1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
Опубликовано 20.10.2020 - 16:06 - Кондрашова Ольга Петровна
Раздел 1.1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
За последние с 2017 – 2020 учебные годы по результатам работы преподавателя наблюдается позитивная динамика показателей результатов внутритехникумовского контроля.
Доля выпускников, получивших положительные отметки по результатам внутреннего мониторинга по дисциплине "Бухгалтерский учет" в сравнении повысились от 84% до 91%.
Анализ мониторинговых материалов по результатам промежуточной аттестации показал положительную динамику, разницы значений среднеарифметического балла первого и последующего года (больше нуля), составляет - 0,2.
1.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, ОУ (успеваемость)
Демонстрационный экзамен по стандартам Ворлдскиллс – это форма государственной итоговой аттестации выпускников по программам среднего профессионального образования образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, которая предусматривает:
- моделирование реальных производственных условий для демонстрации выпускниками профессиональных умений и навыков;
- независимую экспертную оценку выполнения заданий демонстрационного экзамена, в том числе экспертами из числа представителей предприятий;
- определение уровня знаний, умений и навыков выпускников в соответствии с международными требованиями.
Демонстрационный экзамен по стандартам Ворлдскиллс Россия проводится с целью определения у студентов и выпускников уровня знаний, умений, навыков, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности в соответствии со стандартами Ворлдскиллс Россия.
Включение формата демонстрационного экзамена в процедуру государственной итоговой аттестации обучающихся профессиональных образовательных организаций – это модель независимой оценки качества подготовки кадров, содействующая решению нескольких задач системы профессионального образования и рынка труда без проведения дополнительных процедур.