Участие в методической работе

Кулыгин Константин Анатольевич

Результаты участия педагогического работника в методической работе.

Год

Форма участия

 (доклад, мероприятие, мастер-класс)

 

Тема

Подтверждение

2018

Открытый урок

Трансформаторы. Виды, устройство и принцип работы трансформаторв.

Сертификат ГБПОУ СИТ.

2019

Открытый урок

Измерения размеров с помощью контрольно – измерительных инструментов.

Сертификат ГБПОУ СИТ.

2020

Выступление на МО преподавателей, мастеров производственного обучения профессионального цикла

Организация работы со слабоуспевающими студентами

Выписка из протокола заседания МО преподавателей, мастеров производственного обучения профессионального цикла.

2020

Открытый урок

Конденсаторы. Соединение конденсаторов.

Сертификат ГБПОУ СИТ

2020

Публикация

Учебная и производственная практика по профессии «Мастер КИПиА».

https://nsportal.ru/kulygin-konstantin-anatolevich

2020

Публикация

Учебно-методический комплекс по профессии «Мастер КИПиА».

https://nsportal.ru/kulygin-konstantin-anatolevich

2021

Выступление на МО преподавателей, мастеров производственного обучения профессионального цикла

Проблемы дисциплины на современном уроке

Выписка из протокола заседания МО преподавателей, мастеров производственного обучения профессионального цикла.

2021

Публикация

Рабочая программа «Электротехника» по профессии – «Сварщик и Системный администратор»

https://nsportal.ru/kulygin-konstantin-anatolevich

2021

Публикация

Рабочая программа по дисциплине «Охрана труда по электробезопасности до 1000 вольт»

Свидетельство  сайта «Инфоурок»

2021

Публикация

Рабочая программа по дисциплине «Допуски и технические измерения»

Свидетельство  сайта «Инфоурок»

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ПЛАН

профессионального самообразования

Кулыгина Константина Анатольевича – мастера производственного обучения

 по профессии «Слесарь по контрольно – измерительным приборам и автоматике»

код 15.01.20

г. Оха, 2018 год

Образование: среднее профессиональное, ОФ СахГУ 2017 "Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования"

Образовательные дисциплины: УП.01, УП.02, МДК 01.01, МДК 02.01 в группе: 12.

Курируемая группа: № 12.

Цель: совершенствование теоретических знаний, профессионального и личностного саморазвития.

План работы профессионального становления

на 2018-2019 учебный год

Раздел

Система мероприятий

Сроки

Продукт

Воспитательная работа

  1. Разработка плана воспитательной работы

До 10.11.2018

План

  1. Разработка и проведение классных часов

Периодичность: 1 раз в месяц.

До 05.03.2018

Тематика классных часов

За 2 недели до проведения тематического классного часа согласно плану-графику классных часов

План-конспект тематических классных часов

  1. Проведение родительских собраний

Периодичность:

не менее 3 раз учебном году

Родительский собрание

Протоколы с решением

  1. Реализация плана воспитательной работы

Согласно плану

Мониторинг вне учебных достижений

Реализация

 ФГОС

  1. Изучение нормативных документов: ФГОС СПО, локальных актов (см. сайт техникума)

В течение учебного года

Знание содержания нормативных документов

  1. Формирование отчётно-планирующей документации:
  • обновление паспорта  мастерской,

Май

Паспорт мастерской

  • составление плана работы мастерской;

Сентябрь

План работы мастерской

  • отчёт о работе заведующего мастерской;

Ежемесячно

(до 22 числа)

Отчёты

  • составление и предоставление мониторинга успеваемости обучающихся по предмету(ам) группы;

Ежемесячно

 (до 25 числа)

Мониторинг

Методическая деятельность

  1. Разработка плана профессионального самообразования

Ноябрь

План профессионального самообразования

  1. Участие в структурных подразделениях техникума:
  • Школа начинающего специалиста;

Согласно циклограмме работы подразделений

Отчёт о реализации плана самообразования

  • Методическое объединение мастеров производственного обучения, преподавателей профессионального цикла;

Компетенции

  • Постоянно-действующий семинар «ИКТ-компетентность педагога»;

Персональный интернет- ресурс/портфолио

  • Педагогический совет

Выступления

  1. Изучение и применение на уроках учебной практики активных  форм и методов обучения

В течение учебного года

Повышение уровня мотивации к результатам овладения профессией  (результаты анкетирования, результаты успеваемости, участие в мероприятиях профессиональной направленности)

  1. Изучение литературы, передового опыта коллег (посещение уроков) и достижений в сварочном деле.

В течение учебного года

Компетентность

  1. Разработка и проведение открытого внеклассного мероприятия по предмету

Ноябрь

Сценарий мероприятия;

сертификат

  1. Публикация разработанных материалов (по рекомендации),

В течение учебного года

Подтверждающий документ

  1. Участие в заочных конкурсах методических разработок (по мере возможности)

В течение учебного года

Подтверждающий документ

Диагностико-аналитическая деятельность

  1. Изучение особенностей студентов группы (наблюдение, беседа)

Сентябрь

Создание студенческого актива группы

  1. Проведение анкетирования среди студентов на выявление интереса к изучению учебной(ых дисциплин(ы)

Декабрь; июнь

Результаты анкетирования

  1. Проведение анкетирования среди студентов на изучение продуктивных форм и методов работы…

Март

Результаты опроса

Повышение квалификации

  1. Курсы повышения квалификации

Согласно заявке

Удостоверение

  1. Дополнительное профессиональное педагогическое образование

Согласно заявке

Удостоверение

  1. Прохождение стажировки

Согласно плану-графику

Справка о прохождении стажировки (удостоверение)

Результаты реализации  плана самообразования

  1. Анализ выполнения плана работы профессионального самообразования (выводы, задачи)

Декабрь

Отчёт (письменный)

 с определением методической темы самообразования на последующие годы.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ПЛАН

профессионального самообразования

Кулыгина Константина Анатольевича – мастера производственного обучения

 по профессии

«Мастер  контрольно-измерительных приборов и автоматики»

г. Оха, 2019 год

Образование:

г. Оха 2017, «Охинский филиал СахГУ»

   «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»

Образовательные дисциплины: 

Группа 32:

ОП.08 Охрана труда по  электробезопасности до 1000 Вольт.

МДК.02.02 Технология проведения стандартных испытаний, метрологических поверок средств измерений и элементов систем автоматики-78,

МДК.03.01 Технология сборки, ремонта, регулировки КИПиА

УП.03

Группа 12:

МДК.01.01

УП.01

Курируемая группа: 12; 32

Тема самообразования:

«Практико-ориентированный подход при обучении профессии «Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики»

Период работы над темой самообразования: 2019-2022

Цель: способствовать повышению профессиональных компетенций посредством использования практика – ориентированного подхода в процессе обучения студентов по профессии Мастер КИПиА.

Гипотеза: Если в процессе обучения студентов по профессии Мастер КИПиА использовать  практико-ориентированный подход, то повысятся образовательные результаты, профессиональные компетенции и интерес к изучаемой профессии.

Задачи:

  1. Теоретически обосновать использование в процессе обучения студентов практико – ориентированный подход;
  2. Применить в работе практико – ориентированный подход;
  3. Подвести итоги результатов работы использования практико – ориентированного подхода;

Ожидаемые результаты:

  1. положительная динамика качества усвоения программного материала;
  2. повышение профессиональных компетенций студентов;
  3. совершенствование интереса к изучаемой профессии;

Этапы

Содержание работы

Сроки

I. Диагностический

  1. Анализ затруднений.
  2. Постановка проблемы.
  3. Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта.

2019

II. Прогностический

  1. Определение цели и задач работы над темой.
  2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
  3. Прогнозирование результатов.

2019

III. Практический

  1. Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы.
  2. Формирование методического комплекса.
  3. Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.
  4. Корректировка работы.

2019-2022

IV. Обобщающий

  1. Подведение итогов.
  2. Оформление результатов работы по теме самообразования.
  3. Представление материалов.

2021-2022

V. Внедренческий

  1. Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.
  2. Распространение.

В ходе дальнейшей пед. деятельности

План работы профессионального самообразования на 2019 - 2022 годы

Система мероприятий

Сроки

Методический продукт

  1. Изучение информационных источников (учебники, пособия, журналы, интернет-ресурсы) по теме самообразования.

Постоянно

Компетенции

  1. Изучение педагогического опыта коллег:
  • Мастеров п/о ГБПОУ СИТ
  • Преподавателей профессиональных дисциплин ГБПОУ СИТ.

Постоянно

Компетенции

  1. Разработка программно-методического обеспечения учебной дисциплины:
  1. разработка:
  • рабочих программ по профессии «Мастер контрольно – измерительным приборам и автоматике»
  • рабочих программ учебной практики.
  1. создание ФОС:
  • материалы промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт): тесты с критериями оценки;
  1. разработка алгоритма подготовки студентов к демонстрационному экзамену по стандартам Ворлдскиллс

2019-2022

Программа

ФОС

Алгоритм

  1. Планово-прогностическая, отчётно-аналитическая, диагностическая деятельность:
  • разработка плана работы кабинета и мастерской;
  • разработка плана профессионального самообразования и составление отчёта по его выполнению;
  • составление отчётов (предварительной, промежуточной и итоговой аттестации);
  • составление отчётов по работе кабинета и мастерской;
  • проведение анкетирования на выявление интереса студентов к профессии.

ежегодно

Планы

Отчёты

Результаты анкетирования

  1. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебной дисциплины:
  1. проведение учебных занятий;
  2. руководство учебной практикой;
  3. текущий контроль производственной практики, оценка динамики подготовленности и мотивации обучающихся

постоянно

Планы-конспекты

Мониторинг

  1. Организация внеучебной деятельности обучающихся
  1. организация и проведение мероприятий профессионально-ориентированной направленности (классные часы по профессии и т.п.)
  2. подготовка студентов к участию в олимпиадах различного уровня.
  3. участие в профориентационной работе

Согласно плану работы

Положения и задания

Документ по итогам участия

  1. Повышение квалификации, научно-методическая работа:
  1. курсы повышения квалификации

2021

Удостоверение

  1. аттестация:

- соответствие занимаемой должности;

- первая квалификационная категория

2020

2021 - 2022

Выписка из протокола аттестационной комиссии.

Распоряжение о присвоении.

  1. участие в работе структурных подразделений техникума: МО, педагогические советы;

Согласно плану

Выступления

  1. участие в постоянно-действующем семинаре «ИКТ-компетентность педагога»

Согласно плану

Персональный интернет-ресурс

  1. участие в педагогических чтениях (представление опыта работы по теме самообразования)

2022

Документ по итогам участия

  1. посещение уроков коллег

Ежегодно

Согласно  плану-графику

Компетенции

  1. опубликование опыта работы в виде статьи, методических материалов.

До 2022

Сертификат, диплом

  1. Рефлексия самообразовательной деятельности:
  • подведение итогов,
  • оформление результатов работы по теме самообразования,
  • представление материалов, опыта работы по теме самообразования

2022

Статья (публикация на уровне области)

  1. Внедрение и распространение опыта:
  • использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы;
  • распространение

В ходе дальнейшей работы

Положительная динамика качества образовательного процесса

Прогнозируемый результат:

Показатель

Индикатор

Повышение  качества  усвоения программ

Уровень обученности -100%;

Качество знаний – средний – высокий уровни;

Степень обученности – средний – высокий уровни;

Установленные разряды.

Повышение профессиональных компетенций студентов;

Сформированность компетенций по итогам промежуточной и итоговой аттестации;

Положительный результат по итогам прохождения производственной и учебной практики;

Участие в демонстрационном экзамене по стандартам Ворлдскиллс.

Совершенствование интереса к изучаемой профессии

Положительная динамика мотивации студентов;

Победители и призёры по итогам участия в олимпиадах различного уровня.

Совершенствование педагогического мастерства

Владение и применение современными технологиями

Публикация авторских материалов (статьи/методической разработки)

Создание персонального интернет-ресурса

Педагогические достижения по итогам участия в различных мероприятиях, профессиональных сообществах (грамоты, дипломы, благодарности)

Установление  категории