МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

Мишурова Надежда Сергеевна

Конспекты занятий, сценарии развлечений и праздников по физической культуре для детей дошкольного возраста. Развлечения с участием родителей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного досуга во второй младшей группе                                                                                        «А ну-ка, мальчики!»

Цель: способствовать созданию радостного настроения.                                                                                         Задачи:                                                                                                                                                                     1.Продолжать знакомить детей с Государственным праздником РФ – «Днём защитника Отечества»;                                                                                                                                        2.Закреплять умения выполнять  действия по сигналу; соблюдать дистанцию во время передвижения.                                                                                                                                                          3.Развивать внимание, гибкость, ловкость, быстроту.                                                               4.Воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины, желание им подражать.                                                          
Оборудование: бубен; шарики сухого бассейна (4 цвета); 4 корзины (с обозначением цвета); мягкие модули «таблетки» (8-10 шт); туннель (2 шт); гимнастическая скамейка. Фонетика: игра «Лётчики»; военный марш; музыка для конкурсов.

Ход развлечения:                                                                                                                                    Звучит марш. Дети друг за другом входят в спортивный зал,                                                    строятся в шеренгу.

Инструктор: здравствуйте ребята! Сегодня у нас радостное и весёлое настроение, ведь сегодня мы отмечаем замечательный праздник - День защитника Отечества. Вся страна поздравляет в этот день своих пап, дедушек, братьев, а девочки поздравляют мальчиков. В этот день им принято дарить стихи и песни, открытки и конечно же подарки. У нас в группе тоже есть свои пока еще маленькие, будущие мужчины, солдаты, защитники.

Мальчишки все нашей страны,
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались.

1 ребёнок: 23 февраля -                                                                                                                                     Красный день календаря!                                                                                                                                 В этот день отца и деда,                                                                                                                      Поздравляет вся семья!

2 ребёнок: Армия родная,                                                                                                                                    Славна и сильна.                                                                                                                                         Мирную державу,                                                                                                                                   Бережет она.

3 ребёнок: Когда я стану старше,
Окрепну, подрасту,
Стоять я буду тоже,
На боевом посту!

4 ребёнок: Наша Родина богата,
Мы чужого не хотим,
Но своей страны, ребята,
Никому не отдадим.

5 ребёнок: У меня есть автомат,                                                                                                                                    И ремень блестящий.                                                                                                                                            И теперь я как солдат,                                                                                                                             Самый настоящий!

6 ребёнок: Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик,
По быстрой реке.

7 ребёнок: И скачут лягушки,
За мной по пятам,
И просят меня:
- «Прокати, капитан!»

8 ребёнок: Горит на солнышке 
Флажок,
Как будто я 
Огонь зажег.

9 ребёнок: Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.

Инструктор:  А теперь пришла пора,
Поиграть нам, детвора.

Игра «Парад»

Вот и бубен наш поет,
На парад ребят завет
«Быстро скачет на конях
Кавалерии отряд»
(галопом)

«Плывут по морю корабли,
Посмотрите вот они»
(руки лодочкой)
«В небе летчики - пилоты,
Ведут большие самолеты»
(руки в стороны)

«Танки мчатся в поле чистом,
Управляются танкисты»
«А теперь пришла пора,
Крикнуть армии Ура»
(маршируют)

Дети: Ура!

Инструктор: Вы ребята молодцы,                                                                                                                                        Настоящие бойцы,
А покажем-ка мы вместе,
Как солдат служил?

Игра «Как служил солдат»

  1. Как служил? (большой палец вверх)
  2. Как дружил? (пальцы в замок)
  3. Как по цели стрелял? (указательный палец вперед)
  4. Как в казарме спал? (храп)
  5. Как кашу ел? (ням-ням-ням)
  6. Как в строю песню пел? (ля, ля, ля)
  7. Как по дому скучал? (плачет)
  8. Как маршировал? (марш на месте)
  9. А как смеялся? (ха, ха)

Инструктор: Молодцы ребята, здорово повеселились!                                                                            Нынче праздник у ребят,
Ну-ка, веселее,
Будь сегодня молодцом,
Поиграй дружнее!

Игра «Собери снаряды»                                                                                                                                         Дети собирают в отдельные корзины цветные мячи                                                                                 (в каждую отдельную – мяч своего цвета.)

Игра «Лётчики» (фонограмма)

Инструктор: Каждый мальчик наш когда- то,
Станет доблестным солдатом,
Будет мужественным, смелым,
Ловким, сильным и умелым!
И поверьте, нам тогда
Войн не будет никогда!

Вот, ребята, сегодня мы с вами и играли, и веселились, и еще, я знаю, вы с воспитателями приготовили подарки своим папам, дедушкам и братьям.
Вечером обязательно поздравьте их, поцелуйте и подарите свои подарки!

Дети под музыку выходят из спортивного зала.



Предварительный просмотр:

Спортивно-тематическое развлечение ко Дню защитника Отечества                                                                                     для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)

Цель: приобщать детей к Государственным праздникам РФ.

Задачи:                                                                                                                                                               1. Продолжать знакомить детей с особенностями военной службы;                                                     2. Развивать двигательные умения и навыки в разных видах деятельности (бег, прыжки, метание, лазание);                                                                                                                                                      3. Способствовать формированию морально-волевых качеств: выдержки, настойчивости;                                                                                                                                               4. Воспитывать патриотические чувства, чувство гордости за нашу Родину и своих пап;  повышать интерес к службе в Армии.                                                                                                                  

Оборудование: 4 обруча, набивные мячи (1 кг, по количеству участников), 2 конверта, 2 глубокие корзины, шары из сухого бассейна (по количеству участников), зрительные ориентиры, флажки «триколор» (по одному флажку на каждого ребёнка), «спортивное табло», музыкальное сопровождение.

Ход развлечения:

Зал украшен плакатами и шарами, поздравлениями к празднику. Под звуки песни О. Газманова «Россия» в зал входят дети с флажками «триколора» в руках, делают круг почёта, перестраиваются в три колонны.

Ведущий: здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались, чтобы отметить замечательный праздник - День защитника Отечества! Наверное, защитники Отечества есть в каждой семье - это наши любимые дедушки, папы, братишки и, конечно же, мальчишки - наши будущие защитники Родины.

1-й ребенок.                                                                                                                                                                                 Есть в году особый праздник -
Двадцать третье февраля -
День, когда мужчинам дарят,
Очень важные слова.
                                                                                                                                                                            2-й ребенок.                                                                                                                                                             Папин праздник – главный праздник,                                                                                                                 Всех мальчишек и мужчин.                                                                                                                               И поздравить пап любимых                                                                                                                                      Мы сегодня так спешим!

3-й ребенок.                                                                                                                                                         Пап любимых поздравляем,
С Днём Защитника Страны,
Быть отважными желаем,
Чтоб гордились ими мы!
                                                                                                                                                                             4-й ребенок.                                                                                                                                                        Пап мы любим, уважаем,
Их за всё благодарим,
От души пап поздравляем,
И «спасибо» говорим!
                                                                                                                                                                             5-й ребенок.                                                                                                                                                                                    Чтоб здоровыми Вы были,                                                                                                                                                         В мире и заботе жили,                                                                                                                                                           Чтоб любили, понимали,                                                                                                                                      Чтоб не ведали печали.
                                                                                                                                                                   6-й ребёнок.                                                                                                                                                Папам всем мы пожелаем,                                                                                                                             Не стареть и не болеть,                                                                                                                          Больше спортом заниматься,                                                                                                              Чувство юмора иметь.

Ведущий: дорогие ребята!  В этот праздничный день я приглашаю вас принять участие в турнире будущих воинов, где вы сможете проявить свою сноровку, смекалку, силу и выдержку. А помогут вам в этом – наши девочки. Приглашаю команды на построение (построение команд в две шеренги).

   

«Танкисты»

1, 2, 3, 4 – мы танкисты удалые!

Все шагаем дружно в ряд,

Мы – защитников отряд!

«Лётчики»

Мы – смелые пилоты,

Мы – водим самолёты.

Небо охраняем, песню запеваем!

Приветствие команд

Ведущий: я вижу, команды готовы! Переходим к эстафетам.

1 эстафета «Перенеси снаряд»
Возле каждой команды находится обруч, в котором лежат набивные мячи (по количеству детей). Напротив команды, у ориентира лежит обруч, в котором нет ни чего. По сигналу первый участник команды берёт один мяч и бежит с ним змейкой между конусами, кладёт в обруч. Обратно тоже бежит змейкой, но уже без мяча. Эстафету передаёт хлопком по ладошке. Побеждает команда, которая быстрее перенесёт все снаряды.                       
                                                                                                                                                                       
2 «Топкое болото»
Команда получает по два обруча большого диаметра. Каждому участнику команды необходимо добраться до ориентира, который находиться на противоположной стороне зала, переходя из первого обруча во второй, перекладывая обручи. Побеждает команда, которая быстрее переправится через топкое болото.

Ведущий: вы отлично справляетесь с заданиями! Но каким ещё должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь, он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Сейчас у нас зарядка для ума, предлагаю отгадать загадки. Если команда знает ответ, поднимает флажок. Выкрикивать нельзя. За каждый правильный ответ команда получает один бал:

3 «Зарядка для ума»

Под водой железный кит,                                                                                                                              Днём и ночью кит не спит.                                                                                                                        Днём и ночью под водой,                                                                                                                              Охраняет наш покой (подводная лодка).

Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут
(танк).

Очень быстро ввысь взлетает,                                                                                                                                Стрекозу напоминает.                                                                                                                          Отправляется в полёт,                                                                                                                                   Наш Российский … (вертолёт).

Словно небывалые чудесные цветы,                                                                                                         Прилетели зонтики с небесной высоты  (парашютисты).

Моряком ты можешь стать,                                                                                                                               Чтоб границу охранять,                                                                                                                                     И служить не на земле,                                                                                                                                               А на военном  (корабле).

Чудо - птица, алый хвост,                                                                                                                    Полетела в стаю звезд.                                                                                                                                            Наш народ построил эту,                                                                                                      Межпланетную … (ракету).

Ведущий: ребята, внимание! А сейчас очень секретный конкурс. Вам необходимо быстрее соперников доставить секретный конверт с важными документами в штаб.

4 «Донесение в штаб»                                                                                                                                                По сигналу первый участник команды бежит с конвертом в руках к обручу, оставляет его там. Другой участник – забирает конверт из обруча и передаёт следующему. И так до тех пор, пока каждый участник не пробежит с конвертом в руках.  Последний участник оставляет конверт в обруче. Побеждает команда, которая быстрее донесла секретный конверт в штаб.

Ведущий: ну а сейчас, ребята, мы с вами отдохнём и поиграем в игру на внимание.  Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны со мной, должны отвечать такими словами: «Это мы ребята – бравые солдаты!». А если не согласны, должны промолчать! Готовы? Тогда начинаем.

5 Игра «Это мы ребята – бравые солдаты!»

Кто рано просыпается и быстро умывается?                                                                                                              Кто зря не задирается, друзьям помочь старается?                                                                                    Кто вместо риса и котлет, съел за обедом пять конфет?                                                                            Кто девчонок защищает, малышей не обижает?                                                                                               Кто спортом занимается и дома закаляется?                                                                                                                Кто на рыбалке в пруд упал и там всю рыбу напугал?                                                                                       Кто книжки и тетрадки содержит в беспорядке?                                                                                                                                 Кто велосипед сломал и об этом не сказал?                                                                                                           Кто мечтает ни много, ни мало дослужиться до генерала?                                                                     Кто во дворе играл в футбол и забил в окошко гол?                                                                             Кто в армию пойдёт служить, чтобы всем примером быть?

6 «Меткий стрелок»
У каждого участника в руке «граната» (шарик). На расстоянии 2 метров стоит корзина, в которую нужно забросить гранату способом «Прямая рука снизу». Каждое попадание – 1 балл в счёт команды.

Ведущий: молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями и преодолели все препятствия!                                                                                                                                                                    В февральский день, морозный день,                                                                                                                 Все праздник отмечают.                                                                                                                          Девчонки в этот славный день,                                                                                                                                   Мальчишек поздравляют. Дорогие наши, мальчики, а сейчас принимайте поздравления от девочек (девочки читают стихи).

1 девочка: Богатырского здоровья,                                                                                                                 Мы хотим вам пожелать.                                                                                                                            Лучше всех на свете бегать,                                                                                                                                 И в футбол всех обыграть.

2 девочка: Пусть удача будет с вами,                                                                                                    Только вы дружите с нами,                                                                                                                                 Нам во всем вы помогайте,                                                                                                                                От других нас защищайте.

3 девочка: В общем, милые мальчишки,                                                                                                               Мы откроем вам секрет,                                                                                                                             Лучше вас на белом свете,                                                                                                                        Никого, конечно, нет!

Ведущий: а сейчас пришло время для подведения итогов наших соревнований. Давайте посмотрим на наше спортивное табло (объявляет команду-победителя).

Ведущий: вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали, на что они способны! И мы убедились в том, что быть защитником Отечества - это значит быть сильным, смелым, ловким. Готовьте себя. Занимайтесь спортом, вырабатывайте мужество, стойкость. Успеха Вам и удач, дорогие ребята!

Под спортивный марш дети выходят из зала.



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Физкультурное развлечение с использованием русских народных подвижных игр для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Тема:  «Волшебный сундучок».

Цель: способствовать созданию радостного настроения от участия в русских народных подвижных играх.

Задачи:                                                                                                                                            1.Продолжать знакомить детей с русскими народными играми и забавами.                                2.Развивать основные физические качества: быстроту, ловкость, координацию движений; смекалку, воображение.                                                                                                                                    3. Воспитывать интерес к русским народным играм; формировать дружеские взаимоотношения.

Оборудование: костюм петрушки; сундучок среднего размера; картинки с изображением: медведя, волка, картофеля, ленточной карусели; маски-шапочки медведя и волка; мяч среднего диаметра; палка с ленами, аудиозапись для музыкального сопровождения.

Ход развлечения:                                                                                                                                       Дети входят в спортивный зал и встают полукругом.                                                                         Под весёлую народную музыку появляется Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки да мальчишки! Я весёлая игрушка, а зовут меня Петрушка! (дети здороваются).                                                                                                                     - Очень долго я к вам собирался, очень долго добирался, а пришёл я к вам не с пустыми руками, а прихватил с собой волшебный сундучок. А знаете, почему он волшебный? (ответы детей).  В этот сундучок я собрал и сложил самые интересные народные подвижные игры. Народные игры – это игры выдуманные народом, их придумали когда-то очень давно, тогда, когда ещё не было телевизоров, мультфильмов и игрушек, в которые вы сейчас так любите играть, в них ещё играли наши бабушки и дедушки. А хотите, я вас с ними познакомлю? (ответы детей).                                                                              - Ну, что ж, открываем сундучок! (Петрушка открывает сундучок и вынимает из него картинку с изображением медведя).  

ПИ «У медведя во бору».

Петрушка:  Понравилась вам игра? Открываем сундучок ещё раз? (Петрушка открывает сундучок и вынимает из него картинку с изображением карусели из ленточек).  

Игра МП «Карусель»

Петрушка:  А давайте посмотрим, что же ещё осталось в сундучке? (Петрушка открывает сундучок и вынимает из него картинку с изображением волка).  

ПИ «Зайцы и волк»

Петрушка:  Ребята, как вы думаете, в сундучке ещё осталась игра? Давайте смотреть. (Петрушка открывает сундучок и вынимает из него картинку с изображением картофеля).  

Игра МП «Горячий картофель»

Петрушка:  Ну, вот и всё ребята, мой сундучок опустел! Вам понравилось играть со мной и мной сундучком? (ответы детей).                                                                                                                                                           Мне тоже у вас очень понравилось! Вы такие добрые, весёлые, смелые, ловкие и вы любите играть, так же как и я! Я обязательно к вам вернусь! Ну, а поскольку сундучок у меня не простой, а волшебный, я приготовил для вас ещё один сюрприз! Открываем сундучок? (ответы детей).

Петрушка открывает сундучок, в котором лежат конфеты, угощает всех детей, прощается и уходит.

F:\статья на сайт Игрища\IMG-0bc7fc1d9afd79c7e88cb40870372d2f-V.jpg

F:\статья на сайт Игрища\IMG-e3a3c5cadb5bf2e0b83dae0267fc8feb-V.jpg



Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение на тему: «Зимние виды спорта»                                          (старший возраст)

Цель: пропаганда ЗОЖ, значимости физической культуры и спорта.

Задачи:

1.Продолжать знакомить детей с зимними видами спорта;

2.Повышать интерес к занятиям физической культурой и спортом;

2.Развивать ловкость, выносливость, координацию движений, скоростно-силовые качества;

3.Укреплять здоровье детей;

4.Воспитывать целеустремлённость, чувство дружбы и взаимовыручки, ответственность за свою команду.

Оборудование: спортивное табло, 2 дуги, 2 клюшки, 2 мяча маленького диаметра, 2 обруча, мешочки с песком (по количеству участников), 2 корзины

Предварительная работа: беседа об истории олимпийского движения, рассматривание иллюстраций и показ слайдов о зимних видах спорта. Разучивание названий команд, изготовление эмблем.

Ход развлечения:

Под спортивный марш дети входят в спортивный зал.

Инструктор: добрый вечер дорогие, ребята! Все вы знаете, что в нашем детском саду проходит спортивная неделя. Мы очень много с вами говорили о зимних видах спорта, просматривали презентацию, рассматривали плакаты, изготовили фото-коллаж, дома вместе с мамами и папами вы разгадывали кроссворд. Давайте ещё разом вспомним и перечислим зимние виды спорта (перечисляют). А в завершении нашей спортивной недели, мы проведём соревнования.

- А как вы думаете, что нужно сделать, прежде чем начать наши соревнования? (разминку). А почему? (ответы детей)

Разминка под музыку

Инструктор: вот теперь наши соревнования можно начинать, нам необходимо разделиться на две команды и придумать название для своей команды.

Приветствие команд

Инструктор: за каждую победу команда будет получать одно очко, а в конце наших соревнований мы подведём итоги.

- Внимание! Отгадайте загадку:                                                                                                                                                                                                                                  На ледяной площадке крик, к воротам рвется ученик.                                                                  Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!» Веселая игра …

Эстафета «Хоккей»                                                                                                            Первый участник команды по свистку клюшкой ведёт шар по прямой и забивает его в ворота, назад возвращается бегом, держа в одной руке клюшку, а в другой мяч. Передаёт эстафету. Побеждает команда, которая первая справилась с заданием.

Инструктор: отгадайте загадку:                                                                                           Быстро разбегаются, в бобе помещаются,                                                                    По ледовой трассе с горки, мчатся двойки и четверки.

Эстафета «Бобслей»                                                                                                                     

Дети делятся на пары. Один встаёт в обруч, второй находится за обручем. По свистку пары начинают движение в прямом направлении до конуса, оббегают его и таким же образом возвращаются обратно. Передают эстафету. Побеждает команда, которая первая справилась с заданием.

Инструктор: отгадайте загадку:                                                                                          Ты этого спортсмена назвать бы сразу мог!
И лыжник он отменный, и меткий он стрелок!

Эстафета «Биатлон»                                                                                                  Первые игроки команд, имитируя бег на лыжах, бегут змейкой между конусами до обозначенного места (обруч), берут снаряд - мешочки (250 г), прицеливаются и выстреливают в мишень (в корзину). Бегом возвращаются обратно и передают эстафету следующему игроку команды. Выигрывает команда, которая больше «выбьет мишеней» и раньше закончит эстафету.

Инструктор: отгадайте загадку:                                                                                       Между флажками петляет лыжня. По горному склону вьётся она. К финишу лыжник всё ближе и ближе, Этот вид спорта … (горные лыжи) 

Эстафета «Горные лыжи»                                                                                                                     

Первый участник команды бежит змейкой, между конусами с палкой, имитируя бег на лыжах. Обратно возвращается так же. Передаёт эстафету. Побеждает команда, которая первая справилась с заданием.

Инструктор: вот и подошли к концу наши соревнования, пришло время определить победителя. Ребята, мне кажется, что сегодня не важно, сколько у кого очков. Сегодня все участники продемонстрировали свою ловкость, быстроту, умение работать в команде, честность, дружбу, взаимовыручку.

Инструктор вручает детям грамоты и ещё раз всех благодарит за участие.



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Физкультурное развлечение в средней группе

«Клоун Тяпа в гостях у ребят»

Цель: повышать интерес детей к занятиям физической культурой

Задачи:                                                                                                                                                          1.Обогащать двигательный опыт детей; создать радостное настроение;                                                2.Развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве,         умение         действовать         по         сигналу;                                                                                                              3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; чувство взаимопомощи и сопереживания, ответственности за свою команду.  

Оборудование: костюм клоуна; мыльные пузыри; 2 ложки; 2 теннисных шарика; 2 игрушки «лошадки на палочке» (гимнастические палки); 2 мяча большого диаметра; 4 конуса.

Ход развлечения:

Под музыку дети входят в спортивный зал, затем в зал вбегает клоун

Клоун: здравствуйте, ребятишки девчонки и мальчишки! Отгадайте кто я?

(ответ детей)

Да я клоун. Самый веселый на свете и зовут меня Тяпа-растяпа!

Я Тяпа развеселый, я Тяпа озорной,

Песни, пляски, игры, шутки я всегда ношу с собой.

А еще для вас ребята я принес большой сюрприз! (клоун начинает выдувать мыльные пузыри, дети пытаются поймать воздушные пузыри на ладошку).

Клоун: что, ребята, не получается? Наверное, физкультурой вы не занимаетесь совсем, да и зарядку ни делаете? (ответы детей)

А давайте вместе сделаем весёлую зарядку? (да)

Музыкальная зарядка «Солнышко лучистое»

Клоун: ребята, а вы хотите со мной поиграть? (ответы детей).                                  Тогда давайте поделимся на две команды.

Игра-эстафета «Перенеси шарик в ложке»
Каждый участник команды по очереди несёт в деревянной ложке теннисный шарик, обегают вокруг конуса, который находится напротив команды и возвращаются назад, передавая эстафету

Игра-эстафета «Верхом на лошадке»
Каждый участник команды по очереди «скачет на лошадке» до конуса и обратно, передаёт эстафету

Игра-эстафета «Прокати мяч»
Каждый участник команды по очереди прокатывает мяч до конуса и обратно, передаёт эстафету

Клоун: молодцы, ребята, оказывается вы все такие быстрые, ловкие, дружные. Хочу пригласить вас на танец дружбы, беритесь все за ручки и становитесь в круг

Музыкальная игра «Почесали ушки»

Клоун: весёлый у нас получился праздник. А вам, ребята, понравилось? (ответы детей). Мне тоже очень понравилось, но пришло время прощаться, до новых встреч! (прощается и уходит) 

Дети прощаются с клоуном и возвращаются в группу.

C:\Users\1\Desktop\фотки\20201008_111022.jpgC:\Users\1\Desktop\фотки\20201008_110907.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Активный досуг для детей 2 младшей группы

«Наш добрый доктор Айболит»

Цель: формировать первичные навыки здорового образа жизни.

Задачи:

1.Закреплять знания и значение гигиенических принадлежностей: мыло, зубная щётка, полотенце, расчёска и др.

2.Познакомить с упражнениями, укрепляющими органы слуха, дыхания, гимнастикой для глаз.

3.Развивать слуховое внимание, координацию движений; умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.

4.Способствовать оздоровлению детского организма.

5.Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; желание заботиться о своём здоровье.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и чтение произведения К. И. Чуковского «Айболит».

Оборудование: костюм «Айболита»; чемоданчик с расчёской, полотенцем, зубной щёткой, мылом; 2 массажные дорожки; 2 ребристые доски; 2 дуги; 3 гимнастические палки; 3 конуса; запись музыкальной зарядки; компьютер.

Ход досуга

Ведущий: ребята, к нам в гости спешит очень хороший и очень добрый человек. Угадайте кто он:

Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит, добрый доктор … (Айболит)

Правильно!

Добрый доктор Айболит

К деткам в садик он спешит.

К Вике, Тане, Ксюше, Диме,

Жене, Тёме и Софие.

И ко всем другим ребятам.

Рассказать о том, как надо:

Руки мыть и вытирать,

Да здоровье укреплять.

Очень важно, чтоб на свете

Были чистыми все дети!

В группу заходит Айболит

Айболит: здравствуйте, ребята! (дети здороваются с доктором). Какие вы все хорошие. А вы не болеете, не кашляете, и насморка нет? Давайте-ка, я вас послушаю (слушает детей). Да, действительно все здоровы. Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы никогда ни болеть? Правильно, нужно каждый день делать зарядку! Ну-ка, дружно поднимитесь, на зарядку становитесь!

Веселая зарядка «Малышарики»

Айболит: ребята, посмотрите, что я вам принёс. Это мой волшебный чемоданчик.

Он с красным крестом,

Что-то важное в нём!

А чтобы узнать, загадки нужно отгадать!

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится! (мыло)

Всех микробов, словно плеткой

Выгонит зубная … (щётка)

Все она по волосам,

 Ходит тут и ходит там,

 Где проходит, не спеша

 Там причёска, хороша! (расческа)  

Махровое, душистое, мягкое, пушистое.

Любит воду промокать, где что влажно вытирать (полотенце)

Айболит: молодцы, ребята! Все загадки отгадали. А как вы думаете, для чего все эти предметы? (ответы детей)

Айболит: ну, а сейчас детки, поднимайтесь, в путь –дорогу собирайтесь! А пойдём мы не просто по дорожке, а по волшебной тропе здоровья.

Дети проходят по «Дорожке здоровья» (массажные коврики, ребристая дорожка, кочки, перешагивают через палки, идут «змейкой» обходя конусы, пролезают под дуги)

Айболит: молодцы, ребята! Легко преодолели все препятствия! А сейчас я научу вас делать массаж носа и ушек, тогда вы точно всегда будете здоровы и никогда не заболеете.

Самомассаж

Ушки ты скорей найди, и ребятам         покажи!    

(взять за уши большими и указательными пальцами)                                                                                          
Ловко с ними мы играем, вот как хлопаем ушами! (заводим руки за уши, загибаем их вперёд всеми пальцами, резко отпускаем).                        

А сейчас их тянем вниз, ушко, ты не оторвись! (кончиками большого и указательного пальцев тянем мочки ушей вниз, отпускаем)
А чтобы не замёрзло ушко, отогреть его нам нужно!                                                          

(ладонями         трём         ушную         раковину)
Носик ты скорей найди, и ребятам покажи!                                                                

 (поглаживание         крыльев         носа);
Ротик свой ты закрывай, только с носиком гуляй!                                                          

(вдохнуть         и         выдохнуть         воздух).
Вот так носик – баловник, он шалить у нас привык!                                                  

(надавливать большим и указательным пальцами одной руки на крылья носа)
Тише, тише, не спеши, ароматом цветка подыши!                                                                          

 (вдох и выдох через правую и левую ноздрю, закрыв их поочередно указательным         пальцем)
Надо         носик         нам         погреть,         его         немного         потереть                                                                               (указательные пальцы на переносице выполняют движения вверх-вниз)
Нагулялся носик мой, возвращается домой! 

Айболит: а ещё я научу вас делать гимнастику для глаз, которая поможет избежать болезней и улучшить зрение

Гимнастика для глаз

Вдаль на палец посмотри (отвести палец далеко и смотреть на него),                                            Близко к носу поднеси (поднести палец к кончику носа и смотреть на него).                                      Раз,         два,         три         –         глаза         закрой         (закрыть         глаза).                                                                                              Раз, два, три – глаза открой! (открыть глаза).

Айболит: вот и закончилась наша сегодняшняя встреча, мне пора возвращаться домой. Надеюсь, что сегодня вы узнали много нового и интересного: по утрам и вечерам будете чистить зубки, умываться, мыть ручки с мылом, чтобы всегда быть красивыми и опрятными, а ещё делать зарядку и заниматься физкультурой.

Ведущий: спасибо тебе, доктор Айболит, за полезные советы и массаж, мы теперь его каждый день делать будем. Да, ребята? (да).                                                                                                                                                                                                                                                               

Айболит прощается с детьми и уходит

F:\УМКА\РАЗВЛЕЧЕНИЯ\старшие\_8yFlMOSI6o.jpg

F:\УМКА\РАЗВЛЕЧЕНИЯ\старшие\c6i3-A0jkYo.jpg



Предварительный просмотр:

Физкультурное развлечение в старшей группе

Тема: «Подвижные игры Народов Севера». 

Цель: способствовать развитию двигательной активности детей, через подвижные игры народов Севера.                                                                                                                                    

Задачи:                                                                                                                                                                    1.Продолжать знакомить детей с особенностями климата Северного края, расширять знания об основных видах деятельности коренного населения: рыболовство, оленеводство.                                                                                                                                                      2.Развивать ловкость, координацию движений, умение увертываться от ловящего, ориентировку в пространстве, скорость бега;                                                                                                                                          3. Воспитывать уважение к народам Севера, их традициям и обычаям.

Оборудование: атрибуты для подвижных игр (маска солнца, полярной совы, ленты жёлтого и голубого цвета); шнур; бубен; зрительные ориентиры, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения:                                                                                                            Дети, взявшись за руки под ненецкую музыку входят в зал, встают в круг.

Инструктор: здравствуйте, ребята, Скажите, пожалуйста, где мы с вами живём? (ответы детей). Сегодня, я хочу предложить вам, отправится в путешествие по играм народов Севера. Вы готовы? (да)                                                                                                                                                                                                                                                                                                     - Ребята, вы уже знаете, что у нас на Севере солнце очень редко и недолго радует нас своим теплом. Именно поэтому народы нашего Севера обращаются к солнышку в своих песнях, сказках, играх с просьбой согреть их и подарить им как можно больше теплых и солнечных дней. Давайте и мы сейчас с вами позовем солнце, поиграем в игру «Хейро» в переводе с ненецкого - «Солнце».

Подвижная игра «Хейро»                                                                                                                          Выбирается один ведущий – он солнце, сидит на корточках в середине круга. Остальные играющие становятся в круг, берутся за руки, идут по кругу приставным шагом, руками делают равномерные взмахи вперед-назад и на каждый шаг говорят хейро. Когда солнце встает и выпрямляется (вытягивает руки в стороны), игроки разбегаются в разные стороны.  На сигнал «Раз, два, три — в круг скорей беги!»

Инструктор: Северный край – это край голубых озер и болот. Множество маленьких ручейков отовсюду вливаются в озера. И следующая наша игра называется «Ручейки и озера».

Подвижная игра «Ручейки и озера»                                                                                                               Игроки строятся в три звена с одинаковым количеством играющих в разных частях зала – это, ручейки. На сигнал «Ручейки побежали!» все бегут друг за другом в разных направлениях (каждый в своей колонне). На сигнал «Озера!» игроки останавливаются, берутся за руки и строят круги - озера. Выигрывают те дети, которые быстрее построят круг. Правила игры. Бегать надо друг за другом, не выходя из своей колонны. Строиться в круг можно только по сигналу.

Инструктор: в озерах и реках северного края водится очень много рыбы. Поэтому можно сказать, что озера и реки кормят местных жителей. С детства взрослые обучают детей всем премудростям рыболовства. А вы умеете рыбачить? Тогда давайте поиграем в игру «Невод».

Подвижная игра «Невод»                                                                                                                                                        На полу лежит шнур в форме круга - это невод. В центре круга стоят трое детей - рыбаков, остальные игроки - рыбки. Дети-рыбки бегают по всей площадке и забегают в круг. Дети-рыбаки ловят их. Правила игры. Ловить детей-рыбок можно только в кругу. Рыбки должны забегать в круг (сеть) и выбегать из него, чтобы рыбаки их не поймали. Кто поймает больше рыбок, тот лучший рыбак.

Инструктор: ребята, а вы знаете животных и птиц, которые живут на Севере? Назовите? (дети называют). А вы знаете, что полярная сова охотится за евражками? Евражки – это такие маленькие животные, которые похожи на суслика, очень милые, добрые и забавные животные. Давайте поиграем в игру «Полярная сова и евражки».

Подвижная игра «Полярная сова и евражки»                                                                                         Выбирается водящий, он полярная сова.  Сова находится в углу площадки или комнаты. Остальные играющие - евражки. Пока звучит музыка евражки бегают по площадке, когда музыка прекращается евражки становятся столбиком и не шевелятся. Полярная сова облетает евражек и того, кто пошевелится или стоит не столбиком, уводит с собой. В заключение игры (после трех-четырех повторений) отмечают тех игроков, кто отличился большей выдержкой.

Инструктор: вот и подошло к концу наше путешествие. Какие игры народов Севера вам понравились и запомнились больше всего? (ответы детей).                                                                                                                                     - Спасибо вам большое, за то, что вы были весёлыми, активными, дружными.            

Под музыку дети выходят из спортивного зала.F:\УМКА\РАЗВЛЕЧЕНИЯ\старшие\hyglXUD-6Hs.jpg

F:\УМКА\РАЗВЛЕЧЕНИЯ\старшие\in45cCCdyt4.jpgF:\УМКА\РАЗВЛЕЧЕНИЯ\старшие\jPVK8n_8QVc.jpg



Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение «Путешествие в космос»                                                                                                      (старший дошкольный возраст)

Цель: Способствовать развитию двигательной активности.

Задачи:

  1. Совершенствовать технику выполнения двигательных действий, быстроту и ловкость ориентировки в игровых ситуациях, быстроту двигательной реакции.
  2. Закреплять знания о Космосе, полученные ранее на занятиях в группе.
  3. Воспитывать чувство коллективизма в играх и эстафетах, умение побеждать и проигрывать.

Ход:

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Вы, наверное, уже знаете, что каждый год 12 апреля наша страна и весь мир отмечает День космонавтики. А скажите, почему именно 12 апреля, а не в какой-нибудь другой день? (Ответы детей)

- Дело в том, что именно 12 апреля 1961 года, ровно 58 лет назад наш космонавт совершил первый в мире космический полет. А знаете ли вы, кто был первым человеком, побывавшим в космосе? (Ответы детей)

- Правильно ребята, это был Юрий Гагарин (показывает картинку).  А  сегодня и мы с вами заглянем в космос. Космос – это бесконечный мир со  множеством звезд и планет, и среди этих планет находится и наша планета Земля (картинка). Она - наш дом. Земля – это огромной шар, плывущий в бескрайнем просторе космоса и вращающийся  вокруг Солнца. Вы знаете, что в бесконечном пространстве космоса существует множество планет. Ребята, а какие ещё планеты вы знаете? (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон).

- Ребята, а вы бы хотели стать космонавтами как Ю. Гагарин?  (Да!)

- В таком случае, приглашаю всех девочек и мальчиков совершить путешествие в открытый космос. Для полета в Космос необходимо сформировать экипажи двух кораблей. Поэтому прошу всех рассчитаться на первый-второй и приготовиться для прохождения испытаний перед полетом в Космос (Даются названия командам и повязываются шейные платки  каждой команде своего цвета). А чтобы  вылететь в Космос, нам необходимы космические корабли. Каждый экипаж построит себе его с помощью схем и этих деталей (кубики, конус).

Эстафета «КТО БЫСТРЕЕ ПОСТРОИТ КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ»

 Экипажам приготовится к полёту: встали друг за другом, положили ручки друг другу на плечи, закрыли глаза и полетели (звучит космическая музыка).

- Внимание, приближаемся к Луне! Луна – это спутник нашей планеты. Она не может самостоятельно двигаться и как бы привязана к Земле (картинка).  На этой планете без «лунотопов» нам не обойтись. Давайте протопчем нашими “лунотопами” тропу “Дружбы”.

Эстафета «ЛУНОТОПЫ»

Дети одевают «лунотопы» (балансиры) и  проходят до конуса, снимают,  бегом возвращаются назад. Передают «лунотопы» следующему участнику.

- Наше путешествие продолжается, берем курс на планету Марс (картинка). Марс – четвёртая планета Солнечной системы. Вокруг своей оси она поворачивается за одни сутки, как и Земля. Мы приближаемся, приготовиться к выходу из космического корабля.  Планета Марс в ночном небе кажется красной, потому что она покрыта красным песком, а песка так много, что от него пересохли все реки. Там постоянно бывают магнитные бури. И мы сейчас посмотрим, как вы справитесь со следующим заданием. Экипажу приготовиться к выполнению задания.

                                             Эстафета «ПЕРЕПРАВА»

Дети сначала идут по следочкам, далее передвигаются, наступая с одной дощечки на другую, перекладывая их перед собой, и стараются не наступать на пол, доходят до конуса, собирают дощечки и бегом возвращаются к команде.

- Ну, а сейчас предлагаю немного отдохнуть.

«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА».

1.Первый человек, полетевший в космос? 2.Первая женщина - космонавт?   3.На какой планете вы живете? 4.Cколько планет в солнечной системе? ( ). 5.Кто были первыми животными, полетевшими в космос и, как их звали? (собаки, Белка и Стрелка). 6.Не месяц, не луна, не планета, не звезда. По небу летает, самолеты обгоняет (спутник).  7. Солнце - это звезда или планета? (звезда).

- Молодцы ребята. Я вижу, вы хорошо подготовились к полету. Ну, а мы продолжаем исследовать Космос дальше? Перед нами ещё одна планета – Венера (картинка). Здесь множество топей и болот. Надо быть очень осторожными, путешествуя по ней. Экипажам приготовиться к выполнению задания.

                                                               Эстафета «ТУМАН»
4 конуса, 2 обруча, 2 гимнастические палки.  На дистанции расставлены конусы, положено 2 обруча подряд (касаясь друг друга) - «кочки», положены две гимнастические палки, обозначающие «речку» шириной в 1 м.  Первые игроки пробегают змейкой вокруг конусов, прыгают  в обручи, перепрыгивают через «речку» и бегом возвращаются к команде, передают очки следующему игроку.

- Вот и подходит к концу наше путешествие. Подведём итоги. Мы много повидали на своём пути, проявили сноровку и ловкость, но пора возвращаться домой. Экипажи, займите свои места, пристегнуть ремни безопасности. Звучит космическая музыка.

- А вот и Земля! Полет окончен! Ну, вот и закончилось наше путешествие, не все планеты нашей Солнечной системы мы успели посетить, но мы обязательно продолжим наши путешествия в космос, а сейчас в память о нашем полете я хочу вас угостить. До свидания, до новых путешествий!

D:\ИЮНЬ\детский сад 3\фото\Путешествие в космос\20190411_161819.jpg

D:\ИЮНЬ\детский сад 3\фото\Путешествие в космос\20190411_162928.jpg

D:\ИЮНЬ\детский сад 3\фото\Путешествие в космос\20190411_164012.jpgD:\ИЮНЬ\детский сад 3\фото\Путешествие в космос\20190411_165642.jpg



Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение с родителями (старший дошкольный возраст)

Тема: «Семейные старты» (по спортивным играм)

Цель: пропаганда ЗОЖ, значимости физической культуры и спорта.

Задачи:

1.Повышать интерес к физической культуре и спорту.

2.Развивать ловкость, выносливость, координацию движений, скоростно-силовые качества.

3.Воспитывать целеустремлённость, чувство дружбы и взаимовыручки, ответственность за свою команду.

Оборудование (на 3 команды): 3 баскетбольных мяча; 3 ракетки для бадминтона; 3 воланчика; 3 мешка для прыжков; 3 клюшки; 3 мяча малого диаметра; 3 дуги; 3 конуса-ориентира; смайлики.  

Ход развлечения:

Под спортивный марш дети вместе с родителями входят в спортивный зал.

Инструктор: добрый вечер дорогие ребята, добрый вечер уважаемые родители! Большое спасибо за то, что отложив все свои важные дела вы пришли в наш детский сад. Все вы знаете, чьто в нашем детском саду проходит Олимпийская неделя, и в рамках этой недели мы проводит соревнования, которые посвящены видам спорта. Скажите, пожалуйста, какие виды спорта вы знаете? (футбол, хоккей, гимнастика, бокс, волейбол, теннис, биатлон, плавание, фигурное катание, лыжный спорт, конькобежный спорт, туризм, шахматы, баскетбол, лёгкая атлетика: бег, прыжки, метание, спортивная ходьба).

- А как вы думаете, что нужно сделать, прежде чем начать наши соревнования? (разминку). А почему? (ответы детей)

Разминка под музыку

Инструктор: вот теперь наши соревнования можно начинать, нам необходимо разделиться на три команды (взрослые и дети делятся на команды). А сейчас необходимо придумать название команды.

Приветствие команд

Инструктор: за каждую победу команда будет получать один смайлик, а в конце наших соревнований мы их вместе посчитаем.

- Внимание! Отгадайте загадку:                                                                                                                  В этом спорте игроки, все ловки и высоки.                                                                            Любят в мяч они играть и в кольцо его бросать.                                                                                                      Мячик звонко бьет об пол, Значит, это…

1 эстафета «Баскетболисты»                                                                                                                                                           Первый участник команды по свистку ведёт мяч до ориентира, ударяя его об пол, ребёнок двумя руками, взрослый – одной. Обходит конус и обратно возвращается бегом, передавая мяч следующему. Побеждает команда, которая первая справилась с заданием.

Инструктор: Отгадайте загадку:                                                                                                                         Один удар ракеткой - волан летит над сеткой.
Серёжа хоть и сильно бил, воланчик в сетку угодил.
Сегодня победил Антон. Во что играли? В ...

2 эстафета «Бадминтон»                                                                                                        Первый участник команды по свистку проносит на ракетке воланчик до ориентира, вокруг него и обратно. Передаёт эстафету. Побеждает команда, которая первая справилась с заданием.

Инструктор: уважаемые участники соревнований, скажите пожалуйста, а что ещё должен уметь делать спортсмен? Бегать, метать…… (прыгать). Вот сейчас мы с вами и займёмся прыжками, но будем не просто прыгать, а прыгать в мешках.

3 эстафета «Прыжки в мешках»                                                                                            Первый участник команды по свистку встаёт в мешок и прыгает до ориентира и обратно, участники команды могут помогать одевать мешок на ноги друг другу.

4 эстафета «Интеллектуальная» Команды по очереди называю спортивный инвентарь. Чья команда последней произнесёт наименование спортивного инвентаря, та и победит.

Инструктор: отгадайте загадку:                                                                                                             На ледяной площадке крик, к воротам рвется ученик.                                                                  Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!» Веселая игра …

5 эстафета «Хоккей»                                                                                                                Первый участник команды по свистку клюшкой ведёт шайбу по прямой и забивает шайбу в ворота, назад возвращается бегом, держа в одной руке клюшку, а в другой шайбу. Передаёт эстафету. Побеждает команда, которая первая справилась с заданием.

Инструктор вместе с участниками подсчитывают количество смайликов у каждой команды.

Инструктор: уважаемые участники соревнований, мне кажется, что сегодня не важно, сколько у кого смайликов, мне кажется важнее то, что сегодня мы все здесь собрались и провели время с пользой. Большое вам спасибо! Сегодня все участники продемонстрировали свою ловкость, быстроту, умение работать в команде, честность, дружбу, взаимовыручку. Я думаю вы меня поддержите, сегодня у нас один победитель и это дружба. Приглашаю всех на танец «Дружбы».

Танец-игра «Ручки»

Инструктор прощается с детьми и взрослыми и ещё раз всех благодарит за участие.D:\ИЮНЬ\детский сад 3\фото\Олимпийская неделя\IMG-9175f767776909235cd634e2e7995c8b-V.jpg

D:\ИЮНЬ\детский сад 3\фото\Олимпийская неделя\IMG-a6e186b28eaeb3298846d4579b70885c-V.jpgD:\ИЮНЬ\детский сад 3\фото\Олимпийская неделя\IMG-505a9b0f66e11876e845b1ad3b662116-V.jpg

D:\ИЮНЬ\детский сад 3\фото\Олимпийская неделя\IMG-c41a1a5e81e0e97e39e6fc247858839a-V.jpgD:\ИЮНЬ\детский сад 3\фото\Олимпийская неделя\IMG-25cb03ecd7e6e55f0976f9fead2e1e24-V.jpg

D:\ИЮНЬ\детский сад 3\фото\Олимпийская неделя\IMG-d47c3148b3ae3a2eeb1822a8719f1afb-V.jpg



Предварительный просмотр:

Физкультурное развлечение по пожарной безопасности                                                                для детей старшего дошкольного возраста

Тема: «Школа юных пожарных»

Цель: приобщать детей к основам пожарной безопасности.

Задачи:                                                                                                                                                                        1.Продолжать знакомить детей с нелёгким, героическим трудом пожарных;                                           2.Уточнять и закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности, качествах, необходимых пожарному;                                                                                                                                              3.Обучать правилам поведения при пожаре;                                                                                               4.Воспитывать взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу;                                        5.Совершенствовать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, силу.

Оборудование: 2 модуля «пожарная машина», 2 модуля «огонь» (имитация), 2 каски пожарного, 2 телефона, 4 обруча, 6 конусов, мешочки с песком по количеству участников команды.

Ход развлечения:                                                                                                                                                       под звуки спортивного марша дети входят в зал и встают в две колонны

Инструктор по ФК: здравствуйте, ребята! Послушайте внимательно загадку:                                                                                                                                                                                                                            Тёмной ночью, ясным днём                                                                                                                                                   Он сражается с огнём.                                                                                                                                                                       В каске, будто воин славный,                                                                                                                                                            На пожар спешит … (пожарный)

Инструктор по ФК: правильно, сегодня мы с вами поговорим о правилах пожарной безопасности, нелёгком труде пожарных, о том, как бороться с огнём и что нужно знать, чтобы не допустить пожар. Сегодня я предлагаю пройти учения в «Школе юных пожарных». Вы согласны? (ответы детей)

Инструктор по ФК: ребята, но прежде чем мы приступим к обучению, скажите, каким должен быть пожарный? (смелым, храбрым, сильным, находчивым, сообразительным, ловким).

- А каких людей не возьмут в пожарные? (ленивых, трусливых, слабых).

- А что необходимо делать, чтобы стать пожарным? (заниматься физкультурой и спортом, уметь слушать, быть внимательным, знать много приёмов спасения людей).

- А сейчас давайте с вами поиграем в игру «Кто внимательный?».                                                                      После каждого куплета, жду от вас, друзья, ответа: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Знает кто из вас о том, что нельзя играть с огнём?                                                                                                                          Кто из вас шалит с огнём, утром, вечером и днём?                                                                                                                              А, скажите, кто из вас не включает в доме газ?                                                                                                                        Кто из вас пусть говорит, с электричеством шалит?                                                                                                                      Кто костров не разжигает и другим не позволяет?                                                                                                             Кто от маленькой сестрички прячет дома, дети, спички?                                                                                                                  Кто пожарным помогает, правила не нарушает?

Инструктор по ФК: молодцы! С этим заданием вы справились, а теперь перейдём к практике. Предлагаю разделиться на две команды и придумать название своей команде.

Эстафета «Кто быстрее соберётся на пожар»                                                                                         По сигналу первый участник надевает жилетку и каску, бежит змейкой между конусами до колокольчика, звонит в него и быстро возвращается по прямой к своей команде, где передаёт жилетку и каску следующему участнику.

Эстафета «Собери угольки»                                                                                                            Участники по очереди надевают резиновую перчатку, пробегают по скамейке, берут из обруча «горящий уголёк» (красный кубик). Обратно бегут по прямой, передавая эстафету следующему участнику хлопком по ладошке.

Эстафета «Потуши огонь»

Участники команды по очереди метают мешочки с песком в «огонь». Побеждает команда, участники которой больше забросили мешочков в обруч.

Эстафета «Вызов пожарных»                                                                                                                                                    Дети по очереди прыгают из обруча в обруч, пролезают в туннель, подбегают к телефону, поднимают трубку и вызывают пожарных (кричат «01»), затем по прямой, бегут обратно к своей команде и передают эстафету следующему участнику хлопком по ладошке.

Инструктор по ФК: вот и закончилось наше обучение в «Школе юных пожарных». Вы все показали свои знания, умения и взаимовыручку. За это я хочу вам всем объявить благодарность и вручить медали «Школа юных пожарных».

F:\УМКА\РАЗВЛЕЧЕНИЯ\старшие\jJr3SJNPx4U.jpg

F:\УМКА\РАЗВЛЕЧЕНИЯ\старшие\aHgQmWbfvu4.jpg

F:\УМКА\РАЗВЛЕЧЕНИЯ\старшие\y6aBnTkgpBk.jpgF:\УМКА\РАЗВЛЕЧЕНИЯ\старшие\_U1caP97ZtI.jpgF:\УМКА\РАЗВЛЕЧЕНИЯ\старшие\VbhY0XTTSPk.jpg