Конспект по лепке "Волшебные лошадки" в средней группе.

                   Конспект непосредственной образовательной

деятельности по лепке с детьми средней                                                                                                      группы «Волшебные лошадки»                                                       

Задачи: учить детей лепить лошадь комбинированным способом, украсить кружочками, точками.               

Закреплять различные способы лепки: раскатывание, вытягивание, прищипывание.                                                                                  

Воспитывать самостоятельность и творчество, развивать воображение.

Материалы: образец волшебной игрушки-лошадка, пластилин, доски для лепки, салфетки для рук, лист бумаги зелёного цвета, овальной формы.

Ход занятия: на столе стоит лошадка, накрытая салфеткой.            

Воспитатель незаметно стучит по столу и говорит: -Цок-цок-цок , кто-то скачет на лужок! Ребята кто это? Правильно,это лошадка. Воспитатель поднимает салфетку,

а под ней лошадка.

Воспитатель обращает внимание детей на доску, на которой развешаны картинки с самодельными лошадками.

-Посмотрите ребята какие они все разные, красивые. Лошадки украшены кружочками ,точками ,волнистыми линиями.                             

Воспитатель переходит к обсуждению фигурки из пластилина: Что это у лошадки? Правильно туловище. А это-голова, какой она формы-в виде крючка. Вот какая красивая лошадка!

-Сначала я покажу, как её слепить, смотрите внимательно,начнём лепить туловище и лапы .Возьмём большой кусок пластилина,рзделим его на две равные части,из каждой раскатываем колбаску. Теперь эти колбаски соединяем вместе и выгибаем дугой. Это у лошадки получились тело и ноги.

-Затем я беру кусочек чуть меньше, так же делаю колбаску и из неё дугу, соединяю с туловищем. Это у нас получилась голова и шея. Затем пальцами вытягиваю гриву и хвост. А ещё сделаем глазки ,ротик и носик.

Теперь давайте украсим лошадку. Беру пластилин, раскатываю небольшой шарик и прилепляю к туловищу лошадки.

Воспитатель ставит лошадку на лист бумаги зелёного цвета и говорит: -Вот лошадка поскакала на лужок: цок,

цок ,цок. А теперь ребята, давайте слепим много лошадок, чтобы они могли,бегать и прыгать по нашему лугу и щипать свежую травку.

Основная часть: Проговаривать последовательность выполнения работы. В процессе лепки помогать детям лепить фигурку более устойчивой. Когда все закончат лепить фигурки, воспитатель предлагает их украсить.

Заключительная часть: Дети ставят фигурки на лужок, на отдельный стол.

Воспитатель спрашивает: Кого мы слепили сегодня? Из чего слепили? Какие узоры на ваших лошадках?

Все ребята молодцы! Какие красивые лошадки у вас получились! Вы хорошо потрудились.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_neposredstvennoy_obrazovatelnoy.docx17.53 КБ

Предварительный просмотр:

                   Конспект непосредственной образовательной

деятельности по лепке с детьми средней                                                                                                      группы «Волшебные лошадки»                                                        

Задачи: учить детей лепить лошадь комбинированным способом, украсить кружочками, точками.                

Закреплять различные способы лепки: раскатывание, вытягивание, прищипывание.                                                                                  

Воспитывать самостоятельность и творчество, развивать воображение.

Материалы: образец волшебной игрушки-лошадка, пластилин, доски для лепки, салфетки для рук, лист бумаги зелёного цвета, овальной формы.

Ход занятия: на столе стоит лошадка, накрытая салфеткой.            

Воспитатель незаметно стучит по столу и говорит: -Цок-цок-цок , кто-то скачет на лужок! Ребята кто это? Правильно,это лошадка. Воспитатель поднимает салфетку,

а под ней лошадка.

Воспитатель обращает внимание детей на доску, на которой развешаны картинки с самодельными лошадками.

-Посмотрите ребята какие они все разные, красивые. Лошадки украшены кружочками ,точками ,волнистыми линиями.                              

Воспитатель переходит к обсуждению фигурки из пластилина: Что это у лошадки? Правильно туловище. А это-голова, какой она формы-в виде крючка. Вот какая красивая лошадка!

-Сначала я покажу, как её слепить, смотрите внимательно,начнём лепить туловище и лапы .Возьмём большой кусок пластилина,рзделим его на две равные части,из каждой раскатываем колбаску. Теперь эти колбаски соединяем вместе и выгибаем дугой. Это у лошадки получились тело и ноги.

-Затем я беру кусочек чуть меньше, так же делаю колбаску и из неё дугу, соединяю с туловищем. Это у нас получилась голова и шея. Затем пальцами вытягиваю гриву и хвост. А ещё сделаем глазки ,ротик и носик.

Теперь давайте украсим лошадку. Беру пластилин, раскатываю небольшой шарик и прилепляю к туловищу лошадки.

Воспитатель ставит лошадку на лист бумаги зелёного цвета и говорит: -Вот лошадка поскакала на лужок: цок,

цок ,цок. А теперь ребята, давайте слепим много лошадок, чтобы они могли,бегать и прыгать по нашему лугу и щипать свежую травку.

Основная часть: Проговаривать последовательность выполнения работы. В процессе лепки помогать детям лепить фигурку более устойчивой. Когда все закончат лепить фигурки, воспитатель предлагает их украсить.

Заключительная часть: Дети ставят фигурки на лужок, на отдельный стол.

Воспитатель спрашивает: Кого мы слепили сегодня? Из чего слепили? Какие узоры на ваших лошадках?

Все ребята молодцы! Какие красивые лошадки у вас получились! Вы хорошо потрудились.