Работа с родителями

Кащеева Ирина Борисовна

Предварительный просмотр:

С 30 ноября по 4 декабря в нашей группе проходит

тематическая неделя «Здравствуй, гостья Зима!»

Содержание образовательной деятельности в группе:

Расширять представления о зимних изменениях в природе (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), особенностях деятельности людей в городе, на селе.

Закреплять знания о зимних месяцах.

 Учить получать знания о свойствах снега в процессе опытнической деятельности.

. Активизировать словарный запас (снегопад, метель, изморозь, гололед).      

Формировать представления о безопасном поведении на улице зимой.

Советуем Вам:

  • Ежедневно наблюдайте с ребенком за изменениями в погоде, отмечайте ее особенности (непостоянство, изменчивость). Напоминайте ребенку о зимних месяцах, их последовательности. Наблюдайте за зимующими птицами, живущими в городе, подкармливайте их.
  • Поиграйте с ребенком в игру: «В каких словах спряталось слово «снег»?» (побуждайте ребенка назвать как можно больше «снежных» слов: снегопад, снегурочка, снеговик, снежок, снежинка и т.д.)
  • Обсудите с ребенком значение пословиц:

Мороз невелик, да стоять не велит. 

Новый год — к весне поворот. 

Декабрь снежный и холодный — будет и год плодородный.

Декабрь год кончает, а зиму начинает.

Повторите пальчиковую гимнастику Зима

Ветер тучу-мельницу

Крутит во весь дух (крутим ручками, словно мельница),

И на землю стелется

Белый-белый пух (встряхиваем ладошки).

Закрывайте окна,

Закрывайте двери (соединяем ладошки вместе).

Закрывайте уши (закрываем ушки),

Закрывайте нос (закрываем нос).

Ходит, бродит по дорогам

Старый дедушка Мороз (ходим указательным и средним пальцами)

Щиплет уши, щиплет нос,

Щиплет щёчки дед Мороз (щипаем названные части тела).

Вместе с ребенком примите участие в тематической выставке «Портрет Зимы»

https://www.220ds.ru/upload/000/u27/9/c/img8.jpg



Предварительный просмотр:

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Тема недели:

"Народные промыслы"

Цель: Расширять знания детей о народных промыслах.

 

  • Расскажите детям о русских народных игрушках, рассмотреть их на иллюстрациях и в натуральном виде (если возможно);
  • Рассмотрите материал, из которого сделаны игрушки (глина, дерево, керамика и др.), цвет, форму, величину, части игрушек, рассказать, как в них играют;
  • Побеседуйте с детьми о народных промыслах, о том, что замечательные красочные предметы (игрушки) создают народные мастера - народные умельцы, люди, одарённые фантазией, талантом и добротой;
  • Поиграйте в игру

«Назови игрушку»(образование относительных прилагательных): игрушка из дерева (какая?) – деревянная (матрешка, дудка); игрушка из глины (какая?) - глиняная (свистулька); игрушка из керамики (какая?) - керамическая (куколка).

Повторите   Пальчиковую гимнастику  «Пошел Ваня на базар»

Пошел Ваня на базар

И принес домой товар.

Родной матушке — платок,

Одной сестрице — кузовок, Братику — сапожки,

Другой сестре — сережки. Леденец — Машеньке,

Орешки — Дашеньке,

Пряник — Ксюшеньке,

Бублик — Лушеньке,

А шубу маленькой Катюшеньке.

Подарки разбирай! Сжимают и разжимают пальцы обеих

Подходи, не зевай! рукhttps://i.pinimg.com/736x/4a/9a/20/4a9a209bb23aa80095432faf7b94a344--russian-folk-russian-style.jpg



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

На протяжении  этой недели (7.12 – 11.12.20г)  мы с ребятами будем вести разговор о   спорте, о разных видах спорта и спортсменах . Ребята узнают, что такое спорт, чем отличается от физической культуры  и нужно ли заниматься спортом, чтобы быть здоровым. Обсудим пословицы и поговорки о спорте, рассмотрим картинки со спортсменами. Вместе разучим считалки для игр и разгадаем загадки о спорте.

Чтобы эта тема стала понятной детям, мы рекомендуем Вам:

-Познакомьте детей  с различными видами спорта, расскажите об Олимпийских играх и правилах их проведения, об олимпийской символике.

-Подберите и рассмотрите буклеты, книги, энциклопедии, рассказывающие о разных видах спорта.

- Поиграйте в игру «Какому спортсмену нужен этот инвентарь».

-Повторите  пальчиковую  гимнастику «Спортсмены»

Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься. (поднимают руки к плечам, вверх, к плечам, в стороны)

Играет в теннис теннисист.

 В футбол играет футболист.

В хоккей играет хоккеист.

В волейбол – волейболист.

В баскетбол – баскетболист. (поочередно загибаю пальчики)

Как приобщить ребенка к спортуКак приобщить ребенка к спорту



Предварительный просмотр:

Тема последних недель декабря:

 «Новогодние хлопоты»

     В течение двух недель мы будем говорить с ребятами о приближающемся  новогоднем празднике. Познакомить с тем как встречают Новый год в разных странах, как называют Деда Мороза дети других стран Рассмотрим новогодние игрушки, изготовим открытки для поздравления близких людей.

 Для осуществления образовательной деятельности в семье мы рекомендуем:

 Рассмотреть старые игрушки, наряжая ёлку, уточнить из какого материала они сделаны.

 Посетить снежный ледяной городок, рассмотреть ледяные фигуры и постройки.

  • Подготовить карнавальный костюм. Достать фотоальбом показать фотографии, где вы маленькие на новогоднем празднике.
  • Повторите пальчиковую гимнастику «Ёлочка»

Перед нами ёлочка      (пальцы рук переплетены, из больших пальцев – верхушка «ёлочки»)

Шишечки, иголочки.    (кулачки; указательные пальчики выставлены)

Шарики, фонарики,      («шарики» из пальцев вверх, вниз)

Зайчики и свечки,         («ушки» из указательного и среднего пальцев; обе ладони сложены, пальцы сжаты)

Звёзды, человечки.       (ладони сложены, пальцы расправлены; средний и указательный пальцы стоят на столе)

https://346130.selcdn.ru/storage1/include/site_319/section_186/thumbs/AIT0a-iJkj0o_1200x0_AybP2us9.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: