Дидактические пособие «Волшебные мешочки»

Шестакова Оксана Сергеевна

Дидактическое пособие "Волшебные мешочки" 1,5+

ОПИСАНИЕ ИГРЫ: Игра сделана из маленьких контейнеров от киндер сюрпризов обвязанных цветной пряжей (желтого, красного, зелёного и синего цветов) наполненных разными материалами (Соль, гречка, семечки и фисташки), которые воспроизводят различные звуки в соответствии с цветом. 4 тканевых мешочка так же основных цветов с окошечком, в котором видно, чем наполнены яички. Яички сложены в коробку.

Цель игры – развивать сенсорные эталоны знакомитьразвивать

Задачи:

1.Формировать умение различать и правильно называть 4-е основные цвета;

2.Закреплять знания цветов, производить соотносящие действия (ориентир по цвету и звуку)

3.Развивать мелкую моторику рук, координацию действий обеих рук, зрительное и слуховое восприятие, внимание, воображение. 

4.Воспитывать интерес, усидчивость, терпение.

5.Расшитрить знания детей в познавательном развитии по окружающему миру.

ПРИЕМЫ ИГРЫ.

1. «Разложи яички в свои домики» Воспитатель предлагает двум детям разложить яички в домики, в соответствии с их цветом. Просит назвать цвет яичка и цвет мешочка.

Затем дети меняются мешочками и игра повторяется снова.

2. «Разложи жёлтые яички в зелёные домики»

Воспитатель кладёт, например, красные яички в синий мешочек. Предлагает детям назвать цвет яичек и мешочка.

Затем просит ребёнка разложить, например, жёлтые яички в зелёный мешочек и т. д.

Вариантов может быть несколько.