развитие мелкой моторики рук детей через нетрадиционные техники рисования

Рыжкова Марина Владимировна
В этой статье я написала о развитие мелкой моторики через нетрадиционную технику рисования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через    нетрадиционную технику рисования.

Развитие мелкой моторики рук становится важной частью развития речи. Побуждать пальцы работать- одна из важнейших задач по нетрадиционному рисованию из нетрадиционных материалов. Дошкольный возраст – это период когда изобразительная деятельность является одним из важнейших средств познания мира. Одним из самых эффективных форм развития мелкой моторики являются занятия по изобразительной деятельности. Именно по рисункам ребенка можно проследить как развивается его мелкая моторика, какого уровня она достигает. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей готовности ребенка к школьному обучению. Используя на занятиях нетрадиционную технику рисования, я пришла к выводу, что рисование без кисточки и карандаша раскрывает ребенка позволяет почувствовать краски, их характер, настроение. Учит детей думать, пробовать, искать, экспериментировать. При выборе техник по нетрадиционному рисованию учитываю возрастные особенности детей. Каждая из этих техник – это маленькая игра, которая доставляет им радость, видя это на занятиях я пришла к выводу использовать нетрадиционную технику рисования и в свободной деятельности детей с целью развития мелкой моторики рук. Придумывать интересное и новое в занятия по изобразительной деятельности, привлекать родителей.

«Истоки способностей и дарования

Детей на кончиках пальцев…..

Чем больше мастерства в детской руке,

Тем умнее ребенок»

                                       Сухомлинский В.А.