формы воспитательной работы в СПО

Вавилина Светлана Ивановна

Воспитание как социальное явление было и остается объектом изучения, предметом многих наук. Основы воспитания, формулирует наиболее общие мировоззренческие представления о высших целях и задачах воспитания. Воспитание как социальное явление было и остается объектом изучения, предметом многих наук. Основы воспитания, формулирует наиболее общие мировоззренческие представления о высших целях и задачах воспитания.

Воспитание как социальное явление было и остается объектом изучения, предметом многих наук. Основы воспитания, формулирует наиболее общие мировоззренческие представления о высших целях и задачах воспитания. Воспитание как социальное явление было и остается объектом изучения, предметом многих наук. Основы воспитания, формулирует наиболее общие мировоззренческие представления о высших целях и задачах воспитания.

Воспитание как социальное явление было и остается объектом изучения, предметом многих наук. Основы воспитания, формулирует наиболее общие мировоззренческие представления о высших целях и задачах воспитания. Воспитание как социальное явление было и остается объектом изучения, предметом многих наук. Основы воспитания, формулирует наиболее общие мировоззренческие представления о высших целях и задачах воспитания.

Воспитание как социальное явление было и остается объектом изучения, предметом многих наук. Основы воспитания, формулирует наиболее общие мировоззренческие представления о высших целях и задачах воспитания. Воспитание как социальное явление было и остается объектом изучения, предметом многих наук. Основы воспитания, формулирует наиболее общие мировоззренческие представления о высших целях и задачах воспитания.

Воспитание как социальное явление было и остается объектом изучения, предметом многих наук. Основы воспитания, формулирует наиболее общие мировоззренческие представления о высших целях и задачах воспитания. Воспитание как социальное явление было и остается объектом изучения, предметом многих наук. Основы воспитания, формулирует наиболее общие мировоззренческие представления о высших целях и задачах воспитания.

Воспитание как социальное явление было и остается объектом изучения, предметом многих наук. Основы воспитания, формулирует наиболее общие мировоззренческие представления о высших целях и задачах воспитания. Воспитание как социальное явление было и остается объектом изучения, предметом многих наук. Основы воспитания, формулирует наиболее общие мировоззренческие представления о высших целях и задачах воспитания.

Воспитание как социальное явление было и остается объектом изучения, предметом многих наук. Основы воспитания, формулирует наиболее общие мировоззренческие представления о высших целях и задачах воспитания. Воспитание как социальное явление было и остается объектом изучения, предметом многих наук. Основы воспитания, формулирует наиболее общие мировоззренческие представления о высших целях и задачах воспитания.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aneks.docx13.22 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитание как социальное явление было и остается объектом изучения, предметом многих наук. Основы воспитания, формулирует наиболее общие мировоззренческие представления о высших целях и задачах воспитания. Воспитание как социальное явление было и остается объектом изучения, предметом многих наук. Основы воспитания, формулирует наиболее общие мировоззренческие представления о высших целях и задачах воспитания.

Социология изучает социальные проблемы развития личности. Этнография рассматривает закономерности воспитания у разных народов мира. Психология выявляет индивидуальные, возрастные, групповые особенности и законы развития и поведения людей. Эти науки играют важную роль в развитии педагогики как учения о воспитании, поскольку являются серьезным источником знаний о факторах развития личности -- наследственности, микро- и макросреде.

Воспитание как феномен педагогической действительности является объектом исследования в педагогической науке наряду с образованием и обучением. Педагогическая наука выполняет две основные функции: научно-теоретическую (описывает и объясняет педагогические явления) и нормативно-регулятивную (указывает, как грамотно организовать воспитание, обучение, систему образования). Исследуя педагогическую действительность как сущее, педагогика раскрывает закономерности воспитания. Современная педагогическая наука включает многочисленные теории и концепции воспитания, их различие обусловлено разными представлениями ученых-исследователей о человеке и формировании его личности, о роли педагога в воспитании и развитии ребенка.

В частности, современные концепции воспитания разрабатываются на основе философских учений или психологических теорий, таких как:

- психоаналитическая теория (А. Гезелл, З.Фрейд, А.Фрейд, Э. Эриксон);

- когнитивная теория (Ж.Пиаже, Л. Кольберг, Д.Дьюи);