Мастер-класс

Лунегова Ирина Леонидовна

«Квест-игра «Тайна волшебного сундука».

Цель. Повышение мотивации педагогов к применению квест-технологии в работе с детьми посредством представления практического опыта работы.


https://disk.yandex.ru/i/1h1SjLkeu2WbWA - конспект "Квест - игры" 

https://disk.yandex.ru/i/4UFYmDcnmC8t0g презентация "Квест - игры"

Мастер-класс на тему "Использование технологической карты в организации сюжетно-ролевой игры"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_.pptx1.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что является средством развития личности дошкольников и средством их общения? ?

Слайд 2

Что можно назвать формой организации детского общества, а также способом обучения и самообучения ?

Слайд 3

Это может быть средством коррекции развития ребенка, диагностическим средством т даже психотерапевтическим? ?

Слайд 4

Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте (в соответствии с ФГОС ДО). Основным видом игровой деятельности дошкольников являются сюжетно-ролевые игры и игры с правилами.

Слайд 5

Через игру осуществляется социализация ребенка в обществе сверстников Сюжетно-ролевые игры способствуют формированию у дошкольников таких качеств как инициативность, самостоятельность, способность выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности. Именно на это ориентирует педагогов федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

Слайд 6

Трудности при организации сюжетно-ролевой игры - отсутствие у детей мотивации -недостаточно коммуникативных навыков -не умеют договариваться -не умеют распределять роли -не умеют подбирать игрушки– заместители - не умеют доводить игру до логического завершения

Слайд 7

Основные методы педагогического руководства сюжетно-ролевой игрой - Метод диалога - Создание проблемных ситуаций - Прямые и косвенные воздействия на игру и играющих

Слайд 8

Мастер-класс на тему «Использование технологической карты в организации сюжетно-ролевой игры»

Слайд 9

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА – это описание пошагового процесса освоения сюжетно-ролевой игры, с указанием примерных средств реализации, задач и предполагаемых результатов .

Слайд 10

Универсальная технологическая карта для организации сюжетно – ролевой игры Позови друзей Распредели роли Выбери предметы Поиграйте Приберите игрушки

Слайд 11

Развернутая технологическая карта к сюжетно – ролевой игре «Морское путешествие»

Слайд 12

Развернутая технологическая карта к сюжетно – ролевой игре «Морское путешествие» Постройка корабля Ловля рыбы Возвращение Прощание с родными

Слайд 14

Позови друзей Распредели роли Выбери предметы Поиграйте Приберите игрушки

Слайд 15

Атрибуты для ролей: Космонавт – шлем, пилотка, Мама - сумочка, Папа – кепка, Медик – повязка, Инопланетянин – волосы, Руководитель полета – наушники, Тренер – гантели, Журналист – фотоаппарат

Слайд 16

Вывод: технологическая карта помогает воспитателю направлять игру, делает воспитанников более инициативными и, самое главное, самостоятельными.

Слайд 17

Спасибо за внимание!