Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Иванова Надежда Владимировна

Кейс игр по формированию социальной компетентности у детей раннего возраста

Игры на развитие социальных компетенций у детей

Цель: развитие у детей умения воспринимать другого человека, развитие коммуникативных способностей, эмпатии. Работая с группой детей, мы можем помочь им установить эмоциональную близость, получить переживание единства и доверия друг другу. В работе с неуверенными детьми игры помогают преодолеть эмоциональную замкнутость, развивать эмоциональную отзывчивость.

Иванова Надежда Владимировна

Консультация для родителей «Как отучить ребёнка от подгузника»

Подгузники впервые появились в далеких уже 60-х годах в качестве средств, облегчающих маме работу. Причем, не в круглосуточном режиме, а лишь на конкретные периоды времени (случаи), когда без них ну никак не обойтись. В России мамы стали активно использовать памперсы около 20 лет назад, и по сей день памперсы – неотъемлемая часть семейного бюджета всех молодых родителей. Только с 18-ти месяцев появляется контроль над работой прямой кишки и мочевого пузыря. Именно с этого возраста и есть смысл начинать кропотливую работу по отказу от памперсов. Ранее полутора лет в этом нет смысла.

Иванова Надежда Владимировна

Консультация для родителей «Ребёнок плохо ест. Что делать?»

Что делать если ребенок плохо ест! Или как сделать еду вкусной. Консультация для родителей

Иванова Надежда Владимировна

Как приучить ребенка к горшку в 2 года

Приучить двухлетнего ребенка к горшку намного проще, чем пытаться привить туалетные навыки годовалому младенцу. Малыш уже осознает свои желания и потребности, понимает речь взрослых и умеет выражать свои желания. Все это поможет вам научить кроху ходить в туалет и отказаться от подгузников.                                                                                                                        

Иванова Надежда Владимировна

Консультация для родителей «Сюжетные игры с детьми раннего возраста»

Нет такого ребенка, который бы не играл в сюжетные игры, «дочки-матери» и «магазин» знакомы всем не понаслышке. Когда же начинать знакомство ребенка с сюжетной игрой? Чем раньше, тем лучше! Ведь в процессе проигрывания основных жизненных ситуаций ребенок лучше начинает понимать окружающий мир. Естественно, сначала ребёнок будет только наблюдать за вашими манипуляциями с игрушками, но со временем будет и сам включаться в игру.

Иванова Надежда Владимировна

Консультация " как воспитать ребенка вежливым"

Наверное каждый мечтает, что бы  ребенок вырос вежливым. Ведь во взрослой жизни вежливому человеку гораздо проще добиться расположения окружающих, а значит, легче достичь успеха в выбранном деле.

Иванова Надежда Владимировна

Консультация на тему: «Что такое мелкая моторика и почему важно ее развивать»

В последнее время современные родители часто слышат о мелкой моторике и необходимости ее развивать. Что же такое мелкая моторика и почему она так важна? Специалисты в области детской психологии, логопедии уже давно установили, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени развития тонкой моторики руки. Если движения пальцев развиваются «по плану», то и развитие речи также в пределах нормы. Если же развитие пальцев отстает, отстает и развитие речи.

Иванова Надежда Владимировна

Сказкотерапия как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста

«Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того,                            чтобы войти в действительность новыми путями, может                                         помочь ребёнку узнать мир и одарить его воображение».                                                      Д. Родари

Иванова Надежда Владимировна

Актуальные проблемы современного дошкольного воспитания

Вырастить и правильно воспитать ребенка, в настоящее, быстроменяющееся время, процесс непростой и очень трудоемкий. Современный педагог в своей непосредственной работе с детьми в условиях ДОУ сталкивается с новыми проблемами обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста, которых практически не существовало еще десятилетие назад.