Дистанционное обучение по программе "АБВГДейка"

Токтарова Айгерим Альбековна

Дорогие родители!

В данном разделе для вас представлен материа программы "АБВГДейка". Ваша задача- изучить его и где необходимо выслать работы детей.

Желаю удачи!

Скачать:


Предварительный просмотр:

№ п/п

Месяц

Дата проведения

Время

проведения

занятия

Форма занятия

Кол-во часов

Тема занятия

1.

04

09

09.00

дистанционное обучение,

практикум

2

Транспорт. Лепка транспортного средства.

https://yandex.ru/efir?stream_id=44012cd74eb44109b7d6a01529febc06&from_block=logo_partner_player

2.

04

10

17.00

дистанционное обучение,

практикум

2

Описание предмета.

https://youtu.be/BSzEG9nGBSM

3.

04

16

09.00

дистанционное обучение,

практикум

2

Числа от 1-10.Повторение счета в пределах 10.

https://vk.com/video-10200810_171339336

4.

04

17

17.00

дистанционное обучение,

практикум

2

Разучивание стихотворения «Если снег повсюду тает»

https://youtu.be/CtOHT-lcQyg

5.

04

23

09.00

дистанционное обучение,

практикум

2

Профессии людей. Рисование «Кем я хочу стать?» https://youtu.be/uVREMnXOZ9g

6.

04

24

17.00

дистанционное обучение,

практикум

2

Гласные буквы https://youtu.be/FK5XB8mSOpE

7.

04

30

09.00

дистанционное обучение,

практикум

2

Число 0 https://youtu.be/8OPUi_AcaYg



Предварительный просмотр:

Управление образования

Администрации Исилькульского муниципального района

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества»

Рассмотрено на                                                          Директор МБУ ДО                                  

Педагогическом совете                                            «Дом детского творчества»

 «Дом детского творчества»                                     _________Г.М. Конради

«____»____________20___года                              «___»___________20____г.                                

Протокол №______________                                    

Председатель__________Г.М. Конради

Изменения к  дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе

социально- педагогической  направленности

«АБВГДейка»

педагога дополнительного образования

Токтаровой Айгерим Альбековны

(возраст обучающихся: 6-7 лет)

                                 (срок реализации программы : 01.05-31.05.2020)

г. Исилькуль,  2020 год

1.Пояснительная записка

В период с 01.05.2020 г. по 31.05.2020 г. обучение по программе «АБВГДейка» будет проходить дистанционно.

На  дистанционном обучении обучающиеся продолжают   изучение разделов «Этот загадочный и прекрасный мир», «Интересные словечки», «Волшебный счет», «Литературное королевство». Для самостоятельного изучения тем выделено 16 академических часов(8 занятий). На каждом  занятии обучающиеся будут просматривать видео уроки, которые нужно скачать, пройдя по указанной ссылке и выполнять задания.

2. Учебно-тематический план

№ п/п

Месяц

Дата проведения

Время

проведения

занятия

Форма занятия

Кол-во часов

Тема занятия

1.

05

07

09.00

дистанционное обучение,

практикум

2

Я и моя семья. Рисование семейного портрета 

2.

05

08

17.00

дистанционное обучение,

вопросы

2

Устные вопросы  по теме: «Этот загадочный и прекрасный мир»

3.

05

14

09.00

дистанционное обучение,

практикум

2

Геометрические фигуры. «Кораблик» 

4.

05

15

17.00

дистанционное обучение,

опрос

2

Контрольный опрос по теме: «Волшебный счет»

5.

05

21

09.00

дистанционное обучение,

практикум

2

Спорт. Влияние спорта на организм человека 

6

05

22

17.00

дистанционное обучение,

дидактические задания

2

Дидактические задания по теме: «Интересные словечки»

7.

05

28

09.00

дистанционное обучение,

практикум

2

А.Н.Афанасьев «Никита Кожемяка»

8.

05

29

17.00

дистанционное обучение,

тестирование

2

Итоговое занятие, выполнение тестовых заданий

3. Содержание программы

Тема 1. Я и моя семья. Рисование семейного портрета. https://youtu.be/Xv8PzIy90Vk

Тема 2. Устные вопросы  по теме: «Этот загадочный и прекрасный мир»

Тема 3. Геометрические фигуры. «Кораблик» https://vk.com/video-38000382_456239412

Тема 4. Контрольный опрос по теме: «Волшебный счет»

Тема 5. Спорт. Влияние спорта на организм человека. https://youtu.be/_V4ltv-sBR4

Тема 6. Дидактические задания по теме: «Интересные словечки»

Тема 7. А.Н.Афанасьев «Никита Кожемяка» https://youtu.be/4UXmgPONOG4

Тема 8. Итоговое занятие, выполнение тестовых заданий.

4.Контрольно-оценочные средства

1. Рисование семейного портрета.

2. Изготовить геометрическую фигуру « Кораблик».

3. Рисование понравившегося  спортивного инвентаря.

4.Чтение А.Н.Афанасьев «Никита Кожемяка»

Контрольные задания по теме: «Волшебный счет»

1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.

СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ

……………………………………………………………………………………………………………….

2. Вместо точек вставь пропущенные числа.

3,    …,    …,    …,    …,    8

9,    …,    …,    …,    …,    …,   …,    2

3. Поставь число на свое место.

…,    1,    2,    …,    4,    5,    …,    …,    8

4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 9.

8,  5,  7,  3,  10,  6

5. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 5.

6,  7,  1,  8,  6,  4, 9

6. Подчеркни числа, которые при счете стоят между числами 4 и 7.

3,  8,  9,  5,  10,  6,  1,  0,  2

7. Расставь числа от большего к меньшему. Напиши их в строчку.

3,  1,  6,  4,  8,  2                      ……………………………………………

8. Подчеркни число, которое на 1 больше 7.

6,  3,  2,  8,  9,  5

9. Подчеркни число, которое на 1 меньше 3.

7,  2,  4,  1,  3,  5

10. Запиши в строчку данные ниже знаки.

ПЛЮС, МИНУС, РАВНО      …………………………………………..

11. Вместо точек поставь пропущенные знаки действий.

3 … 1 = 2                   6 … 1 = 7                     9 … 1 = 8

12. Соедини линиями в правильном порядке.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ                                    Брату 8 лет. Сестра на 2 года старше.

УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ                                    Сколько лет сестре?

ВОПРОС ЗАДАЧИ                                       Сестре 10 лет.

ОТВЕТ                                                            8 + 2 = 10(лет)

13. Соедини линиями вопросы задач со знаками тех действий, с помощью которых ты будешь отвечать на эти вопросы.

СКОЛЬКО ВСЕГО?

НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ……?                                        +

СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ?

НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ, ЧЕМ …….?                                        -

СКОЛЬКО СТАЛО?

14. Внимательно прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи, какой вопрос был в задаче. Подчеркни его.

а) У Миши 10 карандашей, а у Лены – 5.

10 + 5 = 15 (к.)

*На сколько у Лены больше карандашей, чем у Миши?

*Сколько всего карандашей у детей?

б) У Миши 10 карандашей, а у Лены на 5 карандашей больше.

10 + 5 = 15 (к.)

*Сколько всего карандашей у детей?

*Сколько карандашей у Лены.

15. Реши задачу.

Девочка купила 5 тетрадей в клетку и 4 в линейку. Сколько всего тетрадей купила девочка?

Решение: …………………………………………………………………………………………..

Ответ:  ……………………………………………………………………………………………..

16. Начерти геометрические фигуры. Соедини линиями фигуру с ее названием.

Треугольник

Овал

Многоугольник

Прямоугольник

Квадрат

Круг

Дидактические  задания по теме: «Интересные словечки»

1. Подчеркните буквы, обозначающие гласные звуки.

Мышка, утро, волна, бусы, рыбак, игрушка, бумага, книга, садик, край, карта, ручейки

2. Разделите слова на слоги.        

Барабан, малина, ельник, азбука, парта, карандаш, узор, ручка, кукла, маяк, ягоды, радио.

3. Разделите слова для переноса. Подчеркните слова, которые нельзя перенести.

 Горка, мячик, осень, норка, ручей, страус, куст, букет, орех, ромашка, брат, полка.


4. Составьте предложение из слов каждой строки.
В, золотая, пришла, осень, лес

___________________________________________________________________

Зимой, бурый, берлоге, медведь, в, спит

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Подчеркните буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

Лисёнок, капля, май, санки, время, лимон, свет, матрёшка, зяблик, клевер, земля, опята, ключ, ветер.

6. Выпишите слова, в которых все согласные твёрдые.

Парк, костюм, луна, каникулы, мост, кошка, поляна, туман, дождик, корм, осина, вулкан, камыш, огонёк.

___________________________________________________________________

7.Подеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

Совесть, июль, огонь, бульвар, ясень, апрель, князь, сосулька, гольфы, тень, полька, васильки, вьюга, шаль.

                                         

Итоговые вопросы  по теме: «Этот загадочный и прекрасный мир»

Тест по правилам дорожного движения.

1. Как называется участок проезжей части, где можно перейти на другую сторону дороги?

http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=abd9aca146b648cd2769e8d96ec52a5b-43-144&n=21    http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=4fd319f69c23213dccb295865a654950-92-144&n=21    http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=60e6d5fe8c70ec765d767587aee4bc38-76-144&n=21

     Пешеходный переход      Островок безопасности      Пешеходная дорожка

2. Какой сигнал светофора разрешает движение? Раскрась кружок в такой цвет.

3. Как опасно переходить дорогу? Отметь правильные ответы.

http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=3a0d8385bb56aaa63904c06206f86dfa-58-144&n=21   http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=6150671b5ec0a91d193d077d6c65fb33-30-144&n=21       http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=2179654cd63d101604f34bf4bcf9abba-06-144&n=21 http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=ffdb53b765ff792e03e3dfee7076a946-03-144&n=21

В    наушниках    За руку со взрослыми       Перебегать               В капюшоне

   

4.Какой знак обозначает,что движение запрещено ?

    http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=cb710d24f8fecdca1781fe60e5c2d8dc-27-144&n=21                       http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=c3c2812affef003050146d1764217285-67-144&n=21            http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=4ebfe3b951ba26dc3574bb71aac64367-46-144&n=21                        http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=c94f2985607dd0ba0637c611b6652928-05-144&n=21

5. Какой сигнал светофора запрещает движение? Раскрась кружок в такой цвет.

       

6. Отметь знак «Пешеходный переход»

                 http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=b35fdeb9611df44b2b4ad27201963ece-51-144&n=21                           http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=e5ff09fbbb75f153fea7140cc9335841-101-144&n=21                     http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=7acbbd0c48252df7c7727e21f70fc984-122-144&n=21                   http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=75927712beeca8dddde9bb849a43f2b9-126-144&n=21 

       

 Тестовое здание по теме: «Литературное королевство»

  1. Допиши названия сказок:http://fotodryg.ru/img/raskraski/7-raskraska.gif

Красная _______________________________

Лиса и________________________________

   

  1. Выбери ответ и допиши предложение.

Е. Чарушин писал рассказы, а А.С. Пушкин писал - ______________.

1) рассказы

2) сказки

3) шутки

     3. Подчеркни лишнее слово. Объясни выбор.

         рассказ, сказка, стихотворение, книга, пословица

         __________________________________________________________

     4.Отметь загадку.

    Азбука – к мудрости ступенька.

              Не куст, а с листочками,

              Не рубашка, а сшита,

              Не человек, а разговаривает.        

              Щетина у чушки, чешуя у щучки.

http://www.planet-mammiferes.org/Photos/Rongeur/Sciuromo/Castor/CastFPoh.jpg

     5. Прочитай. Какое слово пропущено? Выбери и запиши ответ.

            - Что ты, _______, такой колючий?

            - Это я на всякий случай.

            Знаешь, кто мои соседи? http://www.colorearya.com/_data/i/upload/2012/11/26/20121126133157-a6c7e266-me.jpg

            Лисы, волки да медведи! 

http://wiki.kubg.edu.ua/images/1/19/%D0%87%D0%B6%D0%B0%D0%BA1.jpg

            ёж

            бобр

            заяц

6. Назови волшебные предметы

http://multator.ru/p400/BSN9fQ3fn2ML.jpghttp://static3.depositphotos.com/1000906/137/i/450/depositphotos_1379017-A-mortar-with-a-broom.jpg

_______________________________                           ___________________________

http://www.playing-field.ru/img/2015/051820/2210187

http://www.b17.ru/foto/uploaded/efa2fae3132587b72d87bac6f9cdcb3b.jpg

        _____________________________                           ___________________________

  7.Ребята, послушайте внимательно сказку.    Нарисуйте  кораблик, который построили герои сказки.  

                                                                                                   Владимир Сутеев

Кораблик

        Пошли гулять Лягушонок, Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок.

Пришли на речку.

— Давайте купаться! — сказал Лягушонок и прыгнул в воду.

— Мы не умеем плавать, — сказали Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок.

— Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! — засмеялся Лягушонок. — Куда же вы годитесь?! — И так стал хохотать — чуть было не захлебнулся.

Обиделись Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок. Стали думать. Думали-думали и придумали.

        Пошел Цыпленок и принес листочек.

Мышонок — ореховую скорлупку.

Муравей соломинку притащил. А Жучок — веревочку.

И пошла работа: в скорлупку соломинку воткнули, листок веревочкой привязали — и построили кораблик!

       Столкнули кораблик в воду. Сели на него и поплыли!

Лягушонок голову из воды высунул, хотел еще посмеяться, а кораблик уже далеко уплыл... И не догонишь!

5.Условия реализации программы

Для реализации дистанционного обучения необходимо иметь доступ в интернет через компьютер или телефон. Общение с родителями и детьми возможно через мессенджеры Whatsapp, Viber, электронная почта.