Мультимедийная копилка

Букоткина Ирина Владимировна

Уважаемые коллеги! На этой страничке можете найти для себя подходящую презентацию.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КАКАЯ БЫВАЕТ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ? Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ № 83» г.Саратова Букоткина Ирина Владимировна Тема

Слайд 2

1. ДОБЫВАЮЩАЯ

Слайд 3

2. ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА

Слайд 4

3. МЕТАЛЛУРГИЯ

Слайд 5

4. МАШИНОСТРОЕНИЕ

Слайд 6

5. ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Слайд 7

6. ЛЁГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Слайд 8

7. ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ул. Крымская 2 тел. 92 – 27 – 66 директор гурьева н.и. МОУ «Сош № 83»

Слайд 2

Начальная школа В 10 -ти КЛАССАХ ОБУЧАЕТСЯ 269 ЧЕЛОВЕК. ВСЕ УЧИТЕЛЯ ИМЕЮТ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. 5 ЧЕЛ. ИМЕЮТ ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ 4 ЧЕЛ. – ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ 1 ЧЕЛ. - ВТОРУЮ

Слайд 3

программы Учителя школы работают по программам: «Школа России.» «Школа 2100.» «Школа 21 века.» «Дидактическая система обучения Л.В.Занкова.»

Слайд 4

Районный семинар Инновационный опыт работы в системе Л.В.Занкова.

Слайд 5

Дидактическая система обучения л.в.занкова «Развитие детей в данной системе, - пишут его последователи, - понимается не в узком смысле, не как развитие отдельных сторон – внимания, памяти, воображения и т.п., а как общее развитие личности. Под общим развитием личности понимается развитие ума, воли и чувств, т.е. фундаментальных сторон психики, составляющих его основу».

Слайд 6

Основные принципы Принцип обучения на высоком уровне трудности. Обучение на высоком уровне трудности вызывает своеобразные процессы психической деятельности в овладении школьниками учебного материала.

Слайд 7

2 . Принцип ведущей роли теоретических знаний. Навыки теперь формируются на основе общего развития на базе возможно более глубокого осмысления соответствующих понятий, отношений, зависимостей.

Слайд 8

3. Принцип изучения материала быстрым темпом. По мнению Л.В.Занкова «быстрый темп изучения даёт возможность раскрывать разные стороны приобретаемых знаний, углублять их и связывать».

Слайд 9

4. Осознание школьниками процесса учения. В традиционном принципе сознательности «…осознание обращено вовне, имея своим объектом ЗУНы, которыми надо овладеть, а здесь оно обращено внутрь, на протекание учебной деятельности».

Слайд 10

5. Принцип работы над развитием всех учащихся, как сильных, так и слабых. Этот принцип проявляет себя в личностно – ориентированном обучении.

Слайд 11

Содержание обучения в системе Л.В.Занкова ориентировано на то, чтобы дать учащимся общую картину мира на основе науки, литературы, искусства. Большая часть учебных занятий с обязательностью предполагает активное личное наблюдение и ознакомление с окружающим миром.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Февраль – месяц метелей и вьюг. Урок окружающего мира в 1 классе программа «Начальная школа XXI века» уч.Букоткина И.В.

Слайд 3

Февраль – лютень . Оттепель Наст Гололедица Изморозь

Слайд 4

Снежинки

Слайд 5

Пословицы. Февраль – месяц лютый, спрашивает, как обутый? У февраля два друга – метель да вьюга. Февраль силён метелью, а март капелью. Февраль переменчив: то январём потянет, то мартом проглянет.

Слайд 6

Народные приметы. Утром кричат синицы – к морозу. Начало февраля погожее – весну жди раннюю, пригожую. Снег прилипает к деревьям – к теплу.

Слайд 7

Метель

Слайд 8

Вьюга

Слайд 9

Капель