6.6. Уровень сформированности информационно-коммуникационной компетентности педагога-психолога

Любовь Петровна Фисенко

Перечень информационно- коммуникационных технологий, которыми владеет преподаватель

Уровень

владения ИКТ

Практика применения ИКТ

Частота

использования

Работа с документами

Средний (уверенный пользователь, не зависим от конкретного ПО)

Активно и эффективно применяет при подготовке к урокам учебной дисциплины

систематически

Использование

компьютерного

тестирования

Средний (уверенный пользователь, не зависим от конкретного ПО)

Самостоятельно разрабатывает компьютерные тесты и эффективно применяет на занятиях по учебной дисциплине, итоговых занятиях по дисциплине

систематически

Тематические

презентации

Средний (уверенный пользователь, не зависим от конкретного ПО)

Использует мультимедийные и интерактивные технологии в учебно-воспитательном процессе

систематически

Электронные учебники, энциклопедии, словари

Средний (уверенный пользователь, не зависим от конкретного ПО)

Для организации самостоятельной и исследовательской деятельности обучающихся, повышение мотивации обучения на уроке

систематически

Электронные

библиотеки

Средний (уверенный пользователь, не зависим от конкретного ПО)

Для организации самостоятельной и исследовательской деятельности обучающихся, повышение мотивации обучения на уроке

систематически

Применение аудио и видеоматериалов

Средний (уверенный)

Использует аудио и видеоматериалы в учебно-воспитательном процессе

систематически

Использование образовательных ресурсов сети Интернет

Средний (уверенный пользователь, не зависим от конкретного ПО)

Использует образовательные ресурсы сети Интернет в учебно-воспитательном процессе

систематически