Дистанционное обучение.

Людмила Васильевна Егорова

В 4 четверти работаем в дистанционном режиме на Интернет- платформах GoogleClassroom (основная), Учи.ру и Я- класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Кратко о платформе Google Classroom

Платформа Google Classroom – объединяет полезные сервисы Google, организованные специально для учёбы.

На платформе:

  • будет предоставлен необходимый учебный материал в доступной форме (видео и аудиоуроки, презентации, рекомендации)
  • тренировочные и контрольные задания для учеников;
  • можно будет увидеть оценивание  заданий учащихся и следить за их прогрессом;

организовать общение учащихся.

Где найти приложение Google Glassroom

Познакомимся с основными элементами Google Classroom необходимыми при сборке учебного курса. Найти Google Classroom достаточно просто, для этого откройте браузер Google Chrome, и далее просмотрите приложения Google.

После открытия вы попадете в Google Classroom, где  вы найдете учебные курсы, к которым вам дали доступ.

Лента: информация о происходящем в курсе

В ленте отображается происходящее в Курсе в той последовательности, в которой преподаватель добавляет информацию в курс:

  • объявления преподавателя;
  • информация об учебных материалах;
  • информация о заданиях для учащихся

Задания для учащихся  могут быть различного типа. 

Учитель может прикрепить в качестве задания 

  • любой документ находящийся на ПК или на Google Диске,
  •  дать ссылку на видео;
  • выполнить практическую работу или контрольную работу в виде теста с выбором одного или нескольких ответов, открытые задания, задания с использованием рисунков и видео и др.

После выполнения заданий учащимися, сведения об этом автоматически поступают к учителю.

У преподавателя появляется информация о сданных/несданных работах.

Преподаватель может проверить задания учащихся, выставить оценки, прокомментировать ответы.



Предварительный просмотр:

ИЗО

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного.

Составление теплых и холодных цветов.

Осваивание различных приемов работы кистью (мазок «кирпичик», «волна», «пятнышко»).

Просмотреть презентацию

https://www.youtube.com/watch?v=vt-OuD83fag

Выполнить работу "Сказочная жар-птица" по замыслу

фото работы

"Сказочная жар-птица"

01.04

МАТЕМАТИКА

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

Связь между компонентами и результатом умножения.

Приемы умножения и деления на

число 10.

Использование связи между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

Умножение и деление на 10.

Посмотреть видео- объяснение

https://www.youtube.com/watch?v=O4BxQvRYfwg

Выполнить задания

№ 1с.72,  № 3(1) с. 73,

№1 с.74

Учить правило с 72

Проверь себя

с 78 № 1, 4, 6

02.04

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

В гости к весне

Сезонные изменения

в природе: весенние явления. Бережное отношение к природе весной .

Просмотреть видеофрагмент  https://www.youtube.com/watch?v=nOzHZ9mmLfE 

Прочитать стр 86-89

тест

03.04

ПРИЛОЖЕНИЕ

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Тест «В гости к весне»  3.04

Фамилия, имя________________________________

1. Выбери признаки наступления весны:

а) С каждым днем становится теплее, тает снег.

б) Птицы улетают в теплые края.

в) Появляются первоцветы.

2. Какие весенние явления происходят в живой природе?

а) появление насекомых;

б) половодье;

в) возвращение перелётных птиц.

3. Какие весенние явления происходят в неживой природе?

а) ледоход;

б) половодье;

в) гололёд.

4. Какие изменения происходят в жизни зверей весной?

а) Залегают в спячку;

б) Рождаются детёныши;

в) Происходит линька;

5. Закончи предложения о явлениях неживой природы весной.

1) На реках начинается ______________

2) Разлив реки называется _________________.

6. Найди группу раннецветущих растений.

а) Мать-и-мачеха, хохлатка, медуница;

б) Гладиолус, роза, ирис;

в) Герань, фикус, кактус.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

Обобщение знаний об имени прилагательном.

Понятие о тексте-описании. Роль имени прилагательного в тексте-описании.

Определение грамматических признаков имён прилагательных, связь с именем существительным, роль в предложении.

Прослушай объяснение.

https://www.youtube.com/watch?v=bD6h7DlHHIA&feature=emb_logo

Правила 96 , с 41

Упр. 167 с 96, 169 с 98, задание 2 стр 99.

Тест «Имя прилагательное».

06.04

ТЕХНОЛОГИЯ

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

Изделие «Флюгер».

Использования силы ветра человеком. Назначение и история флюгера, его конструктивные особенности.

Ознакомься с презентацией https://www.youtube.com/watch?v=sVPOWH1NO1Q&feature=emb_logo 

Выполнить флюгер по образцу или замыслу

07.04

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

Россия на карте.

Проект «Города России».

Изображение нашей страны на карте. Как читать карту.

Посмотри видеофрагменты  по ссылкам https://www.youtube.com/watch?v=IQr9H4ekDxU

https://www.youtube.com/watch?v=teScNgFLh9k 

Прочитай стр 90-91, 94-95

Презентация "Город России"

( на выбор)

10.04

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

Весёлые стихи Б. Заходера.

Ритм стихотворения.  Сравнение героев стихотворения.  Инсценирование стихотворения.

Просмотреть видео

https://www.youtube.com/watch?v=jNfIOpQEX2o
Читать с 130-132, 136-138

Запиши свои ответы на видео

1. Почему на вопрос "Что красивее всего обитатели планеты отвечают по-разно-му?

2. Выбери интонацию и пропой песенку Винни-Пуха, которая понравилась больше всего.

07.04

ИЗО

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

Тихие и звонкие цвета.

Многообразие и красота цветовых состояний в весенней природе

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/10db/00042f8a-9a8bb6bb/img11.jpg

Изобразить весеннюю землю, как мозаику

08.04

МАТЕМАТИКА

1.

Табличное умножение и деление.

Умножение числа 2 и на 2.

Деление на 2.

Умножение и деление с числами 2 и 3.

Задания творческого и поискового характера

Посмотреть объяснение нового материала

https://www.youtube.com/watch?v=6vRBiTtS920&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=CRAuNIn7jso&feature=emb_logo

Учить таблицу  на 2 с 80

Выполнить  № 1 с 82,

№ 2, 3 с 83

карточка

09.04

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Математика  Карточка

1. В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 3 таких стручках?

4. Ученик написал на уроке 4 предложения, по 3 слова в каждом. Сколько слов написал ученик?

2. В каждую из 3 коробок положили по 8 игрушек. Сколько всего игрушек положили в коробки?

5. 15 марок расклеили поровну в 3 альбома. Сколько марок в одном альбоме? 15:3=5(м)

3. В школьном коридоре 2 ряда лампочек, по 6 лампочек в каждом ряду. Сколько всего лампочек в коридоре?

6. На одно пальто надо пришить 4 пуговицы. Сколько пуговиц понадобится, чтобы пришить на 6 пальто?

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Русский язык  Тест 2 "Имя прилагательное"

Фамилия, имя _________________________________                                                    

1. На какие вопросы отвечают имена прилагательные?

а) кто? что?

б) какой? какая? какое? какие

в) что делать? что сделать?

2. Под какой буквой записаны только имена прилагательные

а) зимний, вьюжный     б) снег, мороз, вьюга     в) морозить, скользкий

3. Укажи вариант, где все  имена прилагательные в единственном  числе

1) лютая, снежные   2) солнечные, зимний   3) красивое, занимательная                            

4. В какой строчке записаны только имена прилагательные, которые отвечают на вопрос КАКАЯ

1) тихий, быстрая     2) лесная, дальняя   3) сочное, синее                                                        

5. Какие слова являются противоположными  по смыслу? .

 а) робкий - трусливый    б) большой - маленький   в) огромный - гигантский    

6. Выпиши имена прилагательные:

Лежит круглый, золотистый на тарелочке на чистой.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

Местоимение.

Изучить презентацию "Местоимение"

https://www.youtube.com/watch?time_continue=23&v=ikaEtadONvc&feature=emb_logo

с 102 упр 174, с 103 упр 177, с 106 упр 181

Проверочная работа по теме «Местоимение"

13.04

ТЕХНОЛОГИЯ

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

Изделие: «Книжка-ширма».

История книгопечатания. Способы изготовления книг.

Изделие: «Книжка-ширма».

https://www.youtube.com/watch?v=JthhFVZYKdU&feature=emb_logo

Изготовление книжки-ширмы по образцу

14.04

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

Путешествие по Москве.

Достопримечательности Москвы.

Просмотреть презентацию о Московском Кремле

https://www.youtube.com/watch?reload=9&v=6mUCJDY4N68

Рассказ о Московском Кремле

17.04

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

Весёлые стихи и рассказы Э. Успенского.

Особенности юмористических произведений

https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=J187aTUhRXM&feature=emb_logo

Просмотреть

https://www.youtube.com/watch?v=Md10v6dvE1k&feature=emb_logo

Прочитать

с 139-142 , с 144-145

Пересказ отрывка (на выбор)

14.04

ИЗО

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

Что такое ритм линий?

Эмоциональная выразительность линий.

Работа красками, восковыми мелками.

Изучить презентацию

https://www.youtube.com/watch?time_continue

=2&v=FjDA5ptLZYA&feature=emb_logo

Рисунок

"Весенние ручьи"

15.04

МАТЕМАТИКА

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

Умножение и деление на 3

Изучить

https://www.youtube.com/watch?time_continue=51&v=4heGgnTkGyU&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?time_continue=28&v=2QxrkW052zQ&feature=emb_logo

стр 92 № 2,4

стр 93 № 4,7

Тест 3

16.04

ПРИЛОЖЕНИЕ1

Математика Тест 3

Фамилия, имя _______________________________

1. Найди пример на умножение 4 + 4 + 4 + 4  

а) 4*3 б) 4*4 в) 4*1

2. Найдите пример, который нельзя заменить примером на умножение.

a) 5 + 5 + 5 + 5 б) 4 + 3 + 3 + 3 + 3 в) 10 + 10
3. У каждого из трех мальчиков по 5 конфет. Сколько всего конфет у мальчиков?

a) 10 б) 15 в) 13

4. .В неделе 7 дней. Сколько дней в трех неделях?

а) 8 б) 21 в) 14

5. Мама испекла пирожки на 2 противнях по 6 штук на каждой. Сколько всего пирожков испекла мама?

а)10 б) 20 в) 12

6. Крот съедает за день 2 зернышка. Сколько зернышек она съест за неделю?

а) 14 б) 7 в) 9

 7. За 3 тетради Оля заплатила 12 рублей. Сколько стоит одна тетрадь?

а) 15 б) 9 в) 4

8. Цена одной тетради 8 рублей. Сколько стоят 3 такие тетради?

а) 15 б) 24 в) 4

9. В банке 2 литра молока, а в ведре – в 3 раза больше. Сколько литров молока в ведре?

а) 15 б) 9 в) 6

10. Митя живет в 9 этажном доме. Высота каждого этажа равна 3 метра. Вычисли высоту всего дома.

а)24   б)3  в) 27

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Русский язык  Проверочная работа по теме «Местоимение»

Фамилия, имя _____________________________________

1. Что такое местоимения?

2. Каким местоимением можно заменить каждое существительное?

Малина - ________, овощи - ___________, щавель - _________, солнце - __________ .

3. Впиши в предложения подходящие по смыслу местоимения.

Вечером_____ с мамой читаем сказки. ___ люблю слушать маму.

______ читает тихо и очень интересно.

4. Исправь ошибки в написании местоимений

Ласточки – перелётные птицы. С приходом весны она возвращаются из тёплых стран.

Скоро у него появятся птенцы. Ты люблю птиц. Она приносят большую пользу природе.

5. Найди и подчеркни все местоимения.

Я, ты, он, она

Вместе – целая страна.

Вместе - дружная семья!

В слове «мы» - сто тысяч «я»!

7.Придумай предложение с местоимением

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Технология

Образец изделия

https://img2.labirint.ru/books/70228/scrn_big_1.jpg

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

Предлоги

Изучить презентацию

https://www.youtube.com/watch?v=BrqIDAoVBrU&feature=emb_logo

 с 53, 54 в р/т

Учебник правила

с 109,110

Проверь себя с 113

Задание1

20.04

ТЕХНОЛОГИЯ

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

Способы поиска информации. Правила набора текста.

Поиск информации в Интернете. 

https://www.youtube.com/watch?v=s9kfJI_LPj4

Осваивать правила безопасного использования компьютера, правила набора текста

Представить информацию в виде 2-3 напечатанных предложений

21.04

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

Город на Неве.

Достопримечательности Санкт-Петербурга.

https://www.youtube.com/watch?v=kPkcgRW_MV8

Ознакомиться со стр 108-113,

Тест 51 с 75-76

в КИМ

24.04

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

И в шутку, и всерьёз

https://www.youtube.com/watch?v=zfGl6dnkoVk

Выразительно читать с 153, ответить на вопросы с 160 , 161

Проверочная работа по теме стр 66-67 (тетрадь по литературному чтению)

21.04

ИЗО

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

Характер линий.

Ритм пятен.

Линии в окружающей действительности.

Изучить презентацию

https://www.youtube.com/watch?v=cVyWOUd18cE

"Птицы на дереве"

29.04

МАТЕМАТИКА

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

Умножение и деление на 3

Повторить

https://www.youtube.com/watch?time_continue=51&v=4heGgnTkGyU&feature=emb_logo

С 58, 62 "Проверочные работы"

Проверочный тест

с 68

23.04

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

Распространённые и нераспространённые предложения.

Повторение пройденного по теме

https://youtu.be/dR6KuAntKdw

https://youtu.be/cRkeWgWpPt4 

Упр 202 с 120,

 упр 218 с 126

Самопроверка по видео YouTube

https://youtu.be/0-dmH0iUo_Y 

https://youtu.be/D9tfESnMroY  

Тест по теме в Гугл Класс

27.04

ИЗО

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

Характер линий.

Ритм пятен.

Линии в окружающей действительности.

Изучить презентацию

https://www.youtube.com/watch?v=cVyWOUd18cE

"Птицы на дереве"

29.04

МАТЕМАТИКА

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

Повторение и обобщение по теме

 «Единицы времени, массы, длины».

Повторить теоретический материал

https://youtu.be/d2LTukhrEpc

https://youtu.be/TLc7jk9qQBk

Решить задачи   № 4 с. 88,   № 3 и 4  с 93,   № 30 с. 99 и выполнить самопроверку по видео YouTube

https://youtu.be/NiqM1j-13QU

https://youtu.be/UhuwKsyjEzs

https://youtu.be/FaPC4n8g1TU

https://youtu.be/ab5fJPvEszs 

Тест "Величины" в Гугл Класс

30.04

ТЕХНОЛОГИЯ

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

Поиск информации в Интернете. 

Практическая работа:  «Ищем информацию в Интернете»

Исследование возможностей Интернета для поиска информации.

Найти информацию по интересам

Поделиться информацией с учителем в 2-3  предложениях самостоятельно напечатанного текста

28.04

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

Американские народные песенки в переводе Л.Яхнина

Английские народные песенки в переводе С.Маршака, К.Чуковского.

Сравнение русских и зарубежных песенок.

https://youtu.be/2oSyiOaEbtE

https://youtu.be/y_RURMkq8pA

https://youtu.be/7Lwcq8-t46U

Читать выразительно, отвечать на вопросы к стихотворениям.

 с. 174-181

Выучить 1 песенку наизусть на выбор и записать на видео

28.04



Предварительный просмотр:

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 2 КЛАСС

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

Цели:

  • установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по изобразительному искусству; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям программы.
  • Выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по изобразительному искусству;
  • выявление уровня сформированности учебных действий;
  • выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий.                                                                                                                             

-Результаты освоения учебного курса.

Личностные результаты:

а) формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области изобразительного искусства;

б) воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей;

в) развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

г) формирование духовных и эстетических потребностей;

д) овладение различными приёмами и техниками изобразительной деятельности;

е) воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала;

ж) отработка навыков самостоятельной.

Метапредметные результаты:

Метапредметные результаты освоения курса обеспечиваются познавательными и коммуникативными учебными действиями, а также межпредметными связями с технологией, музыкой, литературой, историей и даже с математикой.

«Изобразительное искусство» является формирование перечисленных ниже универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД

• Проговаривать последовательность действий на уроке.

• Учиться работать по предложенному учителем плану.

• Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Основой для формирования этих действий служит соблюдение технологии оценивания образовательных достижений.

Познавательные УУД

• Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного

• Перерабатывать полученную информацию: делать выводы.

• Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).

• Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в тесте заданий.

Коммуникативные УУД

• Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

Предметные результаты:

а) устойчивый интерес к изобразительному искусству и сформированность первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни и духовно-нравственном развитии человека;

б) общее понятие о значении изобразительного искусства в жизни человека;

в) элементарные умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности;

г) ознакомление учащихся с выразительными средствами различных видов изобразительного искусства и освоение некоторых из них;

д) ознакомление учащихся с терминологией и классификацией изобразительного искусства;

ж) первичное ознакомление учащихся с отечественной и мировой культурой;

Работа рассчитана на 1 урок (45мин).

Промежуточная аттестация 

Контрольный тест по изобразительному искусству 2 класс

Фамилия__________________________________Имя___________________________

1. Кто такой живописец ?

А) художник

Б) человек, умеющий писать

В) писатель, пишущий веселые рассказы

2. Что такое цветовой круг?

А) расположение цветов по порядку

Б) размещение кисточек

В) смешение красок

3. Сколько цветов можно выделить в радуге?

А) 7 Б) 9 В) 13

4. Какие краски, цвета называют теплыми ? Определи, что «лишнее».

А) красный  Б) жёлтый В) голубой

5. Какие краски, цвета называют холодными ? Определи, что «лишнее».

А) синий Б) оранжевый В) серый

6. Что ты используешь на уроках ИЗО?

А) краски, карандаши, кисти

Б)  карандаши, ножницы,

В) бумагу, мелки, пластилин

7. Изображение лица человека это –…

А) портрет Б) натюрморт В) пейзаж

8. Рисунок к любимой сказке это…

А) аппликация Б) иллюстрация В) мозаика

Ключ

1

А

2

А

3

А

4

В

5

Б

6

А

7

А

8

Б

Критерии оценки тестовых работ

Выполненное задание оценивается 1 баллом, невыполненное – 0 баллов

Уровень

Баллы

Отметка

Максимальный

7-8

«5»

Программный

5-6

«4»

Необходимый предметный  

 4

«3»

Недостаточный

менее 4 баллов

Система оценивания выполнения отдельных заданий и итоговой работы в целом.

Работа оценивается на "отлично", отметка «5», если работа выполнена в соответствии с вышеназванными требованиями, в ней раскрыта  поставленная проблема, сформулированы выводы, имеющие практическую направленность для современного общества;

"хорошо"  отметка «4» - работа выполнена в соответствии с вышеназванными требованиями, в ней раскрыта  поставленная проблема, однако, выводы сформулированы не четко, не достаточно раскрыто  практическое значение выполненной работы;

        "удовлетворительно" отметка «3» - работа выполнена в соответствии с вышеназванными требованиями, в ней не достаточно четко сформулирована проблема,  выводы сформулированы не четко, не достаточно раскрыто практическое значение;

"неудовлетворительно" отметка «2» - работа не выполнена в соответствии с вышеназванными требованиями.



Предварительный просмотр:

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. 2 КЛАСС

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ.

Фамилия, имя__________________________________________

        Итоговый тест состоит из текста и заданий к нему.

В заданиях №1-5 необходимо выбрать единственно правильный ответ.

В задании № 6 необходимо установить соответствие и записать получившуюся последовательность пунктов плана.

В задании № 7-8 необходимо найти и выписать ответ из текста.

Задание № 9 предполагает самостоятельный ответ на вопрос, используя информацию, полученную при прочтении текста.

Прочитай текст.

        Вы сидите за уроками в тёплой комнате осенью и замечаете, что запотели стёкла в окнах. Что же случилось? Тёплый воздух комнаты коснулся охлаждённого стекла, водяные пары сгустились и превратились в крохотные капельки воды. Так бывает не только в комнате, но и на улице, в лесу, над рекой, над лугами и полями, когда охлаждаются пары.

        Вот закончился тёплый летний день. Село солнце, и над рекой или болотом начал стелиться густой белый туман. Откуда взялся этот туман? Земля нагрелась за день, а к вечеру стала охлаждаться. Влажный воздух над рекой сделался холоднее и уже не может впитывать водяные пары. Они сгустились и стали видимыми. Как и на охлаждённом стекле в тёплой комнате, они кажутся белыми.

        Туман — это сгустившиеся водяные пары. Туманы бывают не только весной, летом и осенью — их можно наблюдать и зимой, когда дуют слабые тёплые ветры. Часто образуются они над незамёрзшей рекой, прорубью. Ранние весенние туманы защищают посевы от холодов.                                                  

(По В. Архангельскому)

Подчеркни правильный ответ.

1 В какое время года бывают туманы:

а) во все времена года

б) только летом и осенью

в) только весной, летом и осенью

2.Укажи слово, противоположное по смыслу слову охлаждается.

а)   мёрзнет  б) нагревается  в) загорает

3 Укажи, какое объяснение правильно раскрывает смысл слова сгрудились.

а) собрались в тесную группу, в кучу

б) встали грудью вперёд

в) стали грустными

4 Выбери наиболее точное название этого текста

а) Защита посевов.

б) За уроками.

в) Туманы

5 Подбери описание стелящегося тумана

а) густой белый

б) густой серый

в) жидкий белый

6 Что в тексте происходит сначала, что потом?

___

___ Водяные пары превратились в капельки воды

___ Тёплый воздух касается охлаждённого стекла

7 Используя текст произведения, допиши словосочетание пары (какие?)

а) водяные

б) прозрачные

в) лёгкие

8.  Какую пользу приносят ранние весенние туманы? Выпиши ответ из текста.

Ответ:__________________________________________________________________

9.  Где зимой часто образуется туман?

Ответ:__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Критерии оценки

Задания 1-5 оцениваются в 1 балл, задания - 6 - 8 – в 2 балла, задание 9 – в 3 балла.

Уровень

Баллы

Отметка

Максимальный

11 - 12

«5»

Программный

8 - 10

«4»

Необходимый предметный  

6-7

«3»

Недостаточный

менее 6

«2»

задания

Ответы к заданиям

Максимальный балл

1

а

1 балл

2

б

1 балл

3

а

1 балл

4

в

1 балл

5

а

1 балл

6

  Водяные пары превратились в капельки воды

1 .Тёплый воздух касается охлаждённого стекла

2 балла

7

а)

1 балла

8

Ранние весенние туманы защищают посевы от холодов.

2 балла

9

Часто образуются они над незамёрзшей рекой, прорубью.

2 балла

 

 



Предварительный просмотр:

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

  1. Сумма чисел 8 и 9 равна:

               а) 15                 б)16                     в) 17                  

  1. Разность чисел 13 и 4 равна

              а) 6                  б) 7                     в) 9

  1. Произведение чисел 7 и 2 равно:

              а) 14                  б) 24          в) 21                                                

  1. Частное чисел 15 и 3 равно:

              а) 2                    б)  4              в) 5

  1. Значение какого  выражения равно числу 5?

                  а)  15 + 20 - 5         б)  30 – (14 + 11)                        

  1. Найди верное равенство.

                а) 45 – 6 = 9      б) 36 + 64 = 100    в) 18 + 5 = 73

  1. Какая запись является неверной?

                 а) 60 мин = 1 ч     б) 1 дм < 9 см        

  1. Какое из чисел  является  решениям  уравнения  х+12=30 ?

                 а) 18                     б) 42                  в)30

  1. Какая из фигур является прямоугольником?

                                                                                 

          а)                          б)                         в)                     

  1. Длина каждой стороны треугольника равна 15 мм. Чему равен периметр (сумма  длин сторон)?

                           а) 4см 5мм                  б) 40мм                 в) 5 см 4 мм            

  1. У Юры 76 рублей. Сколько  рублей у него не хватит для покупки книги стоимостью 80 рублей?

        а) 14 р.                   б) 4р.                     в) 6р.

  1. После того как возле школы посадили 6 рябин, осталось посадить 14 тополей.  Сколько всего деревьев будут расти возле школы?

         а) 8                     б) 20                        в) 16

  1. В двух люстрах по 6 лампочек, а в третьей 5. Сколько лампочек во всех люстрах?

         а) 11                     б)  8                      в) 17

  1. Трое покупателей купили по 9 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля им было продано всего? Выбери выражение для решения задачи.

         а)  9 · 3                      б)  9 : 3                      в)  9 + 3

  1. Сколько звеньев имеет ломаная?

а) 3                           б) 5                          в) 1

Критерии оценки

1 балл за каждый правильный ответ

Уровень

Количество баллов 

Оценка

Максимальный

14-15 баллов

- "5"

Программный

10-12 баллов

- "4"

Необходимый предметный  

7-9 баллов

-"3"

Недостаточный

менее 7-

"2"



Предварительный просмотр:

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 КЛАСС

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

Фамилия,имя_______________________________

1.  Что  относится к неживой природе?

 а) камень б) воробей в) человек             

2. Что относится к природным явлениям ?

 а) чтение газеты б) встреча с другом в) снегопад                                                      

3. Какое явление относится к осадкам?

 а)  гром    б)  дождь   в) гололёд  

4. К какой группе животных относятся лягушки?

 а) к земноводным б) к зверям в)  к насекомым

5. Что производит лёгкая промышленность?

 а) станки б) одежду в) кино

6.  К какому виду транспорта относится вертолёт?

    а) к воздушному б) к подземному в) к водному

7.  Как называется орган дыхания человека?

 а)  лёгкие б)  желудок  в) грудь

8. По какому телефону нужно звонить, чтобы вызвать скорую?

 а)  01     б) 03  в) 09

9. Как называется углубления с крутыми склонами на равнинах?

 а)    горы   б)    холм  в)   овраги

10. Какие утверждения верны?

а) Москва – столица России    б) В Москве находится Эрмитаж                    

в) основатель  Москвы – Юрий Долгорукий                                                          

       

1

А

2

В

3

Б

4

А

5

Б

6

А

7

А

8

Б

9

В

10

А,В

Уровень

Баллы

Отметка

Максимальный

9-10 б

«5»

Программный

7-8 б.

«4»

Необходимый предметный  

 5-6 б.  

«3»

Недостаточный

менее 5 баллов



Предварительный просмотр:

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ РУССКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

Ф.И_________________________________

  1. Укажи слово, в котором количество букв больше, чем звуков.
  1. книга
  2. ямка
  3. коньки
  4. шоколад
  1. Укажи группу, где все слова разделены на слоги для переноса верно.
  1. п-ортфель, хворо-ст
  2. пор-тфель, х-ворост
  3. порт-фель, хво-рост
  4. портфел-ь, хв-орост
  1. Укажи слово, которое нарушает алфавитный порядок.

Автобус, ракета, барабан, воробей

  1. автобус
  2. барабан
  3. воробей
  4. ракета 

4. Найди корень

Море, моряк, морской.

Ответ: _____________________________________ 

5. Укажи слово, в корне которого пропущена буква о.

  1. с_ды
  2. стр_на
  3. м. ряк
  4. л.са 

6. Укажи синоним к слову весёлый

  1. грустный
  2. короткий
  3. смешной
  4. с картинками

7. Определи количество предложений в тексте.

С берега снова доносился шум это тракторы приближались к реке туман рассеялся

Ответ:________предложения

8. Укажи предложение, в котором говорится о детях.

  1. В детском саду состоялся  праздник.
  2. Дети играли в кубики.
  3. Я читал рассказ о детях.
  4. Экскурсовод организовал для детей экскурсию.

9. Укажи группу, в которой все слова – глаголы.

  1. беленький, телевизор
  2. банка, спит
  3. летит, учат
  4. стол, магазин

10. Укажи, у какого имени существительного признаки указаны верно.

  1. море – м.р., ед. ч.
  2. трава – ж. р., мн.ч.
  3. стол – м.р., ед. ч.
  4. крыша – с. р., ед. ч.

11. Образуй от имён существительных имена прилагательные

например: солнце-солнечный

  1. лес - _______________________
  2. красота - ______________________
  3. класс - ____________________
  4. книга - ________________________

12. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни местоимения.

Наша дач_ около леса. Мы с т_варищем х_дили на речку. Дру_ поймал б_льшого л_ща. А я поймал ж_рную щ_ку.

Критерии оценки

Задания 1-5 оцениваются в 1 балл, задания - 6 - 8 – в 2 балла, задание 9 – в 3 балла.

Уровень

Баллы

Отметка

Максимальный

11 - 12

«5»

Программный

8 - 10

«4»

Необходимый предметный  

6-7

«3»

Недостаточный

менее 6



Предварительный просмотр:

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ ТЕХНОЛОГИЯ 2 КЛАСС

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

Фамилия, имя ______________________________________

1. Выбери  материалы, из которых можно изготовить изделия:

а) пластилин;

б) ножницы;

в) бумага;

2. При изготовлении аппликации из цветной бумаги
а) детали склеиваются; 
б) детали сшиваются; 
в) детали сколачиваются гвоздями. 

3. При работе за компьютером делай перерыв:

а)  через каждый час;

б) через каждые 15 минут;

в) через каждые 5 минут.

4. Оригами – это…

а) блюдо японской кухни;

б) техника складывания из бумаги;

в) японский национальный костюм.

5. Шаблон – это:

а) инструмент;

б) материал;

в) приспособление.

6. Как можно размягчить пластилин? 
 а) горячей водой

 б) разогреть теплом своих рук; 
 в) подождать некоторое время.  

7. Выбери инструменты для работы с пластилином:

а) стеки;

б) ножницы.

в) подкладная доска

8. Закончи высказывания о материалах и инструментах:

То, из чего изготавливают изделия, - это материалы

То, чем работают, - это инструменты

9. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:

а) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная - это бумага

б) плотный,  плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это картон

в)  разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это пластилин

10. Подумай, о каком инструменте идёт речь? Напиши ответ__ножницы

– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу кольцами, держа его за лезвие.

– Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им.

– На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.

11. Установи цифрами от 1 до 4 слева правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:

1

Составить композицию.

4

Наклеить на фон

3

Вырезать детали.

2

Обвести  детали по шаблону.

12. Напиши пословицу о труде._______________________________________________

_________________________________________________________________

ОТВЕТЫ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УМЕНИЯ

к итоговой  контрольной работе (промежуточная аттестация) по технологии

№ задания

Проверяемые умения

Правильный ответ

Баллы

1

Умение перечислять материалы.

а), в)

1

2

Умение оценивать правильность поведения при работе с аппликацией из бумаги.

а)

1

3

Умение оценивать правильность поведения при работе за компьютером.

б)

1

4

Умение связывать понятие с его определением.

б)

1

5

Умение  раскрывать понятие «шаблон».

в)

1

6

Умение оценивать правильность поведения при подготовке пластилина к работе.

б)

1

7

Умение выбирать инструменты при работе с пластилином.

а), в)

1

8

Умение раскрывать понятие «материалы», «инструменты».

материалы, инструменты

2

9

Умение определять материалы по их свойствам

а) бумага

б) картон

в) пластилин

3

10

Умение называть предмет по его признакам.

Ножницы

1

11

Умение устанавливать правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации.

Разметить детали по шаблону- 2

Составить композицию- 1

Вырезать детали-3

Наклеить на фон-4

1

12

Знание пословиц о труде.

1

Критерии оценивания работы

Уровень

Баллы

Отметка

Максимальный

14-15 б

«5»

Программный

9-13 б.

«4»

Необходимый предметный  

 8 б.  

«3»

Недостаточный

менее 7 баллов



Предварительный просмотр:

ЯКласс – как репетитор, только лучше!

ЯКласс – это образовательный ресурс, разработанный на базе платформы GenExis, полнофункциональной системы обучения и проверки знаний учащихся, совмещённой с электронным журналом. Особенность платформы в том, что она способна генерировать огромное количество задач по любой заданной теме, то есть представляет собой тренажёр с бесконечным числом вариантов.

Давайте посмотрим, чем может быть полезен ЯКласс для школьников и их родителей. В каких случаях занятия на портале не просто полезны, а необходимы для учащихся средней и старшей школы.

  1. Вхождение в учебный процесс в начале года:

Приходя в класс после летних каникул, школьники много сил тратят на то, чтобы войти в рабочий ритм, вспомнить изученный в прошлом учебном году материал. Часто диагностические контрольные показывают неутешительные результаты, и такая «раскачка» может занять месяц и больше. Ведь если знания не были как следует закреплены, то появляются пробелы, которые очень важно заполнить, иначе последующее обучение не будет успешным.

Драгоценное время школьных уроков тратится на то, чтобы вспомнить программу прошлого года. Часто это время забирается из будущих новых тем, которым впоследствии не удастся уделить должное внимание. Такой нарастающий ком приводит к неприятной для школьников и их родителей ситуации - снижению успеваемости по предмету.

ЯКласс помогает решить проблему, причём позволяет сделать это разными путями.

Родители могут стимулировать занятия ребёнка на портале во время летних каникул (например, в августе, перед началом учёбы), тогда ещё до начала учебного года школьник вспомнит изученные темы по большинству предметов и вхождение в учебный процесс займёт у него минимум времени.

Тренажёр ЯКласс может использоваться для быстрой проработки прошлогоднего материала уже после начала нового учебного года - на уроках в школе или дома самостоятельно.

Любая тема, вызывающая затруднения у ребёнка, может быть досконально проработана с помощью занятий на портале. И не нужно искать информацию в прошлогодних учебниках и конспектах – полный набор заданий и шаги решения уже есть в системе Я+.

 

  1. Успеваемость в течение года:

Стабильно высокая успеваемость в течение года – мечта каждого родителя. Но иногда по объективным причинам добиться её трудно (ребёнок болел, внешкольные занятия отвлекли от учёбы или просто не понял объяснения в классе). В этом случае занятия на портале ЯКласс (а именно расширенный доступ по подписке Я+) дают возможность ребёнку самостоятельно, без помощи родителей и учителя, восполнить пробелы в  знаниях, проработать пропущенные темы. Такие самостоятельные занятия – палочка-выручалочка для родителей, которые часто физически не успевают помочь ребёнку с подготовкой домашних заданий. А также в тех ситуациях, когда родитель сам забыл непростую тему по предмету, занятие у репетитора запланировано через пару дней, а контрольную ребёнку нужно писать уже завтра.   

 

  1. Интерес и мотивация:

Известно, что современные школьники воспринимают информацию иначе, чем мы, их родители, 30 лет назад. И система школьного обучения должна учитывать эти особенности восприятия. Учителю необходимо строить занятия так, чтобы детям было интересно, удерживать внимание, мотивировать на эффективную работу.

ЯКласс и здесь приходит на помощь. Обучение на портале происходит в форме игры: зарабатывая очки и бонусы, дети попадают в привычную и любимую среду компьютерных игр, но… с пользой для учёбы. С помощью геймификации обучения удается заинтересовать школьников. Получая баллы за правильно выполненные задания, повышая свой рейтинг и стремясь попасть в ТОП, ребёнок незаметно, но эффективно усваивает необходимый учебный материал. И нет скучной зубрёжки, не нужно 10 раз перечитывать параграфы учебника, улетая мыслями в далёкие дали. Практика и только практика. Подробное пошаговое решение сложных задач с объяснениями и необходимой теорией. Вот чем привлекает ЯКласс школьников, а вместе с ними и родителей.

 

  1. Качественные и эффективные учебные материалы:

Решите задачку, уважаемые родители. Сколько денег вы потратите на дополнительные учебные материалы в течение года, если хороший учебник стоит 300-500 рублей, а таких учебников нужно минимум по одному для каждого предмета? Посчитали? А сейчас посмотрите наши цены на Подписку Я+  и сравните полученную цифру с тратами на учебные материалы. Значительная разница, не так ли? То есть ваш ребёнок получает все рабочие тетради по основным предметам на год по цене одного-двух учебников!

Материалы для ЯКласс разрабатывают более 40 педагогов-профессионалов с большим опытом, опираясь на федеральный государственный образовательный стандарт, методические рекомендации и указания. Мы ставим себе смелую и амбициозную цель – повысить уровень школьного образования в России, и для реализации этой цели привлекаем лучших специалистов!

 

  1. Подготовка к ГИА и ЕГЭ:

Ещё один «больной» вопрос – подготовка к ЕГЭ. Вы когда-нибудь озадачивались поиском репетитора? Если да, то вы знаете, что для успешного результата необходимо соблюдение нескольких условий: грамотный педагог, отлично владеющий предметом; приемлемая цена занятий; возможность подстроить график занятий под ваши активности. Как правило, каким-то из этих факторов приходится жертвовать (почти невозможно найти педагога высокой квалификации, работающего по низкой цене, да ещё и готового подстроиться под ваш график).

И снова виртуальный тренажёр ЯКласс – выход из ситуации. Приобретая подписку Я+ на год, выпускник 9 или 11 класса получает «домашнего репетитора» по всем предметам по цене почти в 2 раза дешевле одного занятия с репетитором (если принять за среднюю цену 1000 рублей). При этом ребёнок может повторить все темы за все классы, заполнить бреши в знаниях, самостоятельно подготовиться к сдаче ГИА или ЕГЭ.

 

Как начать пользоваться?         

- Попробуйте ЯКласс вместе с Вашим ребёнком для разбора домашней работы, подготовке к контрольной или просто повторения и закрепления. Просто найдите на сайте необходимую тему, попробуйте прорешать вместе задания подключив Я+ и Вы увидите, как удивительным образом, за пол часа, Ваш ребёнок выучит всё что было не ясно. Хорошая оценка будет гарантирована.

Преимущества подписки Я+ :

  • Я+ не делает вместо ребёнка домашнюю работу, как популярные у школьников решебники, – это бессмысленно и бесполезно с точки зрения усвоения материала. Я+ объясняет принцип решения задачи на аналогичных примерах, варианты которых генерируются всегда по-разному. Нельзя списать – можно только понять правило и применить его на своём материале.
  • Я+ заменяет собой репетитора, поскольку даёт шаги решения задачи, включая теоретический и практический материал – всё, что необходимо для усвоения темы. Это своеобразная работа над ошибками, которую школьник может провести самостоятельно и не сделать при этом новых ошибок.
  • Я+ предлагает более 2 миллионов вариантов заданий с шагами решения по всем основным предметам – по цене одного учебника.
  • Особая технология GenExis генерирует каждый раз новые задания, что помогает закрепить изученный материал, применив его на множестве различных примеров.
  • Родители и учитель могут просматривать результаты ученика, получив его разрешение. При этом участие родителей в процессе занятий не требуется.
  • Я+ сокращает расходы на рабочие тетради и дополнительные учебники – все необходимые материалы доступны в электронном виде в любое время.

 

Подключить Я+!

 

При регулярных занятиях система тренировки ЯКласс повышает успеваемость школьников в среднем на 30 %, для родителей же подписка Я+ – это бесценный помощник и решение большинства школьных проблем!