Главные вкладки

    Информация о педагоге

    Клименко Алёна Фёдоровна

    Клименко Алёна Федоровна

     Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Тюкалинский детский сад №4», г. Тюкалинск , Омская область, Ул.30 лет Победы,45.

    Сайт ДОУ: htt://ds4.tuk.obr55.ru

    Образование: Среднее профессиональное,воспитатель детского сада; Курсы повышения квалификации

    В 2019 г. окончила курсы по программе «ИРООО  начинающим: Образовательная  деятельность в  ДО: как её организовать ». 

     Диплом о профессиональной переподготовке  «Тюкалинский профессиональный колледж», 15.09. 2017 г.

    - первая квалификационная категория

    - Общий стаж -4 года

    - Педагогический стаж -3года.

    Информация о достижении педагога.

    Принимаю активное участие во всероссийских конкурсах совместно с детьми. Участвую в Муниципальных конкурсах, делюсь опытом работы в коллективе ДОУ, на педсоветах, на семинарах, консультациях. Ежегодно организую и провожу физкультурные развличения как для детей, так и для родителей.

    Награждена грамотами Муниципального района за успехи в сфере дошкольного образования, творческий подход к организации воспитательной деятельности, создания условий для функционирования учереждения.

    Грамота лауреата  III степени районного конкурса "Живет победа в поколениях"

     

    Грамота за высокое профессиональное мастерство при подготовке и проведению мероприятий посвященных 75-летию Победе и Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

    Награждена благодарственными письмами от Депортамента образования Администрации города Омска Детский клуб "ТАИС".

     

    Владею навыками ИКТ; использую нетрадиционные формы работы.

    Тема по самообразованию: "Нетрадиционные формы рисования".

    Рисование одно из самых любимых занятий детей. Оно вызывает у детей еще больше положительных эмоций. Используя нетрадиционные техники рисования происходит развитие мышления, воображения, фантазии, творческих способностей. У ребенка появляется интерес к рисованию, как следствие желание творить. И вот я предлагаю вам несколько способов рисования не используя кисточки:

    1. Рисование ватными палочками. Набираем краску на палочку и точками украшаем изображение на листе бумаги. (Елочка, снег, чайник, сарафан, ветка рябины). 

    2. Рисование ладошками. Наливаем краску в плоскую емкость. Обмакиваем ладонь и прижимаем ее к листу бумаги. (Цветы, рыбки, Дедушка Мороз, лебедь, морковь). 

    3. Рисование ватными дисками. Ватными дисками можно рисовать, сложив их пополам, в четверть или целым. (Луна, сугробы, разнообразные цветы). 

    4. Рисование отпечатками. Простой способ рисования: на отпечатываемую поверхность наносится краска и ставится на лист бумаги отпечаток. (Используют: цветы, ракушки, фрукты, овощи). 

    5. Кляксография. На листе бумаги делается пятно или ставится клякса из акварельной краски. Берем трубочку и выдуваем воздух на кляксу. 

    6. Рисование вилкой. На вилку набираем краску из плоской тарелочки и плоской поверхностью вилки делается отпечаток. Можно рисовать траву, забор, цветы, ежика. 

    7. Рисование нитью. Лучше всего рисовать шерстяной нитью. Нить обмакиваем в краску и прикладываем ее к листу бумаги и создаем узор отпечатыванием с движением нити. Шерстяная нить создает причудливый узор, который подходит для изображения тучи, облака, овечки, необычного цветка.

    8. Рисование губкой или кусочком поролона. Кусочек поролона зажимаем бельевой прищепкой, опускаем в краску и наносим отпечатки, которые создают фактурность предмета. Ими рисуют мех животных, пушистые грозди цветов, облака, кроны деревьев.

    9. Рисование набрызгом. Понадобится зубная щетка и расческа. На щетку берем немного краски и разбрызгиваем с помощью расчески. Над листом бумаги водим щеткой по расческе. Можно наносить краски разных цветов, получится очень красиво.

     

    ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ

    воспитателя I квалификационной категории Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Тюкалинский детский сад № 4»

    Алены Федоровны Клименко

     

    Раздел 1. Профессиональное  образование

    1.1.             В 2012 году  закончила   «Тюкалинский  индустриально-педагогический колледж»  по специальности «преподавание в начальных классах» .

     В  2017 году прошла профессиональную переподготовку в бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Тюкалинский профессиональный колледж». Получила диплом и присвоена квалификация: воспитатель дошкольного образования.

    1.2.            В межаттестационный период прошла  курс повышения квалификации в БОУ ДПО «ИРООО»  по программе «ИРООО начинающим: Образовательная деятельность в ДО: как ее организовать» в объёме 72 часа; 2019 г.

    1.3.             О моём профессиональном развитии свидетельствуют систематизация практического профессионального опыта, активный обмен опытом, общение с коллегами, работа по теме самообразования: «Нетрадиционные формы рисования»,  использования ИКТ.  В настоящее время любому педагогу на просторах сети Интернет доступно множество различных вебинаров, которые я активно использую для повышения уровня своего образования.

    1.4.             Пройденные мной в межаттестационный период курсы и вебинары способствуют повышению моего профессионального уровня, овладению новыми компетентностями, стимулируют дальнейшее развитие в современных условиях системы образования, в рамках требований профессионального стандарта и ФГОС дошкольного образования.

    Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

    2.1.- 2.2. Цели моей профессиональной деятельности неразрывно связаны с задачами образовательного учреждения, в котором я работаю, МБДОУ «Тюкалинский детский сад № 4» г.Тюкалинска . Прежде всего, передо мной, как перед педагогом стоит главная цель: развитие личности детей дошкольного возраста через различные виды деятельности и общения с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, а также повышение своей педагогической компетентности, повышение уровня своего педагогического мастерства.

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon ippr_klimenko.doc52 КБ

    Предварительный просмотр:

                         Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Тюкалинский детский сад №4»

    Программа индивидуального профессионального развития

    ФИО

    МБДОУ «Тюкалинский детский сад №4»

    с 2020 по 2021 учебный год

    сентябрь 2020г.

                                 

           Информационная справка

    Ф.И.О. педагога

    Клименко Алёна Федоровна

    Дата рождения

    02.05.1992 г.р.

    Должность

    Воспитатель

    Дата заключения трудового договора

    01.08.2016г.

    Имеющаяся квалификационная категория

    1категория

    Уровень образования

        Среднее профессиональное образование

    Учебное заведение (окончил, обучается)

    «Тюкалинский индустриально - педагогический колледж» (окончила);

    «Тюкалинский профессиональный колледж» (окончила).

    Специальность/ направление и профиль по диплому

    Преподавание в начальных классах;

    «Образование и педагогика».

    Квалификация по диплому

    Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области физической культуры;

    Воспитатель дошкольного образования.

    Год окончания учебного заведения

    2012; 2017г.

    Общий трудовой стаж (полных лет)

    4 года

    Стаж педагогической работы

    3 года

    Стаж работы в данной должности

    3 года

    Ученая степень, год присвоения, ученое звание

    нет

    Формальное образование

    Профессиональная переподготовка в сфере «Образование и педагогика», июль 2017г.

    Программа индивидуального профессионального развития педагога

    Компетенции

    Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности

    Трудовая функция

    Необходимые знания и умения

    Что предполагаю для этого сделать

    Ожидаемые результаты

    Срок реализации задач

    Предметные

    Не в полной мере владею методикой нетрадиционных форм рисования младшего дошкольного возраста.

    Обучение

    Умение работать над формированием нетрадиционных форм рисования младшего дошкольного возраста.

    Изучить методическую литературу, посетить НОД по данной теме.

    Владение методикой  нетрадиционных форм рисования младшего дошкольного возраста.

    4 месяца

    Методические

    Недостаточно освоила умение правильно, проектировать дидактические пособия.

    Обучение

    Умение правильно разрабатывать дидактический материал.

    Изучить рекомендации по разработке дидактического материала.

    Владение методикой разработки дидактического материала.

    2 месяца

    Психолого-педагогические

    Не владею методикой  обеспечения эмоционального благополучия ребёнка.

    Обучение

    Знание психологических особенностей детей.

    Пройти семинары, курсы по данной теме.

    Владеть методикой обеспечения эмоционального благополучия ребёнка.

    3 месяца

    Коммуникативные

    Не в полной мере владею умением работать с родителями.

    Обучение

    Умение владеть речью как средством общения и культуры.

    Пройти психологические дополнительные курсы, семинары по данной теме.

    Владеть доброжелательным, внимательным отношением к родителям.

    3 месяца

    2020-2021 учебный год

    Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности

    Ожидаемый результат

    Планирование и реализация образовательной работы с детьми раннего/дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО.

    Овладение методикой планирование и реализация образовательной работы с детьми раннего/дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО.

    Повышение осведомленности  о современных тенденциях развития дошкольного образования.

    Овладение методикой современных тенденций развития дошкольного образования.

    Умение применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего/дошкольного возраста в соответствии с ООП.

    Овладение методикой физического, познавательного и личностного развития детей раннего/дошкольного возраста в соответствии с ООП.

    Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики.

    Владею и соблюдаю правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики.