1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

Кондрашова Ольга Петровна

Раздел 1.1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

За последние с 2017 – 2020 учебные годы по результатам работы преподавателя наблюдается позитивная динамика показателей результатов внутритехникумовского контроля.
 
Доля выпускников, получивших положительные отметки по результатам внутреннего мониторинга по дисциплине "Бухгалтерский учет" в сравнении повысились от 84% до 91%.
 
Анализ мониторинговых материалов по результатам промежуточной аттестации показал положительную динамику, разницы значений среднеарифметического балла первого и последующего года (больше нуля), составляет - 0,2.

 

1.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, ОУ (успеваемость)

 

Демонстрационный экзамен по стандартам Ворлдскиллс – это форма государственной итоговой аттестации выпускников по программам среднего профессионального образования образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, которая предусматривает:
  • моделирование реальных производственных условий для демонстрации выпускниками профессиональных умений и навыков;
  • независимую экспертную оценку выполнения заданий демонстрационного экзамена, в том числе экспертами из числа представителей предприятий;
  • определение уровня знаний, умений и навыков выпускников в соответствии с международными требованиями.
Демонстрационный экзамен по стандартам Ворлдскиллс Россия проводится с целью определения у студентов и выпускников уровня знаний, умений, навыков, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности в соответствии со стандартами Ворлдскиллс Россия.
 
Включение формата демонстрационного экзамена в процедуру государственной итоговой аттестации обучающихся профессиональных образовательных организаций – это модель независимой оценки качества подготовки кадров, содействующая решению нескольких задач системы профессионального образования и рынка труда без проведения дополнительных процедур.