Валентина Александровна Актамирова

   Педагогика сотрудничества. Это всеобъемлющее понятие для меня  не просто модные слова. Это прежде всего , моё педагоическое кредо, которое помогает решать задачи обучения, добиваться результатов,постоянно повышать мотивацию учения. Стараюсь видеть в каждом своём ученике личность,признаю его неповторимость, стремлюсь уважать мысли, чувства и права своих питомцев, тем самым признавая главное - их право на сотрудничество. Весь смысл его вижу в радости, которую оно даёт. Ещё А.С.Макаренко писал об идее "завтрашней радости", а В.А. Сухомлинский ввёл понятие "школа радости". Да иначе и нельзя. Именно радость! Радость новых открытий, радость общения, радость встречи. Отсюда черпаем и я, и мои ребята жизненную энергию, вдохновение

Валентина Александровна Актамирова
    Педагогика сотрудничества. Это всеобъемлющее понятие для меня не просто модные слова. Это прежде всего , моё педагоическое кредо, которое помогает решать задачи обучения, добиваться результатов,постоянно повышать мотивацию учения. Стараюсь видеть в каждом своём ученике личность,признаю его неповторимость, стремлюсь уважать мысли, чувства и права своих питомцев, тем самым признавая главное - их право на сотрудничество. Весь смысл его вижу в радости, которую оно даёт. Ещё А.С.Макаренко писал об идее "завтрашней радости", а В.А. Сухомлинский ввёл понятие "школа радости". Да иначе и нельзя. Именно радость! Радость новых открытий, радость общения, радость встречи. Отсюда черпаем и я,мои ребята жизненную энергию, вдохновение

Добавить запись

Защита от спам-роботов