Ли Элла Вячеславовна

Конспект организованной образовательной деятельности

 с детьми  второй  младшей группы.

Образовательная область «Речевое развитие»

 

Цели: упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуком п, пь.

Задачи:

  • Развитие свободного общения с взрослыми и детьми,
  • Развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического

строя речи, связной речи — диалогической и монологической форм;

  • Упражнять детей в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков;

 

Технологии:

  • Игровые;
  • Личностно-ориентированные;
  • Коммуникативные

Интеграция образовательных областей:

ОО «Речевое развитие»

ОО « Художественно-эстетическое развитие»

 

  Материалы и оборудование:

Маски цыплят для игры «Заводные цыплята», мышата на фланелеграф

Ход занятия:

Воспитатель сообщает детям, что его Язычок научился хорошо петь новую песенку: «П-п-п».

 Дети хором и поочередно произносят звук.

Воспитатель: Эта песенка отчетливо звучит, когда пищат мыши цыплята: «Пи-пи-пи». И предлагает поиграть в игру «Заводные цыплята».

Во время игры воспитатель следит за тем, чтобы малыши отчетливо произносили звукоподражания.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на фланелеграф. Познакомьтесь с нашими гостями (мышата появляются по одному): Пиком, Паком, Поком.

Мы веселые мышата-

Пик, Пак, Пок!

Никого мы не боимся,

Пик, Пак, Пок!

Даже кошки не боимся,

Пик, Пак, Пок! (появляется кошка.)

Ой, спасите, помогите!

Пик, Пак, Пок!

Воспитатель повторяет песенку, а дети помогают ему, называя имена мышат. Песенка исполняется 2-3 раза.

 

Дидактическая игра «Ярмарка»

Воспитатель дает детям (4-5 малышам) товар на продажу. Учит рекламировать его.

Воспитатель: Пироги, кому вкусные пироги! Пироги с любой начинкой! Подходите, не прозевайте! Пуховые подушки! Самые лучшие! и т.п.

Ответы детей.

Дети могут продавать печенье, плюшки, погремушки, перинки для кошечек и собачек и т. п.

Воспитатель и дети-покупатели (им педагог раздает «деньги») проходят между рядами продавцов, которые предлагают, расхваливают свой товар. Его непременно надо купить. Затем роль продавцов исполняют другие дети.

 

Итог занятия.

Молодцы, ребята! Вы сегодня очень хорошо постарались и справились с заданием.

Добавить запись

Защита от спам-роботов