Зубкова Наталия Егоровна

ВЕС

Кризис трёхлеток. Как преодолеть?

Отвлекайте внимание ребёнка на что-нибудь интересное.

Не демонстрируйте собственного гнева, ярости, бессилия.

При проявлении упрямства ищите компромисс, который удовлетворит ребёнка.

Избегайте криков и наказаний.

Дайте право выбора игрушек, одежды, развлечений.

Не используйте запугиваний различными бедствиями и страшными существами.

Выработайте общую тактику воспитания, которой должны следовать все взрослые члены семьи.

Игнорируйте истерики — в любое время, в любой ситуации.

Если вы испытываете трудности с преодолением кризиса трёх лет, рекомендуется обратиться за консультацией к детскому психологу.

А.С. П.

Скажите, пожалуйста, можно ли приносить сладости на день рождения ребёнка?

Не запрещается

А. С.

Когда планируется открытое з3анятие?

Пахомова А.

Здравствуйте Наталия Егоровна. Подскажите когда состоится родительское собрание.

Н.Н. К.

Здравствуйте , подскажите , пожалуйста , если ребенок не хочет идти с детский сад, что делать?

Если ребёнок не хочет идти в детский сад, необходимо проанализировать ситуацию и выяснить причины такого поведения.

Вот некоторые возможные причины:

Трудности в общении с другими детьми. Это может произойти из-за внутренней замкнутости или избалованности самого малыша.

Неготовность ребёнка посещать детский сад. Если родители не приучили его к режиму дня, к послушанию, к общению с другими детками, он не захочет подчиняться всему этому и ходить в сад.

Новый детский сад. Ребёнок может скучать по старым друзьям и воспитателю, к которым он привык.

Непривычная обстановка.

Проблемы дома, в семье. Нередко причина, почему малыш не хочет идти в сад, заключается вовсе не в этом детском учреждении, а в страхах и переживаниях ребёнка по поводу того, что происходит у него в семье.

Для решения проблемы рекомендуется обратиться за помощью к детскому психологу.

Е.G

Как научить ребёнка убирать за собой игрушки дома.? Спасибо

Вот несколько советов, которые помогут научить ребёнка убирать за собой игрушки:

Техника «Вместе — сам»: начните убирать игрушки самостоятельно, а ребёнок подключится в процессе.

Принцип конкретности: попросите убрать сначала кубики, потом конструктор, куклы и т.д.

Принцип позитивного подкрепления: хвалите ребёнка за то, что он сделал, а не ругайте за то, чего не сделал.

Превратите уборку из рутины в игру, например, предложите ребёнку сюжетно-ролевую игру, увлекательный квест или соревнование.

Награды и мотивация: можно поощрять ребёнка за каждую уборку игрушек каким-нибудь небольшим сюрпризом.

Е И. Б

Какие кружки проводятся в нашей группе

Самоделкин" - вторник 15-30

Добавить запись

Защита от спам-роботов