Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации по годам:
- Современные коррекционные технологии обучения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционных образовательных учреждений, 240ч; Аналитический научно-методический центр "Развитие и коррекции"; г. Москва; 2003г.
- Информационные технологии в деятельности учителя-предметника, 72ч.; Институт повышения квалификации и развития регионального образования, ХМАО-Югры; 2007г.; .
- Личностный рост и профессиональная компетентность педагога, 72г,, Институт развития образования, ХМАО-Югры; 2010г.;
- Современные подходы к организации учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе VII вида. Технология организации коррекционного сопровождения учебно-воспитательного процесса, 72г., ГОУ ВПО "Шадринский государственный педагогический институт"; 2010г.;
- Формирование мотивации к школьному обучению в классах коррекционно-развивающего обучения, 72г., Центр дистанционного образования "ЭЙДОС"; г..Москва; 2010г.;
- Включение (инклюзия) детей с аутизмом и другими особенностями развития в общеобразовательную среду, 72ч..; ФГБОУ ВПО "Шадринский государственный педагогический институт", г.Шадринск; 2013г.;
- ФГОС: достижения личностных и метапредметных результатов (психолого-педагогический аспект), 72ч.,Педагогический университет "Первое сентября"; 2016г.;
- Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС для обучающихся с ОВЗ, 72ч.,"Сургутский государственный педагогический университете", г.Сургут; 2016г.
- Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта, 36ч., Педагогический университет "Перове сентября"; 2019г.;
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72ч., ООО "Инфоурок"; 2019г.
- Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС, 72ч.,ООО "Инфоурок"; 2019г.;
- Преподавание биологии в соотвествии с требованиями ФГОС ООО, 72г., Педагогический университет "Первое сентября"; 2019г.;
- Организация работы школьников над исследовательским проектом по биологии в свете требований новых образовательных стандартов, 72ч., Педагогический университет "Первое сентября"; 2020г.;
- Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС, 36ч.; Педагогический университет "Первое сентября"; 2020г.;
- Формы и методы преподавания биологии как современной научной дисциплины в соответствии ФГОС ООО, 36ч..; Педагогический университет "Первое сентября"; 2021г.;
- Составлениеи и использование педагогических тестов при изучении биологии, 72г.,Педагогический университет "Первое сентября"; 2021г;
- Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемилогической обстановки. Использование новейших технологий в организации обарзовательного процесса, 72ч., Научно-Производственном Объединении ПрофЭкспортСофт, г Брянск;.2021г.;
- Использование методических приемов для проведения рефлексии на современной уроке химии в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО, 150ч.,ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки", г.Санкт=Петербург; 2021г.;
- Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС, 72ч.; Московская академия профессиональных компетенций, 2021г.
Сертификат о развитии компетенций. Обучение в ВЦППиПК «Российское просвещение» Московской академии профессиональных компетенций по программе «Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС», 23.04.2021г. Всероссийский центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Сертификат. Дистанционное обучение для специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации по программе «Обучение организаторов в аудитории / вне аудитории пунктов проведения основного государственного экзамена Ханты-Мансийского автономного округа –Югры», 72ч. Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры «Институт развития образования», 21.05.2021г.
Модульные курсы "Школа цифрового века". Общероссийский проект.
- Основные педагогические технологии инклюзивного образования, 6ч, 2016г.
- Развивающие возможности урока: дидактические и методические аспекты, 6ч., 2017г.
- Левша: особенности развития, 6ч., 2017г.
- Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма, 6ч., 2017г
- Детский аутизм, или Как помочь «особому» ребенку, 6ч., 2017г.
- Специальные образовательные условия инклюзивной школы, 6ч., 2017г.
- Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ, 6ч., 2018г.
- Специальные образовательные условия инклюзивной школы, 6ч., 2018г.
- Интернет-проектирование для всех, или Как помочь ученику создать свой проект в Сети», 6ч., 2019г.
- Практические советы участия школьников в конкурсах исследовательских работ, 6ч., 2019г.
- Квест технологии, или Как использовать в решении образовательных программ, 6ч., 2019г.
- Технологии группового обучения. "Мозаичный класс", или Как организовать обучение в сотрудничестве, 6ч., 2019г.
- Кинотерапия, или Как использовать метод просмотра фильмов в воспитателдьной работе с детьми и подростками, 6ч., 2019г.
- Использование интерактивных методов обучения на уроках как способ повышения учебной мотивации школьников, 6ч., 2019г.
- Сопровождение школьников с особенностями в развитии: практические рекомендации для тьюторов и педагогов, 6ч., 2019г.
- Технологии группового обучения. «Мозаичный класс», или Как организовать обучение в сотрудничестве, 6ч., 2019г.
- Квест, или Как использовать приключенские игры в решении образовательных задач, 6ч., 2019г.
- Приемы успешного обучения, или Как ассоциограммы и кластеры помогут в освоении учебного материала, 6ч., 2019г.
- Приемы ораторского искусства: как привлечь и удержать внимание школьников на уроке, 6ч., 2020г.
Профессиональная переподготовка (2019г.):
ООО "Столичный центр" по программе "Учитель-дефектолог (олигофренопедагог): Специальная педагогика и психология", город Москва.
Присвоение квалификации "Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)". Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере общего образования.