3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Биче-оол Марина Биче-ооловна

Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)

3.1. Экспертный лист и протокол посещения открытого урока по теме "Философская антропология"

 

3.2. Экспертный лист и протокол посещения открытого урока по теме "Культура и цивилизация"

     

3.3. Экспертный лист и протокол посещения открытого урока по теме " Роль философии в духовном развитии общества"

  

3.4. Экспертный лист и протокол посещения открытого урока по теме " Роль философии в духовном развитии общества"

  

 

 3.5. Экспертный лист и протокол посещения открытого урока по теме " Теория познания"

  

3.6. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)

Победитель VI Всероссийского педагогического конкурса "ФГОСОБРазование" в номинации "Методическая компетентность педагогов в соответствии с ФГОС", 2018г.

Участник II Всероссийского сбора студентов "Предпринимательских техникумов. 

  

3.7. Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования; в разработке новых программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и т.д. 

  

3.8. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве, жюри, эксперта, аттестации педагогических работников)

3.9.Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы,)

Успешное распространение опыта характеризуется достижением взаимопонимания между педагогами и производит изменения в мышлении и действиях участников образовательного пространства.Распространение всегда состоит из четырех узнаваемых и определяемых элементов: инновации, каналы распространения, время и участники педагогического сообщества, которые формируют систему процесса распространения. Следовательно, распространение педагогического опыта — это больше, чем просто общение или информирование. Успешное применение педагогического опыта позволяет внедрять коллегам новые методы и приемы в своей работе. Социальные изменения не происходят мгновенно, и поэтому они важно осознавать постепенный характер распространения. Новые идеи чаще всего продвигаются и приживаются медленно, поскольку нужно время, чтобы принять и привыкнуть к нововведениям. Чтобы внедрить на практике новые педагогические техники и приемы, нужно научиться вести себя и думать по-новому.

Согласно исследованиям, наибольшая часть нововведений вызывает лишь незначительное изменение в построении образовательного процесса. Привычки, и ценности, а также культурные факторы способствуют замедлению распространения педагогического опыта и внедрения его на практике. Это хорошо видно и в процессе обучения. Хотя это явление и является препятствием для прогресса, но оно также имеет свой защитный эффект. Чрезмерный энтузиазм по поводу новинок также может привести к ошибкам в преподавании, что не желательно.

Список форм обобщения педагогического опыта:
  • активный вклад, инициативный подход в развитие системы образования, пилотных испытаний и проектов
  • участие в таких мероприятиях как как семинары, конференции, курсы, онлайн-обучение
  • распространение педагогического опыта на базе образовательной организации усовершенствования учителей
  • подготовка презентаций для коллег по практическим занятиям, результатам исследований или современным проблемам образования
  • внедрение своего педагогического опыта учебный план
  • применение педагогического опыта в ходе проведения исследований о области современного образования
  • написание своего педагогического проекта с применением обобщенного опыта работы
  • профессиональные педагогические чтения, связанные с такими видами деятельности, как исследования, подготовка статей, презентации для коллег и профессиональная практика 

3.10. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, Фестивалях (в качестве докладчика, лектора).

 

 

3.11. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

Наименование учреждения

Название образовательной программы

Дата прохождения курсов

Результат

АНОО ПО «КТЭиП ПК

Оказание первой медицинской помощи

С 20-27 09.2017

36ч. Удостоверение

ГАОУ ДПО ПК ТГИП и ПКК

Организация демонстрационного экзамена

15.02.2019

24 ч. Удостоверение

ГАОУ ДПО ПК ТГИП и ПКК

Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и стратегия работы с трудными детьми

12-13.03.2020

16 ч. Удостоверение

ГАОУ ДПО ПК ТГИП и ПКК

Профи-форум

03.04.2015

8 ч. Сертификат

ГАОУ ДПО ПК ТГИП и ПКК

Республиканский фестиваль «От идеи к идее»

16.10.2015

24ч Сертификат

ГАОУ ДПО ПК ТГИП и ПКК

Составление и экспертиза рабочих учебных планов

10.11.2016

8ч. Сертификат

ГАОУ ДПО ПК ТГИП и ПКК

Реализация ФГОС общего и профессионального образования: проблемы, поиски, решения

14-15.10.2016

16ч. Сертификат

ГАОУ ДПО ПК ТГИП и ПКК

Дополнительное профессиональное образования как ресурс повышения конкурентоспособности педагогов Республики Тыва

01.12.2016

4 ч. Сертификат

ГАОУ ДПО ПК ТГИП и ПКК

Компетентностный подход в профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО

29.09.2016

8 ч. Сертификат

ГАОУ ДПО ПК ТГИП и ПКК

"Модель аттестации учителей на основе ЕФОМ в рамках НСУР. Нормативно правовая база и методические рекомендации по вопросам аттестации педагогических работников"

16.10.2020

8 ч. Сертификат

3.12. Педагогическое наставничество

3.13. Участие в работе методических объединений педагогических работников.

3.14. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования

(муниципального и регионального уровня – за межаттестационный период, федерального уровня – за период педагогической деятельности)