Педагогический дебют 2023

Баютова Эмилия Александровна

Эссе и разработка урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_uchitel-geroy_nashego_vremeni.docx6.73 КБ
Office presentation icon razrabotka_uchebnogo_zanyatiya.ppt2.04 МБ

Предварительный просмотр:

Эссе.

Учитель – герой нашего времени?

В современном обществе понятие героизма нередко ассоциируется с физической силой, бесстрашием и подвигами, именно поэтому героями зачастую называют спасателей и пожарных. Что же насчет учителей? Можно ли считать учителей героями нашего времени?

В своих размышлениях над поставленным вопросом, я обратилась к значению слова «герой». По определению Ефремовой Т. Ф., героем является человек, совершивший подвиг, проявивший мужество, стойкость и готовность к самопожертвованию. Такие качества проявляются, когда человек предан тому, что он делает и выполняет свой долг, несмотря на любые преграды. Как проявляются эти качества в профессии учителя?

Каждый день учитель мужественно сталкивается с вызовами и трудностями.  Во-первых, образовательная система постоянно меняется и совершенствуется, поэтому учитель должен постоянно обновлять свои знания и умения, следить за новыми методиками и технологиями обучения, ведь если у преподавателя отсутствуют навыки и знания, от этого первым страдают ученики, ведь они – дети, будущие представители общества. Нет такой профессии, результаты деятельности которой имели бы такое колоссальное значение. Об этом нам напоминают строки из стихотворения В. Тушновой:

Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя...

Во-вторых, каждый день учитель совершает подвиг, ведь несмотря на сложности и трудности, продолжает свою работу, потому что он верит в значимость своего дела. Он видит результаты своей работы в успехах и достижениях своих учеников. Эти успехи и достижения становятся его главной наградой и мотивацией для дальнейшей работы.

И наконец, самое важное — учитель воплощает в себе наилучшие человеческие качества, он показывает ученикам пример. Он работает не только внутри учебных стен, но и вне их, вкладывая свое время и энергию во благо каждого ученика, становится опорой, помогая им преодолевать трудности и строить свою жизнь на основе знаний и ценностей. Нельзя не вспомнить слова А.П.Чехова, что учитель должен быть артистом, художником, горячо влюбленным в своё дело. Именно такие учителя — с горящими глазами, отважным сердцем и чистой  душой, нужны в нашем обществе.

Работая в школе, я осознала, какую ответственность несет учитель. Эта профессия стала для меня стилем жизни, приносящим счастье и увлекательные переживания. Когда я возвращаюсь домой, я остаюсь на связи со своим классом, искренне переживаю за каждого ученика, радуюсь их успехам и ярким моментам, ведь каждый из них обладает уникальным талантом и своеобразием.

Подводя черту, я могу с уверенностью сказать, что  учитель — истинный герой нашего времени! Каждый день он героически несет ответственность за формирование и развитие общества, вкладывая свои знания и усилия в каждого ученика. Он заслуживает признания и уважения со стороны общества, потому что его работа неразрывно связана с формированием будущего нашей страны и мира.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация урока по предмету «Английский язык» в 7 классе на тему: «Bookworms» Баютова Эмилия Александровна, учитель иностранного языка МАОУ СОШ № 178 с углубленным изучением отдельных предметов г. Екатеринбург, 2023

Слайд 2

Содержание: Цель, задачи Этапы урока Источники

Слайд 3

Цель: научить обучающихся обсуждать книги, их жанры и авторов Задачи: Образовательная: освоение новых лексических единиц по теме «Книголюбы» Развивающая: развивать языковую догадку, речевую деятельность учащихся; Воспитательная: формировать интерес к изучению иностранного языка, познавательный интерес через приобщение к культуре страны изучаемого языка Оборудование: УМК, слайд презентация, раздаточный материал (слова-карточки). В ходе урока развиваются следующие УУД: Личностные: формирование познавательных мотивов обучающихся; развитие мысленного воспроизведения ситуации. Регулятивные: планирование алгоритма построения диалога с партнером; владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности. Коммуникативные: продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи; участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств. Познавательные: импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов; самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера; комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Слайд 4

Good morning, children! I`m glad to see you! Sit down, please! (Приветствие учащихся, настрой на урок) 1. Организационный этап (5 минут) Please tell me, what date is it today? Who is absent today? (Обозначить дату, отсутствующих)

Слайд 5

Today we are going to talk about something interesting. So, how do you think what we are going to talk and learn about? Watch the video and then answer to my question. (Предлагает догадаться о теме урока и чему научимся, посмотрев видеофрагмент ) You are right! Today we are going to talk and learn about books and reading.(Правильно! Сегодня мы по говорим о книгах, научимся обсуждать книги, их жанры и авторов) 1.1 Введение в тему урока, постановка цели урока

Слайд 6

Warmer: Do you like reading? What is your favourite book?(Вопросы на разминку: Вы любите читать? Какие книги вы любите читать?) 1.2 Речевая зарядка

Слайд 7

Let`s look at the screen and thinking: what book is it? (Предлагается посмотреть на картинки главных героев известной литературы и вспомнить названия книг, авторов) 2. Основной этап (30 минут)

Слайд 8

Let`s remember what literature genres do you know? (Давайте вспомним какие литературные жанры существуют?) Обучающиеся называют литературные жанры, которые они знают, затем вместе с учителем проговаривают данную лексику и записывают новые ЛЕ, затем выполняют задание на соответствие картинки и жанра книги. 2.1 Этап изучения нового учебного материала

Слайд 9

Ex.2a) p.16 Let`s read some fragments from the text on pages 16-17. Who are the authors and who are the characters? Класс делится на группы по 4 человека. Каждой группе выдается карточка с названием книги из текстов. Обучающиеся должны обсудить книгу, которую им выдали, и представить её классу, ответив на следующие вопросы: Как называется книга и кто её автор? О чем эта книга? Кто главный герой? 2.2 Закрепление изученных знаний

Слайд 10

Рефлексия учащихся ( предлагается обучающимся подвести итог урока, обобщить полученные знания, оценить свою деятельность) 3. Заключительный этап (5 минут) Your marks for today__________________ (Выставление оценок) Your homework is to write an article. Ex.9, p. 17 (Домашнее задание)

Слайд 11

Источники: https://uchebnik.mos.ru/composer3/lesson/429422/view https://quizlet.com/836105944/match?funnelUUID=c7ddd26f-13a2-4cec-8da6-b01ad0523e57