Индивидуальная программа профессионального развития учителя-логопеда на (2023-2024)

Прибыткова Елена Евгеньевна

Индивидуальная программа профессионального развития учителя-логопеда на (2023-2024гг)

Компетенции

Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности

ТФ*

Необходимые знания и умения

Что предполагаю для этого сделать

Ожидаемый результат

Срок реализации задач

1

Предметные

Изучить раздел русского языка (монологическая и диалогическая речь); учиться говорить правильно, бегло и динамично.

Обуч.

Уметь правильно применять звуки, употреблять формы слов, составлять словосочетания и предложения, объединять предложения в связные предложения, владеть формами речи.

Изучить методическую литературу по изучаемой проблему, изучить опыт коллег, посетить онлайн вебинары и семинары

Буду использовать изученные формы речи на практике

2023-2024г

2

Методические

Владеть различными методами обучения форм речи;

 Уметь применять их в процессе работы;

Владеть теорией и педагогическими методиками личностного развития дошкольников.

Разв.

Уметь объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей. Знать основы методики преподавания, основные принципы деятельного подхода.

Изучать методическую литературу, знакомиться с новыми авторскими программами, обмениваться опытом с коллегами, слушать вебинары, участвовать в конкурсах, мастер классах

 Буду владеть различными методами обучения форм речи;

 Смогу применять их в процессе работы;

Овладею теорией и педагогическими методиками личностного развития дошкольников.

2023-2024г

3

Психолого-педагогические

Научиться организовывать и анализировать педагогический мониторинг развития уровня речи детей в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями ребенка

Разв.

Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся. Знать теории и технологии учёта возрастных особенностей обучающихся в развитии речи детей

Организовать РППС, учитывая возрастные особенности, проводить педагогический мониторинг, обобщать педагогический опыт

Речь детей будет развита с учётом возрастных и индивидуальных особенностей, РППС создана в соответствии ФГОС.

2022-2024г

4

Коммуникативные

Знать особенности детей группы;

Формировать навыки общения в детско-родительском сообществе посредством ИКТ

Воспит.,

Разв.

Уметь владеть ИКТ компетентностью. Знать технологии и способы эффективного сотрудничества семьи и ДОУ, нормативно-правовые документы

Изучать ИКТ, нормативно-правовую литературу, технологии сотрудничества, обмениваться опытом с коллегами, посещать семинары.

Буду владеть ИКТ;

Разработать методические  рекомендации по теме «Развитие монологической и диалогической речи»

2021-2023г