Мои презентации

Коврижных Любовь Леонидовна
Вашему вниманию я хочу представить презентацию по здоровьесберегающей технологии.
 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра д ля старшего дошкольного возраста «Назови соседей»

Слайд 2

Цель: упражнять в определении предыдущего и последующего рядом стоящего числа в пределах 10

Слайд 3

1 2 3

Слайд 4

2 3 4

Слайд 5

3 4 5

Слайд 6

4 5 6

Слайд 7

5 6 7

Слайд 8

6 7 8

Слайд 9

7 8 9

Слайд 10

8 9 10


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Мы – туристы» МДОУ детский сад «Родничок» пгт Свеча

Слайд 2

Актуальность Физическое воспитания имеет огромное значение в жизни человека. Во-первых, у каждого человека есть потребность быть здоровым и сильным. Во-вторых, народная мудрость гласит: «В здоровом теле здоровый дух». Одним из средств формирования у дошкольников физических качеств, культуры бережного отношения к природе является организация походов и экскурсий, экологического содержания, в процессе которых используются физические упражнения, разнообразные спортивные состязания.

Слайд 3

Прогулки - походы ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ Оздоровит е льная  оздоровление детского организма;  совершенствование двигательных навыков;  развитие физических качеств;  развитие нравственных качеств: самостоятельности, отзывчивости, чувства ответственности, взаимовыручки и умения преодолевать трудности;  развитие познавательных способностей – ознакомление с природой, воспитание бережного отношения к ней;  воспитание любви к родному краю.

Слайд 4

По дороге в лес

Слайд 5

Здравствуй лес, добрый лес, полный сказок и чудес!

Слайд 6

Выполняем задания Лесной Феи

Слайд 7

На поляне возле ёлок Дом построен из иголок Ты его не разоряй, Муравьёв не обижай!

Слайд 8

Никогда не ешьте Незнакомых ягод и грибов…

Слайд 9

Мусорить в лесу нельзя! Не поленимся, друзья: Мусор быстро соберём И с собою унесём!

Слайд 10

Мы с ребятами в лесу, Мы зовем тебя: «АУ!»

Слайд 11

Я очень рад, мои друзья, Что навестить пришли меня. Вас ожидает дивный лес: Он полон сказок и чудес!

Слайд 12

Я в лесу живу, целый день кричу, Отвечаю тут и там самым разным голосам. А ещё хочу сказать, что люблю и поиграть.

Слайд 13

Будет все у вас в порядке, Когда со мной сыграете вы в прятки. А я прошу: природу полюбите, И никогда ее вы не губите!

Слайд 14

Путешественник устал, Полагается привал! Чтоб всегда здоровым быть, Нужно нам в поход ходить. На природе отдыхать Свежим воздухом дышать!

Слайд 15

Костёр в лесу не оставляйте – Водой его вы заливайте. Чтоб не дымился, не искрил, Беды в лесу не натворил.

Слайд 16

Получилось отдохнуть? А теперь – продолжим путь! Завершается поход Детский сад обратно ждёт!

Слайд 17

Старшая группа «Ромашка» МДОУ детский сад «Родничок» пгт Свеча Кировская область

Слайд 18

Поход «Мы - туристы» Туристический поход дает возможность дошкольникам получить интересную и важную информацию, продемонстрировать свои физические возможности, зарядиться положительными эмоциями и яркими впечатлениями. Турист – это тот, кто не боится трудностей и любит путешествие. Месяц сентябрь в нашем детском саду – месячник туризма. В сентябре мы организовали для наших юных туристов необычное путешествие – в «сказочный лес». Ребята вместе с родителями и воспитателем отправились в гости к дедушке Эхо. Туристы успешно добрались до леса, но чтобы попасть в сказочный лес, нужно было выполнить задания Лесной Феи. Все задания были выполнены, ребята отправились на поляну. На поляне ребят встретил дедушка Эхо. Он приготовил для ребят много интересных игр. Весело ребята провели время в сказочном лесу и отправились в детский сад. Поход удался!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

"Дыхательная гимнастика и упражнения для развития речи детей" Подготовил воспитатель Коврижных Л.Л. МДОУ "Детский сад "Газовичок" г. Надым а"

Слайд 2

Дыхательная гимнастика - это система упражнений на развитие речевого дыхания. Цель дыхательной гимнастики: развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений,вырабатывать правильное ритмичное дыхание.

Слайд 3

Рекомендации по проведению дыхательной гимнастики: * Перед проведением дыхательной гимнастики необходимо проветрить помещение, если в доме имеется увлажнитель воздуха, воспользоваться им. * Дыхательную гимнастику не рекомендуется проводить после плотного ужина или обеда. Лучше, чтобы между занятиями и последним приемом пищи прошел хотя бы час, еще лучше, если занятия проводятся натощак. * Упражнения рекомендуется выполнять в свободной одежде, которая не стесняет движения. * Необходимо следить за тем, чтобы во время выполнения упражнений не напрягались мышцы рук, шеи, груди. * Необходимо следить за техникой выполнения упражнений: -воздух набирать через нос. -плечи не поднимать. -выдох должен быть длинным и плавным. -щеки не надувать. -дозировать выполнение упражнений (индивидуально, так как может закружиться голова.

Слайд 4

«Расти пена» Цель: развитие сильного ротового выдоха; обучение умению дуть через трубочку; активизация губных мышц.

Слайд 5

«КОРАБЛИКИ» Цель: научить детей менять силу и направление выдоха, укрепить мышцы губ.

Слайд 6

«СНЕГ И ВЕТЕР» Цель: развитие плавного выдоха; активизация губных мышц.

Слайд 7

«МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» Цель: развитие длительного, плавного и сильного выдоха, активизация мышц губ.

Слайд 8

«Подними шарик» Цель: развить сильный, длительный, непрерывный выдох.

Слайд 9

«Футбол» Цель: тренировать плавную, непрерывную воздушную струю, при необходимости изменять ее направление.

Слайд 10

«Вертушка» Цель: развитие сильного плавного ротового выдоха; активизация губных мышц.

Слайд 11

«Кляксография» Цель: развитие сильного ротового выдоха; обучение умению дуть через трубочку; активизация губных мышц.

Слайд 12

Если мы хотим воспитать здорового ребенка, надо учить его правильно дышать.