Цель и задачи моей профессиональной деятельности
Цель своей профессиональной деятельности вижу в формировании и развитии учебно-познавательных и коммуникативных компетенций учащихся через:
1.Формирование у учащихся системы знаний, умение применять их в творческих условиях.
2.Совершенствование педагогического мастерства через курсы повышения квалификации и самообразовательную работу: участие в профессиональных конкурсах, распространение опыта работы на методических семинарах, конференциях, сетевых сообществах,
3.Продолжение использования и овладения современных образовательных технологий, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся, с целью эффективного преподавания математики.
4. Развитие направления внеклассной работы по математике: привлечение обучающихся к участию в различных олимпиадах и конкурсах, развитие научно-исследовательского направления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План самообразования учителя математики Зык Н.И. | 15.35 КБ |
Предварительный просмотр:
План самообразования учителя математики Зык Н.И.
Задачи:
1) воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
2) использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
3) внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
4) повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий.
Перечень вопросов по самообразованию:
1) изучение психолого-педагогической литературы;
2) разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
3) анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
4) продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
5) планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
1) разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
2) формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
3) повышение качества преподаваемого предмета;
4) участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей естественно - математического цикла;
5) умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, ГМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения, рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2020-2025год | Курсы повышения квалификации учителей. − Изучение ФГОС общего среднего образования. − Изучение психолого – педагогической литературы, «Примерной основной образовательной программы образовательных учреждений», новинок учебных пособий по математике. - Изучение материала по смешанному обучению. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2020-2025год | − Участие в программе личностного роста в сообществе учителей математики города и семинарах для учителей математики. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2020-2025год | − Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС. − Участие в вебинарах учителей математики − Выступления на заседаниях ШМО, ГМО. − Участие в предметных неделях (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). − Участие в олимпиадах, конкурсах. − Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы | 2011-2016год | − Участие в работе школьного сайта − Открытые уроки. − Консультативная помощь учителям и учащимся. − Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. − Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ» − Ведение профессионального портфолио. − Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2011-2016год | − Участие в IT-конкурсах для учителей математики. − Посещение и публикации на сайтах. Публикации творческих и практических работ на сайте http://infourok.ru и nsportal.ru |