Скиба Кристина Мироновна

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

     Не секрет, что с каждым годом число детей с речевыми нарушениями возрастает, практически в каждой группе детского сада есть воспитанники, нуждающиеся в коррекционно-логопедической помощи. Причем увеличивается количество детей с тяжелыми нарушениями речи, сочетанной патологией.

     Залог успешной коррекции речевых и неречевых нарушений у детей - реализация комплексного подхода, то есть объединение усилий учителя-логопеда и других педагогов ДОУ (воспитателей, психолога, музыкального руководителя, инструктора по ФИЗО), при необходимости - невролога, ортодонта, дефектолога, а также родителей как главных педагогов в жизни ребенка.

     Только объединив усилия всех вышеперечисленных сторон можно добиться эффективного преодоления речевых нарушений, полноценной подготовки детей к успешному обучению в школе.

     На своей страничке я хотела бы поделиться скромными успехами своей работы в данном направлении. Надеюсь, данные материалы Вам пригодятся.

С уважением, Скиба Кристина Мироновна,

учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 69" г. Рязань 

Добавить запись

Защита от спам-роботов