Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 82 «Рябинка»

Ирина Александровна Прохорова

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 82 «Рябинка» на период 2022-2025 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx32.92 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов,

проводимых организацией

Форма 1

  1. Результаты педагогического мониторинга физического развития воспитанников

Учебный год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс

2022-2023

вторая младшая

30

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 82 «Рябинка»

Навык сформирован –

 3 балла

Навык частично сформирован –

2 балла

Навык не сформирован –  1 балл

Навык сформирован –

5 детей- 17%

Навык частично сформирован –

 13 детей – 43%

Навык не сформирован - 12 детей- 40%

Навык сформирован –

 12 детей- 40%

Навык частично сформирован –

14 детей – 47%

Навык не сформирован –

4 детей- 13%

2023-2024

средняя

31

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 82 «Рябинка»

Навык сформирован –

3 балла

Навык частично сформирован –

2 балла

Навык не  сформирован –

 1 балл

Навык сформирован –

8 детей- 26%

Навык частично сформирован –

11 детей – 35%

Навык не сформирован – 12 детей- 39%

Навык сформирован –

14 детей- 45%

Навык частично сформирован –

11 детей – 36%

Навык не сформирован –  6 детей- 19%

2024-2025

старшая

31

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 82 «Рябинка»

Навык сформирован –

 3 балла

Навык частично сформирован – 2 балла

Навык не сформирован – 1 балл

Навык сформирован – 10 детей- 32%

Навык частично сформирован –

13 детей – 42%

Навык не сформирован –  8  детей- 26%

Навык сформирован –

 14 детей- 45%

Навык частично сформирован –

13 детей – 42%

Навык не сформирован –

4 детей- 13%

Краткий комментарий педагогического работника: в мониторинге по образовательной области «Физическая культура» использовала метод наблюдений, игровые тестовые задания. Результаты мониторинга физического развития воспитанников показывают положительную динамику.  Показатели в начале года, с последующим преобладанием высокого уровня к концу года, дают возможность убедиться мне в правильности выбора методов работы с детьми. Уровень физического развития детей становится выше, что связано с улучшением качества оздоровительной работы (улучшение качества проведения ООД, гимнастики (утренняя, закаливающие процедуры, гимнастика после сна,  дыхательная, пальчиковая, артикуляционная), физкультурные занятия, физкультминутки, ежедневные прогулки 2 раза в день, праздники, досуги), построенной с учетом возрастных особенностей детей с использованием здоровьесберегающих технологий.

                                   Заведующий                                                                                                                                      Скрипкина Т.И.

Форма 2

1.2. Результаты педагогического мониторинга познавательного развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс

2022-2023

вторая младшая

30

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 82 «Рябинка»

Навык сформирован -

 3 балла

Навык частично сформирован –

2 балла

Навык не сформирован –

1 балл

 

Навык сформирован –

5 детей- 16%

Навык частично сформирован –

 8 детей – 27%

Навык не сформирован -

17 детей- 57%

Навык сформирован –

8 детей- 27%

Навык частично сформирован – 10 детей – 33%

Навык не сформирован –

12 детей- 40%

2023-2024

средняя

31

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 82 «Рябинка»

Навык сформирован –

 3 балла

Навык частично сформирован –

2 балла

Навык не сформирован –

1 балл

 

Навык сформирован –

7 детей- 22%

Навык частично сформирован –

 12 детей – 39%

Навык не сформирован -

12 детей- 39%

Навык сформирован – 11  детей- 36%

Навык частично сформирован –

 11 детей – 36%

Навык не сформирован –

9 детей- 28%

2024-2025

старшая

31

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 82 «Рябинка»

Навык сформирован –

 3 балла

Навык частично сформирован –

2 балла

Навык не сформирован –

1 балл

 

Навык сформирован –

12 детей- 39%

Навык частично сформирован –

 10 детей – 33%

Навык не сформирован -

9 детей- 28%

Навык сформирован – 18 детей- 59%

Навык частично сформирован –

 9 детей – 28%

Навык не сформирован –

4 детей- 13%

Краткий комментарий педагогического работника: Сравнительный анализ результатов мониторинга познавательного развития воспитанников свидетельствует о положительной динамике. Считаю, что в процессе систематических наблюдений на прогулках, занятиях, экскурсиях, целевых прогулках, при использовании разнообразных методов и приёмов у детей расширились и углубились знания об окружающем их мире, что подтверждает эффективность работы воспитателя по познавательному развитию.

                                  Заведующий                                                                                                                                      Скрипкина Т.И.


Форма 3

1.3. Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс

2022-2023

вторая младшая

30

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 82 «Рябинка»

Навык сформирован –

 3 балла

Навык частично сформирован –

2 балла

Навык не сформирован – 1 балл

Навык сформирован – 5 детей- 16%

Навык частично сформирован –

 8 детей – 27%

Навык не сформирован -

17 детей- 57%

Навык сформирован – 5 детей- 16%

Навык частично сформирован –

10 детей – 34%

Навык не сформирован –

15 детей- 50%

2023-2024

средняя

31

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 82 «Рябинка»

Навык сформирован –

 3 балла

Навык частично сформирован –

2 балла

Навык не сформирован –  1 балл

Навык сформирован – 5  детей- 16%

Навык частично сформирован –

 11 детей – 35%

Навык не сформирован –

15 детей- 49%

Навык сформирован –  6 детей- 19%

Навык частично сформирован –

 12 детей – 39%

Навык не сформирован –

13 детей- 42%

2024-2025

старшая

31

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 82 «Рябинка»

Навык сформирован –

 3 балла

Навык частично сформирован –

2 балла

Навык не сформирован – 1 балл

Навык сформирован –  6 детей- 19%

Навык частично сформирован –

12 детей – 39%

Навык не сформирован –

13 детей- 42%

Навык сформирован – 9 детей- 29%

Навык частично сформирован –

18 детей – 58%

Навык не сформирован –

4 детей- 13%

Краткий комментарий педагогического работника:  По результатам педагогического мониторинга (наблюдений) прослеживается положительная динамика освоения детьми образовательной области «Речевое развитие». Уровень речевого развития детей повысился, процентное соотношение детей с низким уровнем уменьшилось, увеличилось количество детей со средним и высоким показателем речевого развития. Это дает возможность сделать выводы об эффективности работы воспитателя.

                                 Заведующий                                                                                                                                      Скрипкина Т.И.

Форма 4

1.4. Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс

2022-2023

вторая младшая

30

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 82 «Рябинка»

Навык сформирован –

 3 балла

Навык частично сформирован –

2 балла

Навык не сформирован – 1 балл

Навык сформирован –  5 детей- 16%

Навык частично сформирован –

 13 детей – 44%

Навык не сформирован -12 детей- 40%

Навык сформирован – 8  детей- 27%

Навык частично сформирован –

13 детей – 43%

Навык не сформирован –

9 детей- 30%

2023-2024

средняя

31

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 82 «Рябинка»

Навык сформирован – 3 балла

Навык частично сформирован –

2 балла

Навык не сформирован –

1 балл

Навык сформирован –

9  детей- 29%

Навык частично сформирован –

12 детей – 39%

Навык не сформирован – 10 детей- 32%

Навык сформирован – 11 детей- 35%

Навык частично сформирован –

12 детей – 39%

Навык не сформирован –

8 детей- 26%

2024-2025

старшая

31

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 82 «Рябинка»

Навык сформирован – 3 балла

Навык частично сформирован –

2 балла

Навык не сформирован – 1 балл

Навык сформирован – 11 детей- 35%

Навык частично сформирован –

12 детей – 39%

Навык не сформирован –  8 детей- 26%

Навык сформирован – 15 детей- 48%

Навык частично сформирован –

12 детей – 39%

Навык не сформирован –

4 детей- 13%

Краткий комментарий педагогического работника Мониторинг художественно-эстетического развития воспитанников проводился по показателям: развитие продуктивной деятельности - рисование, лепка, аппликация; уровень освоения детьми сенсорных эталонов (цвета); приобщение к изобразительному искусству, музыке. Результаты мониторинга показывают положительную динамику, уровень  художественно-эстетического развития детей соответствует их возрастным особенностям: дети проявляют интерес к изобразительной деятельности, принимают участия в коллективных работах, проявляют интерес к декоративному искусству, овладевают основными техническими приёмами рисования, лепки и т.д. Дети принимают активное участие в творческих конкурсах, проводимых в ДОУ, работы воспитанников выставляем на общие выставки в детском саду, участвуем  на муниципальном, региональном уровне. 

                            Заведующий                                                                                                                                      Скрипкина Т.И.

Форма 5

1.5. Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс

2022-2023

вторая младшая

30

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 82 «Рябинка»

Навык сформирован – 3 балла

Навык частично сформирован –

2 балла

Навык не сформирован –  1 балл

Навык сформирован –  5 детей- 16%

Навык частично сформирован –

 12 детей – 40%

Навык не сформирован -

13 детей- 44%

Навык сформирован – 6  детей- 20%

Навык частично сформирован –

13 детей – 43%

Навык не сформирован –

11 детей- 37%

2023-2024

средняя

31

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 82 «Рябинка»

Навык сформирован – 3 балла

Навык частично сформирован –

2 балла

Навык не сформирован –

1 балл

Навык сформирован – 6  детей- 19%

Навык частично сформирован –

13 детей – 42%

Навык не сформирован –

12 детей- 39%

Навык сформирован – 8 детей- 26%

Навык частично сформирован –

14 детей – 45%

Навык не сформирован –

9 детей- 29%

2024-2025

старшая

31

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 82 «Рябинка»

Навык сформирован – 3 балла

Навык частично сформирован –

2 балла

Навык не сформирован –

1 балл

Навык сформирован – 8 детей- 26%

Навык частично сформирован –

14 детей – 45%

Навык не сформирован –

9 детей- 29%

Навык сформирован – 14 детей- 45%

Навык частично сформирован –

11 детей – 35%

Навык не сформирован –

6 детей- 20%

Краткий комментарий педагогического работника:  На основании проведенного мониторинга образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» и представленных результатов прослеживается положительная динамика. Уровень социально – коммуникативного развития воспитанников повышается. В результате проведенной мною работы у детей формируются навыки свободного общения с взрослыми и детьми; дети стараются выполнять нормы и правила, принятые в обществе, включая моральные и нравственные ценности. С любовью и уважением относятся к своей семье.

                             Заведующий                                                                                                                                      Скрипкина Т.И.