Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Казакова Мария Юрьевна

Консультация для родителей "Питьевой режим"

Если хочешь быть здоров, то непременно нужно соблюдать питьевой режим. Не новость, что вода необходима нашему организму. Режим её потребления помогает сохранить водный баланс на нужном уровне. В летний период соблюдение питьевого режима крайне необходимо как для взрослых, так и для детей. Но детский организм слабее взрослого, соответственно, дети быстрее подвергаются обезвоживанию.

Казакова Мария Юрьевна

Картотека "Как одевать ребенка летом"

Чем необходимо руководствоваться при выборе одежды?

Во-первых, вам нужно определить, для чего нужна та или иная одежда, какие функции она должна выполнять. Нужно понять, какая одежда нужна вашему ребенку для долгих прогулок в теплую погоду, а какая необходима для прогулок в пасмурную или дождливую погоду.

Во-вторых, вам необходимо определить износостойкость одежды, особенно если она предназначена для прогулок.

Казакова Мария Юрьевна

Консультация для родителей "Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры"

      Сенсорное развитие ребенка – это развитие его, восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе. Сенсорное воспитание, направленное на обеспечение полноценного сенсорного развития, является одной из основных сторон дошкольного воспитания.

Казакова Мария Юрьевна

Консультация для родителей "Рисуем пальчиком".

•Впервые методика
«Рисование пальцем» была описана в 1932 году, а в наше время пальчиковое рисование приобрело особой популярности. На выставках, в музеях, галереях мы можем увидеть картины, нарисованные при помощи
Казакова Мария Юрьевна

Родительское собрание "Адаптация детей раннего возраста"

«Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения»

Цель: содействовать проявлению искренней заинтересованности родителей в обеспечении успешной адаптации ребенка к условиям детского сада и их готовности к эмоциональной поддержки малыша в этот период.

Задачи:

1. Установить контакт между родителями и педагогами.

2. Дать знания о проблеме и вариантах адаптации к условиям детского сада.