений культуры Пензенской области "Пою тебе, мой Сурский край!"

Благодарность за участие (2019 г.)

2.2.    Организация педагогом дополнительного образования дошкольников в форме: кружка, студии, секции или клуба.

2016 г. – кружок сольного пения  «Домисолька»

2017 г. – театрализованный  кружок «В гостях у сказки»

2018 г. - клуб «Танцующий дошкольник»

2019 г. - клуб «Веселый каблучок» (дополнительная образовательная услуга)

2.3. Постоянное взаимодействие с родителями воспитанников.

 В настоящее время открытость и взаимодействие -неотъемлемая часть педагогического процесса! В своей практике я ежедневно встречаюсь с родителями, делюсь с ними нашими достижениями, привлекаю в совместные выступления на праздничных мероприятиях. Это позволило мне установить доброжелательную атмосферу творчества, дружбы, взаимопонимания! Дети вместе с родными людьми ярче раскрывают свои таланты, увлечения! Родители же в свою очередь, видя какой продолжительный труд стоит за результатами, уважительно и серьезно относятся к нашим успехам!

   В общении  с родителями я выделила несколько форм работы:

      Родительские собрания. Кратко и доступно раскрываю  суть моей работы с детьми, цели и задачи стоящие передо мной. Знакомлю  родителей с результатами проведенной диагностики.

    « Круглый стол» В нем принимают участие все специалисты ДОУ. Родители и педагоги свободно общаются друг с другом. Целесообразно использую  такие методы, как постановка дискуссионных вопросов, анализ педагогических ситуаций, обмен опытом родителей. Показываю  родителям открытое занятие или видеозапись музыкального занятия.

    Наглядные формы работы. Оформляю для родителей материал на стенде « Музыкальная палитра», организую фотовыставку и выставку рисунков по классическим произведениям, с  которыми дети знакомятся на музыкальных занятиях. « Дни открытых дверей» дают родителям возможность увидеть стиль общения педагога с детьми и самим « включиться» в общение, могут сами поучаствовать в играх, исполнить песню, послушать музыку, поиграть на музыкальных инструментах.

      Консультации, индивидуальные беседы. Тематика консультаций  и бесед разнообразная возникающая по инициативе одной из сторон. Цель педагогической беседы – обмен мнениями по тому или иному вопросу. Темы бесед: « Какую музыку должен слушать ребёнок в определённом возрасте?», « Как помочь  вашему ребёнку красиво и правильно петь?» т.д. Консультации организую целью ответить на все вопросы, интересующие родителей.

     Организация праздников и развлечений совместно с родителями.

Родители привлекаются к подготовке совместных досугов, участвуют в конкурсах, в постановке и исполнение танцев. Показывают детям спектакли и кукольные представления. Проводятся совместные игры, КВН, соревнования, викторины.  Использование досуговых форм способствует тому, что благодаря установлению позитивной эмоциональной атмосферы родители становятся более открытыми для общения, в  дальнейшим педагогу проще налаживать с ним контакты, предоставлять педагогическую информацию.

Размещаю  информацию для родителей на родительском форуме и в группах социальных сетей, созданных родителями воспитанников для оперативного обмена информацией. Считаю, что в эпоху современных информационных технологий это хороший, быстрый и доступный способ успешного взаимодействия с родителями.

2.4. Постоянное взаимодействие с социальными партнерами по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников.

Одним из путей повышения качества дошкольного образования я вижу в установлении прочных связей с социумом. Социальное партнерство в образовании – это совместная коллективная деятельность различных социальных групп, которая приводит к позитивным эффектам. Организую встречи с интересными людьми( из числа родителей и педагогов Детской Школы Искусств и Центра Дополнительного образования), тесно сотрудничаю с руководителем  фольклорного объединения "Родники". Приглашаю священнослужителя с воспитанниками воскресной школы для культурного обмена. Участвую в заседаниях клуба "Молодая семья", выступаю с детьми на родительских собраниях, консультирую родителей по интересующим их вопросам, связанных с музыкальным развитием детей. Организую   экскурсии в Районный дом культуры, Центр дополнительного образования.

   Таким образом, социальное партнерство с учреждениями нашего села позволяет построить единое образовательное пространство и повысить качество воспитательно-образовательного процесса.

3.Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.

3.1.Знание новых подходов к дошкольной дидактике на основе ФГОС дошкольного образования.

Регулярно участвую в конкурсах для педагогических работников, прохожу тестирование, которое позволяет проявить свою эрудицию, компетентность и ответственность. Стремлюсь к повышению уровня профессионального мастерства и результативности инновационной деятельности. Положительная динамика развития музыкальных творческих способностей у детей дошкольного возраста позволяет сделать вывод об эффективности и целесообразности педагогической деятельности. Дети стали более инициативными, повысилась их мотивации к музыкальной деятельности, выросла их самооценка. Отслеживая успехи выпускников, отметила, что за последние 4 года около 20% выпускников детского сада успешно продолжают свое музыкальное развитие в детских музыкальных школах, фольклорных кружках. Среди детей-выпускников детского сада есть лауреаты и дипломанты музыкальных конкурсов различного уровня. Эти данные также свидетельствуют об успешности музыкального развития детей на уровне дошкольного образования, их стойкому интересу к музыкальной деятельности, желанию расширить свои непосредственно исполнительские возможности.

3.2. Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации.

Новые подходы к музыкальному воспитанию требуют использования наиболее эффективных современных технологий в музыкальном развитии дошкольника. Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе наполняется новым содержанием – растить человека, способного к самостоятельному творческому труду, личность активную, ищущую. Музыка – источник особой детской радости, и применение на музыкальных занятиях различных педагогических методов решает важнейшую задачу раннего музыкального воспитания детей – формирование ведущего компонента музыкальности – развитие эмоциональной отзывчивости на музыку. 

  В своей работе с детьми я использую следующие образовательные технологии.

1. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Использование компьютера в дошкольном учреждении позволило мне значительно оживить совместную образовательную деятельность с детьми. Музыкальные занятия с применением ИКТ усиливают познавательный интерес дошкольников к музыке, активизируют детское внимание, так как появляются новые мотивы к усвоению предложенного материала. На таких занятиях дети более активны в совместном обсуждении музыкального произведения. Музыкальное занятие становится более содержательным, гармоничным и результативным.

2. Здоровьесберегающие технологии.  Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. Разнообразие содержания и форм работы с детьми, позволяют детям на основе индивидуальных интересов и способностей успешно реализовывать следующие здоровьесберегающие технологии: дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, логоритмика, пальчиковые игры, двигательные разминки, фонопедический метод развития голоса, психогимнастика, игровой массаж.

3.Технология проектной деятельности.  Использование метода проекта в дошкольном образовании как одного из методов интегрированного обучения дошкольников, позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания . Эффективное использование метода проекта предполагает тесное взаимодействие со всеми участниками педагогического процесса: дети, родители, воспитатели,  музыкальный руководитель.  Поэтому в дальнейшем я планирую продолжить работу по созданию и реализации проектов.

4. Технология «ТРИЗ».  Технология использует нетрадиционные формы работы, которые ставят ребенка в позицию думающего человека. Адаптированная к дошкольному возрасту ТРИЗ -технология позволит воспитывать и обучать ребенка под девизом «Творчество во всем!» Занятия с применением элементов ТРИЗ являются эффективным средством развития активного творческого мышления у дошкольников, оказывают значимое влияние на развитие других психических процессов и личности в целом. Технология ТРИЗ способна помочь научить детей фантазировать, придумывать, исследовать, помочь им почувствовать радость от маленьких, но самостоятельно сделанных открытий.

5. Личностно-ориентированные технологии. Основная и очень ответственная задача ДОУ - раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям. Таким образом, главным в своей работе считаю научить детей следующим важным умениям:

  • самостоятельно приобретать новые знания;
  • принимать самостоятельные решения;
  • творчески мыслить;
  • планировать свою деятельность, прогнозировать, оценивать её, делать выводы;
  • понимать и принимать свою ответственность, умение отстоять свою точку зрения;
  • коммуникативным навыкам со сверстниками, взрослыми.

6.Игровая технология. Игра – основной вид деятельности ребёнка. Это свободная и самостоятельная деятельность, возникающая по инициативе ребёнка. В процесс игры вовлекается вся личность ребёнка: познавательные процессы, воля, чувства, эмоции, потребности, интересы. В результате происходят удивительные изменения этой личности. На своих занятиях я использую следующие типы дидактических игр: сюжетно-ролевые, подвижные, настольные. Каждая игра имеет свою задачу, направленную на восприятие различных свойств звука. Я  использую следующие виды музыкально-дидактических игр: для развития звуковысотного слуха, на развитие чувства ритма, на развитие тембрового слуха, на развитие памяти и слуха, на развитие детского творчества. Музыкально-дидактические пособия и игры применяю: в процессе пения, в процессе слушания музыки, в процессе ритмических движений, в процессе игры на детских музыкальных инструментах.

3.3. Использование современных информационных технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации.

 Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности.

Свои навыки я применяю в работе:

- с детьми

- с родителями

- с коллегами

- в методической, экспериментальной, инновационной деятельности.

В своей работе использую следующие формы ИКТ:

  • подбор иллюстративного материала к занятиям, оформление информационного материала для стендов (сканирование, Интернет, принтер, презентация);
  • подбор дополнительного познавательного материала;
  • оформление музыкального зала;
  • создание презентаций в программе РowerРoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний. Мною созданы серии презентаций к занятиям, праздникам, педагогическим советам, родительским собраниям;
  • использование Интернета в педагогической деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении;
  • ведение своего сайта https://nsportal.ru/e-v-smirnova-trofimova

4. Обобщение и распространение инновационного педагогического опыта.

4.1. Актуальность инновационного опыта, его соответствие ФГОС дошкольного образования и новым формам дошкольного образования.

Инновации определяют новые методы, формы, средства, технологии, использующиеся в педагогической практике, ориентированные на личность ребёнка, на развитие его способностей. Педагогические инновации могут либо изменять процессы воспитания и обучения, либо совершенствовать. Тогда необходимо говорить о потребности педагога в инновациях в современной профессиональной действительности.

4.2. Уровень использования и распространения инновационного опыта педагога.

    В педагогическую  деятельность по развитию музыкальных творческих способностей, кроме воспитательно-образовательной работы с детьми, включаю  и такие направления как взаимодействие с педагогами и родителями воспитанников. Принимаю активное участие в педагогических советах, заседаниях клуба "Молодая семья". Консультирую  молодых педагогов на темы: «Роль воспитателя во время организованной музыкальной обучающей деятельности», «Подготовка детей к утренникам, праздникам, развлечениям», «Логоритмические игры и музыкальные физкультминутки в НОД», « «Содержание музыкальных уголков в группах». Совместно с опытными педагогами разрабатываю и принимаю участие в открытых образовательных мероприятиях разного уровня: районные методические объединения, участие детей в  конкурсах, районных мероприятиях, проведении мастер-классов. Принимаю участие   в составлении индивидуальных программ развития для ребенка с ОВЗ , детей с ЗПР . Обеспечиваю   реализацию этих программ во всех направлениях музыкальной деятельности. Распространяю свой опыт через персональный сайт.

5. Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет

5.1. Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства

2016 г. - Районный конкурс регионального проекта "Танцующий дошкольник" - 1 место

2017  г. - Районный конкурс регионального проекта "Танцующий дошкольник" - 2  место

2018 г. - Районный конкурс регионального проекта "Танцующий дошкольник" - 3 место

2019 г. - Районный конкурс регионального проекта "Танцующий дошкольник" - 1 место

2019 г. - Районный конкурс регионального проекта "Танцующий дошкольник" - 1 место

2019 г. - Конкурс "Таланты среди нас" среди членов профсоюза работников народного образования и науки Пензенской области - участие в финальном туре

5.2. Участие педагога в занятиях методических объединений, смотрах

2015 г. – Участие в РМО "Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с историей культуры малой Родины": развлечение "Лапти плести - дело хитрое" 

2015 г. – Участие в РМО "Эффективные механизмы введения ФГОС дошкольного образования: образовательная область "Развитие речи дошкольников": музыкально-литературная драматизация "Как старик корову продавал" в районном методическом объединении «Синтез музыки, речи, движения»

2016 г. - Участие в августовской педагогической конференции

2016 г. - Участие в РМО "Речевое развитие дошкольников как одно из направлений развития и образования в условиях реализации ФГОС": НОД "В осеннем лесу"

2016 г. - Выступление на концерте ко Дню учителя в РДК: танец "Гори гори ясно" (педагоги)

2017 г. - Участие в РМО "Развитие музыкально- ритмических движений ("Танцующий детский сад")

2017 г. - Выступление на концерте ко Дню учителя в РДК: танец "На носок" (воспитанники)

2017 г. - Праздничный концерт "С Днем рождения, детский сад!" (40 лет)

2018 г. - Театрализованная деятельность в рамках месячника по экологическому воспитанию «Заюшкина избушка»

2018 г.– Открытое занятие в рамках аттестации  НОД по музыкальному развитию для детей младшего дошкольного возраста  «К нам гости пришли»

2018 г. - Открытое занятие в рамках аттестации НОД по музыкальному развитию для детей старшего дошкольного возраста  «Потерянные нотки»

2018 г. - Участие в РМО "Опытно- экспериментальная деятельность" НОД по музыкальному развитию "Звук живет в любом предмете"

2019 г.–Участие в августовской педагогической конференции

2019 г. - Выступление на концерте ко Дню учителя в РДК: танец "Тополек" (воспитанники)

Я люблю свою работу, испытываю чувство удовлетворенности от того, что мои воспитанники любят музыку, открывая для себя ее удивительный яркий, многообразный, многогранный мир. Их желание взаимно побуждает меня к дальнейшему профессиональному росту, чтобы радость встречи с музыкой и участие в ее творении обогащали каждый день и дарили творческое вдохновение!

«Заверено»

Заведующая МБДОУ детский сад №1_______/Тюнькова Н.В./