3.15 Наставничество

Сереш Чейнеш Сарыг-ооловна

 Являясь руководителем школьного методического объединения учителей родного и русского языков и литературы была учителем-наставником молодого педагога Дадар-оол А.М. Моё наставничество строилось на взаимоуважении, сотрудничестве и работе в команде. Чтобы взаимодействие с молодым учителем стало конструктивным и приносило желаемый эффект, я придерживалась следующих правил общения: не приказывать, не обязывать, не подсказывать решения, не выносить суждений, не ставить диагноз. Наша совместная деятельность молодого педагога и учителя – наставника началась с составления плана. На этом этапе молодой специалист нуждается в практических советах педагога-наставника. Поэтому я обратила внимание на требования к организации учебного процесса, ведению школьной документации, формы и методы организации внеурочной деятельности учащихся.Посещала ее уроки, делали анализы, давала советы. дадар-оол А.М. выступала на заседаниях ШМО.  В рамках конкурса профессионального мастерства "Учитель года" в школьном этапе благодаря совестным училиям она получила Почетное ПЕРВОЕ МЕСТО. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon analiz_raboty.pdf231.58 КБ
PDF icon plan_raboty_nastavnichestva_1.pdf395.05 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: