Художественно - эстетическое развитие

Галина Юрьевна Иванова

Художественно-эстетическое развитие— это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее. Начинается оно с первых лет жизни детей. Чем раньше она попадает в сферу целенаправленного эстетического воздействия, тем больше оснований надеяться на его результативность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi.pptx565.72 КБ
Файл muzyka.pptx471.98 КБ
Файл my_risuem.pptx565.72 КБ
Файл osen.pptx1.03 МБ
Файл risuem_palchikami.pptx839.36 КБ
Файл razvitie.pptx565.72 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задачи художественно – эстетического развития . Обогащать сенсорный опыт за счет действий с предметами и народными игрушками;  давать возможность наблюдать за процессом рисования, лепки взрослого, Вызывать к ним интерес, подражать изобразительным действиям взрослого, вызывать эмоциональную реакцию на яркие цвета красок, объемную форму лепки; Поощрять желание рисовать красками, карандашами, фломастерами, предоставлять возможности ритмично заполнять лист бумаги яркими пятнами, мазками, линиями; Поощрять возникновение ассоциативных образов(в линиях, пятнах).

Слайд 2

Художественно – эстетическое развитие . Художественно-эстетическое воспитание имеет деятельную и созидательную направленность, которое не должно ограничиваться только созерцательной задачей, оно должно формировать способность создавать прекрасное в искусстве и жизни. Поэтому использование разнообразных видов деятельности детей в процессе их художественно-эстетического развития - главная составляющая педагогического процесса в этом направлении.

Слайд 3

Мы лепим

Слайд 4

Рисуем пальчиками


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задачи художественно – эстетического развития . Обогащать сенсорный опыт за счет действий с предметами и народными игрушками;  давать возможность наблюдать за процессом рисования, лепки взрослого, Вызывать к ним интерес, подражать изобразительным действиям взрослого, вызывать эмоциональную реакцию на яркие цвета красок, объемную форму лепки; Поощрять желание рисовать красками, карандашами, фломастерами, предоставлять возможности ритмично заполнять лист бумаги яркими пятнами, мазками, линиями; Поощрять возникновение ассоциативных образов(в линиях, пятнах).

Слайд 2

Музыкальное воспитание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задачи художественно – эстетического развития . Обогащать сенсорный опыт за счет действий с предметами и народными игрушками;  давать возможность наблюдать за процессом рисования, лепки взрослого, Вызывать к ним интерес, подражать изобразительным действиям взрослого, вызывать эмоциональную реакцию на яркие цвета красок, объемную форму лепки; Поощрять желание рисовать красками, карандашами, фломастерами, предоставлять возможности ритмично заполнять лист бумаги яркими пятнами, мазками, линиями; Поощрять возникновение ассоциативных образов(в линиях, пятнах).

Слайд 2

Художественно – эстетическое развитие . Художественно-эстетическое воспитание имеет деятельную и созидательную направленность, которое не должно ограничиваться только созерцательной задачей, оно должно формировать способность создавать прекрасное в искусстве и жизни. Поэтому использование разнообразных видов деятельности детей в процессе их художественно-эстетического развития - главная составляющая педагогического процесса в этом направлении.

Слайд 3

Мы лепим

Слайд 4

Рисуем пальчиками


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задачи художественно – эстетического развития . Обогащать сенсорный опыт за счет действий с предметами и народными игрушками;  давать возможность наблюдать за процессом рисования, лепки взрослого, Вызывать к ним интерес, подражать изобразительным действиям взрослого, вызывать эмоциональную реакцию на яркие цвета красок, объемную форму лепки; Поощрять желание рисовать красками, карандашами, фломастерами, предоставлять возможности ритмично заполнять лист бумаги яркими пятнами, мазками, линиями; Поощрять возникновение ассоциативных образов(в линиях, пятнах).

Слайд 2

Художественно – эстетическое развитие . Художественно-эстетическое воспитание имеет деятельную и созидательную направленность, которое не должно ограничиваться только созерцательной задачей, оно должно формировать способность создавать прекрасное в искусстве и жизни. Поэтому использование разнообразных видов деятельности детей в процессе их художественно-эстетического развития - главная составляющая педагогического процесса в этом направлении.

Слайд 3

Мы лепим

Слайд 4

Рисуем пальчиками

Слайд 5

Осень в гостях у детей

Слайд 6

Музыкальное воспитание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задачи художественно – эстетического развития . Обогащать сенсорный опыт за счет действий с предметами и народными игрушками;  давать возможность наблюдать за процессом рисования, лепки взрослого, Вызывать к ним интерес, подражать изобразительным действиям взрослого, вызывать эмоциональную реакцию на яркие цвета красок, объемную форму лепки; Поощрять желание рисовать красками, карандашами, фломастерами, предоставлять возможности ритмично заполнять лист бумаги яркими пятнами, мазками, линиями; Поощрять возникновение ассоциативных образов(в линиях, пятнах).

Слайд 2

Художественно – эстетическое развитие . Художественно-эстетическое воспитание имеет деятельную и созидательную направленность, которое не должно ограничиваться только созерцательной задачей, оно должно формировать способность создавать прекрасное в искусстве и жизни. Поэтому использование разнообразных видов деятельности детей в процессе их художественно-эстетического развития - главная составляющая педагогического процесса в этом направлении.

Слайд 3

Мы лепим

Слайд 4

Рисуем пальчиками


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задачи художественно – эстетического развития . Обогащать сенсорный опыт за счет действий с предметами и народными игрушками;  давать возможность наблюдать за процессом рисования, лепки взрослого, Вызывать к ним интерес, подражать изобразительным действиям взрослого, вызывать эмоциональную реакцию на яркие цвета красок, объемную форму лепки; Поощрять желание рисовать красками, карандашами, фломастерами, предоставлять возможности ритмично заполнять лист бумаги яркими пятнами, мазками, линиями; Поощрять возникновение ассоциативных образов(в линиях, пятнах).

Слайд 2

Художественно – эстетическое развитие . Художественно-эстетическое воспитание имеет деятельную и созидательную направленность, которое не должно ограничиваться только созерцательной задачей, оно должно формировать способность создавать прекрасное в искусстве и жизни. Поэтому использование разнообразных видов деятельности детей в процессе их художественно-эстетического развития - главная составляющая педагогического процесса в этом направлении.

Слайд 3

Мы лепим

Слайд 4

Рисуем пальчиками