Мое портфолио

Жирнова Татьяна Сергеевна

Тема моего самообразования "Развитие речевой компетентности обучающихся на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС". Данную проблему считаю актуальной, т.к. говорение- один из видов речевой деятельности, над которой работает учитель. Обучающиеся должны овладеть навыками устной речи, чтобы общаться на иностранном языке; кроме этого, устная речь является неотъемлемой частью олимпиад по предмету, ОГЭ и ЕГЭ.

Цель моей работы: формирование внутренней готовности и способности к речевому общению.

Для достижения цели решаю следующие задачи:

-обеспечивать мотивацию обучающихся к выражению своих мыслей в устной форме, к речевому общению на английском языке;

-развивать коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорение,чтение,аудирование,письмо);

-создавать условия для личностного роста обучающихся, раскрывать их творческий потенциал, поддерживать устойчивую мотивацию к изучению английского языка, развивать познавательный интерес, творческую и мыслительную деятельность, эрудицию;

- воспитывать понимание у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и самоадаптации; стремления к  взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В своей работе использую следующие технологии и методы:

- проблемное обучение;

- технология сотрудничества;

- компьютерные технологии;

- метод проектов;

- дидактические игры;

-здоровьесберегающие технологии;

- тестовые технологии;

- рефлексия.