Нормативно- правовая база

Моисеенкова Ольга Игоревна

Правовая документация структурного подразделения

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon лицензия191.65 КБ
Файл устав54.45 КБ
Файл порядок42.46 КБ
PDF icon samoobsledovanie_str._podr._d_s_malysh_za_2019_god.pdf326.14 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                                                                                               УТВЕРЖДЕН

                                                Распоряжением администрации

                                                муниципального образования -

                                                Спасский муниципальный район

                                                Рязанской области

                                                от "___" ________20__ года №__

 

УСТАВ

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Спасская средняя общеобразовательная школа "

Спасского муниципального района Рязанской области

(новая редакция)

г. Спасск- Рязанский  2016

Глава 1. Общие положения

г-

1.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Спасская средняя общеобразовательная школа" Спасского муниципального района Рязанской области (далее - Учреждение) является некоммерческой организацией, созданной для оказания услуг, выполнения работ в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области в сфере образования.

1.2. Полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Спасская средняя общеобразовательная школа " Спасского муниципального района Рязанской области.

        1.3. Сокращенное наименование Учреждения: МБОУ "Спасская СОШ".

1.4. Учреждение по своей организационно-правовой форме является бюджетным учреждением, по типу образовательной организации - общеобразовательная организация.

1.5. МБ0У "Спасская СОШ" является полным правопреемником МОУ Спасская сош №1, МОУ сош № 2 им. Н. И. Морозова, МОУ Михальской основной общеобразовательной школы, МОУ Гавриловской основной общеобразовательной школы, МБДОУ детский сад «Малыш».

1.6.         Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование - Спасский муниципальный район Рязанской области.

Функции и полномочия учредителя и собственника имущества Учреждения от имени муниципального образования – Спасский муниципальный район Рязанской области в рамках компетенции, определённой законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области, муниципальными правовыми актами, осуществляет администрация муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области, в дальнейшем именуемая "Учредитель".

Юридический адрес и место нахождения Учредителя: 391050, г. Спасск-Рязанский, ул. Ленина, д. 48.

Управление образования администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (далее Уполномоченный орган) является уполномоченным органом в области образования на территории Спасского муниципального района Рязанской области и выполняет часть функций Учредителя в соответствии с Положением об управлении образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области и иными муниципальными правовыми актами Спасского муниципального района Рязанской области.

        1.7. Юридический адрес и место нахождения Учреждения: 391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, улица Войкова, д. 68.

1.8. Образовательная деятельность осуществляется по следующим адресам:

- 391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, улица Войкова, д. 68;

- 391050, Рязанская область, г.Спасск-Рязанский, улица Луначарского, д. 25;

- 391050, Рязанская область,  г. Спасск-Рязанский, улица Крупской, д. 50.

1.9. Учреждение в своей деятельности руководствуется федеральными законами, иными нормативными правовыми актами  Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования – Спасский муниципальный район Рязанской области и настоящим Уставом.

1.10. Настоящий Устав Учреждения разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

1.11. Учреждение является юридическим лицом с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.12. Учреждение имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, круглую печать, содержащую его полное наименование на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием.

        Учреждение вправе иметь символику: эмблему(ы), герб(ы), иные геральдические знаки, флаг(и), гимн(ы).

1.13. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества.

1.14. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

1.15. Образовательная деятельность, осуществляемая Учреждением, подлежит лицензированию и государственной аккредитации образовательной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.16. Учреждение самостоятельно формирует свою структуру, если  иное не установлено федеральными законами. 

1.17. Учреждение имеет в своей структуре структурное подразделение дошкольного образования – детский сад «Малыш», осуществляющее   образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми (далее по тексту - «структурное подразделение»). Структурное подразделение осуществляет свою образовательную деятельность по адресу: 391050, Рязанская область, Спасский район, г. Спасск-Рязанский, улица Крупской, д. 50.

Структурное подразделение не является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность на основании настоящего Устава, а также соответствующего положения о нем, утвержденного директором Учреждения.

Руководителем структурного подразделения является заведующая.

1.18. Учреждение имеет право разрабатывать и создавать внутренние локальные и иные нормативные акты.

1.19.        Учреждение не имеет филиалов и представительств.        

1.20.        В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом в Учреждении поэтапно реализуется образовательная программа дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.

1.21. Утверждение и контроль за выполнением муниципального задания, осуществляет управление образования администрации Спасского района, осуществляющее функции и полномочия Учредителя. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания. Уменьшение объема субсидии, предоставляемой на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

        1.22. В Учреждении не допускаются создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений).

        1.23. Медицинское обслуживание в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом, закрепленным за Учреждением. Медицинский персонал наряду с администрацией Учреждения и педагогическими работниками несет ответственность за проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания.

Учреждение предоставляет безвозмездно помещение, создавая условия для работы медицинского персонала.

1.24. Обеспечение бесплатным питанием обучающихся осуществляется в порядке, утвержденном муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Спасского муниципального района. Обучающиеся, не имеющие права на получение бесплатного питания за счет выделенных субсидий, обеспечиваются горячим питанием за счет средств родителей (законных представителей).

В структурном подразделении организуется сбалансированное 4-х разовое питание воспитанников в соответствии с возрастом и временем пребывания.

Питание обучающихся может быть организовано самостоятельно либо с привлечением организации, специализирующейся на оказании услуг по организации общественного питания, на основании заключенного с ней договора. Организация питания обучающихся осуществляется в специально отведенных для данных целей помещениях.

1.25.        Учреждение в своей деятельности ведет работу по учету и бронированию военнообязанных и призывников в соответствии с требованиями законодательства РФ и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Глава 2. Предмет, цели, виды деятельности Учреждения

2.1. Предметом деятельности Учреждения является:

1) реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в интересах человека, семьи, общества и государства;

2)        обеспечение охраны и укрепления здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе
возможности удовлетворения потребности учащихся в самообразовании и
получении дополнительного образования;
 обеспечение отдыха граждан, создание условий для культурной, спортивной, и иной деятельности населения.

2.2. Целями деятельности Учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, осуществление деятельности в сфере культуры, физической культуры и спорта, охраны и укрепления здоровья, отдыха и рекреации.

2.3. Основными видами деятельности Учреждения является реализация:

•    основных общеобразовательных программ дошкольного образования;

•    основных общеобразовательных программ начального общего образования;

•    основных общеобразовательных программ основного общего образования;

•     основных общеобразовательных программ среднего общего образования.

1 уровень образования – дошкольное образование. 

       Дошкольное образование  направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

       Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного  видов деятельности.

       2  уровень  образования - начальное общее образование.

      Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением,  письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной  гигиены и здорового образа жизни).

      3  уровень образования - основное общее образование.

     Основное общее образование направлено на становление  и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).

      4  уровень образования   - среднее  общее образование.

          Среднее  общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

        2.4.        К основным видам деятельности Учреждения также относятся услуги по организации:

  1. присмотра и ухода за детьми дошкольного структурного подразделения;
  2. промежуточной аттестации и государственной итоговой аттестации для экстернов;
  1. групп продленного дня;
  2. питания обучающихся и воспитанников;

5) перевозок обучающихся между населёнными пунктами (поселениями) до места учебы и обратно;

6)        мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников;

7)        отдыха обучающихся (через создание лагерей с дневным пребыванием (в каникулярное время));

8)        трудоустройства несовершеннолетних в каникулярное время;

9) олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом;

10) обучение на дому;

11) реализация программ в рамках внеурочной деятельности.

2.5. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к её основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

Порядок оказания платных образовательных услуг и распределения доходов от указанной деятельности регламентируются локальным нормативным актом Учреждения.

        2.6.        Организация вправе осуществлять виды деятельности (в т. ч. приносящие доход), не относящиеся к основным, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана.

2.7. Учреждение вправе в качестве приносящей доход деятельности оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям дополнительные платные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными стандартами:

        - преподавание специальных курсов и дисциплин (дополнительная подготовка к единому государственному экзамену и государственной итоговой аттестации по общеобразовательным предметам; подготовка детей к школе и к поступлению в вуз; информатика и информационные технологии; организация спортивных секций; языкознание; музыка; репетиторство с обучающимися из других общеобразовательных организаций и т.д.);

        - индивидуальные и групповые занятия с обучающимися углубленным изучением предметов;

        - развитие познавательных способностей и эмоциональной сферы детей 5-8 летнего возраста (реализация индивидуальных стратегий развития ребенка);

        - индивидуальное и семейное консультирование родителей (законных представителей);

        - предоставление родителям (законным представителям) обучающихся, дети которых получают дошкольное образование в форме семейного образования, консультативной помощи;

        - развивающие и оздоровительные услуги по направлениям: художественно-эстетическое, научно-техническое, эколого-биологическое, физкультурно-спортивное, туристско-краеведческое;

        - консультационная, просветительская деятельность, деятельность в сфере  охраны здоровья граждан и иная не противоречащая целям создания Учреждения деятельность.

2.8. Иная приносящая доход деятельность Учреждения, соответствующая целям Учреждения, не приносящая ущерб основной уставной деятельности и не запрещенная законодательством Российской Федерации (доходы от этой деятельности реинвестируются в образовательный процесс):

                - сдача в аренду имущества, переданного в оперативное управление с согласия собственника этого имущества;

                - реализация (продажа) основных средств и иного имущества (малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, иные материальные запасы, числящиеся на балансе, не предназначенные изначально для продажи, но реализуемые вследствие ненадобности в основной деятельности) в соответствии с действующим законодательством;

                - организация ярмарок, выставок-продаж, аукционов продукции и проектов, а также других аналогичных мероприятий.

                - оказание услуг физическим лицам и (или) юридическим лицам на базе спортивного зала, спортивной площадки, прокат спортивного инвентаря и др.

                - оказание информационных, экспертных, консультационных, аналитических, справочно-библиографических услуг;

                - услуги по организации и проведению выставок, презентаций, лекториев, семинаров, конференций, мастер-классов, конкурсов, фестивалей, стажировок по обмену опытом, индивидуальных и групповых консультаций специалистов;

                - услуги по организации информационного обслуживания; разработка методик использования компьютеров в обучении, воспитании и развитии обучающихся, педагогическом управлении, делопроизводстве и т.д.;

                - оказание услуг по копированию (тиражированию) продукции различного вида и назначения, вводу данных, сканированию документов и т.д.;

                - психолого-педагогическое и социально-педагогическое сопровождение обучающихся в соответствии с действующим законодательством;

                - организация досуговой деятельности, включая проведение театрально-зрелищных, спортивных, культурно-просветительных, развлекательных и праздничных мероприятий.

Платные дополнительные услуги не могут быть оказаны взамен основной деятельности Учреждения.

2.9. При оказании платных услуг в качестве приносящей доход деятельности Учреждением заключается договор об оказании услуг с потребителем таких услуг в письменной форме. При предоставлении платных услуг Учреждение руководствуется законодательством Российской  Федерации, правовыми актами Правительства Российской        Федерации.

2.10. Средства, поступающие от приносящей доход деятельности, используется Учреждением в соответствии с уставными целями.

Глава 3. Организация образовательного процесса

        3.1. Организация образовательного процесса в Учреждении регламентируется учебным планом и расписанием занятий.

        3.2. В Учреждении применяется пятибалльная система отметок.

        3.3. С учетом потребностей и возможностей учащихся образовательные программы осваиваются в очной форме.      

         3.4. Общее образование может быть получено в Учреждении, осуществляющем образовательную деятельность,  также в  форме семейного образования. Среднее общее образование  может быть получено в форме самообразования.

         3.5. Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяется родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка.

        3.6.  При выборе родителями (законными представителями) детей формы получения общего образования в форме семейного образования родители (законные представители) информируют об этом выборе управление образования муниципального района, на территории которого они проживают.

       3.7. Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательное Учреждение, обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования  организуется на дому.

        3.8. Количество классов в Учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм, гигиенических требований и контрольных нормативов, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

         3.9. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе в Учреждение  только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

      3.10. При приёме детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, Учреждение обеспечивает необходимые условия для организации коррекционной работы.

      3.11. В Учреждении устанавливаются пятидневные  режим работы  и  режим занятий.

     В структурном подразделении устанавливается следующий режим работы:    пятидневная рабочая неделя, с 7ч. 30 мин. до 18 ч. 00 мин.

     Выходные – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Глава 4. Права и обязанности участников образовательного процесса

     4.1.  Основными участниками образовательного процесса являются воспитанники, обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники.

       Воспитанники – лица, осваивающие образовательную программу дошкольного образования.

       Обучающиеся – лица, осваивающие образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы.

     Основанием возникновения образовательных отношений является распорядительный  акт Учреждения  о приеме лица на обучение. При приеме на обучение по образовательным программам дошкольного образования изданию распорядительного акта о приеме лица на обучение в Учреждение  предшествует заключение договора об образовании.

4.2. В структурное подразделение  принимаются дети в возрасте с 2 месяцев до 7 лет включительно. Комплектование на новый учебный год  проводится с   1 июня до 1 сентября текущего года.

Прием детей (зачисление) в структурное подразделение – детский сад осуществляется на основании следующих документов:

- заявления о приёме ребёнка в детский сад;

- направления, выданного Управлением  образования администрации Спасского муниципального района;

- медицинского заключения о возможности ребенка посещать детский сад;

- заключения медико-психологической и медико-педагогической комиссий (для ребенка с ОВЗ).

      Тестирование детей при приеме в структурное подразделение – детский сад, переводе в следующую возрастную группу не проводится. 

      В первый класс Учреждения принимаются дети при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее шести лет и шести месяцев, но не позже достижения ими возраста восьми лет при отсутствии у них противопоказаний по состоянию здоровья.

      По заявлению родителей (законных представителей) детей Учредитель вправе разрешить прием детей в Учреждение на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

      Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс Учреждения  независимо от уровня их подготовки.

        4.3. Педагогические работники имеют право на:

        1) получение работы, обусловленной трудовым договором с Учреждением; оплату труда в соответствии с установленными ставками; на установление режима рабочего времени и времени отдыха как работника Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; защиту профессиональной чести и достоинства;

        2) самостоятельный выбор и использование методики обучения и воспитания, учебников, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний обучающихся;

        3) материально-техническое обеспечение своей профессиональной деятельности;

        4) разработку и внесение предложения по совершенствованию учебной работы;

        5) участие в управлении Учреждением в порядке, определяемом настоящим Уставом;

        6) иные права, предоставленные работникам образовательных организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

        4.4. Педагогические работники обязаны:

        1) соответствовать требованиям квалификационных характеристик;

        2) соблюдать требования настоящего Устава, режим Учреждения, правила внутреннего распорядка, должностную инструкцию, распоряжения администрации Учреждения;

        3) своевременно и правильно вести установленную Учреждением документацию по образовательному процессу;

        4) исполнять иные обязанности, возложенные на работников образовательных организаций действующим законодательством Российской Федерации.

        4.5. Обучающиеся имеют право на:

        1) выбор образовательной организации и формы получения образования;

        2) уважение и защиту своих прав, чести и достоинства, личную неприкосновенность, обращение к администрации Учреждения;

        3) получение дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг, предусмотренных настоящим Уставом;

        4) участие во всероссийской и иных олимпиадах школьников;

        5)  иные права, предоставленные учащимся образовательных организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

        4.5. Обучающиеся обязаны:

        1) выполнять требования настоящего Устава, решения органов управления Учреждением, распоряжения администрации Учреждения, если они не противоречат настоящему Уставу и действующему законодательству Российской Федерации.

        2) соблюдать установленные в Учреждении правила внутреннего распорядка, техники безопасности, санитарии и гигиены;

        3) добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу организации, уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации;

        4) исполнять иные обязанности, возложенные на учащихся образовательных организаций действующим законодательством Российской Федерации.

        4.6. Родители (законные представители) обучающихся  и воспитанников имеют право:

        1) выбирать форму получения учащимися образования;

        2) защищать законные права и интересы обучающихся;

        3) участвовать в управлении Учреждением в форме, определяемой настоящим Уставом;

        4) иные права, предусмотренные заключенным между ними и Учреждением договором об оказании образовательных услуг.

        4.7. Родители (законные представители) обучающихся и воспитанников обязаны:

        1) выполнять настоящий Устав;

        2) нести ответственность за воспитание своих детей и создание необходимых условий для получения ими образования;

        3) исполнять иные обязанности, предусмотренные заключенным между ними и Учреждением договором об оказании образовательных услуг.

5. Финансовая и хозяйственная деятельность Учреждения

5.1. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, решает вопросы, связанные с заключением договоров, определением своих обязательств и иных условий, не противоречащих законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу. Учреждение может выступать муниципальным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Учреждение обеспечивает исполнение своих обязательств в соответствии с муниципальным заданием, планом финансово-хозяйственной деятельности и в пределах денежных средств, полученных в установленном порядке от приносящих доход видов деятельности.   

        5.2. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются:

  • регулярные и единовременные поступления от Учредителя;
  • добровольные имущественные взносы и пожертвования;
  • выручка от реализации товаров, работ, услуг;
  • доходы, получаемые от сдачи в аренду с согласия Учредителя, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
  • другие, не запрещенные законодательством поступления.

5.3. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

5.4. В составе движимого имущества Учреждения выделяется особо ценное движимое имущество.

         К особо ценному движимому имуществу относится движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 100000 (сто тысяч) рублей; иное движимое имущество, независимо от его балансовой стоимости, в том числе имущество: без которого осуществление Учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено; предназначенное для обеспечения деятельности Учреждения; необходимое для обеспечения безопасной эксплуатации используемых зданий и сооружений;  отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.5. Имущество Учреждения находится в собственности муниципального образования – Спасский муниципальный район Рязанской области.

5.6. Учреждение владеет, пользуется закрепленным имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается имуществом с согласия собственника этого имущества.

Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением. Остальным имуществом, находящимся на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законом.

         5.7. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из бюджета муниципального образования – Спасский муниципальный Рязанской области.

         5.8. Учреждение вправе осуществлять иные сделки с имуществом в случаях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Учредителя.

Крупной сделкой признается сделка (или несколько взаимосвязанных сделок), связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10% балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

Крупная сделка, совершенная без предварительного согласия Учредителя, может быть признана недействительной  по иску Учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона  в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя Учреждения.

5.9. Контроль за использованием имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляется Учредителем.

5.10. При осуществлении оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

         1) эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество;        

2) обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ним имущества строго по целевому назначению;

3) не допускать ухудшения технического состояния закрепленного на праве оперативного управления имущества;

4) отвечать за соблюдение норм и правил пожарной, технической, санитарно-эпидемиологической безопасности;

         5) осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за Учреждением имущества.

         5.11. Учреждение по согласованию с Учредителем имеет право проводить реконструкцию, расширение помещений, техническое перевооружение и модернизацию имущества.

5.12. Учреждение вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества.

Заключение договора аренды от имени собственника имущества осуществляется только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договора за исключением случаев, установленных действующим законодательством.

В случае сдачи Учреждением в аренду закрепленного за ним имущества заключению договора аренды должна предшествовать проводимая Учредителем экспертная оценка последствий такого договора для обеспечения образования, воспитания и развития детей.

Договор аренды не может заключаться, если в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения указанных условий. Договор аренды может быть признан недействительным по основаниям, установленным гражданским законодательством.  

5.13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета муниципального образования – Спасский муниципальный район Рязанской области  и иных субсидий.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения,  по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Привлечение Учреждением дополнительных средств, от приносящей доход деятельности не влечет за собой снижение размера субсидий, выделенных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания,  финансируемого за счет средств местного бюджета.

        5.14. Учреждение:

         1) обеспечивает результативность использования субсидий, полученных на финансовое обеспечение муниципального задания;

2) ведет бухгалтерский учет, либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);

3) формирует и представляет бухгалтерскую отчетность  главному распорядителю бюджетных средств.

5.15.        Заключение и оплата Учреждением контрактов, иных договоров,
подлежащих исполнению, производится в пределах объемов  субсидий, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

5.16. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в Управлении   Федерального казначейства по Рязанской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.17. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

5.18. Списание с баланса Учреждения товарно-материальных ценностей осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

5.19.Учреждение самостоятельно распоряжается продуктами интеллектуального и творческого труда.

5.20. Финансовые и материальные средства Учреждения, закрепленные за ним Учредителем, используются Учреждением в соответствии с Уставом и изъятию не подлежат, если иное не предусмотрено законодательством РФ.

5.21. Доходы, полученные от практической деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступает в самостоятельное распоряжение Учреждения.

Учредитель вправе приостановить приносящую доходы деятельность Учреждения, если она идет в ущерб уставной деятельности, до решения суда по этому вопросу.

Средства, полученные  от осуществления предпринимательской и иной разрешенной настоящим Уставом деятельности, в том числе доходы от оказания платных дополнительных образовательных услуг и от использования муниципального имущества, в полном объеме учитываются в плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и зачисляются на счета Учреждения.

Глава 6. Управление Учреждением

        6.1. Органами управления Учреждением являются:

        1) директор;

        2) педагогический совет;

        3) общее родительское собрание;

        4) общее собрание трудового коллектива;

        5) управляющий совет.

        6.2. К Компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:

        1) утверждение Устава Учреждения, дополнений к нему и изменений к нему;

        2) закрепление за Учреждением на праве оперативного управления имущества, находящегося в муниципальной собственности;

        3) осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью закрепленного за Учреждением имущества;

        4) проведение анализа деятельности Учреждения, в том числе путем проведения балансовых комиссий, заслушивание отчетов руководителя Учреждения;

5) определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;

6) формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с предусмотренными учредительными документами Учреждения основными видами деятельности;

7) определение перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;

8) предварительное согласование совершения Учреждением крупных сделок;

9) принятие решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность;

10) определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;

         11) согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением  либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных  на приобретение такого имущества;

        12) согласование распоряжения недвижимым имуществом Учреждения;

        13) согласование внесения Учреждением в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления)  и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника.

         14) согласование, в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

 15) осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания;      

 16) определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

17) осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках тех полномочий, которые определены законодателем.

  18) осуществление иных функций и полномочий Учредителя, установленных действующим законодательством.

6.3. Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор.

6.4. Руководство Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию руководитель, который назначается на должность приказом начальника Управления образования и молодежной политики администрации  муниципального образования – Спасский муниципальный район Рязанской области на основании трудового договора, заключенного в соответствии с действующим законодательством

        6.5. Директор Учреждения:

        1) планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами, несет ответственность за качество и эффективность работы Учреждения;

        2) представляет интересы Учреждения в государственных, муниципальных и иных предприятиях, учреждениях, организациях, действует без доверенности от имени Учреждения;

        3) является распорядителем денежных средств Учреждения в пределах своей компетенции;

        4) заключает от имени Учреждения договоры, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации и уставным целям деятельности Учреждения;

        5) в пределах своей компетенции издает инструкции, приказы и распоряжения, обязательные для исполнения работниками Учреждения, обучающимися и их родителями (законными представителями);

        6) утверждает правила внутреннего трудового распорядка Учреждения и Правила поведения для обучающихся, другие локальные акты, организует и координирует их исполнение;

        7) организует разработку, утверждение и внедрение в образовательный процесс образовательных и учебных программ, учебных планов и других учебно-методических документов;

        8) утверждает учебный план, годовой календарный график и расписание занятий;

        9) представляет отчет по итогам учебного и финансового года для последующего доклада Учредителю, общешкольному родительскому собранию;

        10) составляет и утверждает штатное расписание, должностные обязанности работников;

        11) принимает на работу и увольняет педагогический, административный и обслуживающий персонал Учреждения;

        12) является председателем педагогического совета Учреждения.

        6.6. Педагогический совет является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом.

        Членами педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения.

        6.7. Педагогический совет осуществляет свою деятельность на основании Положения о педагогическом совете.

        

6.8. Педагогический совет:

        1) разрабатывает основные направления развития Учреждения, повышения качества образовательного процесса, представляет их директору для последующего утверждения;

        2) утверждает план работы на учебный год;

        3) обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования.

        6.9. Общешкольное родительское собрание состоит из всех родителей (законных представителей) учащихся Учреждения.

        6.10. Общешкольное родительское собрание собирается один раз в четверть.

        6.11. Общее собрание работников является высшим органом коллегиального управления школой.

        В общем собрании участвуют все работники, работающие в школе на основании трудовых договоров.

        6.12. К компетенции общего собрания относятся:

        1) обсуждение и принятие Устава Учреждения, изменений в него и дополнений к нему, коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;

        2) избрание кандидатур от педагогического коллектива в общественные организации и органы управления.

        6.13. Общее собрание трудового коллектива проводится не реже, чем один раз в полугодие.

        6.14. Управляющий совет Учреждения – это представительный коллегиальный орган государственно-общественного управления образовательным Учреждением, основной задачей которого является содействие материально-техническому обеспечению образовательного процесса.

        6.15. Управляющий совет Учреждения формируется из представителей учредителя, руководства и работников образовательного Учреждения, обучающихся старше 14 лет и родителей (законных представителей) обучающихся, не достигших возраста 18 лет, а также из представителей местного сообщества.

        Члены управляющего совета Учреждения избираются преимущественно сроком на три года, за исключением членов управляющего совета из числа обучающихся, которые могут избираться сроком на один-два года.

        Член управляющего совета Учреждения может быть повторно переизбран на новый срок полномочий управляющего совета Учреждения.

        6.16. Осуществление членами управляющего совета Учреждения своих функций производится на безвозмездной основе.

        6.17. В компетенцию управляющего совета Учреждения входят:

        1) содействие организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Учреждения;

        2) содействие организации массовых внешкольных мероприятий Учреждения;

        3) содействие совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территории;

        4) рассмотрение других вопросов, связанных с развитием Учреждения.

 

Глава 7. Порядок реорганизации и (или) ликвидации Учреждения

        7.1. Реорганизация и (или) ликвидация Учреждения как юридического лица осуществляются на основании решения Учредителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

        Учреждение может быть реорганизовано в иную некоммерческую образовательную организацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

        7.2. Реорганизация  и (или) ликвидация Учреждения осуществляются, как правило, по окончании учебного года на основании и в порядке, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

        Учредитель берет на себя ответственность за перевод учащихся в другие общеобразовательные организации по согласованию с их родителями (законными представителями).

        7.3. При ликвидации Учреждения денежные средства и иные объекты собственности (за вычетом платежей по покрытию своих обязательств) направляются на цели развития образования в соответствии с настоящим Уставом.

        7.4. Учреждение считается прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.

Глава 8. Порядок внесения изменений в Устав.

        8.1. Устав, изменения в него и дополнения к нему принимаются общим собранием трудового коллектива Учреждения после предварительного обсуждения и считаются принятыми, если за них проголосовало не менее половины общего собрания, и подписываются директором Учреждения.

        Устав, изменения и дополнения к нему утверждаются Учредителем.

        8.2. Устав, изменения и дополнения к нему регистрируются в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.

        Устав вступает в силу со дня его государственной регистрации.

        8.3. Для обеспечения уставной деятельности Учреждение может издавать следующие виды локальных актов:

1) положения;

2) декларации;

3) правила;

4) инструкции;

5) программы;

6) графики;

7) штатное расписание;

8) расписание занятий;

9) приказы и распоряжения директора;

10) решения органов управления и самоуправления Учреждения и др.

Локальные акты Учреждения не могут противоречить настоящему Уставу.

        

9. Порядок принятия локальных нормативных актов

9.1. Учреждение принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения, в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном настоящим уставом.

9.2. Учреждение принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

9.3. Учреждение принимает следующие виды локальных нормативных актов: приказы нормативного характера, положения, правила, инструкции, регламенты и т.п.

Указанный перечень видов локальных нормативных актов не является исчерпывающим, в зависимости от конкретных условий деятельности Учреждения им могут приниматься иные локальные нормативные акты.

9.4. Решение о разработке и принятии локальных нормативных актов принимает Директор.

Проект локального нормативного акта до его утверждения Директором:

- в предусмотренных трудовым законодательством, а также настоящим Уставом случаях направляется в представительный орган работников (ПК) Учреждения  для учета его мнения;

- направляется для принятия коллегиальными органами управления в соответствии с их компетенцией, предусмотренной настоящим Уставом.

9.5. Локальные нормативные акты утверждаются приказом Директора и вступают в силу с даты, указанной в приказе. 

9.6. Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение обучающихся или работников Учреждения по сравнению с установленным законодательством об образовании, трудовым законодательством положением либо принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене Учреждением.

9.7. После утверждения локальных нормативный акт подлежит размещению на официальном сайте Учреждения.

         9.8. Учреждением создаются условия для ознакомления всех работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с настоящим Уставом.



Предварительный просмотр:

ПОРЯДОК

ЗАЧИСЛЕНИЯ,  УСЛОВИЙ ПЕРЕВОДА ОБУЧАЮЩИХСЯ,  УЧЕТА ДЕТЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – СПАССКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

  1. Общие положения

1.1.  Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации,  Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,  Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным Законом от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (с изменениями дополнениями), Федеральным законом от 27 июля 2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изменениями и дополнениями),  Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изменениями и дополнениями), приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 02 сентября  2020 г. № 485  «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»,   приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.03.2014г. № 177 «Об утверждении порядка и  условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности», приказом управления образования администрации Спасского района  от 23.09.2015года № 285-д "Об утверждении «Порядка приема,  условий перевода обучающихся,  учета детей, подлежащих обязательному обучению в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории муниципального образования – Спасский  муниципальный район» в целях приема граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня, установлению общих требований к процедуре и условиям осуществления перевода обучающегося  из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности,   осуществления ежегодного учета детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных организациях.

 1.2.     Настоящий  Порядок  определяет  прием граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования,  порядок и условия  перевода обучающихся из одной организации  в другие организации,  осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности,  порядок учета детей подлежащих обязательному обучению в образовательных Организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего  общего образования на территории муниципального образования Спасский муниципальный район.

  1. Прием граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

2.1. Правила зачисления в конкретную образовательную организацию  по общеобразовательным программам устанавливаются в части, не урегулированной законодательством об образовании, общеобразовательной организацией самостоятельно.

        Зачисление граждан для обучения в филиале образовательной организации осуществляется в соответствии с правилами зачисления на обучение в общеобразовательной организации.

      2.2. Муниципальные  общеобразовательные организации размещают на своих информационном стенде и официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее  - сеть Интернет) издаваемый не позднее 15 марта текущего года соответственно распорядительный акт органа местного самоуправления муниципального района о закреплении образовательных организаций за конкретной территорией муниципального района в течение 10 календарных дней с момента его издания.

      2.3. Получение начального общего образования в общеобразовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей)  детей учредитель  образовательной организации  вправе разрешить прием детей в общеобразовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

      2.4. В первоочередном порядке предоставляются места в муниципальных  общеобразовательных организациях  детям граждан в соответствии  с Федеральными законами, Законами Рязанской области.

     2.5.  Зачисление  на обучение в общеобразовательную организацию проводится на принципах равных условий приема всех поступающих, за исключением  лиц, которым в соответствии с Федеральными законами,  Законами Рязанской области  предоставлены права (преимущества) при зачислении на обучение.

     2.6.   Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного зачисления на обучение по основным общеобразовательным программам начального общего образования в государственные и муниципальные образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры.  

     2.7.  Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.                

        Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих.

 2.8.    Зачисление   в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года  при наличии свободных мест.

 2.9.   В   зачислении в общеобразовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей  88 Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». В случае отсутствия мест в  общеобразовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.

    2.10.  С целью  проведения организованного зачисления в первый класс   муниципальные  общеобразовательные организации  ежегодно размещают на своих информационных  стендах  и официальном сайте в сети Интернет информацию:

           о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта, указанного в пункте 2.2. Порядка;

          о  наличии свободных мест в первых классах для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 5 июля текущего года.

    2.11.  Прием  заявлений  о зачислении на обучение в первый класс для детей, указанных в пунктах  2.4., 2.6. Порядка, а также проживающих на закрепленной  территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.

  Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о зачислении  на обучение детей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о зачислении на обучение в первый класс.

  Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о зачислении  на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

     2.12. При зачислении на обучение общеобразовательная организация обязана ознакомить поступающего и  (или)  его родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами  и обязанностями обучающихся.

    2.13.  При  зачислении  на обучение в  общеобразовательную  организацию    по  имеющим  государственную аккредитацию образовательным программам начального общего и основного общего образования  выбор языка образования, изучаемых родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, государственных языков республик Российской Федерации осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) детей.

    2.14.  Зачисление граждан в общеобразовательную  организацию  осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) или поступающего.

    2.15.  Заявление о зачислении на обучение и документы для зачисления  на обучение подаются одним из следующих способов:

         лично в общеобразовательную организацию;

         через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;

         в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением  машиночитаемого распознавания его  реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;

        с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.

        Общеобразовательная организация осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о зачислении на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов.

    2.16.   В заявлении о зачислении  на обучение родителем (законным представителем) ребенка  или поступающим, указываются следующие сведения:

         фамилия, имя, отчество (при наличии)  ребенка или поступающего;

         дата рождения ребенка или поступающего;

         адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка;

         фамилия, имя, отчество (при наличии)  родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;

          адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;

          о наличии права внеочередного, первоочередного или  преимущественного приема;

          о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной  образовательной программе и  (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;

         согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка на обучение по адаптированной  образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка  по  адаптированной  образовательной программе);

        язык образования  (в случае получения образования на родном языке из числа языков Российской Федерации или иностранном языке);

        родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов  Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка);

        государственный язык республики Российской Федерации (в случае предоставления общеобразовательной организацией возможности изучения государственного языка республики Российской Федерации);

        факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;

      согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных.

   2.17. Образец заявления о зачислении на обучение размещается общеобразовательной организацией на  информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет.

    2.18.   Для зачисления  родитель(и) законные представитель(и) ребенка  или поступающий предоставляют следующие документы:

        копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

        копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

        копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

         копию документа о регистрации ребенка или поступающего  по месту жительства или пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления  регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение  ребенка, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);

         справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);

         копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

         При посещении общеобразовательной  организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) законные представитель(и) ребенка  или поступающий  предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2-5 настоящего пункта.

         При  зачислении  на обучение  по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.

        Родитель(и) (законные представитель(и) ребенка, являющиеся иностранным(и) гражданином (гражданами)  или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ,  подтверждающий родство заявителя(ей)  (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

       Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

   2.19.   Не допускается требовать представления других документов в качестве основания для зачисления на обучение по основным общеобразовательным программам.  

   2.20.   Родитель(и)   (законные представитель(и) ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

   2.21. Факт приема заявления о приеме на обучение и перечень документов, представленных родителем(ями)  (законным(ыми представителем (ями) ребенка или поступающим, регистрируются в журнале приема заявлений о зачислении  на обучение в общеобразовательную организацию.

    2.22. Общеобразовательная организация осуществляет обработку полученных в связи с зачислением в общеобразовательную организацию персональных данных поступающих в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

    2.23. Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный  акт о  зачислении на обучение ребенка в течение  5 рабочих дней  после приема заявления о зачислении и представленных документов, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.11 Порядка.

    2.24.  На каждого ребенка, зачисленного в общеобразовательную организацию, формируется  личное дело, в котором хранятся заявление о зачислении на обучение и все представленные родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка документы (копии документов).

  1.  Условия осуществления перевода  обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность  по     образовательным  программам начального   общего,   основного   общего   и   среднего   общего   образования,   в   другие организации,    осуществляющие образовательную деятельность    по    образовательным программам соответствующих уровня и направленности.

3.1 Перевод обучающегося из Организации, осуществляющей    образовательную    деятельность    по    образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования,  в которой   он    обучается    (далее    -    исходная    организация),    в   другую    организацию, осуществляющую    образовательную    деятельность    по    образовательным    программам соответствующих   уровня   и   направленности   (далее   -   принимающая   организация),   в следующих случаях:

  • по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
  • в случае прекращения деятельности исходной организации, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе;
  • в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.

3.2.   Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования обеспечивает  перевод  совершеннолетних обучающихся с их письменного согласия, а также несовершеннолетних обучающихся с письменного согласия их родителей (законных представителей).

3.3. Перевод обучающихся не зависит от периода (времени) учебного года.

3.4. Перевод совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей)

  • В  случае  перевода  совершеннолетнего  обучающегося  по  его  инициативе  или несовершеннолетнего     обучающегося     по     инициативе     его    родителей    (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:

осуществляют выбор принимающей Организации;

обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;

при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района, городского округа для определения принимающей Организации из числа муниципальных образовательных Организаций;

     обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую Организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.   В    заявлении    совершеннолетнего    обучающегося    или    родителей    (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;

б) дата рождения;

в) класс и профиль обучения (при наличии);

г)  наименование принимающей Организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.

  • На основании заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода исходная Организация в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей Организации.
  • Исходная Организация выдает совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:

      личное дело обучающегося;

     документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

  • Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в принимающую организацию в связи с переводом из исходной организации не допускается.
  • Документы    представляются совершеннолетним     обучающимся     или     родителями     (законными     представителями) несовершеннолетнего обучающегося в принимающую Организацию вместе с заявлением о зачислении обучающегося в указанную организацию в порядке перевода из исходной организации и   предъявлением    оригинала    документа,    удостоверяющего    личность совершеннолетнего  обучающегося    или  родителя   (законного      представителя) несовершеннолетнего обучающегося.
  •        Зачисление обучающегося в принимающую Организацию в порядке перевода оформляется распорядительным актом руководителя принимающей Организации (уполномоченного им лица) в течение трех рабочих дней после приема' заявления и документов,  с указанием даты зачисления и класса.
  • Принимающая   Организация   при   зачислении   обучающегося,   отчисленного   из исходной организации, в течение двух рабочих дней с даты издания распорядительного акта о   зачислении   обучающегося   в   порядке   перевода   письменно   уведомляет   исходную Организацию  о  номере  и  дате  распорядительного   акта  о  зачислении  обучающегося   в принимающую Организацию.
  1. Перевод обучающегося в случае прекращения деятельности исходной Организации, аннулирования лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе; в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования осуществляется в соответствии с действующим  законодательством.

  1. Учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях.

4.1. Обязательному ежегодному  учету подлежат все дети в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет, проживающие (постоянно или временно) или пребывающие на территорию муниципального образования Спасский   муниципальный район, независимо от   наличия   (отсутствия)   регистрации   по   месту   жительства   (пребывания)   в   целях обеспечения их конституционного права на получение обязательного общего образования.

  1. Выявление и учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных Организациях, реализующих образовательные программы общего образования,  но не получающих общего образования, осуществляется в рамках взаимодействия органов и учреждений  системы  профилактики    безнадзорности   и   правонарушений несовершеннолетних  совместно  с   заинтересованными   лицами  и   организациями   в соответствии с действующим законодательством.
  2.  Информация по учету детей, собираемая в соответствии с настоящим Порядком, подлежит сбору, передаче, хранению и использованию в порядке, обеспечивающем ее конфиденциальность, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

4.4. Организацию работы по учету детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - образовательные организации), осуществляет Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования Спасский муниципальный район (далее - Управление образования)

4.5.   Учет детей осуществляется путем формирования  единого банка  данных, детей подлежащих обязательному обучению, который формируется и находится (хранится, функционирует) в Управлении образования.

4.6. В учете детей участвуют;

-   муниципальные образовательные Организации, реализующие программы начального общего, основного общего образования и среднего  общего образования;

-  учреждения и организации, подведомственные  Г'БУ РО «Спасская ЦРБ»,   (в пределах своей компетенции, по согласованию);

-  Спасский территориальный отдел Министерства социальной защиты Рязанской области (в пределах своей компетенции, по согласованию);

-   органы  и  учреждения  системы профилактики безнадзорности  и  правонарушений несовершеннолетних (в пределах своей компетенции, по согласованию).

4.7. Источниками формирования единого банка  данных, детей подлежащих обязательному обучению служат:

4.7.1. Данные образовательных Организаций о детях:

-  обучающихся в данном образовательном учреждении, вне зависимости от места их проживания;

- не получающих образование по состоянию здоровья;

- не имеющих общего образования и не обучающихся в нарушение закона;

- не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам учебные занятия.

4.7.2.  Данные   педиатров учреждений здравоохранения о детском населении, в том числе о детях, не зарегистрированных по месту жительства, но фактически проживающих на соответствующей территории.

4.7.3.  Данные о регистрации детей по месту жительства или месту пребывания (карточки регистрации,  домовые (поквартирные) книги и т.д.).

4.7.4.     Сведения    о    детях,    полученные    в    результате    отработки    участковыми уполномоченными органов внутренних дел, в том числе о детях, не зарегистрированных по месту жительства, но фактически проживающих на соответствующей территории.

4.8.  Организация учета детей в образовательных Организациях.

4.8.1.  Образовательные Организации ежегодно организуют и осуществляют текущий учет обучающихся своей организации, вне зависимости от места их проживания.

4.8.2. Общие  сведения  о  контингенте  обучающихся  оформляются   образовательными Организациями и  предоставляются в  Управление    образования  по установленной форме (приложение   2   к настоящему Порядку) ежегодно в печатном и электронном виде: по состоянию на 1 января (фактически обучающиеся в образовательном учреждении);  по состоянию на 1 июня (по итогам учебного года); по состоянию на 5 сентября (с целью проведения сверки списочного состава обучающихся в данном учреждении и данных обучающихся, фактически приступивших к обучению в данном учебном году после летних каникул).

4.8.3.  Образовательные учреждения отдельно ведут учет обучающихся, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в учреждении. Сведения   об   указанной   категории   обучающихся,   предоставляются образовательными учреждениями в Управление образования   ежеквартально   по установленной форме  {приложение 2 к настоящему Порядку).

4.8.4.  Сведения о детях, принимаемых в образовательное учреждение или выбывающих из него  в  течение  учебного  года,  представляются  образовательными  учреждениями  в Управление образования     2 раза в год (январь, сентябрь) по установленной форме (приложения 3 к настоящему Порядку).

4.8.5.  Корректировка данных с  образовательными организациями проводится ежегодно в срок до 20 сентября.

4.8.6.  Для получения данных о детях, обучающихся в государственных образовательных Организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего,   среднего     общего   образования,   расположенных   на   территории муниципального образования Спасский муниципальный район  Управление образования запрашивает у указанных образовательных Организаций информацию об  обучающихся в порядке и сроки, установленные пунктами 4.8.2, 4.8.4 настоящего Порядка.

4.9.  Образовательные Организации организуют прием информации от граждан о детях, проживающих на территории, закрепленной за образовательной организацией и подлежащих обучению.

      В случае выявления семей, препятствующих получению своими детьми образования и (или) ненадлежащим образом выполняющих обязанности по воспитанию и обучению своих детей, образовательное учреждение:

-   незамедлительно  принимает  меры  по  взаимодействию  с  родителями   (законными представителями) для организации обучения несовершеннолетних;

-  информирует об этом комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав для принятия мер воздействия в соответствии с действующим законодательством;

-  информирует Управление образования     о выявленных детях и принятых мерах по организации  обучения  для  указанных  детей   (с   какого   числа,  какой   класс,   форма обучения).

4.10. Деятельность администраций сельских поселений (по согласованию), Спасского территориального отдела Министерства социальной защиты населения (по согласованию),  учреждений подведомственных ГБУ РО «Спасская ЦРБ» (по согласованию).

4.10.1.  Специалисты администраций сельских поселений на территории муниципального образования проводят необходимую  информационно-разъяснительную  работу   среди населения, направленную на проведение работы по учету детей.

4.10.2.  Администрации сельских поселений на территории муниципального образования организуют  работу по приему информации  от граждан  о детях, проживающих  на территории и подлежащих обучению.  В случае выявления детей, не обучающихся в нарушение закона, администрации сельских поселений незамедлительно в письменном виде направляют данную информацию в:

- образовательные учреждения, расположенные на соответствующей территории;

- Управление образования;

-   комиссию  по  делам   несовершеннолетних  и  защите  их  прав  для  принятия  мер воздействия в соответствии с действующим законодательством.

 4.11.   Должностные  лица  учреждений   подведомственных   ГБУ   РО   «Спасская   ЦРБ», Спасского   территориального   отдела   Министерства   социальной   защиты   населения, располагающие информацией о детях в соответствии с пунктами 5.7.3.-5.7.5 настоящего Порядка, предоставляют в Управление образования  сведения о проживающих, а также вновь прибывающих и (или) выбывающих детях.

4.12. Сведения о детях, направляемые в Управление образования в соответствии с пунктом 5.11. настоящего Порядка, используются для формирования и корректировки единого  банка  данных, детей подлежащих обязательному обучению.

5. Компетенция  организаций по обеспечению учета детей.

 5.1. Управление образования:

5.1.1.   Осуществляет организационное и методическое руководство работой по учету детей.

5.1.2.  Принимает от учреждений и организаций, указанных в пункте 4.8.5.  настоящего Порядка, сведения о детях  и формирует единый банк  данных, детей подлежащих обязательному обучению.

5.1.3.  Организует регулярный прием информации о детях, подлежащих включению в единый банк  данных, детей подлежащих обязательному обучению, своевременно осуществляет его корректировку в соответствии с информацией, полученной от учреждений и организаций, указанных в пункте 5.6  настоящего Порядка.

5.1.4.   Принимает меры к устройству детей, не получающих общего образования, на обучение в подведомственные образовательные учреждения, а также меры по сохранению контингента обучающихся в образовательных организациях.

5.1.5.  Организует деятельность подведомственных образовательных Организаций по ведению документации по учету и движению  обучающихся, полноту и достоверность данных, содержащихся в книге движения  и алфавитной книге обучающихся.

5.1.6. Осуществляет хранение списков детей, внесенных в единый банк  данных, детей, подлежащих обязательному обучению, до получения ими общего образования.

5.1.7.  Обеспечивает надлежащую защиту сведений, содержащих персональные данные о детях, внесенных в единую информационную базу данных, в соответствии с требованиями Федерального  закона от  27.07.2006  №   149-ФЗ   «Об  информации,  информационных технологиях и о защите информации».

5.2. Образовательные Организации:

5.2.1.  Организуют работу по учету детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до  18 лет, подлежащих   обязательному   обучению.

5.2.2  Осуществляют систематический контроль за посещением занятий обучающимися, ведут индивидуальную профилактическую работу с обучающимися, имеющими проблемы в поведении, обучении, развитии и социальной адаптации.

5.2.3.  Информируют  управление образования  о детях, прекративших обучение. 

5.2.4.    Обеспечивают   хранение   списков   детей,   подлежащих   обучению,   и   иной документации по учету и движению обучающихся до получения ими основного общего и среднего  общего образования.

5.2.5.  Принимают на обучение детей, не получающих общего образования, выявленных в ходе работы по учету детей.

5.2.6.  Обеспечивают надлежащую защиту сведений, содержащих персональные данные о детях, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

5.3.  Администрации сельских поселений муниципальных образований (по согласованию), учреждения, подведомственные ГБУ РО «Спасская ЦРБ», Спасский территориальный отдел Министерства социальной защиты населения (в рамках своей компетенции, по согласованию):

5.3.1.   Организуют работу по учету детей в соответствии с пунктом 5.10., 5.11. настоящего Положения.

5.3.2.  Проводят информационно-разъяснительную работу с населением о необходимости взаимодействия при проведении работы по учету детей.

5.3.3.  Обеспечивают прием информации о детях, подлежащих обучению, своевременно направляют сведения о выявленных детях в образовательные Организации, Управление образования   и комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав.

5.3.4.  Обеспечивают надлежащую защиту сведений, содержащих персональные данные о детях, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г.  149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

6. Взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению и учету детей.

6.1. Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в рамках своей компетенции (по согласованию) направляют в Управление образования информацию о детях, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего  общего образования, но не получающих общего образования, по установленной форме (приложение № 4)

Приложение № 1

К  Порядку приема,  условий перевода обучающихся,  учета детей, подлежащих обязательному обучению в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории муниципального образования – Спасский  муниципальный район

 

Сведения о детях, подлежащих обучению в МБОУ____________________________

реализующей образовательные программы начального общего, основного общего и

среднего общего  образования в 20___/ 20___учебном году ( на ___.___.20       года)

№ п/п

Ф.И.О. обучающегося (полностью)

Дата рождения (число, месяц, год) в соответствии с документом

(свидетельством о рождении, паспортом)

Класс

Форма обучения

Сведения о здоровье (здоров, ребенок-инвалид, ребенок с ОВЗ)

Адрес места жительства, контактный телефон, контактное лицо

Ф.И.О. родителей

           

Директор школы__________________________________

                                  (подпись) (фамилия, имя, отчество)

М.П. Дата

Приложение № 2 

К Порядку приема,  условий перевода обучающихся,  учета детей, подлежащих обязательному обучению в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории муниципального образования – Спасский  муниципальный район

Ф.И.О. несовершеннолетних, систематически уклоняющихся от учебы, (ФИО, дата рождения, класс)

Ф.И.О. классного руководителя класса, где обучается ребенок

Меры, принимаемые по исправлению ситуации с обучающимися, систематически уклоняющимися от учебы и выполнения Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Посещение семей детей данной категории на дому (кол-во)

Совместная работа школы с КДНиЗП с родителями и детьми

Проведение дополнитель ных занятий

Вовлечение детей данной категории во внеурочную деятельность (кружки, секции)

Закреплени

е

общественного

наставника

(Ф.И.О.)

Директор школы____________________________________

                                (подпись) (фамилия, имя, отчество)

М.П. Дата

Приложение № 3

К Порядку  приема,  условий перевода обучающихся,  учета детей, подлежащих обязательному обучению в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории муниципального образования – Спасский  муниципальный район

Сведения о детях, прибывших на обучение в МБОУ ________________

№ п/п

ФИО ребенка

Дата рождения

Адрес проживания ребенка

Откуда прибыл

Дата и № приказа о зачислении

Особые отметки (не приступил к занятиям, иное)

Директор школы_______________________________

                               (подпись) (фамилия, имя, отчество)

М.П. Дата

Сведения о детях, выбывших из МБОУ__________________________

№ п/п

ФИО ребенка

Дата рождения

Класс

Адрес проживания ребенка

Дата и № приказа об  отчислении

Куда выбыл

Особые отметки (не приступил к занятиям, иное)

Директор школы  _________________________________

                                (подпись) (фамилия, имя, отчество)

М.П. Дата____

Приложение №4

К Порядку  приема,  условий перевода обучающихся,  учета детей, подлежащих обязательному обучению в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории муниципального образования – Спасский  муниципальный район

Сведения о детях, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего  общего образования не получающих общего образования.

№ п/

ФИО обучающегося

Дата рождения

Класс

 

Форма обучения

Адрес места жительства

ФИО родителей

Причины не получения образования

1

2

3

4

5

7

8

9

ФИО должностного лица __________________     подпись _____________________

М.П.                           Дата_________


Предварительный просмотр: