Мои разработки

Вера Владимировна Закутаева

Мои разработки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx582.01 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цель: развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей младшего возраста через совершенствование условий для развития мелкой моторики пальцев рук детей. Задачи : - Дать родителям знания о значении пальчиковых игр в развитии ребенка и приобщить их к пальчиковым играм с ребенком в условиях семьи; -Способствовать формированию благоприятного эмоционального фона в детском коллективе. - Развивать моторику, координацию движений кистей, гибкость пальцев рук детей младшего возраста; - Развивать общую двигательную активность - Способствовать совершенствованию речи и расширению словарного запаса посредством пальчиковых игр ; - Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность. Ожидаемый результат : - повысится динамика развития мелкой моторики у детей. -Применение инновационных технологий, приёмов и методов в непосредственно - образовательной и самостоятельной деятельности повлияет на развитие мелкой моторики у детей раннего возраста. -улучшиться координация и точность движения руки и глаза, мелкой моторики пальцев и кистей рук через применение различных дидактических игр. -улучшится эмоционально-комфортная обстановки в группе при общении со сверстниками и взрослыми

Слайд 2

Игротека «Игры с крышечками» « Коллекция крышек » Цель: Познакомить детей с рукотворными предметами – крышками, продемонстрировать их разнообразие по качеству, размеру, цвету, умение сортировать, классифицировать, рассказать о применении крышек в жизни человека . Ход: 1 вариант: Разложить на столе несколько крышек и рассмотреть их. Обратить внимание на то, что они разные. Назвать качества и свойства различных крышек (материал, из которого они сделаны, разная форма, цвет ) 2 вариант: Подумать и выложить групповую коллекцию «Крышечки». Периодически пополнять коллекцию новыми крышками, которые приносят из дома дети и воспитатели . 3 вариант: Использовать крышки для заполнения круглых форм в образных картинках (пароход – иллюминаторы, дым; поезд – колёса и т.д .) 4 вариант: Разложить в три отделения, по диагонали, в соответствии с чем-то, сравнение на глаз, по образцу. « Волшебный цветок» Цель : Называть цвета, развивать внимание, воображение, глазомер, мелкую моторику рук. Ход: Дети получают кружочки разного цвета. Предложить составить из лепестков «волшебный цветок». В процессе игры уточнять, какие цвета получаются у детей . « Смекалочка » Цель: Развитие внимания, логического мышления, умения сравнивать и анализировать . Ход: Предложить выбрать картинку и в соответствии с заданием выложить рисунок крышками, ставя их на подходящее место . «Крышечки рассыпались» Цель : Способствовать формированию доверительных отношений с воспитанниками. Развивать мелкую моторику рук; сенсорные навыки. Ход: Воспитатель предлагает ребенку разложить крышки в ячейки по цветам.

Слайд 3

«Подбери колеса к машинкам » Цель: Развивать воображение, усидчивость, мелкую моторику рук. Ход : Предложить ребенку подобрать колеса к машинкам по цвету. «Украсим ёлочку цветными шариками » Цель: Формировать мелкую моторику рук, закреплять сенсорные навыки. Ход : Воспитатель предлагает ребенку украсить ёлочку к празднику.