ильина галина витальевна

Сценарий проведения новогоднего праздника для детей младшего школьного возраста « Новогодняя сказка» Действующие лица: Баба Яга, домовёнок Кузя, Белладонна, поросёнок Фунтик, Красная Шапочка, Бабушка, Петрушки, Рассеянный, Смехопатамчик, Дед Мороз, Снегурочка. Оформление: Зал красочно оформлен.Звучит музыка. В зал под музыку вбегает домовёнок Кузя. Кузя: Нафаня! Нафаня! Ой ,беда мне ой, лихо! Где же мне таперича сиротинушке горькому головушку – то преклонить? Нафаня! Хоть стой хоть дрожи, домовой попал в бомжи! Люди добрые, да чего же это деется? Жил не тужил, а тут откуда не возьмись Баба-яга, шастает, промышляет, знает, что где плохо лежит! Оказалось, Кузенька плохо лежит! Подцепила меня, окаянная , помелом и давай слезами омывать. Ты говорит, моё счастье! Возьмите детки меня к себе жить, я вам счастье приносить буду. Баба Яга: Кузька! Кузька говорю! (выбегает Б.Я.) Кузенька счастье ты моё! Измаялась я от одинокой бесприютной жизни, и таперича ты да я единая семья! И я же не Баба-Яга, а Кузькина мать! Ну что же ты родимый, куда же ты от меня убежал. Бросил меня старую. Радость ты моя ну пойдём домой. Кузя: Не пойду! Баба-яга: Кузенька ну что мне с тобой делать хош я тебя пирожками накормлю. Кузя: Не хочу я твои пирожки с мухоморами, сама их ешь. Я хочу с вареньем! Баба-яга: Будут тебе пирожки с вареньем, с лягушками и с мухоморами, с чем хош! Кузя: Ладно, ладно уговорила. Только мы с тобой совсем заболтались, даже с детьми не поздоровались.(поворачиваются к детям) Здравствуйте ,ребята! Баба-яга: Здрас-с-сте! Кузя: Ой, бабка, смотри какая у них новогодняя ёлка красивая , не то что у нас в лесу. Баба-яга: Истинно глаголишь сын мой, такой ёлки в нашем лесу я отродясь не видела. Кузя: Ну бабанька если ёлка тебе понравилась, давай песню про неё споем.(Поют песню «В лесу родилась ёлочка») Баба-яга: Петь вы все умеете. Давайте и я вас чему ни -будь научу. Кузя: Научи бабка нас летать. А пока закройка уши. (Баба-яга закрывает глаза) Кузя: Да не глаза, а уши.(Баба-яга закрывает уши) Кузя: Да не нос, а уши.(Баба—яга закрывает уши) Кузя: (говорит детям, чтобы Баба-яга его не услышала).Пока бабка будет с амии играть, то есть учить летать я её обдурю и обхитрю. Баба-яга: Чего? Чего? Звучит музыка( быстрая, веселая) Дети с Бабой –ягой имитируют движения самолета. Музыка останавливается. Баба-яга: Караул! Ограбили! Обманули! Обхитрили! Вы не видели куда Кузя убежал. А вы ?(обращается к родителям) Горе, мне горе! С криками (Кузя! Кузя!)-убегает Под музыку на велосипеде в зал выезжает почтальон Печкин. Печкин: А вот и я! Привет друзья! Это я , почтальон Печкин, принёс новогоднюю телеграмму для вашей деревни. Только я вам её не дам! Вот так целый год ходить буду! Потому как у вас документов нету! Так что в руки я их вам не дам. Я их лучше всем сам прочитаю! А вы отгадайте от кого они. (Печкин читает телеграммы) В зал под музыку выходит Белладонна . Белладонна : Фунтик! Фунтик! Ну где же этот поросёнок. (Выходит Фунтик под грустную музыку и плачет) Фунтик: А-а-а! Бедный , я бедный несчастный поросёнок. А-а-а! Белладонна: А, что это ты бедным прикидываешься, а? Фунтик: Да-да-да! Я самый несчастный из всех поросят. Белладонна: Ой-ой-ой. Смотрите на него. Нечего хныкать. Живо берись за свою работу! Лентяй! Фунтик: (плачет) Подайте на строительство домиков, для бездомных поросят. Белладонна: ну молодец! Ах , как трогательно! Фунтик: Всё не хочу обманывать детей. Не буду, хватит! Белладонна: Что?! Ах ты негодный поросёнок. А чем это ты будешь заниматься? Фунтик: Я лучше потанцую с ребятами. А ты мне будешь мне помогать. Белладонна: Ладно, ладно , уговорил! Разомнём свои старые косточки (Звучит музыка «Буги-вуги») Белладонна: Фунтик? Что –то мы с тобой совсем заигрались. Нам пора подумать о домиках для бездомных поросят. (Прощаются с детьми и уходят) Выходят Смехапотамчик и Рассеянный Смех.:(смеётся над Рассеянным) Ой, не могу! Ой не могу! Держите меня ха-ха-ха. Ой смотрите на него! Рассеянный: Где это я? А? Куда это я попал. А, Здрасьте .Побегу скорей назад, чтоб уехать в Ленинград. А где мой багаж? Где чемодан, саквояж? Картинка, корзинка, картонка и маленькая собачёнка? Смех.: Рассеянный, рассеянный С улицы Бассеянной. Ребята, давайте будем дразниться вместе. (Дети вместе со смехопатамчиком начинают дразниться) Рассеянный: (обиженно) Хватит дразниться, давайте лучше танцевать. Нет лучше танца у ребят Чем танец маленьких утят! (Танцуют «Танец маленьких утят») Под веселую музыку в зал входят Красная Шапочка и Бабушка(изображают крутых) на детских лыжах Красная Шапочка: По накатанной лыжне, да с корзинкою в руке мы приехали сюда Делай как я, делай как я! Бабушка: Вери гуд! Салам алейкум! Бона сэра! Вас ист дас! Кр.Ш.: Бабка ? Пирожок будешь? Бабка: Ты , что с Урала? Я только волка сожрала. (гладит себя по своему животу) Слушай Шапка, что –то мне начинает тут нравится . Красиво у них. Празднично! Кр.Ш.:( смотрит на родителей) И шнурки у них клеевые. Мне тут нравится. Вот где можно потусоваться! Правда бабуля? Бабка: Да,да,да! Классно Новый год проведем . Мне даже танцевать захотелось. Кр.Ш.: Тогда давай бабка вспомни молодость, встряхни стариной. Давайте станцуем. (танец «Стиральная машина» ) После танца звучит музыка, в зал под руку выходят Петрушки) Кр.Ш.: Ой ещё гости пришли. Бабка: Ну а нам пора идти (Уходят напевая А-а крокодилы бегемоты!) Петрушка 1: Ой не знаю, ой боюсь Почему то весь трясусь Я дальше не пойду. Там впереди страшилище, оно всё зеленное и колючее. Петрушка2 : Чего ты испугался? Это же новогодняя ёлка. Эх ты трусишка! Смотри сколько тут ребят, и никто ничего не боится. Они все пришли на праздник, чтобы петь и веселиться. Петрушка 1: Ну хорошо, давай сделаем небольшой привал и разучим с детьми один забавный танец. Петрушка 2: А какой? Петрушка 1: Танец «Макарена»-повторяйте все за мной «Макарена»-танец мой! (Идет танец) Петрушка 2: Ребята веселье продолжается, а ёлка у нас не горит. У тебя спички есть? (спрашивает у своего друга Петрушки) Петрушка 1: Нет. Петрушка 2: давай у родителей спросим. Петрушка1: Да ты что! Спички детям не игрушка! Ой не знаю, ой боюсь, почему то весь трясусь! давайте лучше Деда Мороза со Снегурочкой позовём. (зовут 3 раза) Дед Мороз, Снегурочка ау! (Под музыку выходят Д.Мороз и Снегурочка) Д.М.: Здравствуйте ребятки! Какие вы стали большие, как выросли за целый год! Снегурочка: С Новым годом поздравляем! Всем успехов вам желаем Шлют морозный вам привет и Снегурочка и Дед! Ребята смотрите какая у вас нарядная ёлочка! Давайте споем про неё песенку «Маленькая елочка» (поют песню) Д.М.: А, что это у вас ёлочка не горит. Не порядок! Давайте её зажжем. А для того , что бы её зажечь, вы должны произнести волшебные слова. «Раз, два, три –елка елочка гори! Снегурочка: Ребятки смотрите, что то ёлочка не хочет зажигаться . Давайте мамы и папы поможем нашим деткам зажечь ёлочку. «Раз, два, три -ёлка ёлочка- гори!(на 3 раз ёлочка зажигается) Д.М.: Внученька ёлочку мы зажгли, а вот с детьми ещё и не познакомились. Снегурочка: Дедушка, а я знаю. Как можно познакомиться. У меня есть два снежка. Один я дам тебе, а другой возьму себе. Я буду знакомиться с родителями, а ты с детишками . Правила такие: кто поймает снежок тот называет своё имя. Начали! (идёт знакомство под веселую мелодию) Снегурочка: Ну вот познакомились, а теперь посмотрим как вы умеете играть на музыкальных инструментах, давайте станцуем танец «Лявониха» Д.М.: Молодцы ребятки! Фу устал я танцевать, хочу поиграть. Давайте поиграем в игру . (Идет игра «Музыкальный посох») Снегурочка: А теперь Снежинки становитесь в круг. Покружимся вокруг ёлочки. (идёт танец Снежинок) Ребятки смотрите какой у нас Дедушка Мороз, хороший и добрый. Давайте споём для него песню(звучит песня «Ах , какой хороший, добрый дед Мороз») Д.М.: Молодцы ребятки, развеселили и порадовали вы меня . А стихи вы подготовили для меня? (дети читают стихи) Д.М.: И я про вас не забыл. Подарки вам привёз. (раздают всем подарки) Снегурочка: Ну, а теперь хоть жаль и расставаться, но всё ж пришла пора прощаться. Мы всех вас поздравляем с Новым годом! До новых встреч! «Весенняя капель» сценарий игровой программы на 8 марта для учащихся начальных классов Звучит музыка, появляются ведущие: мальчик и девочка. Ведущий 1 Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте! Слово сейчас предоставляется нам Поэтому прошу: поддержите нас бурными аплодисментами! Спасибо! А теперь поздравляем вас всех с весенним праздником! Ведущий2 С праздником? А что ты имеешь в виду? Какой праздник? Ведущий1 Как! Ты разве не знаешь, что началась весна? Пока, правда, только календарная. Ведь еще холодно и бывают морозы. Но зима уже кончилась. Это точно! Ведущий2 Да, действительно, весна скоро вступит в свои права: оживает природа, поют веселые птицы и робкие ручейки пробивают себе дорогу. Ведущий1 А ты заметила: ведь каждое время года длится одинаково — три месяца, но именно весна почему-то бывает вечной. (Звучит мелодия, под музыку в зал вбегают девочки , в руках у них цветы, танцуют вокруг ведущих ) – убегают. Ведущий2 Да всё таки хорошее время года. (Звучит музыка , в зал входит Почтальон Печкин под музыку из мультфильма «Каникулы в Простоквашино)) Печкин: Здравствуйте! Это я почтальон Печкин принёс вам телеграмму. Только я её вам не дам. Ведущие оба: Почему? Печкин: Потому что у вас документов нету. Ну ладно я завтра опять приду. (Печкин уходит) Ведущие: Подождите! Ведущий 1: Наверное кто то нас с праздником поздравил, а мы даже и не знаем кто. Ведущий 2. Давай его догоним. (убегают) Звучит музыка ( появляется Фрекен бок) Фр.Б.: А я сошла с сума, а я сошла с сума, какая досада. ( Берёт в руки шланг от душа, хочет позвонить) Алло! Это бюро по борьбе с приведениями? Вы знаете у меня постоянно , что то жужжит в ухах. А ля, ля, ля, ля, ля! А я сошла с сума какая досада! (уходит)-вбегают ведущие. Ведущий 1. Ну вот Печкина не догнали. И телеграмму не прочитали. Ведущий 2. Ладно давай продолжим дальше. Что там у нас по сценарию? Ведущий 1. Подожди сейчас посмотрю. ( В это время в зал вбегает Пятачок в руках у него зонтик) Ведущие смотрят на него с удивлением Пятачок. (Бегает из стороны в сторону, и говорит) Кажется дождь начинается! Кажется дождь начинается! Ведущий 2. Кто это? Ведущий 1. Похож на зайца, но нос как у поросёнка. (Пятачок подбегает к ведущим) Ведущие оба. Ты кто? Пятачок. Я Пятачок! Мне сказали, что сегодня здесь будет праздник. А я очень люблю праздники, скоро и Винни пух сюда придёт. Вудущие оба. Что то? Простите ! Какой пух? Пятачок. Да не пух! А Винни пух. Это мой самый лучший друг. (Звучит мелодия из мультфильма про Винни пуха) В зал входит Винни пух. Пятачок. Винни! Как хорошо , что ты меня нашёл ! Винни. Я сюда нёс горшочек мёда, и хотел всех угостить, но почему то мёд так быстро закончился. Ведущий 1. Ай, яй, яй! Съесть так много мёду? Ведущий2. Ребята, скажите разве можно есть столько мёда? (Обращается к ребятам) Винни. Ничего я уже привык. Вот только ребят теперь нечем угощать Ведущий1 . Ладно это не проблема. Ведущий 2. Ребята поднимите руки кто любит мёд. (Дети кто поднял руки , выходят к ведущим) Игра «Накорми соседа» Ведущий1. Ну вот Винни пух ,не переживай, кое кого мы уже накормили, я думаю они довольны! (Звучит музыка в зал вбегает Буратино) – музыка из к-фа «Буратино» , в руках он держит золотой ключик, а в другой руке у него деньги 5 золотых монет. Буратино. Здравствуйте друзья! Вы меня узнали? (Ведущие и все остальные персонажи ) Все.Да! Ведущий 2. Ну здравствуй Буратино. А, что это у тебя в руках? Буратино. Это 5 золотых Ведущий1. А, что ты будешь с ними делать? Буратино. Я ещё пока не подумал, может куплю папе Карло новую курточку. Ребята пока наши друзья думают , что делать с 5 золотыми, я предлагаю поиграть Игра « Собери монеты» Звучит музыка «Каникулы в Простоквашино) – в зал снова входит почтальон Печкин. Печкин. Здравствуйте! Это снова я! Почтальон Печкин. Я принёс вам телеграммы. Только я вам их не дам. Так как у вас….. Все хором . Знаем , знаем! Печкин. Ну тогда я к вам завтра опять приду. Ведущие оба. Подождите, подождите, не уходите. Мы сейчас у зрителей спросим. (Ведущие спрашивают у зрителей) Ведущий1 . Поднимите руки у кого уже есть паспорт. ( в зале поднимают руки) Вот видите! Печкин. Вот это другое дело. Держите ваши телеграммы. (отдаёт телеграммы и уходит) Ну мне пора в другую деревню, посылку отдать нужно. Но только я им не отдам, у них документов нету! Ведущий 2. Смотрите сколько телеграмм! Давайте зачитаем. (зачитываются телеграммы)- кто угадал того приглашают выйти . Конкурс «Лыжные гонки» (объясняются правила) Ведущий1. Заигрались мы тут. А весну забыли позвать. Давайте все вместе позовём. Все. Весна красна Ждём давно тебя С теплой капелью С солнышком весенним (В зал под музыку входит Весна) Весна. Травы, деревья, цветы, просыпайтесь. Птицы, из дальних краев возвращайтесь. Бабочки, пчелки, жуки, вылетайте, Фею весеннюю вместе встречайте. Я — Весна-красна, бужу землю ото сна, Наполняю соком почки, На лугах ращу цветочки. Ведущий1. Посмотрите на окно, Светом залито оно. Все от солнца жмурятся, Ведь весна на улице. Пусть еще снега лежат, Март торопит всех ребят. Ждет нас праздник Кто быстрей подскажет нам? Все персонажи хором Это праздник наших мам! Мамочка любимая, Будь всегда здоровая, Будь всегда счастливая! Самая весёлая. С праздником! до новых встреч!

Добавить запись

Защита от спам-роботов