Проект по театрализованной деятельности

Цель проекта по театрализованной деятельности: развитие творческой самостоятельности через театрализованную деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx16.32 КБ

Предварительный просмотр:

Проект по театрализованной деятельности в средней группе.

Тема: «Заяц и лиса»

Цель: развитие творческой самостоятельности через театрализованную

деятельность.

Задачи:

- развивать и совершенствовать коммуникативные навыки через

театрализованную деятельность;

- продолжать формировать желание самостоятельно детей передавать образы героев сказки используя средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения);

- развивать у детей память, речь, внимание;

- воспитывать дружеские взаимоотношения;

- организация условий для театрализованных игр, развитие у детей интереса к самостоятельному посещению театров.

Задачи

Действия

Срок реализации

Получаемый результат

Этап 1. Организационно - подготовительный  

Изучение литературы по теме. Уточнение формулировок темы, целей и задач. Подбор наглядно-дидактических пособий. Пополнение книжного уголка.

ООД с детьми по знакомству с сказкой « Заяц и лиса»

до 08.11.

Дети знакомятся с персонажами из сказки « Заяц и лиса»

Этап 2. Основной практический

1.Знакомство со сказкой. Выразительное прочтение сказки.

Беседа. Пересказ, беседа о содержании. Оказание помощи в подборе иллюстраций к сказке «Заяц и лиса».

2. Провести ОД по продуктивной деятельности (рисование ) с детьми

Вопросы детям по сказке:

Кто главные герои сказки?

Что случилось  с зайчиком и почему?

Кто помогал зайчику?

Кто выручил зайчика из беды?

ОД по продуктивной деятельности (рисование )

Рисование декораций для сказки

до 08.11.

До 09.11.

Ответы детей по сказке

 

 Самостоятельное рисование зимнего или весеннего пейзажей для декораций к сказке.

3.Конструирование из конструктора «ЛЕГО» или деревянного.  

 

4.Распределение ролей.

Стимулировать детей конструировать

 « Домик для зайчика или лисы»

Вызвать у детей желание выбрать роль ( Кем бы ты хотел быть?)

До 09.11.

Самостоятельное конструирование детьми домов из «ЛЕГО» или деревянного конструктора по желанию.

Самостоятельно определиться с выбором роли сказочного героя, подбор тембра голоса в соответствии с выбранной ролью.

5. Физическое развитие.  

Провести с детьми п/ игру

ООД по физ. развитию П./ игра « Волк и зайцы»

До 09.11.

Повысить психофизическую активность, настроение, изображать животных из сказок,  развивать воображение.

Этап 3. Заключительный

Развлекательный досуг «В гостях у сказки».  

Пригласить зам.зав по ВМР на сказку « Заяц и лиса»

До 16.11.

Самостоятельный показ детьми театрализованной деятельности по сказке « Заяц и лиса».