Система оценивания образовательных достижений
Оценочные материалы
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 162.5 КБ | |
| 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Листы самооценки.
Лист самооценки и оценки знаний учащегося 1 класса
________________________________
Русский язык
(Показ цветом: Красный – знаю, зеленый – недостаточно знаю)
№ | Входная | 1 полугодие | Итоговая | Итог | |
Я знаю | |||||
Согласные звуки | ○ | ○ | ○ | ○ | |
Гласные звуки | ○ | ○ | ○ | ○ | |
Гласные после шипящих | ○ | ○ | ○ | ○ | |
Буквы Ы, И после Ц | ○ | ○ | ○ | ○ | |
Перенос слов | ○ | ○ | ○ | ○ | |
Правописание ь знака | ○ | ○ | ○ | ○ | |
Имена собственные | ○ | ○ | ○ | ○ | |
Оформление предложений | ○ | ○ | ○ | ○ | |
○ | ○ | ○ | ○ | ||
Я умею | |||||
Ставить ударение | ○ | ○ | ○ | ○ | |
Делить слова но слоги | ○ | ○ | ○ | ○ | |
Лист самооценки и оценки знаний учащегося 1 класс
________________________________
Математика
(Показ цветом: Красный – знаю, зеленый – недостаточно знаю)
№ | Входная | 1 полугодие | Итоговая | Итог | |
Я знаю и умею | |||||
Сравнивать предметы | ○ | ○ | ○ | ○ | |
Части и целое | ○ | ○ | ○ | ○ | |
Построить числовую прямую. | ○ | ○ | ○ | ○ | |
Читать и записывать числа в пределах 20 | ○ | ○ | ○ | ○ | |
Находить числа на числовой прямой. | ○ | ○ | ○ | ○ | |
Сравнивать числа. | ○ | ○ | ○ | ○ | |
Складывать числа. | ○ | ○ | ○ | ○ | |
Вычитать числа. | ○ | ○ | ○ | ○ | |
Чертить отрезок. | ○ | ○ | ○ | ○ | |
Определять длину отрезка в см и дм. | ○ | ○ | ○ | ○ | |
Решать простые задачи. | ○ | ○ | ○ | ○ | |
○ | ○ | ○ | ○ | ||
Литературное чтение. 2 класс.
Фамилия, имя_______________________________________
Выбери правильные для себя ответы и отметь их: | |
○ | Я умею различать виды устного народного творчества. |
○ | Я научился отгадывать загадки и сам их придумывать. |
○ | Я хорошо определяю последовательность событий в произведении. |
○ | Я научился читать стихи, передавая голосом настроение поэта. |
○ | Я научился отличать стихотворение от рассказа. |
○ | Я могу с помощью учителя составлять план произведения. |
○ | Я научился отличать художественный и научно-познавательный текст. |
○ | Я научился определять смысл произведения. |
○ | Я научился выражать свое мнение. |
○ | Я научился делить текст на части. |
○ | Я умею пересказывать текст. |
○ | Я придумываю сам рассказы. |
○ | Я знаю что такое юмористическое произведение. |
Лист самооценки и оценки знаний учащегося 2 класса
________________________________
Русский язык
№ п/п | Предметные знания и умения | №1 | №2 | Оценка учителя |
1 | Правила: повествовательные, вопросительные, побудительные. | |||
2 | Умение находить (составлять) повествовательные, вопросительные, побудительные; | |||
3 | Правило: восклицательные – невосклицательные предложения. | |||
4 | Умение обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами и,е,ё,ю,я, ь. | |||
5 | Правило: имя существительное как часть речи | |||
6 | Умение находить сущ. в предложениях | |||
7 | Число существительного | |||
8 | Правило: имя прилагательное как часть речи | |||
9 | Число прилагательного | |||
10 | Правило: глагол как часть речи | |||
11 | Правило: предлог как часть речи | |||
12 | Умение: правописание предлогов со словами | |||
13 | Корень слова (понятие) | |||
14 | Умение находить корень слова | |||
15 | Однокоренные слова (понятие) | |||
16 | Умение подбирать однокоренные слова | |||
17 | Правило правописания безударных гласных | |||
18 | Умение подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными | |||
19 | Умение писать имена собственные | |||
20 | Парные согласные в конце слова (правило их правописания) | |||
21 | Умение: правописание парных согласных в конце слова | |||
22 | Умение работать над ошибками с использованием памятки | |||
23 | Знание слов из словаря | |||
ИТОГ |
Лист самооценки и оценки знаний и умений
учащегося 2____ класса ____________________
Окружающий мир
№п/п | Знание, умение | №1 | №2 | №3 | Оценка учителя |
1. | Земля – планета. Значение Солнца в жизни Земли. | ||||
2. | Знание планет Солнечной системы. | ||||
3. | Названия материков. Умение показывать по карте. | ||||
4. | Названия океанов. Умение показывать по карте. | ||||
5. | Понятия «горизонт», «линия горизонта». | ||||
6. | Стороны горизонта. | ||||
7. | Причины смены дня и ночи, времён года. | ||||
8. | Основные свойства воды. | ||||
9. | Основные свойства воздуха. | ||||
10. | Хвойные растения. | ||||
11. | Лиственные растения. | ||||
12. | Основные группы животных: млекопитающие, птицы, насекомые. Умение приводить примеры. | ||||
13. | Условия, необходимые для жизни растений и животных. | ||||
Лист самооценки и оценки знаний
учащегося 2______ класса ________________________
Математика
№ п/п | Предметные знания и умения | №1 | №2 | Оценка учителя |
1. | Последовательность чисел от 1 до 1000. Умение читать, записывать и сравнивать эти числа. | |||
2. | Умение складывать и вычитать двузначные числа без перехода через разряд (устные вычисления). | |||
3. | Умение складывать и вычитать двузначные числа с переходом через разряд (устно и в столбик). | |||
4 | Знание понятий «прямая», «луч», «отрезок». Умение их чертить и определять длину отрезка. | |||
5 | Знание порядка действий в выражениях. Умение расставлять порядок действий в выражениях без скобок и со скобками. | |||
6 | Умение чертить угол, прямой, острый, тупой. | |||
7 | Умение чертить прямоугольник, квадрат и находить их периметр. | |||
8 | Умение умножать на 0,1. | |||
9 | Знание таблицы умножения (на уровне автоматизированного навыка). | |||
10 | Умножение и деление на 10. | |||
11 | Знание таблицы умножения на 2 и 3 | |||
12 | Единицы длины. Метр. Миллиметр. Соотношение между единицами длины. |
Оценочный лист по технологии. 1 класс
Фамилия___________________ Имя________________
Критерии | Самооценка | Оценка учителя | |
♥ | Над изделием надо еще потрудиться. | ||
♥♥ | Изделие сделано аккуратно. |
Оценочный лист по технологии. 2 класс
Фамилия___________________ Имя________________
Критерии | Самооценка | Оценка учителя | |
♥ | Над изделием надо еще потрудиться. | ||
♥♥ | Изделие сделано хорошо. | ||
♥♥♥ | Изделие сделано отлично. |
Оценочный лист. Работа в группе
Фамилия___________________ Имя________________
Критерии | Самооценка | Оценка эксперта | Оценка учителя |
Активность на уроке (2 балла) | |||
Вклад в работу группы ( 3 балла) | |||
Выступление перед классом ( 3 балла) | |||
Итоговый балл |
«5» - 8 баллов «4» - 6-7 баллов «3» - 5
Предварительный просмотр:
СПРАВКА по итогам проведения стартовой диагностики в 1 классе
Дата проведения: 22 сентября 2023 года.
Цель: оценка готовности к обучению на уровне начального общего образования. Количество участников: 21 человек.
Стартовая диагностика выступает как основа (точка отсчета) для оценки динамики образовательных достижений обучающихся. Объектом оценки в рамках стартовой диагностики является сформированность предпосылок учебной деятельности, готовность к овладению чтением, грамотой и счетом. Результаты стартовой диагностики являются основанием для корректировки учебных программ и индивидуализации учебного процесса.
Диагностика проводится на основе использования рекомендаций и методики М.И. Кузнецовой, Е.Э. Кочуровой (под редакцией Л.Е. Журовой). Предложенные для определения готовности детей к школе задания максимально учитывают особенности и возможности 7-летних детей, обеспечивают адекватное понимание детьми их содержания, опираются на имеющийся у них реальный опыт и не зависят от уровня навыков чтения и письма.
Диагностическое обследование включает следующие разделы:
- обследование состояния пространственного восприятия;
- выявление уровня зрительного восприятия (умения передать форму предмета);
- проверка уровня овладения представлениями, лежащими в основе счета, самим счетом, представлениями об операциях сложения и вычитания;
- выявление способа сравнения двух множеств по числу элементов;
- выявление умения классифицировать и выделять признаки, по которым произведена классификация;
- обследование фонематического слуха и восприятия;
- обследование сформированности предпосылок к успешному овладению звуковым анализом и синтезом;
- обследование состояния моторики и зрительно-моторных координаций.
В ходе обследования после выполнения каждого задания выставлен количественный балл в соответствии с предложенной системой оценок:
3 балла выставлена при высоком уровне развития данного параметра. Данная оценка по большинству параметров свидетельствует о высоком уровне готовности детей к обучению. Если ребенок по большинству параметров имеет 3 балла, то его готовность можно считать высокой – в этом случае необходимо предложить углубленную программу обучения, предусмотреть систему более сложных дифференцированных заданий;
2 балла свидетельствуют о среднем уровне развития параметра, а наличие 2 баллов по большинству показателей говорит о среднем уровне готовности ребенка к обучению. Дети, получившие такие оценки, способны справиться с большинством заданий самостоятельно либо с незначительной помощью учителя.
1 балл соответствует низкому уровню развития какого-либо параметра, а такая оценка по большинству параметров говорит о низком уровне готовности к обучению (по ряду показателей) к овладению грамотой и математикой. Ниже представлены результаты итогов проведения входной диагностики 1 класса.
Ниже представлены результаты итогов проведения входной диагностики 1 класса.
№ | ФИО учащихся | задания | Сумма баллов | Средний балл | уровень | ||||
Зрительное восприятие (1) | Пространственное восприятие (2) | Умение сравнивать (3) | Фонематический звук (4) | Звуковой анализ (5) | |||||
1 | 01 | 3 | 0 | 3 | 3 | 3 | 12 | 2.4 | средний |
2 | 02 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 13 | 2.6 | высокий |
3 | 03 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 13 | 2.6 | высокий |
4 | 04 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 13 | 2.6 | высокий |
5 | 05 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 13 | 2.6 | высокий |
6 | 06 | 3 | 0 | 3 | 3 | 3 | 12 | 2.4 | средний |
7 | 07 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 12 | 2.4 | средний |
8 | 08 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 12 | 2.4 | средний |
9 | 09 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 12 | 2.4 | средний |
10 | 10 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 5 | 1 | низкий |
11 | 11 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 12 | 2.4 | средний |
12 | 12 | 3 | 0 | 3 | 3 | 3 | 12 | 2.4 | средний |
13 | 13 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 12 | 2.4 | средний |
14 | 14 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 12 | 2.4 | средний |
15 | 15 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 13 | 2.6 | высокий |
16 | 16 | 3 | 0 | 3 | 3 | 3 | 12 | 2.4 | средний |
17 | 17 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 12 | 2.4 | средний |
18 | 18 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 13 | 2.6 | высокий |
19 | 19 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 13 | 2.6 | высокий |
20 | 20 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 13 | 2.6 | высокий |
21 | 21 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 5 | 1 | низкий |
Сводные результаты стартовой диагностики 1 класса
Количество обучаюзщихся/ средний балл | ||
высокий | средний | низкий |
От 2,6 до 3 баллов (высокий уровень) | От 1,6 до 2,5 баллов (средний уровень) | Менее 1,6 баллов (низкий уровень) |
7 | 12 | 2 |
Выводы об уровне сформированности каждого из умений, выявленных проблемах:
- Зрительное восприятие (Задание 1):
Цель: выявить умение передавать форму фигуры (нарисовать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Задание позволяет судить о твердости руки ребенка, умении рисовать углы, не округляя их, и прямолинейные отрезки. Пространственное восприятие (Задание 2)
Цель: выявить умение ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз). Проверяется умение пересчитывать клеточки.
Умение сравнивать (Задание 3)
Цель: выявить умение сравнивать множества по числу элементов (вне зависимости от навыков счета).
Фонематический звук (Задание 4)
Цель: состояние фонематического слуха, фонематического восприятия в процессе отбора картинок с заданным звуком в их названиях.
Звуковой анализ (Задание 5)
Цель: выявить степень овладения анализом на уровне определения количества звуков в слове.
СПРАВКА по итогам проведения итоговой диагностики в 1 классе
Дата проведения: 22 мая 2023 года.
Количество участников: 21 человек.
Сводные результаты стартовой диагностики 1 класса
Количество обучающихся/ средний балл | ||
высокий | средний | низкий |
От 2,6 до 3 баллов (высокий уровень) | От 1,6 до 2,5 баллов (средний уровень) | Менее 1,6 баллов (низкий уровень) |
9 | 12 | |