дистанционное обучение 8 класс

Задание по русскому языку для 8 класса


1.04 «Понятие об обособлении. Обособленные определения, выделительные знаки препинания при них» Посмотреть видеоурок и выполнить тренировочные задания

2.04 «Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них» Посмотреть видеоурок и выполнить тренировочные задания

выполнить задание на сайте ОРФО-9 Обособленные определения и приложения
6.04 Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них

выполнить задание на сайте ОРФО-9 Обособленные обстоятельства
8.04 Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них

9.04 выполнить задание на сайте ОРФО-9 Обособленные определения. Обособленные обстоятельства. Обособленные приложения.
Дети, если вы не поняли тему, обратитесь к учебнику или напишите мне, спросите. Тренировочные задания делаете по совести для себя. Задания в ОРФО-9 выполняете на оценку, исправить нельзя. Если что непонятно, спрашивайте.
В ОРФО-9 ЗАХОДИТЬ ПОД СВОИМ ПАРОЛЕМ

Задание по литературе 8 класс
К 1.04 на адрес  прислать сочинение-рассуждение «Совместимы ли такие понятия как любовь и свобода» по рассказу М.Горького «Макар Чудра»
3.04 Прочитать трагедию У. Шекспира «Ромео и Джульетта»
Посмотреть видеоурок

Ответить на вопросы письменно. Ответы в печатном виде прислать на адрес
 3 апреля
1) Что лежит в основе трагедии?
2) С чем сталкивается любовь молодых людей?
3) Сколько дней длятся события в пьесе?
4) Перечитайте 5 сцену 3 действия. Какими вы представляете героев? Что вы испытываете, когда читаете этот эпизод?
5) Почему же Ромео и Джульетте обязательно нужно вступить в брак? Они ведь могут продолжать встречаться втайне от своих родителей.
6) Почему пьеса называется «Ромео и Джульетта» а не «Джульетта и Ромео» Поразмышляйте
7 апреля Вместе с родителями посмотреть мюзикл «Ромео и Джульетта» на французском языке

и подготовиться к беседе
Если бы не было субтитров, все ли было понятно?
Отражала ли музыка настроение пьесы?
Что вас больше поразило в увиденном?
Чье выступление вам больше понравилось?
Рядом с актерами часто появляется девушка в белом, но ее нет в пьесе Шекспира. Как вы думаете, кто она по замыслу режиссера

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk_8b.docx14.97 КБ
Файл dokument_microsoft_word_3.docx15.2 КБ

Предварительный просмотр:

Задание по русскому языку для 8 класса

1.04  «Понятие об обособлении. Обособленные определения, выделительные знаки препинания при них»  Посмотреть видеоурок и выполнить тренировочные задания

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1958/main/ 

2.04 «Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них» Посмотреть видеоурок и выполнить тренировочные задания

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2694/main/ 

выполнить задание на сайте ОРФО-9 Обособленные определения и приложения

6.04  Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2249/main/ 

выполнить задание на сайте ОРФО-9   Обособленные обстоятельства

8.04  Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2652/main/ 

9.04  выполнить задание на сайте ОРФО-9   Обособленные определения. Обособленные обстоятельства. Обособленные приложения.

Дети, если вы не поняли тему, обратитесь к учебнику или напишите мне, спросите. Тренировочные задания делаете по совести для себя. Задания в ОРФО-9 выполняете на оценку, исправить нельзя.  Если что непонятно, спрашивайте.

В ОРФО-9 ЗАХОДИТЬ ПОД СВОИМ ПАРОЛЕМ



Предварительный просмотр:

Задание по литературе 8 класс

К 1.04 на адрес  yuliya_suvorova_2020@list.ru прислать сочинение-рассуждение «Совместимы ли такие понятия как любовь и свобода» по рассказу М.Горького  «Макар Чудра»

3.04 Прочитать трагедию У. Шекспира «Ромео и Джульетта»

Посмотреть видеоурок  

https://interneturok.ru/lesson/literatura/8-klass/zarubezhnaya-literatura/u-shekspir-romeo-i-dzhulietta?block=player 

Ответить на вопросы письменно. Ответы в печатном виде прислать на адрес

 yuliya_suvorova_2020@list.ru  3 апреля

Что лежит в основе трагедии?

С чем сталкивается любовь молодых людей?

Сколько дней длятся события в пьесе?

Перечитайте 5 сцену 3 действия. Какими вы представляете героев? Что вы испытываете, когда читаете этот эпизод?

Почему же Ромео и Джульетте обязательно нужно вступить в брак? Они ведь могут продолжать встречаться втайне от своих родителей.

Почему пьеса называется «Ромео и Джульетта» а не «Джульетта и Ромео» Поразмышляйте

7 апреля  Вместе с родителями посмотреть мюзикл «Ромео и Джульетта» на французском языке

 https://www.youtube.com/watch?v=GiWh5jHe6n8 

и подготовиться к беседе  

Если бы не было субтитров, все ли было понятно?

Отражала ли музыка настроение пьесы?

Что вас больше поразило в увиденном?

Чье выступление вам больше понравилось?

Рядом с актерами часто появляется девушка в белом, но ее нет в пьесе Шекспира. Как вы думаете, кто она по замыслу режиссера