календарный план

Гладкова Мария Евгеньевна

Календарно - тематическое планирование в ДОУ по ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ТЕМА НЕДЕЛИ:                                                          «День знаний»

ПОЛНЕДЕЛЬНИК: ___________________________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела:

Книга «33 лексических тем» стр.__________________________

Работа по формированию КГН: «чистые ручки»

Цель: продолжать учить детей тщательно мыть и вытирать руки, смывать пену.

Рассказ воспитателя об истории праздника "День знаний". Цель: приобщать к праздничной культуре страны.

Д.и. "Кто больше назовёт школьных принадлежностей". Цель: закреплять названия школьных принадлежностей.

Рассматривание коллекции календарей.

Цель: познакомить с разнообразием и значением календарей.

Закрепить порядковый счет в пределах 10 с Ильей П., Ромой У.

Рисование на асфальте по замыслу детей. Цель: развивать творческие способности, креативность.

Беседа с детьми "Что такое школа?"

Цель: закрепить знания о школе. 

Раскрашивание букв для изготовления гирлянды "С Днём знаний".

Цель: создать праздничное настроение.

Выставка иллюстративных книг школьной тематики. Цель: развивать интерес к школе.

Мел цветной

Краски, шаблоны букв

ННОД

1. Познавательно – исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром).

Автор:    Галицина      стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

2.Изобразительная деятельность (лепка/аппликация).

Автор:__Галицына __стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

3. Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка

Карта – план №

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика

Закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение "Филиппок" Л.Н.Толстого.

Цель: познакомить с произведением.

Сюжетно – ролевая игра: «Школа»

Сюжет: «Классный час»

Цель: продолжать знакомить детей со школой, ее правилами, нормами поведения.

Закрепить названия деревьев, растущих на территории д/с с Варей К. Димой Л., Вероникой Т.

Конструктивно-модельная деятельность из бумаги "Тетради и учебники". Цель: изготовить оборудование для сюжетно-ролевой игры "Дети идут в школу".

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

книга;

Прогулка

Карта - план №

Взаимодействие с родителями 

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК: ___________________________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела:

Книга «33 лексических тем» стр.__________________________

Работа по формированию КГН: Ситуативная беседа "Режим дня, что это такое?" 

Цель: развивать представления о составляющих здорового образа жизни: питание, прогулка, труд, деятельность, сон.

Музыкально-дидактическая игра "Буратино". Цель: вспомнить знакомые произведения.

Рассказ воспитателя об уроке физкультуры в школе. Цель: формировать представления о значении спорта и физкультуры.

Игра "Угадай слово". Цель: познакомить с игрой.

Составление рассказа  по картине "В школу". Цель: учить составлять сюжетный рассказ по картине, используя навыки построения сюжета (завязка, кульминация, развязка), активизировать в речи слова, относящиеся к теме "Школа". С Пашей С., Ксюшей Я., Витей З.

Беседа "Мы будущие школьники". Цель: формировать установки на ответственное выполнение правил поведения школьников.

Пополнение уголка математики планами группы, площадки и детского сада. Цель: формировать умение ориентироваться по карте, составлять маршрут.

ННОД

1. Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП).

Автор:    Галицина      стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

2.Коммуникативная деятельность (развитие речи).

Автор:__Галицына __стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

II половина дня Деятельность по интересам «Юные атлеты»

Прогулка

Карта – план №

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика

Закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение: Э.Успенский "Чебурашка идёт в школу". 

Цель: вспомнить знакомое произведение.

Сюжетно – ролевая игра: «Школа»

Сюжет: «Дети идут в школу»

Цель: помочь детям развернуть сюжет.

Игра "Выложи по образцу". Цель: формировать умение действовать по образцу, развивать восприятие. Привлечь Таню Х. Андрея А., Полину Д.

Проблемная ситуация "Почему деревья желтеют с верхушки?" Цель: выяснить, что верхушка дерева больше подвержена воздействию ветра.

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

книга;

Прогулка

Карта - план №

Взаимодействие с родителями 

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

СРЕДА: ___________________________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела:

Книга «33 лексических тем» стр.__________________________

Работа по формированию КГН: «носовой платок»

Цель: закрепить навык пользования платком.

Предложить песни о дружбе. Цель: формировать дружеские отношения через музыку.

Домашние заготовки "Интересные истории из жизни родителей - школьников". Цель: расширять знания о школе.

Игра "Загадай загадку" с блоками Дьенеша. Цель: учить детей учитывать 4 признака фигуры. Привлечь Диму К., Диму М., Ангелину С.

Ситуативная беседа "Какие части улицы ты знаешь?" Цель: закреплять название частей улицы, их назначение.

Рассматривание репродукции натюрмортов. Цель: приобщать к миру искусства, учить замечать красоту окружающего мира.

ННОД

1. Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП).

Автор:    Галицина      стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

3. Конструктивная деятельность/восприятие художественной литературы и фольклора.

Автор:__Галицына __стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

II половина дня Деятельность по интересам «Родина моя Россия».

Прогулка

Карта – план №

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика

Закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение: стихотворения В. Тушновой "Учителям". 

Цель: создавать положительный образ учителя, воспитывать уважение к его труду.

Сюжетно – ролевая игра: «Автобус»

Сюжет: шофер везет учеников в школу на уроки

Цель: вспомнить правила поведения в транспорте и на дороге, воспитывать у детей навыки культурного общения, учить развивать сюжет.

Игра "Угадай слово" с Дариной Б., Алиной I/? Ромой У.Цель: учить детей делить слова на слоги.

Д.и. "Разложи по порядку"с Полиной Д., Ильей П., Дианой А. Цель: закреплять цифры от 1 до 10.

Уход за растениями (поливать, рыхлить, протирать, мыть). Цель: совершенствовать навыки ухода за растениями различных видов.

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

книга;

Прогулка

Карта - план №

Взаимодействие с родителями 

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ: ___________________________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела:

Книга «33 лексических тем» стр.__________________________

Работа по формированию КГН: мое отражение

Цель: формировать навыки опрятности.

Д.и. "С какой ветки детки". Цель: закреплять название деревьев и форму их листьев.

Настольная игра "Сложи флаг и герб России". Цель: вспомнить о символике России.

"Пословицы и поговорки об учении". Цель: показать детям познавательную, нравственную и эстетическую ценность пословиц; учить использовать их в речи.

Беседа "Как надо играть на участке, чтобы не пораниться". Цель: закладывать основы безопасного поведения, закреплять правила поведения на участке.

Рассматривание картин с изображением астр. Цель: подготовиться к рисованию.

ННОД

1. Изобразительная деятельность (рисование).

Автор:    Галицина      стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

2.Коммуникативная деятельность (развитие речи).

Автор:__Галицына __стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

3. Двигательная деятельность (на прогулке).

II половина дня

4. Хореография (по плану хореографа).

Прогулка

Карта – план №

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика

Закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение: Обсуждение произведения М.Червинского "Стихи об одном школьнике".

Цель: формировать основы нравственности через литературу.

Сюжетно – ролевая игра: «Школа»

Сюжет: первый раз в первый класс

Цель: воспитывать желание принять позицию школьника - ученика, уметь подчинять свои желания коллективным.

Раскраски по теме "Разные виды росписи". Цель: вспомнить названия и элементы росписи.

Ситуация «Драка в классе» Цель: формировать умение решать споры мирным путем.

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

книга;

Прогулка

Карта - план №

Взаимодействие с родителями 

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА: ___________________________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела:

Книга «33 лексических тем» стр.__________________________

Работа по формированию КГН: свое место

Цель: закрепить умение вешать полотенце на свое место

Слушание песни "Учат в школе" - воспитывать интерес к музыке, культуру восприятия, развивать эмоциональную отзывчивость.

Упражнять Витю З., Пашу С., Ксюшу Я. в умении смешить краски для получения нужного цвета.

Беседа о звуках. Цель: вспомнить о гласных и согласных, твёрдых и мягких звуках.

Внесение настольных игр. Цель: поддержать интерес детей к играм в детском саду.

ННОД

1. Изобразительная деятельность (рисование).

Автор:    Галицина      стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

2. Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре).

3. Хореография (по плану хореографа).

Прогулка

Карта – план №

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика

Закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение: Разучивание стихотворения Л.Арсёнова "Что такое школа".

Цель: учить выразительно читать произведения.

Сюжетно – ролевая игра:  Семья

Сюжет: собираемся в школу

Цель: закрепить знания о необходимых предметах ученика.

Экспериментирование "Рассеянный песок". Цель: установить свойство рассеянного песка.

Встреча с учениками (рассматривание портфеля, книг, тетрадей, пенала и т.д.).

Закрепить умение выполнять артикуляционные упражнения с Андреем А., Полиной Д., Сережей С.

Ситуативный разговор "Поведение в театре". Цель: закреплять правила культурного поведение я в общественных местах.

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

книга;

зеркало;

сито, карандаш, ключ, песок, лоток.

Прогулка

Карта - план №

Взаимодействие с родителями 

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ТЕМА НЕДЕЛИ:                           Откуда хлеб пришел?                               

ПОЛНЕДЕЛЬНИК: ________________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей.

Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела:

Утренняя гимнастика.

Работа по формированию КГН: Ситуативный разговор "Вспомнить, как надо правильно кушать". Цель: совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

Д/И: «Узнай и назови» Цель: расширять представление о хлебобулочных изделиях

Настольно-печатная игра «Ботаническое лото» Цель: закрепить места роста растений.

Работа по познавательно – исследовательской деятельности (ФЦКМ):

Рассматривание серии сюжетных картинок на тему «Выращивание хлеба» Цель: воспитывать уважение к труду людей.

Беседа с детьми: "Откуда хлеб пришёл?" Цель: познакомить с процессом выращивания хлеба; дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол.

Внести в группу:

муляжи хлебобулочных изделий.

ННОД

1. Познавательно – исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром).

Автор: _____________стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

2.Изобразительная деятельность (лепка/аппликация).

Автор:______________стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

3. Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре).

II половина дня. Английский язык. (по плану специалиста)

Прогулка

Карта – план №

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика.

Воспитание КГН, закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Воспитание культуры поведения во время приема пищи.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение: стихотворения В. Воронько «Вот и лето пролетело», «Вешний день, пахать пора» Цель: расширять представление о труде трактористов.  

Сюжетно – ролевая игра: «Хлебный магазин» Цель: воспитывать бережное отношение друг к другу.

Работа в уголке книги: подборка иллюстраций и картинок с изображением сохи, плуга, труда крестьян в поле, сельском хозяйстве. Цель: расширять знания о труде людей на селе.

Работа по изобразительной деятельности (Лепка/аппликация): Вырезания по контуру сельскохозяйственных машин, хлебобулочных изделий. Цель: закрепить умение убирать рабочее место.

Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений.

Внести в группу:

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

книга;

Прогулка

Наблюдение за дождем. Цель: дать представление о пользе дождя осенью для озимых. П/И «Не промочи ноги»

Взаимодействие с родителями 

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Предложить родителям вместе с детьми придумать совместно сказку «Путешествие хлебного зернышка» Цель: привлечь родителей к работе по развитию речи.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК: __________________________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей.

Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела:

Утренняя гимнастика.

Работа по формированию КГН: Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом, как обращаться с хлебом» Цель: разработать совместно с детьми правила обращения к хлебу.

Д/И: Отгадывание загадок о тракторе, бульдозере и т.д. Цель: развивать мышление и креативность.

Рассматривание серии сюжетных картинок на тему «Выращивание хлеба» Цель: воспитывать уважение к труду людей.

Работа по познавательно – исследовательской деятельности (ФЭМП):

Упражнять в выкладывании цифр 1-5 из злаков пшеницы. Цель: развивать мелкую моторику рук.

Беседа с детьми:

"Кубань - житница России". Цель: воспитывать гордость за свою малую родину.

Внести в группу:

Энциклопедию "Сельскохозяйственная техника". Цель: познакомить детей со специальной техникой, работающей на селе.

ННОД

1. Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП).

Автор: _____________стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

2.Коммуникативная деятельность (развитие речи).

Автор:_____________ стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

II половина дня Деятельность по интересам «Юные атлеты» (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Карта – план №

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика.

Воспитание КГН, закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Воспитание культуры поведения во время приема пищи.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение: Чтение К.Ушинский "Как рубашка в поле выросла". Цель: обсудить произведение.

Сюжетно – ролевая игра: «Хлеборобы» Цель: учить применять в игре полученные ранее знания о выращивании хлеба.

Конструктивно – модельная деятельность: из палочек "Мельница". Цель: продолжить закреплять умение выкладывать по образцу.

Работа по коммуникативной деятельности (развитие речи): Упражнять в умении образовывать прилагательные от существительных (хлеб – хлебный, рожь – ржаной и т.д.)

Ситуативный разговор «Батоны и булки не растут на грядке». Цель: формировать знания о последовательности изготовления хлебобулочных изделий. Совершенствовать представления о производстве хлеба.

Внести в группу:

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

книга;

Раскраски по теме недели. Цель: формировать умение доводить начатое дело до конца.

Прогулка

Наблюдение за транспортом. Цель: закрепить классификацию транспорта. П/И «Успей сесть» Самостоятельная игровая деятельность.

Взаимодействие с родителями 

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Предложить родителям замесить тесто в присутствии детей, показав технологию.

Беседы с родителями о приеме детьми кислородного коктейля

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

СРЕДА: ___________________________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей.

Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела:

Утренняя гимнастика.

Работа по формированию КГН: Дежурство по столовой  Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку.

Д/И: «Подбери словечко» Цель: упражнять в подборе прилагательных к существительным.

Словесная игра «Продолжи пословицу» Цель: закрепить знания пословиц.

Экскурсия на кухню детского сада «Как готовится тесто для пирожков» Цель: воспитывать уважение к труду людей.

Работа по познавательно – исследовательской деятельности (ФЭМП):

Упражнять в отсчете предметов, закрепить прямой и обратный счет до 10

Беседа с детьми: «Что говорит народ о хлебе» Цель: познакомить с народными приметами, пословицами, поговорками о хлебе.

Внести в группу:

Подбор иллюстраций о хлебе, серии последовательных картинок о хлебе.

ННОД

1. Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП).

Автор:    ___________ стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

3. Конструктивная деятельность/восприятие художественной литературы и фольклора.

Автор:_____________ стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

II половина дня. Английский язык. (по плану специалиста)

Прогулка

Карта – план №

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика.

Воспитание КГН, закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Воспитание культуры поведения во время приема пищи.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение: Ю. Ванаг «Хлеб, заработанный своими руками». Цель: обсудить прочитанное, воспитывать грамотного слушателя.

Сюжетно – ролевая игра: «Хлебный магазин» Цель: воспитывать бережное отношение друг к другу.

Настольно – печатные игры: "Танграм", "Колумбово яйцо". Цель: развивать логическое мышление и пространственное восприятие.

Работа по музыкальной деятельности: разрезные картинки «Музыкальные инструменты». Цель: упражнять в умении подбирать картинки.

Ситуативный разговор «Терпение и труд все перетрут». Цель: формировать умение и навык доводить начатое дело до конца.

Внести в группу:

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

книга;

Прогулка

Наблюдение за небом. Цель: отметить изменения в цвете неба, какое настроение навевает такое небо? Предложить д/и «На что похожи облака?». Самостоятельная игровая деятельность.

Взаимодействие с родителями 

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Предложить родителям замесить тесто в присутствии детей, показав технологию.

Беседы с родителями о приеме детьми кислородного коктейля

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ: ___________________________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей.

Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела:

Утренняя гимнастика.

Работа по формированию КГН: Дежурство на занятии. Цель: учить детей готовить все необходимое для НОД.

Д/И: "Определи профессию по результату труда". Цель: учить определять профессию людей по результату их труда. Учить по аналогии задавать вопросы о людях разных профессий.

Работа по изобразительной деятельности (рисование): Рисование по замыслу "На селе". Цель: закреплять изобразительные навыки, умение передавать перспективу.

Беседа с детьми:

«Хлеб – драгоценность, им не сори, хлеба к обеду в меру бери!». Цель: формировать у детей бережное отношение к хлебу и хлебобулочным изделиям.

Внести в группу:

Предметные картинки к д/и"Определи профессию по результату труда".

ННОД

1. Изобразительная деятельность (рисование).

Автор:    ____________стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

2.Коммуникативная деятельность (развитие речи).

Автор:______________стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

3. Двигательная деятельность (на прогулке).

II половина дня.  Хореография. (по плану хореографа)

Прогулка

Карта – план №

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика.

Воспитание КГН, закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Воспитание культуры поведения во время приема пищи.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение: Пословицы и поговорки о хлебе. Цель: формировать уважение к труду взрослых, формировать бережное отношение к хлебу.

Сюжетно – ролевая игра: «Хлебозавод» Цель: закрепить знания о машинах-помощниках.

Работа в зоне физического развития: игры с нестандартным физическим оборудованием. Цель: развивать физические качества, ловкость, выносливость.

Развлечение:_________________________________________________________________________________________________-

Работа по коммуникативной деятельности (развитие речи): Упражнять в умение составлять рассказ по мнемотаблице

Проблемная ситуация:

Ситуативный разговор «Что было бы, если не было бы хлеба». Цель: формировать умение делать умозаключения, развивать логическое мышление.

Внести в группу:

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

книга;

атрибуты к развлечению;

Прогулка

Наблюдение за ритмом дождя Цель: учить описывать явление погоды. П/И «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»

Взаимодействие с родителями 

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Привлечь родителей к придумыванию загадок о хлебе Цель: привлечь родителей к работе по развитию речи.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА: _______________________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей.

Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела:

Утренняя гимнастика.

Работа по формированию КГН: «носовой платок»

Цель: формировать навык пользования личными средствами гигиены, приучать следить за своим внешним видом.

Д/И: «Что, за чем». Цель: составление алгоритма «Откуда хлеб пришел».

Разучивание с детьми сказки «Колосок» для показа драматизации в младшей группе.

Работа по изобразительной деятельности (рисование): Упражнять в рисовании деревьев по схеме последовательного рисования

Беседа с детьми: Ситуативный разговор «Как  дома мама и бабушка пекут булочки». Цель: формировать умение делиться своими наблюдениями.

Внести в группу:

Картинки с изображением зерно хранилища.

ННОД

1. Изобразительная деятельность (рисование).

Автор:   _________      стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

2. Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре).

3. Хореография (по плану хореографа).

II половина дня. Деятельность по интересам «Мы живем в России»/ «Приобщение детей к истокам русской народной культуры».

Автор:   _________      стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

Прогулка

Карта – план №

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика.

Воспитание КГН, закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Воспитание культуры поведения во время приема пищи.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение: Дацкевич «От зерна до урожая». Цель: закрепить путь хлеба от поля  к столу.

Сюжетно – ролевая игра: "Магазин консервированных продуктов". Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать культуру поведения в магазине.

Опытно – экспериментальная деятельность: «Вершки –корешки» Цель: показать продукт, полученный после перемалывании зерен через мельницу.

Работа по заданию логопеда: Игра "Назови слова, в которых второй звук гласный (согласный)". Цель: закреплять навыки звукового анализа слова, упражнять в различении гласных и согласных звуков, активизировать словарь.

Проблемная ситуация:

«Куда деть недоеденный кусок хлеба? Выбросить в мусорное ведро?». Цель: формировать компетенции правильной утилизации пищи.

Внести в группу:

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

книга;

Прогулка

Наблюдение за ветром. Цель: определить изменения силы ветра, развивать наблюдательность. П/И «Догони». Самостоятельная игровая деятельность детей.

Взаимодействие с родителями 

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Побеседовать с родителями о подготовке к выставке «Вот он хлебушек душистый» (домашняя выпечка)



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ТЕМА НЕДЕЛИ:                «Охрана природы»

ПОЛНЕДЕЛЬНИК: _____________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей.

Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела:

Утренняя гимнастика.

Работа по формированию КГН: мои ладошки. Цель: совершенствовать умение намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, вытирать насухо руки.

Д/и «Отвечай быстро». Цель: учить детей использовать умение классифицировать  предметы по различным признакам.

Игра с пением «Ищи» Цель: стимулировать развитие музыкальных способностей детей, выполнять действия.

Работа по познавательно – исследовательской деятельности (ФЦКМ):

упражнение "Что где растёт?" Цель: закрепить умение классифицировать растения по месту произрастания. (Сережа С., Саша Ч., Кира Л.)

Беседа «Зачем охранять природу». Цель: формировать у детей предпосылки экологического  и природоохранного воспитания.

Внести мяч;

Сюжетные картинки из серии «что такое хорошо и что такое плохо»

ННОД

1. Познавательно – исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром).

Автор:    Галицина      стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

2.Изобразительная деятельность (лепка/аппликация).

Автор:__Галицына __стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

3. Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре).

II половина дня. Английский язык.

Прогулка

Карта – план №

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика

Воспитание КГН, закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Воспитание культуры поведения во время обеда.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение стихотворения А.К. Толстого «Осень». Цель: расширять представление детей о времени года осень, обогащать словарный запас понятиями, отображающими разнообразие красок осени, образными выражениями.

Сюжетно – ролевая игра: «Детский сад»

Цель: предложить детям обыграть различные ситуации, выступая поочередно в роли воспитанников, родителей, воспитателя, помощника воспитателя.

Работа в уголку книги: __________________________________

Работа по изобразительной деятельности (лепка/аппликация): развивать умение составлять узоры и декоративные композиции из геометрических фигур с Ромой У., Ильей П., Ангелиной С.

Игровая ситуация «Мой внешний вид» Цель: учить замечать и устранять «неполадки» в их внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости поправить  костюм. Воспитывать опрятность, желание следить за своим внешним видом.

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

книга;

Прогулка

Карта - план №

Взаимодействие с родителями 

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК: ___________________________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей.

Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела.

Утренняя гимнастика. Работа по формированию КГН: чистота и порядок. Цель: предложить рассказать с опорой на картинки, как аналогичные действия «по самообслуживанию» выполняют различные животные леса.

Д/и «Найди пару» Цель: развивать фонематический слух, вербальное воображение.

Работа по познавательно – исследовательской деятельности (ФЭМП):

Закрепить  с Дашей С., Дариной Б., Ксюшей Я. порядковый и обратный счет до 10 и обратно.

Беседа «Вырос лес до небес» Цель: предложить рассмотреть сюжетные картинки, прокомментировать действия взрослых, пояснить назначение орудий труда.

Рассматривание альбома «Растения и животные леса». Цель: актуализировать  и уточнить знания детей об обитателях леса, об их взаимодействии, сложных взаимосвязях.

ННОД

1. Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП).

Автор:    Галицина      стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

2.Коммуникативная деятельность (развитие речи).

Автор:__Галицына __стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

II половина дня Деятельность по интересам «Юные атлеты»

Прогулка

Карта – план №

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика

Воспитание КГН, закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Воспитание культуры поведения во время обеда.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение: «Волк и лиса» в обработке И. Соколова-Микитова.

Цель: учить объяснять и оценивать поступки героев, передавать впечатления и эмоции, вызванные сказкой.

Сюжетно – ролевая игра: школа. Сюжет: лесная школа

Цель: учить детей применять в игре знания о животных леса, поощрять творческую активность и смекалку.

Игры с конструктором.

Работа по коммуникативной деятельности (Развитие речи): дидактическая игра "Скажи правильно". Цель: упражнять в подборе глаголов. (Андрей А.. Эмилия Т.,  Ксюша Я.)

Ситуация «Как я забочусь о своем питомце» Цель: формировать умение заботиться о домашнем животном, актуализировать  и систематизировать знания об уходе за ним, развивать связную речь, мышление.

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

книга;

Прогулка

Карта - план №

Взаимодействие с родителями 

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

СРЕДА: ___________________________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела:

Книга «33 лексических тем» стр.__________________________

Работа по формированию КГН: моя одежда

Цель: формировать умение после прогулки приводить в порядок верхнюю одежду и обувь, воспитывать самостоятельность, поддерживать желание быть опрятным.

Д/и «Кто больше назовет?» Цель: предложить разделиться на команды, найти на участке д/с как можно больше растений, которые встречаются в лесу, рассказать о них.

Работа по познавательно – исследовательской деятельности (ФЭМП):

упражнение "Конструируем из палочек". Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления. (Рома У., Алина Ш., Илья П.)

Беседа "Что мы делаем утром". Цель: знакомить детей с частями суток.

Рассматривание альбома «Лекарственные растения  нашего края» Цель: дополнить и закрепить знания детей о пользе лекарственных растений, о правилах их сбора.

ННОД

1. Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП).

Автор:    Галицина      стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

3. Конструктивная деятельность/восприятие художественной литературы и фольклора.

Автор:__Галицына __стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

II половина дня. Английский язык.

Прогулка

Карта – план №

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика

Воспитание КГН, закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Воспитание культуры поведения во время обеда.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение: стихотворение  М. Волошина «Осенью»

Цель: формировать учение давать развернутую характеристику погоды, развивать вербальное воображение.

Сюжетно – ролевая игра: семья

Сюжет: семьи, прайды и стада

Цель: предложить в образе животных обыграть различные сюжеты, формировать умение распределять роли, способствовать осмыслению накопленных знаний.

Настольно – печатные игры.

Работа по музыкальному развитию:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Свободное рисование по теме «Лес». Цель: учить использовать освоенные ранее техники для передачи задуманного.

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

канцтовары для рисования:

листы бумаги;

книга;

Прогулка

Карта - план №

Взаимодействие с родителями 

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ: ___________________________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела:

Книга «33 лексических тем» стр.__________________________

Работа по формированию КГН: разные застежки

Цель: закреплять умение пользоваться разными видами застежек.

Д/и «Что будешь делать?» (по теме лес) Цель: учить узнавать и называть предметы, отвечать на вопрос о том, что нужно делать при обнаружении данного предмета.

Игра "Что за чем". Цель: уточнить представления детей о смене частей суток. (Полина Д., Дима Л., Таня Х.)

Рассказ воспитателя об осенних месяцах. Цель: формировать временные понятия, продолжать знакомство с месяцами.

Рассматривание иллюстраций с изображением природы. Цель: продолжать учить замечать мелкие детали в картине.

ННОД

1. Изобразительная деятельность (рисование).

Автор:    Галицина      стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

2.Коммуникативная деятельность (обучение грамоте).

Автор:_Колесникова __стр.___________Тема:_____________________________________________________________________________________

3. Двигательная деятельность (на прогулке).

II половина дня.  Хореография (по плану хореографа).

Прогулка

Карта – план №

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика

Воспитание КГН, закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Воспитание культуры поведения во время обеда.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение: стихотворение Н. Рубцова «Про зайца»

Цель: привить детям любовь к поэзии, помочь увидеть красоту осенней природы, понимать образы поэтического языка.

Сюжетно – ролевая игра: путешественники

Сюжет: туристы в лесу. Цель: закреплять знания детей о поведении отдыхающего в лесном массиве, формировать предпосылки экологического воспитания.

Развлечение:___________________________________________

______________________________________________________

Работа по коммуникативному развитию (Развитие речи):

упражнение "Волшебный мешочек". Цель: обогащать словарь детей, вспомнить названия овощей и фруктов. (Дарина Б., Алина Ш., Рома У.)

Игры с металлическим конструктором (переправа на озере). Цель: учить ориентироваться в рисунках-иллюстрациях, выявлять части конструкций, различать и использовать различные способы соединения деталей, развивать мелкую моторику рук.

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

книга;

Прогулка

Карта - план №

Взаимодействие с родителями 

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА: ___________________________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей.

Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела:

Утренняя гимнастика.

Работа по формированию КГН: чистюля. Цель: формировать привычку самостоятельно, по мере необходимости выполнять гигиенические процедуры.

Д/и «Скажи по-другому» Цель: расширять словарный запас детей, учить подбирать синонимы, строить предложения с использованием слов, близких по значению.

Формировать умение правильно выполнять разные операции в уголке природы (протирание листьев, полив, опрыскивание, рыхление) с Варей К., Кирой Л, Сашей Ч.

Беседа «Детский сад – мой второй дом». Цель: актуализировать, систематизировать и дополнить знания о д/с, о различных профессиях людей, работающих в нем

Рассматривание экологических знаков. Цель: формировать навык бережного отношения к природе.

ННОД

1. Изобразительная деятельность (рисование).

Автор:    Галицина      стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

2. Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре).

3. Хореография (по плану хореографа).

II половина дня. Деятельность по интересам «Мы живем в России»/ «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

Автор:_____________стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

Прогулка

Карта – план №

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика

Воспитание КГН, закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Воспитание культуры поведения во время обеда.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение: р.н.с. по желанию детей. Цель: формировать умение видеть жанровые особенности и логику построения сказок.

Сюжетно – ролевая игра: детский сад.

Сюжет: стираем одежду кукол. Цель: развивать навыки трудовой деятельности, воспитывать уважение к труду и его результатам.

Опытно – экспериментальная деятельность: выявление свойств воздуха. Цель: помочь детям выявить такие свойства как плотность и температура, сила, направление.

Игра "Что за чем". Цель: уточнить представления детей о смене частей суток. ( Вероника Т, Дима М., Паша С.)

Анализ ситуации «Эти добрые слова» Цель: рассмотреть различные ситуации, помочь выбрать оптимальные модели поведения, речевые конструкции, учить благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться.

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

книга;

зеркало;

Прогулка

Карта - план №

Взаимодействие с родителями 

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ТЕМА НЕДЕЛИ:                  «Что растет на лугу и в лесу»

ПОЛНЕДЕЛЬНИК:______________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей.

Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела.

Утренняя гимнастика.

Работа по формированию КГН: Беседа с детьми "Что такое этикет". Цель: ввести понятие - этикет, формировать культуру поведения.

Д/и «Угадай, где растет» Цель: формировать  знания о местах произрастаниях некоторых растений, ягод, цветов.

Работа по познавательно – исследовательской деятельности (ФЦКМ):

Беседа "Осень, что ты о ней знаешь". Цель: выяснить знания детей об осени. (Алина Ш., Ангелина С., Сережа С.)

Рассказ «Лес – наше богатство» Цель: рассказать детям о значении лесов в жизни и деятельности людей, формировать представление о лесе как о целостной экосистеме.

Картинки  с иллюстрациями осени.

ННОД

1. Познавательно – исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром).

Автор:    Галицина      стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

2.Изобразительная деятельность (лепка/аппликация).

Автор:__Галицына __стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

3. Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре).

II половина дня. Английский язык.

Прогулка

Карта – план №

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение и обсуждение Н.Литвинова "Королевство столовых приборов". Цель: совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

Сюжетно – ролевая игра: семья. Сюжет: у Тани день рождение

Цель: помочь детям организовать игру, напомнить правила поведения хозяев и гостей, предложить обыграть различные ситуации, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Работа в уголке книги: учить видеть, как художник передает в рисунках характеры персонажей, выделять изобразительные средства, которые он использовал.

Работа по изобразительной деятельности (лепка/аппликация):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с календарем природы. Цель: формировать умение отмечать на календаре, условными знаками, погодные условия.

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

книга;

Иллюстрации к произведениям С.Я Маршака

Прогулка

Карта - план №

Взаимодействие с родителями 

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК: ___________________________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей.

Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела:

Утренняя гимнастика.

Работа по формированию КГН: Беседа "Заботливость". Цель: выяснить с детьми значение слова, как проявлять заботу о других.

Разрезные картинки по теме "Профессии". Цель: обогащать словарь детей профессиональными терминами.

Д/и «Кем быть» Цель: углублять знания детей ор разных видах с/х труда, воспитывать уважение к работе тружеников села.

Работа по познавательно – исследовательской деятельности (ФЭМП):

упражнять в сравнении  двух групп предметов, закреплять умение уравнивать количество  предметов в группах, добавляя/убирая один предмет. (Рома У., Илья П., Полина Д.)

Беседа "Зелёная аптечка". Цель: рассказать детям о некоторых лекарственных растениях.

Показ презентации лекарственных растений.

Карточки с изображением цифр.

ННОД

1. Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП).

Автор:    Галицина      стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

2.Коммуникативная деятельность (развитие речи).

Автор:__Галицына __стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

II половина дня Деятельность по интересам «Юные атлеты»

Прогулка

Карта – план №

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение Михалков "Дядя Стёпа - милиционер".

Цель: заучить небольшой отрывок из произведения.

Сюжетно – ролевая игра: магазин.

Цель: побуждать детей к более широкому использованию в игре знаний об окружающем мире, учить дифференцировать игровые действия в соответствии с сюжетом, развивать игровую деятельность.

Игры с конструктором. Цель: развивать навыки строить объекты и обыгрывать их, объединяться с другими игроками.

Работа по коммуникативной деятельности (развитие речи):  упражнять Илью П. Сережу с., Дарину Б. в подборе определений к существительным, обозначающим предметы и явления окружающего мира, учить находить предмет по названным признакам.

Обрывная аппликация с подгруппой "Ваза для осеннего букета". Цель: формировать навыки обрывной аппликации, умение подбирать необходимые цвета.

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

книга;

цветная бумага, клей, картон.

Прогулка

Карта - план №

Взаимодействие с родителями 

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

СРЕДА: ___________________________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей.

Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела:

Утренняя гимнастика.

Работа по формированию КГН: столовые приборы

Цель: совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцем, придерживая указательным сверху.

Д/и «Бывает – не бывает» Цель: способствовать использованию в игре и углублению знаний детей о сезонных явлениях, развивать внимание и связную речь.

Работа по познавательно – исследовательской деятельности (ФЭМП):

Игра "На что похожа это цифра".

Цель: продолжать знакомить детей с цифрами. (Полина Д., Паша С., Ксюша Я.)

Беседа "Как деревья готовятся к зиме". Цель: рассказать детям о подготовке деревьев к зиме.

Сюжетные картинки  о сезонных изменениях в природе.

Свободное рисование по теме «Лес», «На лугу».

ННОД

1. Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП).

Автор:    Галицина      стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

3. Конструктивная деятельность/восприятие художественной литературы и фольклора.

Автор:__Галицына __стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

II половина дня. Английский язык.

Прогулка

Карта – план №

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение: нанайская народная сказка «Айога» в переводе Д. Нагишкина. Цель: вызвать эмоциональное восприятие сказки, учить видеть отрицательные черты характера, вызываемые ими поступки и их последствия.

Сюжетно – ролевая игра: ГИБДД

Цель: формировать умение реализовывать и развивать сюжет, распределять роли, использовать атрибуты, поощрять творческую активность детей.

Настольно – печатные игры. Цель: формировать умение объяснять правила игры.

Работа по музыкальной деятельности:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игровая ситуация «В гостях у попугая Кеши» Цель: формировать умение вести наблюдение за птицей, отвечать на вопросы об их жизнедеятельности, воспитывать бережное отношение к животным.

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

книга;

Прогулка

Карта - план №

Взаимодействие с родителями 

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ: ___________________________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей.

Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела:

Утренняя гимнастика.

Работа по формированию КГН: праздник чистоты

Цель: формировать навыки использования предметов личной гигиены, проявлять бережное отношение к ним.

Д/и «Когда это бывает?» Цель: учить определять время года по описанию, по изображению, учитывать особенности погоды, состояние живой и неживой природы, труд людей в природе.

Работа по изобразительной деятельности (рисование):

Продолжать развивать точность движения руки при закрашивании. (Сережа С., Андрей А.. Илья П.)

Беседа на тему «Народные промыслы» Цель: расширять представления детей о народных промыслах, учить выделять характерные особенности, воспитывать уважение к труду народных мастеров

Внести картинки с изображением народного промысла.

ННОД

1. Изобразительная деятельность (рисование).

Автор:    Галицина      стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

2.Коммуникативная деятельность (обучение грамоте).

Автор:__Колесникова __стр.___________Тема:____________________________________________________________________________________

3. Двигательная деятельность (на прогулке).

II половина дня.  Хореография (по плану хореографа).

Прогулка

Карта – план №

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение: Н. Кузнецова "Мы поссорились с подружкой". Цель: воспитывать положительные моральные качества через литературу.

Д/И:

Сюжетно – ролевая игра: Шоферы Сюжет:  чиним авто

Цель: вспомнить название инструментов автослесаря.

Развлечение:___________________________________________

______________________________________________________

Работа по коммуникативной деятельности (обучение грамоте): Дыхательные упражнения по выбору воспитателя. Цель: вспомнить знакомые упражнения, закрепить технику выполнения (все желающие).

Проблемная ситуация «Кухня не место для игр». Цель: рассмотреть и обсудить опасные ситуации, которые могут возникнуть на кухне, учить избегать их. Предложить составить рассказы по картинкам, пояснить, что неверно делают изображенные на них дети.

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

книга;

сюжетные картинки из серии «Что такое хорошо и что такое плохо»

Прогулка

Карта - план №

Взаимодействие с родителями 

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА: ___________________________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей.

Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела:

Утренняя гимнастика.

Работа по формированию КГН: я все делаю сам. Цель: формировать умение быстро и самостоятельно одеваться/раздеваться, складывать вещи в шкаф, бережно относиться к своим и чужим вещам.

Д/и «Угадай, кто позвал» Цель: учить детей различать тембр голоса своих сверстников, развивать слуховое восприятие, внимание.

Работа по изобразительной деятельности (рисование):_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Беседа об осени в лесу. Цель: обобщит знания детей о признаках осени, активизировать в речи соответствующие понятия. Учить видеть характерные признаки осени, правильно называть соответствующие явления.

Рассматривание экологических знаков. Цель: формировать навык бережного отношения к природе.

ННОД

1. Изобразительная деятельность (рисование).

Автор:    Галицина      стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

2. Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре).

3. Хореография (по плану хореографа).

II половина дня  Деятельность по интересам «Мы живем в России»/ «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

Автор:    ___________стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

Прогулка

Карта – план №

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение: небылицы. Цель: продолжать знакомить с жанрами фольклора, помочь придумать словосочетания – небылицы с сущ. и прил.

Сюжетно – ролевая игра: семья. Цель: формировать умения действовать в каждодневных ситуациях семейно – бытовой сферы, определять свое место и роль в семье.

Опытно – экспериментальная деятельность: «Почему «исчезла» вода». Цель: выявить, как идет процесс испарения, от чего зависит его скорость.

Работа по заданию логотеда:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проблемная ситуация «Что будешь делать?» по теме «Лес». Цель: учить использовать навыки обследования предметов при помощи различных органов чувств, учить узнавать  и называть предмет, отвечать на вопрос о том, сто нужно делать при его обнаружении.

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

книга;

зеркало;

Прогулка

Карта - план №

Взаимодействие с родителями 

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ТЕМА НЕДЕЛИ:                                                          «Что растет в саду и в поле»

ПОЛНЕДЕЛЬНИК: ___________________________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела:

Книга «33 лексических тем» стр.__________________________

Работа по формированию КГН: "Как правильно взять булочку".

Цель: учить брать хлеб или булочку из общей тарелки, не касаясь других кусочков.

Беседа "Что растёт в нашем краю". Цель: расширять представления о малой родине.

Упражнение "Что нам осень принесла". Цель: закрепить умение классифицировать овощи, фрукты и ягоды с Пашей С., Андреем А.

Беседа "Что растёт в нашем краю". Цель: расширять представления о малой родине.

Трафареты и шаблоны по теме недели. Цель: продолжить учить использовать в работе шаблоны и трафареты.

ННОД

1. Познавательно – исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром).

Автор:    Галицина      стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

2.Изобразительная деятельность (лепка/аппликация).

Автор:__Галицына __стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

3. Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре).

II половина дня Английский язык

Прогулка

Карта – план №

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика

Закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение С.Георгиев "Бабушкин садик".

Цель: побудить детей к обсуждению произведения.

Сюжетно – ролевая игра: ГИБДД

Сюжет: наблюдение за порядком на улицах

Цель: развивать сюжет, продолжать учить вводить новые роли в игру, соблюдать нормы и правила поведения.

Игра "Звук потерялся". Цель: формировать умение выделять звук в слове.

Рассматривание картины "Дедушка" из серии "Семья". Цель: составить небольшой рассказ о дедушке.

Конструктивно-модельная деятельность "Открытка". Цель: показать приём складывания прямоугольника в квадрат.

Проблемная ситуация "Зачем дети ходят в школу". Цель: выяснить уровень знаний о необходимости школьного обучения.

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

книга;

картина «Дедушка»

Рассматривание иллюстраций с изображением школы. Цель: продолжать учить замечать мелкие детали в картине.

Прогулка

Карта - план №

Взаимодействие с родителями 

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК: ___________________________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей.

Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела.

Утренняя гимнастика.

Работа по формированию КГН: Упражнение "Кто быстрее".

Цель: совершенствовать умение быстро одеваться в определённой последовательности.

Рассказ воспитателя о частях суток. Цель: формировать математические представления.

Д/И: "Что где растёт?" Цель: закрепить умение детей классифицировать овощи и фрукты по месту произрастания.

Работа по познавательно – исследовательской деятельности (ФЭМП):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Беседа "Витамины на столе". Цель: формирование представления о пользе правильного питания.

Внесение атрибутов к игре "Кто быстрее скрутит ленту". Цель: вызвать интерес к играм.

ННОД

1. Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП).

Автор:    Галицина      стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

2.Коммуникативная деятельность (развитие речи).

Автор:__Галицына __стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

II половина дня Деятельность по интересам «Юные атлеты»

Прогулка

Карта – план №

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение: А.Милн "Винни-Пух и все-все-все". Цель: обсудить прочитанное.

Игры в центре физкультуре. Цель: развитие физических качеств.

Сюжетно – ролевая игра: Семья. Цель: учить детей использовать различные источники информации.

Игры с конструктором.

Рассказ воспитателя об осенних месяцах. Цель: формировать временные понятия, начать знакомство с месяцами.

Работа по коммуникативной деятельности (развитие речи):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конструктивно-модельная деятельность "Открытка" (продолжение). Цель: показать приём вырезывания круглых предметов (овощей и фруктов) из квадрата.

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

книга;

Прогулка

Карта - план №

Взаимодействие с родителями 

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

СРЕДА: ___________________________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей.

Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела.

Утренняя гимнастика.

Работа по формированию КГН: Беседа "Как вести себя в помещении детского сада".

Цель: вспомнить правила безопасного поведения.

Д/И: "Волшебный мешочек". Цель: обогащать словарь детей, вспомнить названия овощей и фруктов.

Работа по познавательно – исследовательской деятельности (ФЭМП):

______________________________________________________________________________________________________________

Беседа "Что мы делаем утром". Цель: знакомить детей с частями суток.

Сюжетные картинки «Опасные случаи»

ННОД

1. Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП).

Автор:    Галицина      стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

3. Конструктивная деятельность/восприятие художественной литературы и фольклора.

Автор:__Галицына __стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

II половина дня Английский язык

Прогулка

Карта – план №

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение: Я. Бжехва "Помидор".

Цель: формировать нравственные чувства через литературу.

Сюжетно – ролевая игра: шоферы Сюжет: моем автобус

Цель: учить брать на себя различные роли, самостоятельно подбирать для себя недостающие атрибуты.

Настольно – печатные игры. Цель: формирование умений договариваться с партнерам.

Игра "Зачем (для чего, почему) нужно это делать?"

Цель: формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах.

Игры в центре ряженья.

Работа по музыкальной деятельности:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рассматривание картин с изображением овощей и фруктов. Цель: приобщать детей к миру искусства.

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

книга;

картины с изображением овощей и фруктов

Прогулка

Карта - план №

Взаимодействие с родителями 

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ: ___________________________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей.

Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела:

Утренняя гимнастика.

Работа по формированию КГН: Беседа с детьми "Что такое этикет". Цель: ввести понятие - этикет, формировать культуру поведения.

Самостоятельная деятельность детей.

Д/И:"Вершки и корешки". Цель: закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды - вершки, у некоторых  съедобны и вершки и корешки.

Работа по изобразительной деятельности (рисование):

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Беседа "Правила поведения в спортивном зале". Цель: познакомить с правилами поведения в спортзале, рассмотреть различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при использовании спортивного оборудования.

Картинки овощей и ягод

ННОД

1. Изобразительная деятельность (рисование).

Автор:    Галицина      стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

2.Коммуникативная деятельность (обучение грамоте).

Автор:__Колесникова __стр.___________Тема:____________________________________________________________________________________

3. Двигательная деятельность (на прогулке).

II половина дня. Хореография (по плану хореографа).

Прогулка

Карта – план №

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: У. Рашид "Наш сад". Цель: продолжать учить слушать стихи.

Сюжетно – ролевая игра: фабрика игрушек. Цель: учить детей коллективно планировать игровую деятельность.

Д/И: "Какой лист". Цель: закрепить умение образовывать прилагательные от существительных.

Развлечение:_________________________________________________________________________________________________

Работа по коммуникативной деятельности (обучение грамоте):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слушание песен об осени. Цель: развивать интерес к музыке.

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

книга;

Прогулка

Карта - план №

Взаимодействие с родителями 

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА: ___________________________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей.

Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела:

Утренняя гимнастика.

Работа по формированию КГН: Беседа о жадности.Цель: формировать нравственные качества в детях.

Д/И:"Кому это нужно?" Цель: закреплять у детей представления о предметах и их использовании в трудовых процессах.

Работа по изобразительной деятельности (рисование):

________________________________________________________________________________________

Беседа "Ядовитые ягоды". Цель: формировать основы безопасной жизнедеятельности.

Самостоятельные игры в уголке ИЗО. Цель: продолжать учить  заштриховывать в одном направлении.

Картинки с предметами разных профессий.

ННОД

1. Изобразительная деятельность (рисование).

Автор:    Галицина      стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

2. Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре).

3. Хореография (по плану хореографа).

II половина дня  Деятельность по интересам «Мы живем в России»/ «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

Автор:    ___________стр.___________Тема:______________________________________________________________________________________

Прогулка

Карта – план №

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение: стихов об осени. Цель: познакомить с произведениями об осени, формировать умение выделять выразительные средства.

Беседа "Какие предметы облегчают труд человека". Цель: формировать представления о бытовых приборах и правилах обращения с ними.

Сюжетно – ролевая игра: "Магазин овощей и фруктов".

Цель: формировать умение переносить полученные знания в игру.

Опытно – экспериментальная деятельность: "Игры с соломинкой". Цель: продолжить изучать свойства воздуха.

Работа по заданию логопеда:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Театрализованная игра "Едем, едем мы домой". Цель: развивать музыкальные способности детей.

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

книга;

зеркало;

Прогулка

Карта - план №

Взаимодействие с родителями 

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________