Цель и задачи моей профессиональной деятельности

Зык Наталья Игнатьевна

Цель своей профессиональной деятельности вижу в формировании и развитии  учебно-познавательных и коммуникативных компетенций учащихся  через:

1.Формирование у учащихся системы знаний, умение применять их в творческих условиях.

2.Совершенствование педагогического мастерства через курсы повышения квалификации и  самообразовательную работу: участие в профессиональных конкурсах, распространение опыта работы на методических семинарах, конференциях, сетевых сообществах,

3.Продолжение использования и овладения современных образовательных технологий, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся, с целью эффективного преподавания математики.

4. Развитие направления внеклассной работы по математике: привлечение обучающихся к участию в различных олимпиадах и конкурсах, развитие научно-исследовательского направления.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План самообразования учителя математики Зык Н.И.

Задачи:

1) воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

2) использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

3) внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

4) повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий.

Перечень вопросов по самообразованию:

1) изучение психолого-педагогической литературы;

2) разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

 3) анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

 4) продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

5) планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

1) разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

2) формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

3) повышение качества преподаваемого предмета;

4) участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей естественно - математического цикла;

5) умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, ГМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения, рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Этапы

Содержание работы        

Сроки        

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2020-2025год

Курсы повышения квалификации учителей.

− Изучение ФГОС общего среднего образования.

− Изучение психолого – педагогической литературы, «Примерной основной образовательной программы образовательных учреждений», новинок учебных пособий по математике.

- Изучение материала по смешанному обучению.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2020-2025год

− Участие в программе личностного роста в сообществе учителей математики города и семинарах для учителей математики.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2020-2025год

− Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

− Участие в вебинарах учителей математики

− Выступления на заседаниях ШМО, ГМО.

− Участие в предметных неделях (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

− Участие в олимпиадах, конкурсах.

− Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы

2011-2016год

− Участие в работе школьного сайта

− Открытые уроки.

− Консультативная помощь учителям и учащимся.

− Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

− Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ»

− Ведение профессионального портфолио.

− Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2011-2016год

− Участие в IT-конкурсах для учителей математики.

− Посещение и публикации на сайтах. Публикации творческих и практических работ на сайте http://infourok.ru и nsportal.ru