Взаимодействие родителей и детей 3-4 лет

Презентация     Взаимодействие родителей и детей 3-4 лет в области физического воспитания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Rabota_s_roditelyami.ppt153 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ведущая роль семьи определена в законе РФ «Об образовании». В ст. 18 указывается, что именно родители являются первыми педагогами, что они обязаны заложить основы разностороннего развития ребенка.

Слайд 2

Концепция : Формировать физически культурную личность с раннего возраста. Тема: Взаимодействие родителей и детей 3-4 лет в области физического воспитания.

Слайд 3

Схема потребностей участников проекта РЕБЕНОК (Потребность в общении с родителями) РОДИТЕЛИ (Получение знаний в области физического воспитания) ИНСТРУКТОР по физической культуре (Повысить уровень физической подготовленности)

Слайд 4

Участники : дети 3-4 лет и их родители Проект рассчитан на 1 учебный год Цель : Создать модель комплексного сопровождения родителей для улучшения качества физической подготовленности детей 3-4 лет.

Слайд 5

Схема взаимодействия областей Психологический аспект Физическая культура Социологический аспект В

Слайд 6

Задачи 1. Диагностировать психофизическое состояние ребенка. 2. Заинтересовать родителей совместной физкультурной деятельностью с детьми 3. Дать родителям необходимые знания и практические умения в области физического воспитания детей 3-4 лет. 4. Дать знания родителям об особенностях обучения детей данного возраста основным движениям. 5. Повысить уровень физической подготовленности детей данного возраста, не травмируя психику, вызывая у ребенка позитивные эмоции. 6. Воспитывать у родителей в совместных играх с детьми выдержку, терпение по отношению к детям. 7. Формировать потребность в здоровом образе жизни всех членов семьи.

Слайд 7

Продукт проекта Модель комплексного сопровождения (комплексы утренней гимнастики, совместные занятия с родителями, физкультурные развлечения, консультации, фотогазета)

Слайд 8

Критерии к продукту: 1.1 Доступность для детей и родителей. 1.2. Научность 1.3. Носить развивающий характер 1.4. Учитывать индивидуальные особенности детей 1.5. Направленность на сплочение семьи 1.6. Увеличение доли участия семьи в процессе физического воспитания 1.7. Увеличение количества участников проекта к концу учебного года 1.8. Повышение уровня знаний и практических умений родителей в области физического воспитания 1.9. Активность родителей (наблюдение в конце каждого квартала)

Слайд 9

Этапы проекта I этап Мониторинг физической подготовленности и физического развития данной группы детей. Определение социального статуса семьи Консультация психолога«Преодоление стрессового состояния у детей в период адаптации к ДОУ» Родительское собрание« Организация игрового клуба для семей детей 3-4 лет» Фотогазета Разработка пакетов рекомендаций по физическому воспитанию и оздоровлению детей

Слайд 10

II этап Обучение родителей утренней гимнастике совместно с детьми Проведение занятий совместно с родителями Проведение совместных развлечений Совместное изготовление нестандартного оборудования родителей с детьми, подбор бросового материала по заданию инструктора по ф.к. (шишки, каштаны, пробки и т.п.) Фотогазета

Слайд 11

III этап Мастер-класс «Наша любимая игра» проводит родитель Мониторинг физической подготовленности и развития детей Интервьюирование родителей Родительское собрание «Подведение итогов» Анализ эмоционального состояния детей Фотогазета «Совместные занятия» Стенгазета (Граффити) «Отзыв»

Слайд 12

Диаграмма исходного уровня физической подготовленности воспитанников 3-4х лет за 2006-10 год, имеющих низкий уровень

Слайд 13

Диаграмма уровня физической подготовленности воспитанников 3-4х лет за 2006-11 год, имеющих высокий уровень и уровень выше среднего

Слайд 14

Диаграмма уровня физической подготовленности воспитанников 3-4х лет (участников проекта) за 2010-11 год

Слайд 15

Мама, папа, я – здоровая семья!