Система оценивания образовательных достижений

Оценочные материалы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Листы самооценки.

Лист самооценки и  оценки знаний учащегося 1 класса

 ________________________________

Русский язык

 (Показ цветом: Красный – знаю, зеленый – недостаточно знаю)

Входная

1 полугодие

Итоговая

Итог

Я знаю

Согласные звуки

Гласные звуки

Гласные  после шипящих

Буквы Ы, И после Ц

Перенос слов

Правописание ь знака

Имена собственные

Оформление предложений

Я умею

Ставить ударение

Делить слова но слоги

Лист самооценки и  оценки знаний учащегося 1 класс

         ________________________________        

Математика

 (Показ цветом: Красный – знаю, зеленый – недостаточно знаю)

Входная

1 полугодие

Итоговая

Итог

Я знаю и умею

Сравнивать предметы

Части и целое

Построить числовую прямую.

Читать и записывать числа в пределах 20

Находить числа на числовой прямой.

Сравнивать числа.

Складывать числа.

Вычитать числа.

Чертить отрезок.

Определять длину отрезка в см и дм.

Решать простые задачи.

Литературное чтение. 2 класс.

Фамилия, имя_______________________________________

Выбери правильные для себя ответы и отметь их:

Я умею различать виды устного народного творчества.

Я научился отгадывать загадки и сам их придумывать.

Я хорошо определяю последовательность событий в произведении.

Я научился читать стихи, передавая голосом настроение поэта.

Я научился отличать стихотворение от рассказа.

Я могу с помощью учителя составлять план произведения.

Я научился отличать художественный и научно-познавательный текст.

Я научился определять смысл произведения.

Я научился выражать свое мнение.

Я научился делить текст на части.

Я умею пересказывать текст.

Я придумываю сам рассказы.

Я знаю что такое юмористическое произведение.

Лист самооценки и  оценки знаний учащегося 2 класса

 ________________________________

Русский язык

№ п/п

Предметные  знания и умения

№1

№2

Оценка учителя

1

Правила: повествовательные,  вопросительные, побудительные.

2

Умение  находить (составлять) повествовательные,

вопросительные, побудительные;

3

Правило: восклицательные – невосклицательные предложения.

4

Умение обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами  и,е,ё,ю,я,  ь.

5

Правило: имя существительное как часть речи

6

Умение находить сущ. в предложениях

7

Число существительного

8

Правило: имя прилагательное как часть речи

9

Число прилагательного

10

Правило: глагол как часть речи

11

Правило: предлог как часть речи

12

Умение: правописание предлогов со словами

13

Корень слова (понятие)

14

Умение находить корень слова

15

Однокоренные слова (понятие)

16

Умение подбирать однокоренные слова

17

Правило правописания безударных гласных

18

Умение подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными

19

Умение писать  имена собственные

20

Парные согласные в конце слова (правило их правописания)

21

Умение: правописание парных согласных в конце слова

22

Умение работать над ошибками с использованием памятки

23

Знание слов из словаря

ИТОГ

Лист самооценки и оценки знаний и умений

учащегося 2____  класса  ____________________

Окружающий мир

№п/п

Знание, умение

№1

№2

№3

Оценка учителя

1.

Земля – планета. Значение Солнца в жизни Земли.

2.

Знание планет Солнечной системы.

3.

Названия материков. Умение показывать по карте.

4.

Названия океанов. Умение показывать по карте.

5.

Понятия «горизонт», «линия горизонта».

6.

Стороны горизонта.

7.

Причины смены дня и ночи, времён года.

8.

Основные свойства воды.

9.

Основные свойства воздуха.

10.

Хвойные растения.

11.

Лиственные растения.

12.

Основные группы животных: млекопитающие,

птицы, насекомые.

Умение приводить примеры.

13.

Условия, необходимые для жизни растений и

животных.

Лист самооценки и оценки знаний

учащегося 2______ класса  ________________________

Математика

№ п/п

Предметные знания и умения

№1

№2

Оценка учителя

1.

Последовательность чисел от 1 до 1000.

Умение читать, записывать и сравнивать эти числа.

2.

Умение складывать и вычитать двузначные числа без перехода через разряд (устные вычисления).

3.

Умение складывать и вычитать двузначные числа с переходом через разряд (устно и в столбик).

4

Знание понятий «прямая», «луч», «отрезок».

Умение их чертить и определять длину отрезка.

5

Знание порядка действий в выражениях.

Умение расставлять порядок действий в выражениях без скобок и со скобками.

6

Умение чертить угол, прямой, острый, тупой.

7

Умение чертить прямоугольник, квадрат и

находить их периметр.

8

Умение умножать на 0,1.

9

Знание таблицы умножения (на уровне автоматизированного навыка).

10

Умножение и деление на 10.

11

Знание таблицы умножения на 2 и 3

12

Единицы длины. Метр. Миллиметр. Соотношение между единицами длины.

Оценочный лист по технологии. 1 класс

Фамилия___________________ Имя________________

Критерии

Самооценка

Оценка

учителя

Над изделием надо еще потрудиться.

♥♥

Изделие сделано аккуратно.

Оценочный лист по технологии. 2 класс

Фамилия___________________ Имя________________

Критерии

Самооценка

Оценка

учителя

Над изделием надо еще потрудиться.

♥♥

Изделие сделано хорошо.

♥♥♥

Изделие сделано отлично.

Оценочный лист. Работа в группе

Фамилия___________________ Имя________________

Критерии

Самооценка

Оценка эксперта

Оценка

учителя

Активность на уроке (2 балла)

Вклад в работу группы ( 3 балла)

Выступление перед классом ( 3 балла)

Итоговый балл

«5» - 8 баллов                «4» - 6-7 баллов          «3» - 5



Предварительный просмотр:

СПРАВКА по итогам проведения стартовой диагностики в 1 классе

Дата проведения: 22 сентября 2023 года.

Цель: оценка готовности к обучению на уровне начального общего образования. Количество участников: 21 человек.

       Стартовая диагностика выступает как основа (точка отсчета) для оценки динамики образовательных достижений обучающихся. Объектом оценки в рамках стартовой диагностики является сформированность предпосылок учебной деятельности, готовность к овладению чтением, грамотой и счетом. Результаты стартовой диагностики являются основанием для корректировки учебных программ и индивидуализации учебного процесса.

       Диагностика проводится на основе использования рекомендаций и методики М.И. Кузнецовой, Е.Э. Кочуровой (под редакцией Л.Е. Журовой). Предложенные для определения готовности детей к школе задания максимально учитывают особенности и возможности 7-летних детей, обеспечивают адекватное понимание детьми их содержания, опираются на имеющийся у них реальный опыт и не зависят от уровня навыков чтения и письма.

       Диагностическое обследование включает следующие разделы:

- обследование состояния пространственного восприятия;

- выявление уровня зрительного восприятия (умения передать форму предмета);

- проверка уровня овладения представлениями, лежащими в основе счета, самим счетом, представлениями об операциях сложения и вычитания;

- выявление способа сравнения двух множеств по числу элементов;

 - выявление умения классифицировать и выделять признаки, по которым произведена классификация;

- обследование фонематического слуха и восприятия;

- обследование сформированности предпосылок к успешному овладению звуковым анализом и синтезом;

- обследование состояния моторики и зрительно-моторных координаций.

        В ходе обследования после выполнения каждого задания выставлен количественный балл в соответствии с предложенной системой оценок:

3 балла выставлена при высоком уровне развития данного параметра. Данная оценка по большинству параметров свидетельствует о высоком уровне готовности детей к обучению. Если ребенок по большинству параметров имеет 3 балла, то его готовность можно считать высокой – в этом случае необходимо предложить углубленную программу обучения, предусмотреть систему более сложных дифференцированных заданий;

2 балла свидетельствуют о среднем уровне развития параметра, а наличие 2 баллов по большинству показателей говорит о среднем уровне готовности ребенка к обучению. Дети, получившие такие оценки, способны справиться с большинством заданий самостоятельно либо с незначительной помощью учителя.

 1 балл соответствует низкому уровню развития какого-либо параметра, а такая оценка по большинству параметров говорит о низком уровне готовности к обучению (по ряду показателей) к овладению грамотой и математикой. Ниже представлены результаты итогов проведения входной диагностики 1 класса.

Ниже представлены результаты итогов проведения входной диагностики 1 класса.

ФИО учащихся

задания

Сумма баллов

Средний балл

уровень

Зрительное восприятие (1)

Пространственное восприятие (2)

 Умение сравнивать (3)

Фонематический звук (4)

Звуковой анализ (5)

1

01

3

0

3

3

3

12

2.4

средний

2

02

2

3

3

2

3

13

2.6

высокий

3

03

2

3

3

2

3

13

2.6

высокий

4

04

2

3

3

2

3

13

2.6

высокий

5

05

2

2

3

3

3

13

2.6

высокий

6

06

3

0

3

3

3

12

2.4

средний

7

07

2

2

2

3

3

12

2.4

средний

8

08

2

2

2

3

3

12

2.4

средний

9

09

2

2

2

3

3

12

2.4

средний

10

10

2

0

0

1

2

5

1

низкий

11

11

2

2

2

3

3

12

2.4

средний

12

12

3

0

3

3

3

12

2.4

средний

13

13

2

2

2

3

3

12

2.4

средний

14

14

2

2

2

3

3

12

2.4

средний

15

15

2

3

3

2

3

13

2.6

высокий

16

16

3

0

3

3

3

12

2.4

средний

17

17

2

2

2

3

3

12

2.4

средний

18

18

2

2

3

3

3

13

2.6

высокий

19

19

2

3

3

2

3

13

2.6

высокий

20

20

2

3

3

2

3

13

2.6

высокий

21

21

2

0

0

1

2

5

1

низкий

Сводные результаты стартовой диагностики 1 класса

Количество обучаюзщихся/ средний балл

высокий

средний

низкий

От 2,6 до 3 баллов (высокий уровень)

От 1,6 до 2,5 баллов (средний уровень)

Менее 1,6 баллов (низкий уровень)

7

12

2

Выводы об уровне сформированности каждого из умений, выявленных проблемах:

  1. Зрительное восприятие (Задание 1):

Цель: выявить умение передавать форму фигуры (нарисовать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Задание позволяет судить о твердости руки ребенка, умении рисовать углы, не округляя их, и прямолинейные отрезки. Пространственное восприятие (Задание 2) 

Цель: выявить умение ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз). Проверяется умение пересчитывать клеточки.

Умение сравнивать (Задание 3)

Цель: выявить умение сравнивать множества по числу элементов (вне зависимости от навыков счета).

Фонематический звук (Задание 4) 

Цель: состояние фонематического слуха, фонематического восприятия в процессе отбора картинок с заданным звуком в их названиях.

Звуковой анализ (Задание 5) 

Цель: выявить степень овладения анализом на уровне определения количества звуков в слове.

СПРАВКА по итогам проведения итоговой диагностики в 1 классе

Дата проведения: 22 мая 2023 года.

Количество участников: 21 человек.

Сводные результаты стартовой диагностики 1 класса

Количество обучающихся/ средний балл

высокий

средний

низкий

От 2,6 до 3 баллов (высокий уровень)

От 1,6 до 2,5 баллов (средний уровень)

Менее 1,6 баллов (низкий уровень)

9

12