Объединение "Робототехника" 2019-2020 уч.год.

Дорогие ребята, уважаемые родители! В связи с санитарно-эпидемиологической обстановкой у нас в стране, я предлагаю Вам продолжить наше обучение дистанционно. 

Выполненные задания, пожалуйста, присылайте на проверку на электронную почту согласно расписания: 

 

План занятий
ДатаТема занятияМатериал занятия для ознакомленияЗадания для выполнения
123.03.2020Рычащий лев. Защита робота.

просмотреть презентацию (см.ниже)

https://www.youtube.com/watch?v=CF18C9wLc5I&feature=emb_logo

Инструкция:  https://www.prorobot.ru/lego/wedo.php

Рычащий лев: https://www.prorobot.ru/load/lego-wedo-instrukcija-richashiy-lev.pdf

выполнить поделку "Рычащий лев"
224.03.2020Порхающая птица. Конструирование.

Перейти по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=LMK1zNfR_kY&feature=emb_logo

Инструкция: https://education.lego.com/ru-ru/support/wedo/building-instructions

выполнить поделку и прислать фото на WhatsApp или на эл.почту Климовой М.А.
325.03.2020Порхающая птица. Конструирование.

Перейти по ссылке:

http://pedagogichescai.ucoz.ru/index/porkhajushhaja_ptica/0-96

Инструкция: https://education.lego.com/ru-ru/support/wedo/building-instructions
выполнить поделку и прислать фото на WhatsApp или на эл.почту Климовой М.А.
430.03.2020Порхающая птица. Конструирование.

Перейти по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=LMK1zNfR_kY&feature=emb_logo

Инструкция: https://education.lego.com/ru-ru/support/wedo/building-instructions

http://pedagogichescai.ucoz.ru/index/porkhajushhaja_ptica/0-96
выполнить поделку и прислать фото на WhatsApp или на эл.почту Климовой М.А.
531.03.2020Нападающий. Конструирование.

Перейти по ссылке:

https://intolimp.org/publication/rychagh-modiel-napadaiushchii.html

доп.ссылка:

https://www.youtube.com/watch?v=TFkUan5Uujs
выполнить поделку и прислать фото на WhatsApp или на эл.почту Климовой М.А.
601.04.2020Нападающий. Защита робота.

Перейти по ссылке:

https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/proiekt-zaniatiia-po-robototiekhnikie-futbol-sozdaniie-i-proghrammirovaniie-modieli-napadaiushchii

доп.ссылка:

https://www.youtube.com/watch?v=TFkUan5Uujs

выполнить поделку и прислать фото на WhatsApp или на эл.почту Климовой М.А.
706.04.2020Вратарь. Конструирование.

Перейти по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=U4cwXFywG-U

для разминки: https://www.youtube.com/watch?v=BD353qP2i78
выполнить поделку и прислать фото на WhatsApp или на эл.почту Климовой М.А.
807.04.2020Вратарь. Защита робота.

Перейти по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=unpBbc6bFrc

выполнить поделку и прислать фото на WhatsApp или на эл.почту Климовой М.А.
908.04.2020Ликующие болельщики. Конструирование.

Перейти по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=9bfLpYnDDH8

выполнить поделку и прислать фото на WhatsApp или на эл.почту Климовой М.А.
1013.04.2020Ликующие болельщики. Защита робота.

Перейти по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=9bfLpYnDDH8

 Посмотреть
1114.04.2020Спасение самолёта. Конструирование.

Перейти по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=GZ3U9PAP0d0

 Посмотреть
1215.04.2020Спасение самолёта. Защита робота.

Перейти по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=GZ3U9PAP0d0

 Посмотреть
1320.04.2020Спасение от великана. Конструирование.

Перейти по ссылке:

http://pedagogichescai.ucoz.ru/index/spasenie_ot_velikana/0-101

 Посмотреть
1421.04.2020Спасение от великана. Защита робота.

Перейти по ссылке:

http://pedagogichescai.ucoz.ru/index/spasenie_ot_velikana/0-101

 Посмотреть
1522.04.2020Непотопляемый парусник. Конструирование.

Перейти по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=kHKKABqbH5s&feature=emb_logo

 Посмотреть
1627.04.2020Непотопляемый парусник. Защита робота.

Перейти по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=kHKKABqbH5s&feature=emb_logo

 Посмотреть
1728.04.2020Составление собственного творческого проекта. Конструирование.

Перейти по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=KtwFirlC734&feature=emb_logo  

(образец для проекта)
1829.04.2020Составление собственного творческого проекта. Защита робота.

Перейти по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=KtwFirlC734&feature=emb_logo  

(образец для проекта)
     

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Материал к занятию от 23.04.2020г.41.45 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы занятия

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Целеполагание и мотивация

Регулятивные УУД

(Самоорганизация и организация своего рабочего места)

Личностные УУД

(Осмысление внутренней позиции ученика на уровне положительного отношения к уроку,  проявлять интерес к новому учебному материалу)

Коммуникативные

- формулировать собственное мнение;

Регулятивные

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

Познавательные

- анализировать объекты, выделять главное;

Проверяет готовность кружковцев к занятию.

-Сегодня, ребята,  мы продолжаем  кружковое занятие по робототехнике.

Попрошу вас разбиться на 4 группы (Конструкторы, программисты, художники, журналисты).

- Проверим ваше рабочее место.  Ноутбук, конструктор Лего, карандаши, листы.

Рассортируйте детали по цвету. Каждая группа свой цвет.

Формулирует задание.

- Наше занятие по робототехнике относится сегодня  к блоку  «Звери».

 А вот, какой зверь будет героем нашего занятия вы узнаете, после того как выполните задание в конверте, части которой находятся в конверте. Лев уже и львёнком грозен. Во льве и львице одна сила таится.

Выдвигает проблему.

- Что за зверь?

- Конечно, вы правы – это лев!

 - Назовите тему занятия.

Посмотрите видео фильм о львах.

- На, что вы обратили  внимание, когда смотрели фильм?

- Что делает лев?

- Кто может назвать задачи занятия?

Посмотрите фильм, о Маше и Максе.

- А , вот каким будет ваш лев вы нам расскажете и покажете, когда составите программу.

Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

- Причём, в ваших программах должны быть отображены все эти действия.  Как вы их будете представлять, при помощи, каких датчиков – это на ваше усмотрение.

-Итак, ребята! Желаю вам удачи!

Дети проверяют.

Разгадывают загадку, пословицу, картинку собрать.

Лев.

На поведение льва.

ходит, спит,  рычит, охотится.

Сконструировать модель льва,  запрограммировать  его.

Конструирование

Коммуникативные

- контролировать действия партнёра;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- умение  работать в паре;

- умение работать с пошаговой инструкцией.

Познавательные

- проводить сравнение, анализ;

- добывать новые знания:

Регулятивные

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

- высказывать свои предположения

Формулирует задание.

- Итак переходим к конструированию модели. Это группа конструкторов. Программисты пишут программы, Художники рисуют львов, можно создать компьютерный рисунок. И журналисты добывают для нас интересные факты о львах работая с интернетом.

Контролирует выполнение работы

-  собираем модель, следуя пошаговым инструкциям.- Ребята, что у вас получилось?

- Молодцы, ребята! Вы всё сделали правильно. А теперь переходим ко второй задаче нашего занятия. Кто помнит, в чём она заключается!

Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения

-Ваша группа будет готовить свою программу, но помните в ней должны содержаться все те действия льва, о которых говорили в начале занятия

Программ1(лев спит, и издает храп.»)

Программа2(лев охотится: ходит по кругу и кидается на добычу, когда ее увидит при этом издает рык)

Побуждает к высказыванию своего мнения путём анализа, сравнения.

При помощи, какого механизма собрана наша модель? (коронное зубчатое колесо).

Продемонстрируйте нам.

- Посмотрите на уже готовую программу. Отличается ли она от тех программ, которые мы уже с вами составляли? Если да, то чем?

Готовые рисунки на доску

Если есть интересные факты зачитывают

Дети конструируют модель.

 показывают свою модель.

Надо запрограммировать нашу модель.

Составляют программы

Ответы детей. Отличия

- началом программ;

- количеством программ для одной модели

Рефлексия

Познавательные.

- контроль

- самооценка

- обобщение

Акцентирует внимание на конечном результате .

- Ребята, а сейчас расскажем, друг другу, как запрограммирован ваш лев.(Выходят к доске) на ноутбуке работают

- Итак, к любой модели можно подойти творчески, в чём, собственно говоря, мы сейчас и убедились!

- Посмотрите на экран. Вот ваши программы. При помощи, каких блоков вы заставили вашу модель двигаться?

Беседует, связывая результаты урока с его целями.

- Какие знания вам понадобились, чтобы создать вот такое механическое чудо? (учитель показывает ещё раз модель)

- Ребята, а  в жизни пригодятся эти знания? Как вы думаете где?

- Молодцы! Вы хорошо потрудились.

Группа  выходит к интерактивной доске и путём перетягивания блоков на рабочее поле -  демонстрируют свою программу.

Аплодируют друг другу.

Дети называют блоки.

Знания математики, окружающего мира, технологии и т.д.

Высказывают мнение.

Домашнее задание

- Ребята, с этапом развитие мы поработаем на следующем занятии. Пожалуйста, подумайте, что можно добавить в программу, чтобы лев вёл себя по-другому.