Объединение "Робототехника" 2019-2020 уч.год.
Дорогие ребята, уважаемые родители! В связи с санитарно-эпидемиологической обстановкой у нас в стране, я предлагаю Вам продолжить наше обучение дистанционно.
Выполненные задания, пожалуйста, присылайте на проверку на электронную почту согласно расписания:
№ | Дата | Тема занятия | Материал занятия для ознакомления | Задания для выполнения |
1 | 23.03.2020 | Рычащий лев. Защита робота. | просмотреть презентацию (см.ниже) https://www.youtube.com/watch?v=CF18C9wLc5I&feature=emb_logo Инструкция: https://www.prorobot.ru/lego/wedo.php Рычащий лев: https://www.prorobot.ru/load/lego-wedo-instrukcija-richashiy-lev.pdf | выполнить поделку "Рычащий лев" |
2 | 24.03.2020 | Порхающая птица. Конструирование. | Перейти по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=LMK1zNfR_kY&feature=emb_logo Инструкция: https://education.lego.com/ru-ru/support/wedo/building-instructions | выполнить поделку и прислать фото на WhatsApp или на эл.почту Климовой М.А. |
3 | 25.03.2020 | Порхающая птица. Конструирование. | Перейти по ссылке: http://pedagogichescai.ucoz.ru/index/porkhajushhaja_ptica/0-96 Инструкция: https://education.lego.com/ru-ru/support/wedo/building-instructions | выполнить поделку и прислать фото на WhatsApp или на эл.почту Климовой М.А. |
4 | 30.03.2020 | Порхающая птица. Конструирование. | Перейти по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=LMK1zNfR_kY&feature=emb_logo Инструкция: https://education.lego.com/ru-ru/support/wedo/building-instructions http://pedagogichescai.ucoz.ru/index/porkhajushhaja_ptica/0-96 | выполнить поделку и прислать фото на WhatsApp или на эл.почту Климовой М.А. |
5 | 31.03.2020 | Нападающий. Конструирование. | Перейти по ссылке: https://intolimp.org/publication/rychagh-modiel-napadaiushchii.html доп.ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=TFkUan5Uujs | выполнить поделку и прислать фото на WhatsApp или на эл.почту Климовой М.А. |
6 | 01.04.2020 | Нападающий. Защита робота. | Перейти по ссылке: доп.ссылка: | выполнить поделку и прислать фото на WhatsApp или на эл.почту Климовой М.А. |
7 | 06.04.2020 | Вратарь. Конструирование. | Перейти по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=U4cwXFywG-U для разминки: https://www.youtube.com/watch?v=BD353qP2i78 | выполнить поделку и прислать фото на WhatsApp или на эл.почту Климовой М.А. |
8 | 07.04.2020 | Вратарь. Защита робота. | Перейти по ссылке: | выполнить поделку и прислать фото на WhatsApp или на эл.почту Климовой М.А. |
9 | 08.04.2020 | Ликующие болельщики. Конструирование. | Перейти по ссылке: | выполнить поделку и прислать фото на WhatsApp или на эл.почту Климовой М.А. |
10 | 13.04.2020 | Ликующие болельщики. Защита робота. | Перейти по ссылке: | Посмотреть |
11 | 14.04.2020 | Спасение самолёта. Конструирование. | Перейти по ссылке: | Посмотреть |
12 | 15.04.2020 | Спасение самолёта. Защита робота. | Перейти по ссылке: | Посмотреть |
13 | 20.04.2020 | Спасение от великана. Конструирование. | Перейти по ссылке: http://pedagogichescai.ucoz.ru/index/spasenie_ot_velikana/0-101 | Посмотреть |
14 | 21.04.2020 | Спасение от великана. Защита робота. | Перейти по ссылке: http://pedagogichescai.ucoz.ru/index/spasenie_ot_velikana/0-101 | Посмотреть |
15 | 22.04.2020 | Непотопляемый парусник. Конструирование. | Перейти по ссылке: https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=kHKKABqbH5s&feature=emb_logo | Посмотреть |
16 | 27.04.2020 | Непотопляемый парусник. Защита робота. | Перейти по ссылке: https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=kHKKABqbH5s&feature=emb_logo | Посмотреть |
17 | 28.04.2020 | Составление собственного творческого проекта. Конструирование. | Перейти по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=KtwFirlC734&feature=emb_logo | (образец для проекта) |
18 | 29.04.2020 | Составление собственного творческого проекта. Защита робота. | Перейти по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=KtwFirlC734&feature=emb_logo | (образец для проекта) |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Материал к занятию от 23.04.2020г. | 41.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы занятия | Формируемые УУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Целеполагание и мотивация | Регулятивные УУД (Самоорганизация и организация своего рабочего места) Личностные УУД (Осмысление внутренней позиции ученика на уровне положительного отношения к уроку, проявлять интерес к новому учебному материалу) Коммуникативные - формулировать собственное мнение; Регулятивные - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; Познавательные - анализировать объекты, выделять главное; | Проверяет готовность кружковцев к занятию. -Сегодня, ребята, мы продолжаем кружковое занятие по робототехнике. Попрошу вас разбиться на 4 группы (Конструкторы, программисты, художники, журналисты). - Проверим ваше рабочее место. Ноутбук, конструктор Лего, карандаши, листы. Рассортируйте детали по цвету. Каждая группа свой цвет. Формулирует задание. - Наше занятие по робототехнике относится сегодня к блоку «Звери». А вот, какой зверь будет героем нашего занятия вы узнаете, после того как выполните задание в конверте, части которой находятся в конверте. Лев уже и львёнком грозен. Во льве и львице одна сила таится. Выдвигает проблему. - Что за зверь? - Конечно, вы правы – это лев! - Назовите тему занятия. Посмотрите видео фильм о львах. - На, что вы обратили внимание, когда смотрели фильм? - Что делает лев? - Кто может назвать задачи занятия? Посмотрите фильм, о Маше и Максе. - А , вот каким будет ваш лев вы нам расскажете и покажете, когда составите программу. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. - Причём, в ваших программах должны быть отображены все эти действия. Как вы их будете представлять, при помощи, каких датчиков – это на ваше усмотрение. -Итак, ребята! Желаю вам удачи! | Дети проверяют. Разгадывают загадку, пословицу, картинку собрать. Лев. На поведение льва. ходит, спит, рычит, охотится. Сконструировать модель льва, запрограммировать его. |
Конструирование | Коммуникативные - контролировать действия партнёра; - использовать речь для регуляции своего действия; - умение работать в паре; - умение работать с пошаговой инструкцией. Познавательные - проводить сравнение, анализ; - добывать новые знания: Регулятивные - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; - высказывать свои предположения | Формулирует задание. - Итак переходим к конструированию модели. Это группа конструкторов. Программисты пишут программы, Художники рисуют львов, можно создать компьютерный рисунок. И журналисты добывают для нас интересные факты о львах работая с интернетом. Контролирует выполнение работы - собираем модель, следуя пошаговым инструкциям.- Ребята, что у вас получилось? - Молодцы, ребята! Вы всё сделали правильно. А теперь переходим ко второй задаче нашего занятия. Кто помнит, в чём она заключается! Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения -Ваша группа будет готовить свою программу, но помните в ней должны содержаться все те действия льва, о которых говорили в начале занятия Программ1(лев спит, и издает храп.») Программа2(лев охотится: ходит по кругу и кидается на добычу, когда ее увидит при этом издает рык) Побуждает к высказыванию своего мнения путём анализа, сравнения. При помощи, какого механизма собрана наша модель? (коронное зубчатое колесо). Продемонстрируйте нам. - Посмотрите на уже готовую программу. Отличается ли она от тех программ, которые мы уже с вами составляли? Если да, то чем? Готовые рисунки на доску Если есть интересные факты зачитывают | Дети конструируют модель. показывают свою модель. Надо запрограммировать нашу модель. Составляют программы Ответы детей. Отличия - началом программ; - количеством программ для одной модели |
Рефлексия | Познавательные. - контроль - самооценка - обобщение | Акцентирует внимание на конечном результате . - Ребята, а сейчас расскажем, друг другу, как запрограммирован ваш лев.(Выходят к доске) на ноутбуке работают - Итак, к любой модели можно подойти творчески, в чём, собственно говоря, мы сейчас и убедились! - Посмотрите на экран. Вот ваши программы. При помощи, каких блоков вы заставили вашу модель двигаться? Беседует, связывая результаты урока с его целями. - Какие знания вам понадобились, чтобы создать вот такое механическое чудо? (учитель показывает ещё раз модель) - Ребята, а в жизни пригодятся эти знания? Как вы думаете где? - Молодцы! Вы хорошо потрудились. | Группа выходит к интерактивной доске и путём перетягивания блоков на рабочее поле - демонстрируют свою программу. Аплодируют друг другу. Дети называют блоки. Знания математики, окружающего мира, технологии и т.д. Высказывают мнение. |
Домашнее задание | - Ребята, с этапом развитие мы поработаем на следующем занятии. Пожалуйста, подумайте, что можно добавить в программу, чтобы лев вёл себя по-другому. |