Мое педагогическое кредо

Новоселова Ирина Витальевна

У каждого человека есть своя жизненная позиция, у каждого педагога - своё педагогическое кредо. Свою позицию я выразила афоризмами и высказываниями великих людей. Она отражена в презентации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_professionalnoe_kredo.prezentaciya.pptx111.42 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мое профессиональное кредо Новоселова Ирина Витальевна Учитель русского языка и литературы МКОУ Вечерняя /сменная/ общеобразовательная школа № 4 Городского округа г . Йошкар-Ола»

Слайд 2

Учитель - это жертвенная профессия, это человек, способный спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершать восхождение. Авиценна 980 – 1037 годы

Слайд 3

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания. Адольф Дистервег

Слайд 4

воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. Владимир Даль

Слайд 5

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. В. О. Ключевский

Слайд 6

Только добро порождает добро. В.А.Сухомлинский

Слайд 7

Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного. Конфуций

Слайд 8

немало можно добиться строгостью, многого - любовью, но больше всего - знанием дела и справедливостью, невзирая на лица . И.В.Гете

Слайд 9

каждый человек - это книга, надо только суметь прочитать её. У.Ченинг

Слайд 10

не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы. Древневосточная мудрость

Слайд 11

С рождения до трех лет - ребенок твой бог, с трех до десяти - он твой раб, с десяти лет - ребенок твой друг. Древнекитайская мудрость

Слайд 12

Правило 7У: - уверенность (знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его). Педагог - гарант соблюдения прав ребенка; - успешность (берясь за любое дело, педагог должен предвидеть положительный результат, то есть быть уверен, что оно под силу детям и ему); - удивительность (надо развивать в себе незаурядность, дети не любят «пирожки ни с чем»); - убедительность (уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности дела); - уважительность (необходимо взаимное уважение; уважаешь мнение детей - они уважают твое). Воспитание без уважения -подавление; - уравновешенность (в классе нужно быть готовым ко всему, не падать в обморок, а анализировать и работать); - улыбчивость (без чувства юмора в школе жить невозможно). Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание.

Слайд 13

Не для школы, а для жизни мы учимся. Античный афоризм

Слайд 14

Одна из грубейших ошибок - считать, что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке. Януш Корчак

Слайд 15

целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста. Альберт Эйнштейн

Слайд 16

Ученик- это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит. Древнее изречение

Слайд 17

Светить всегда, светить везде, до дней последних донца, светить – и никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца! В.В.Маяковский