5. Сформированность метапредметных результатов (динамика по годам обучения)

Морозова Ирина Васильевна

На основании представленного мониторинга за 2022–2024 учебные годы (1–3 классы) можно сделать следующий вывод: мониторинг отслеживает динамику сформированности универсальных учебных действий (УУД) у учащихся начальной школы в течение трёх лет обучения (1–3 классы). Исследование охватывает личностные, регулятивные и коммуникативные УУД, оцениваемые с помощью комплекса диагностических методик (анкетирование, тестирование, наблюдение и др.). Результаты показывают, что за период обучения у учащихся отмечается устойчивый рост метапредметных результатов. Уровень сформированности УУД в целом соответствует возрастным нормам и оценивается как «выше среднего». Учащиеся демонстрируют способность планировать, контролировать и корректировать учебные действия, соблюдать нормы поведения и эффективно взаимодействовать в группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon monitoring.pdf1.17 МБ

Предварительный просмотр: