Диагностика

Тупоногова Ирина Михайловна

1.Аналитический отчет по результатам пед.диагностики 2021-2022 год.

2.Аналитический отчет по результатам пед.диагностики 2022-2023 год.

3.Аналитический отчет по результатам пед.диагностики 2023-2024 год.
4.Аналитический отчет по результатам пед.диагностики 2024-2025 год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тупоногова Ирина Михайловна
Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики развития музыкальных способностей детей

2021-2022 г

Аналитический отчет

по результатам педагогической диагностики

развития музыкальных способностей детей. 2021-2022г

Цель: Определить уровень развития музыкальных способностей детей на конец учебного года, проанализировать динамику развития и эффективность педагогического воздействия в течении года.

Метод педагогической диагностики :

-Наблюдение в ходе непосредственно - образовательной деятельности, режимных моментов, в игровых ситуациях.

Уровень развития музыкальных способностей детей определяется в следующих видах деятельности:

1. Восприятие музыки

2. Пение

3. Музыкально - ритмические движения

4. Чувство ритма. Игра на детских музыкальных инструментах

Показатели уровня развития музыкальных способностей :

В- высокий уровень - показатель сформирован и наблюдается в самостоятельной деятельности ребенка:2,1б-3б

С.У- уровень, близкий к высокому- показатель находится в состоянии становления, проявляется неустойчиво: 1,1 б. -2б.

Н- недостаточный уровень- показатель не проявляется в деятельности ребенка: 0б. -1б.

По итогам педагогической диагностики на конец учебного года были получены следующие результаты :

1-я  группа раннего возраста:

участвуют в мониторинге 11

ОКТЯБРЬ МАЙ

Итоговая диагностика

В. 19%

С.У. 19%

Н. 62%

2-я  группа раннего возраста:

участвуют в мониторинге 14

ОКТЯБРЬ МАЙ

Итоговая диагностика

В. 22%

С.У. 50%

Н. 28%

Младшая группа:

участвуют в мониторинге 15

ОКТЯБРЬ МАЙ

Начальная диагностика Итоговая диагностика

В. 40%        В. 66%

С.У. 34%        С.У. 27%

Н. 26%                          Н. 7%

Средняя группа:

участвуют в мониторинге 20

ОКТЯБРЬ МАЙ

Начальная диагностика Итоговая диагностика

В. 55%        В. 59%

С.У. 35%        С.У. 36%

Н. 10%                          Н. 5%

Старшая группа:

участвуют в мониторинге 24

ОКТЯБРЬ МАЙ %

Начальная диагностика Итоговая диагностика

В. 16%        В. 54%

С.У. 68%        С.У. 46%

Н. 14%                          Н. 0%

Подготовительная группа

участвуют в мониторинге 21

ОКТЯБРЬ МАЙ

Начальная диагностика Итоговая диагностика

В. 33%        В. 57%

С.У. 57%        С.У. 43%

Н. 10%                          Н. 0%

По результатам проведенной диагностики выявлено, что большинство детей находятся на В. уровне развития, используют полученные ранее знания в практической деятельности.

Данные диагностики показывают, что в конце года у некоторых детей сохраняются определенные затруднения в разных видах музыкальной деятельности. Наличие низкого уровня развития в разных возрастных группах обусловлено рядом причин. Это часто болеющие и мало посещающие занятия дети либо дети с нарушениями в развитии. Дети с низким уровнем развития менее активны, испытывают затруднения в различных видах музыкальной деятельности, в ответах, чувствуют себя менее уверенно. Выявлены проблемы индивидуального развития каждого ребенка, в соответствии с которыми нужно продолжать формировать навыки и умения.

Высокие результаты можно отметить в разделе «Пение». Большинство детей поёт звонко, выразительно, без напряжения, правильно, чисто интонируя мелодию.

Относительно хорошие показатели усвоения материала отмечаются в разделе «Чувство ритма. Игра на детских музыкальных инструментах». Дети любят этот вид музыкальной деятельности и с удовольствием играют на разных инструментах.

Наименьшая динамика прослеживается в разделе «Восприятие музыки» .У детей повысилась эмоциональная отзывчивость на музыку, появился более устойчивый интерес к ней, но не все дети внимательно слушают музыку. Дети определяют контрастные настроения в музыке,, но не достаточно умеют высказываться о музыкальном произведении, подбирать соответствующие термины, сравнивать с другими произведениями. Следует в дальнейшей работе применять более эффективные игровые приемы, использовать большее количество наглядного материала (иллюстрации, игрушки, словесного (беседы, образные рассказы, делать более подробный анализ музыкальных произведений после прослушивания.

Выводы (конец года)

Уровень музыкального развития детей групп к концу 2022 учебного года

вырос по сравнению с показателями на начало 2021года. Воспитанники детского сада успешно освоили программу музыкального воспитания. В дальнейшем планируется систематическая работа, с постепенным усложнением музыкального материала по развитию музыкальных способностей.

Необходимо продолжать проводить индивидуальную работу с детьми по формированию, умений и навыков во всех видах детской музыкальной деятельности, а также совершенствовать и развивать творческие способности воспитанников. Во всех группах продолжать формировать интерес к музыке, закреплять вокальные умения, желание выполнять танцевальные движения.



Предварительный просмотр:

Тупоногова Ирина Михайловна
Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики развития музыкальных способностей детей 2022-2023 г

Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики

развития музыкальных способностей детей. 2022-2023г

Цель: Определить уровень развития музыкальных способностей детей на конец учебного года, проанализировать динамику развития и эффективность педагогического воздействия в течении года.

Метод педагогической диагностики :

-Наблюдение в ходе непосредственно - образовательной деятельности, режимных моментов, в игровых ситуациях.

Уровень развития музыкальных способностей детей определяется в следующих видах деятельности:

1. Восприятие музыки

2. Пение

3. Музыкально - ритмические движения

4. Чувство ритма. Игра на детских музыкальных инструментах

Показатели уровня развития музыкальных способностей :

В- высокий уровень - показатель сформирован и наблюдается в самостоятельной деятельности ребенка:2,1б-3б

С.У- уровень, близкий к высокому- показатель находится в состоянии становления, проявляется неустойчиво: 1,1 б. -2б.

Н- недостаточный уровень- показатель не проявляется в деятельности ребенка: 0б. -1б.

По итогам педагогической диагностики на конец учебного года были получены следующие результаты :

1-я  группа раннего развития:

участвуют в мониторинге 12

МАЙ

Итоговая диагностика

В. 33%

С.У. 25%

Н. 42%

2-я  группа раннего развития:

участвуют в мониторинге 15

ОКТЯБРЬ МАЙ

Начальная диагностика Итоговая диагностика

В. 20%                             В. 20%

С.У. 33%                         С.У. 46%

Н. 47%                             Н. 34%

Младшая группа:

участвуют в мониторинге 15

ОКТЯБРЬ МАЙ

Начальная диагностика Итоговая диагностика

В. 20%                 В. 60%

С.У. 66%                 С.У. 26%

Н. 14%                                   Н. 14%

Средняя группа:

участвуют в мониторинге 18

ОКТЯБРЬ МАЙ

Начальная диагностика Итоговая диагностика

В. 27%                  В. 66%

С.У. 55%                 С.У. 22%

Н. 18%                                   Н. 12%

Старшая группа:

участвуют в мониторинге 24

ОКТЯБРЬ МАЙ %

Начальная диагностика Итоговая диагностика

В. 27%        В. 34%

С.У. 59%        С.У. 60%

Н. 14%                          Н. 6%

Подготовительная группа

участвуют в мониторинге 21

ОКТЯБРЬ МАЙ

Начальная диагностика Итоговая диагностика

В. 52%        В. 73%

С.У. 43%        С.У. 27%

Н. 5%                          Н. 0%

По результатам проведенной диагностики выявлено, что дети младшей, средней, старшей и подготовительной групп находятся на В. уровне развития, используют полученные ранее знания в практической деятельности. На том же уровне остались дети 2-я  группа раннего развития, но повысился Ср. уровень по сравнению с низким.

Данные диагностики показывают, что в конце года у некоторых детей сохраняются определенные затруднения в разных видах музыкальной деятельности. Наличие низкого уровня развития в разных возрастных группах обусловлено рядом причин. Это часто болеющие и мало посещающие занятия дети либо дети с нарушениями в развитии. Дети с низким уровнем развития менее активны, испытывают затруднения в различных видах музыкальной деятельности, в ответах, чувствуют себя менее уверенно. Выявлены проблемы индивидуального развития каждого ребенка, в соответствии с которыми нужно продолжать формировать навыки и умения.

Высокие результаты можно отметить в разделе «Пение». Большинство детей подготовительной группы поёт звонко, выразительно, без напряжения, правильно, чисто интонируя мелодию.

Относительно хорошие показатели усвоения материала отмечаются в разделе «Чувство ритма. Игра на детских музыкальных инструментах». Дети любят этот вид музыкальной деятельности и с удовольствием играют на разных инструментах.

Динамика прослеживается в разделе «Восприятие музыки» .У детей повысилась эмоциональная отзывчивость на музыку, появился более устойчивый интерес к ней, почти все дети внимательно слушают музыку. Дети определяют контрастные настроения в музыке,умело высказываются о музыкальном произведении, подбирая соответствующие термины, сравнивают с другими произведениями. В работе применяю эффективные игровые приемы, использую мультимедио и наглядный материала (иллюстрации, игрушки, словесного (беседы, образные рассказы, делают более подробный анализ музыкальных произведений после прослушивания.

Выводы (конец года)

Уровень музыкального развития детей групп к концу 2023 учебного года

вырос по сравнению с показателями на начало 2022года. Воспитанники детского сада успешно освоили программу музыкального воспитания. В дальнейшем планируется систематическая работа, с постепенным усложнением музыкального материала по развитию музыкальных способностей.

Необходимо продолжать проводить индивидуальную работу с детьми по формированию, умений и навыков во всех видах детской музыкальной деятельности, а также совершенствовать и развивать творческие способности воспитанников. Во всех группах продолжать формировать интерес к музыке, закреплять вокальные умения, желание выполнять танцевальные движения.



Предварительный просмотр:

Тупоногова Ирина Михайловна
Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики развития музыкальных способностей детей 2023-2024 г

Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики

развития музыкальных способностей детей. 2023г-2024г

Цель: Определить уровень развития музыкальных способностей детей на конец учебного года, проанализировать динамику развития и эффективность педагогического воздействия в течении года.

Метод педагогической диагностики :

-Наблюдение в ходе непосредственно - образовательной деятельности, режимных моментов, в игровых ситуациях.

Уровень развития музыкальных способностей детей определяется в следующих видах деятельности:

1. Восприятие музыки

2. Пение

3. Музыкально - ритмические движения

4. Чувство ритма. Игра на детских музыкальных инструментах

Показатели уровня развития музыкальных способностей :

В- высокий уровень - показатель сформирован и наблюдается в самостоятельной деятельности ребенка:2,1б-3б

С.У- уровень, близкий к высокому- показатель находится в состоянии становления, проявляется неустойчиво: 1,1 б. -2б.

Н- недостаточный уровень- показатель не проявляется в деятельности ребенка: 0б. -1б.

По итогам педагогической диагностики на конец учебного года были получены следующие результаты :

1-я  группа раннего развития:

участвуют в мониторинге 10

МАЙ

Итоговая диагностика

В. 20%

С.У. 70%

Н. 10%

2-я  группа раннего развития:

участвуют в мониторинге 18

ОКТЯБРЬ МАЙ

Начальная диагностика Итоговая диагностика

В. 22%                             В. 27%

С.У. 50%                         С.У. 66%

Н. 28%                             Н. 7%

Младшая группа:

участвуют в мониторинге 17

ОКТЯБРЬ МАЙ

Начальная диагностика Итоговая диагностика

В. 23%                 В. 53%

С.У. 70%                 С.У. 47%

Н. 7%                                   Н. 0%

Средняя группа:

участвуют в мониторинге 15

ОКТЯБРЬ МАЙ

Начальная диагностика Итоговая диагностика

В. 26%                  В. 66%

С.У. 60%                 С.У. 34%

Н. 14%                                   Н. 0%

Старшая группа:

участвуют в мониторинге 20

ОКТЯБРЬ МАЙ %

Начальная диагностика Итоговая диагностика

В. 30%        В. 55%

С.У. 55%        С.У. 35%

Н. 15%                          Н. 10%

Подготовительная группа

участвуют в мониторинге 23

ОКТЯБРЬ МАЙ

Начальная диагностика Итоговая диагностика

В. 30%        В. 60%

С.У. 65%        С.У. 34%

Н. 5%                          Н. 6%

По результатам проведенной диагностики выявлено, что дети младшей, средней, старшей и подготовительной групп находятся на В. уровне развития, используют полученные ранее знания в практической деятельности. На том же уровне остались дети 1 группы раннего развития, 2 группы раннего развития, но повысился Ср. уровень по сравнению с низким.

Данные диагностики показывают, что в конце года у некоторых детей сохраняются определенные затруднения в разных видах музыкальной деятельности. Наличие низкого уровня развития в разных возрастных группах обусловлено рядом причин. Это часто болеющие и мало посещающие занятия дети либо дети с нарушениями в развитии. Дети с низким уровнем развития менее активны, испытывают затруднения в различных видах музыкальной деятельности, в ответах, чувствуют себя менее уверенно. Выявлены проблемы индивидуального развития каждого ребенка, в соответствии с которыми нужно продолжать формировать навыки и умения.

Высокие результаты можно отметить в разделе «Пение». Большинство детей старшей группы поёт звонко, выразительно, без напряжения, правильно, чисто интонируя мелодию.

Относительно хорошие показатели усвоения материала отмечаются в разделе «Чувство ритма. Игра на детских музыкальных инструментах». Дети любят этот вид музыкальной деятельности и с удовольствием играют на разных инструментах.

Динамика прослеживается в разделе «Восприятие музыки». У детей повысилась эмоциональная отзывчивость на музыку, появился более устойчивый интерес к ней. Дети определяют контрастные настроения в музыке, умеют высказываться о музыкальном произведении, подбирать соответствующие термины, сравнивать с другими произведениями. Выводы (конец года)

Уровень музыкального развития детей групп к концу 2024 учебного года

вырос по сравнению с показателями на начало 2023года. Воспитанники детского сада успешно освоили программу музыкального воспитания. В дальнейшем планируется систематическая работа, с постепенным усложнением музыкального материала по развитию музыкальных способностей.

Необходимо продолжать проводить индивидуальную работу с детьми по формированию, умений и навыков во всех видах детской музыкальной деятельности, а также совершенствовать и развивать творческие способности воспитанников. Во всех группах продолжать формировать интерес к музыке, закреплять вокальные умения, желание выполнять танцевальные движения.



Предварительный просмотр:

Тупоногова Ирина Михайловна
Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики развития музыкальных способностей детей в сентябре 2024 г- май 2025 г.

2-я  группа раннего развития:

участвуют в мониторинге 13      участвуют в мониторинге 15

ОКТЯБРЬ                                     МАЙ

Начальная диагностика              Итоговая диагностика

В. 38%                                          В. 53%                            

С.У. 47%                                       С.У. 47%

Н. 15%                                          Н. 0%  

                         

Младшая группа:

участвуют в мониторинге 17

ОКТЯБРЬ                                     МАЙ

Начальная диагностика              Итоговая диагностика

В. 50%                                              В. 75%

С.У. 25%                          С.У. 18%

Н. 25%                                              Н. 7%        

Средняя группа:

участвуют в мониторинге 18

ОКТЯБРЬ                                     МАЙ

Начальная диагностика              Итоговая диагностика

В. 18%                           В.64%

С.У. 82%                           С.У.36%

Н. 0%                                             Н.0%

                                   

Старшая группа:

участвуют в мониторинге 16

ОКТЯБРЬ                                       МАЙ

Начальная диагностика                Итоговая диагностика

В. 25%                            В.50%

С.У. 38%                            С.У.43%

Н. 37%                            Н.7%

                         

Подготовительная группа

участвуют в мониторинге 20          участвуют в мониторинге 19

ОКТЯБРЬ                                         МАЙ

Начальная диагностика                  Итоговая диагностика

В. 60%                              В.68%

С.У. 40%                              С.У.32%

Н. 0%                                                  Н.0%